Перейти к содержанию

Вопросы по 245-й раздатке


Рекомендуемые сообщения

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, просветите про масло в памятке упоменается только один его вариант не считая подмены от Mobil 424..

Стоит выбор между этими маслами, я так понял нужно 2.2 литра , значит 3 бутылки..

05016796AC или 05016796GC

Они взаимнозаменяемы..и брать то что дешевле..

post-2949-0-15742900-1498986956_thumb.jpg

post-2949-0-60446500-1498986974_thumb.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Таких - три. Литровок можно 2 - недолив 0,1 литра не особо влияет, если не лазить по реальной бездороге.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую, просветите про масло в памятке упоменается только один его вариант не считая подмены от Mobil 424..

Стоит выбор между этими маслами, я так понял нужно 2.2 литра , значит 3 бутылки..

05016796AC или 05016796GC

Они взаимнозаменяемы..и брать то что дешевле..

есть еще tutela. Стала официальным заменителем(условно), после того как jeep отошел фиату. Где то в теме "масло в раздатку" в разделе "общие вопросы"был его номерок. Тара-литрушки. Цена в рублях- 770р за литр.

Мобил 424 это не подмена- а то что крайслер переливает в свои бутыли(чудес небывает и фирма не производящая масла, производить их не будет). Я взял бы мобил, но вот незадача... Mobifluid 424 в таре от 20л. Был бы гараж-взял незадумываясь и поменял масло в разадтке как в коробке) старое слил, новое залил, 500км проехал и еще раз поменял) тем более цена более чем приемлема за 20л была в районе 5800р.

Изменено пользователем Akpo6at13
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Только что глянул на мобил1шоп 20 л стоит - 10,299

 

PS Ну и некоторые практикуют  ATF +4, и  трансмиссионку с мэрсо допусками.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А причем тут мерсодопуски, если на меринах,вроде бы, их не ставили? На форды ставили,это да

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Завтра-послезавтра, как звезды сойдутся, буду снимать и разбирать раздатку. Фото будут интересны?

12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Конечно! Весь процесс! 

Видео мануал будет "как подрезал, как обгонял" (с)

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Видеомануал точно не получится сделать, я в гордом одиночестве снимал раздатку))).

Снимается, в общем то, не сложно. Открутил задний кардан полностью, передний только от раздатки, он там на траверсе нормально лежит. Снял фишку с моторчика и шланг сапуна (сверху раздатки). Открутил от АКПП подушку выхлопной трубы и снял резинку-подвес с кронштейна возле глушителя, чтобы при опускании коробки вниз не сильно напрягать соединение выхлопного тракта с турбиной. открутил траверсу от кузова и с помощью гидростойки приопустил сантиметров на 8-10. Вот теперь самая веселуха- нужно открутить 12 гаечек "на 13". Пользовался удлиненной головкой, двумя удлинителями,карданчиком и трещеткой с поворотной "головой". Не рекомендую проводить сию операцию при детях)))).

Если есть помощник, то, после откручивания гаек, можно снимать раздатку, вынимается легко. Мне же пришлось снова поднять и прикрутить траверсу, и уже потом на стойке опускать раздатку, тяжеловата она, но вполне переносима одним человеком. Да, масло я слил заранее... На все про все- часа полтора с перекурами.

Первичный осмотр выявил весьма ощутимый люфт входного вала и начавший подтекать его же сальник. Пойду отмывать агрегат, культура ремонта прежде всего))).

12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ждем продолжения

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Мдя, я в печали...

Не знаю, что делали с раздаткой, но у неё вварено посадочное место под задний подшипник вала переднего кардана(((. Причем варили, видимо, не снимая подшипника, который теперь имеет весьма печальный вид. Основной вопрос- соблюдена ли соосность полностью, остаётся открытым. Найду подшипник, поставлю, покатаюсь, тогда будет видно.

 

post-39837-0-43662600-1499154716_thumb.jpg

 

https://youtu.be/hK-Kmtx2AQI

 

Не совсем понимаю, как снять входной вал. Не снимая сальника не получится, кто знает?

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Еще одна печалька- наглухо заржавевший моторчик раздатки(((. Даже пара проводков в обмотках отгнили... Попробую реанимировать, не такие вещи восстанавливал.

Есть в моторчике датчик положения. Его назначение понятно, не понял только, как его разобрать-отревизировать. Но вот назначение катушки, что расположена между мотором и редуктором, для меня пока загадка. Может кто об этом просветИт?

Фотки делал, пока нет времени редактировать и печатать "инструкцию", сделаю чуть позже.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

назначение катушки, что расположена между мотором и редуктором, для меня пока загадка

 

Уже не загадка)))

Банальный электромагнитный тормоз. И у меня эта катушка не прозванивается(((. Пытался разобрать, только "шпульку" катушки разломал. Завтра попробую выточить новую и перемотать.)))

Может у кого лежит без дела неисправный моторчик? Я бы прикупил за недорого на запчасти...

Прокатился по магазинам и прикупил 608-е подшипники в моторчик и 6007 в раздатку. SKF 6007 стоит чуть больше 500 рублей. Сальник входного вала вроде подобрал, но пока озвучивать не буду, поэксплуатирую, проверю, как себя поведет.

Изменено пользователем витаха19
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сальники и оригинал не особо проблема, просто ждать...

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Ага. Оригинальный сальник доставят за неделю за 3000р, или я взял сразу и за 500р))). Но по сальнику пока не понятно (засопливит, закажу таки оригинал, поменять его на пару часов работы), а вот подшипник мне бы везли 24 дня и стоил бы он 5300р(((... 

Моторчик раздатки вроде бы реанимировал, непонятно только, в каком состоянии датчик положений. Саму коробку собрал, сегодня, думаю, поставлю, проверю.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Поставил раздатку. По итогам две новости. 

1. Я теперь буду ездить в тишине и беречь свои нервы))). Рев пропал вместе с зудящей вибрацией. Вот так признак убитого ШРУСа оказался признаком убитого подшипника. Самодельный стетоскоп с датчиками на проводах имеет право на жизнь.

2. Моторчик я реанимировал, он работает, включает пониженную и блокировку. Но, увы, не выключает, ибо все же сдох датчик положений(((. Пришлось снова снимать моторчик и проводочками возвращать его в нейтраль. При включении зажигания надпись "проверьте 4 везде" не загорается, и то улучшение))).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Гы. Тоже лезть в раздатку из-за одного подшипника- ну нах) не воет. Но вибрация есть. Пока на очереди замена крестовины заднего кардана у раздатки.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Отчета по полной разборке раздатки не получилось, ибо полностью разбирать и не пришлось.

Выложу хоть то, что есть.

Внешний вид, может кто не видел еще))), и наклейка:

 

post-39837-0-82688200-1499737933_thumb.jpg


post-39837-0-37224500-1499737971_thumb.jpg


post-39837-0-67966400-1499738007_thumb.jpg


Длинной головкой "на 32" откручиваем гайку фланца заднего кардана. У меня легко открутилась пневмогайковертом . Но и в ручную открутить сложностей не должно составить, на фланце куча отверстий, за которые можно зацепиться.

 

post-39837-0-49332500-1499738162_thumb.jpg


post-39837-0-81273800-1499738194_thumb.jpg


Фланец легко вынимается.

 

post-39837-0-74251400-1499738264_thumb.jpg

 

 

 


Снимаем противовес (или балансир, фиг его знает, как правильно)

 

post-39837-0-75518900-1499738510_thumb.jpg


Откручиваем болтики задней крышки и снимаем её, поддевая отвертками в специальные окошечки.

 

post-39837-0-58238000-1499738621_thumb.jpg


Открутив четыре болтика, снимаем моторчик, лучше сделать это чуть раньше))).

 

post-39837-0-20389200-1499738745_thumb.jpg


Под задней крышкой только масляный насос, по моему разумению, для смазки пакета фрикционов через пустотелый вал. У меня он в довольно плачевном состоянии, но ведь его задача просто подать масло, не создавая особого давления, так что пойдет))).

Вынимаются шестерни довольно просто, но лучше сразу, перед снятием, пометить и поставить при сборке точно так же.

 

post-39837-0-66807300-1499739009_thumb.jpg

 


Сняв шестерни насоса, получаем доступ к стопорному кольцу выходного вала, снять которое легче при применении разжимных щипцов.

 

post-39837-0-02188800-1499739231_thumb.jpg


В механизме переключения нужно выбить шплинт. Я без проблем выбил его кусочком электрода. Стараемся запомнить, как эти железки стоят на валу)).

 

post-39837-0-97562800-1499739457_thumb.jpg


Теперь откручиваем болты по периметру половинок и "раскалываем" раздатку. Удобно делать это подходящим рычагом между специальными отливами.

 

post-39837-0-35129700-1499739698_thumb.jpg 


Т.к. механизм переключения при разборке развалился, одел железки на место, как они стояли и сфотал на память))).

 

post-39837-0-43533100-1499739971_thumb.jpg

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Насос имеет маслозаборник с сеточкой. У меня она была подзабита кусочками герметика от предыдущей разборки. Вынимаем трубку с сеткой и промываем. 

 

post-39837-0-94792200-1499740471_thumb.jpg

 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Т.к. меня мало интересовала муфта и цепь, а подозрения были на подшипники вала переднего кардана. то туда я и полез. Про задний подшипник вала уже писал, добираемся к переднему. Снимаем стопорное кольцо, удерживающее звездочку цепи и вынимаем в сборе вал с муфтой-цепь-звездочка. 

 

post-39837-0-95558300-1499740876_thumb.jpg


Планетарка пониженной передачи и вилка с муфтой её включения.

 

post-39837-0-08196200-1499740986_thumb.jpg


post-39837-0-19663000-1499741036_thumb.jpg


Снимаем стопорное кольцо и вынимаем вал переднего кардана. Теперь можно вынуть подшипник и заменить сальник, если нужно. У меня вроде все нормально, менять не стал.

 

post-39837-0-76036500-1499741184_thumb.jpg


Дальше разбирать не стал, снял только сальник входного вала. Под сальником находится стопорное кольцо вала. Есть еще одно кольцо, фиксирующее планетарку.

 

post-39837-0-37820800-1499741372_thumb.jpg


Шевеление входного вала, напрягшее меня сразу после снятия раздатки, нивелируется плотной установкой его шлицевой в шлицы выхода из АКПП, так что заморачиваться с этим не стал,


Да простят меня авторы, но дам ссылочки, фото-видео дополнительно.

 

https://www.drive2.ru/l/6995348/

 


Собственно, причина воя))).

 

post-39837-0-33557300-1499741900_thumb.jpg


post-39837-0-09182900-1499741945_thumb.jpg

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для "стетоскопа" понадобится пара плат и пьезоэлементы.

Берем вот такой микрофонный усилитель:

https://ru.aliexpress.com/item/20pcs-lot-MIC-microphone-amplifier-module-sound-module-voice-module/32269556803.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.fQWMbN&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_10060_10112_10113_10155_10114_10154_438_10056_10055_10054_10182_10059_100031_10099_10078_10079_10210_10103_10073_10102_10169_5360020_10189_10052_10127_10053_10142_10107_10050_10125_10051,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=3eb90ac0-b32c-452c-8e9f-c1f1a5377b07&algo_expid=433613af-a76d-4b54-b3ce-7ffd77c3c620-0&algo_pvid=433613af-a76d-4b54-b3ce-7ffd77c3c620

Отпаиваем от него сам микрофон и вместо него припаиваем кусочек экранированного провода с гнездом "мини-джек" 3.5мм, ну или какой кому нравится. Выход с этой платы подаем на вход вот такого усилителя:

https://ru.aliexpress.com/item/5V-Car-Audio-Amplifier-Mini-Power-Amplifiers-Digital-Support-2-Channel-Stereo-Amp-3W-3W-for/32334397741.html?spm=a2g0v.search0104.3.210.lXHshH&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_10060_10112_10113_10155_10114_10154_438_10056_10055_10054_10182_10059_100031_10099_10078_10079_10210_10103_10073_10102_10169_5360020_10189_10052_10127_10053_10142_10107_10050_10125_10051,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=7b04134e-6158-4ffd-9045-79478d56c8d3&algo_expid=a23dada8-21ed-4675-8dfd-13bfc814d549-25&algo_pvid=a23dada8-21ed-4675-8dfd-13bfc814d549

Вместо микрофона используется вот такой пьезик:

https://ru.aliexpress.com/item/20PCS-27mm-Piezo-Elements-Sounder-Sensor-Trigger-Drum-Disc-wire-copper/32584656286.html?spm=a2g0v.search0104.3.44.mqDL0o&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_10060_10112_10113_10155_10114_10154_438_10056_10055_10054_10182_10059_100031_10099_10078_10079_10210_10103_10073_10102_10169_5360020_10189_10052_10127_10053_10142_10107_10050_10125_10051,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=d9a5a4a6-ee7b-4d7e-b75c-99d3798fb617&algo_expid=dfd9c52f-cb12-4c0f-8025-34224d41f744-5&algo_pvid=dfd9c52f-cb12-4c0f-8025-34224d41f744

Экранированным проводом со штеккером "миниджек" 3.5мм, метра три длиной, соединяем его со входом первой платы. Сам пьезоэлемент я припаял к пластинке, которую зажимал на нужном агрегате каким либо штатным болтом (приотпустил болт, подсунул под шляпку пластинку и подтянул).

Аккумулятор на 4 с копейками вольта изъял из налобного фонарика, вместе с платой зарядки. Получился мобильный приборчик))). У меня в корпус поместилось четыре входных гнезда с галетным переключателем, т.е. я могу прослушивать одновременно 4 агрегата. Наушники обычные, компьютерные.

Изменено пользователем витаха19
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Вот такая "порнуха" получилась в итоге))). Корпус- часть накладной трехфазной розетки.

 

post-39837-0-77425600-1499837206_thumb.jpg


post-39837-0-07344200-1499837313_thumb.jpg


post-39837-0-68680300-1499837336_thumb.jpg


post-39837-0-01403900-1499837378_thumb.jpg


post-39837-0-62547300-1499837404_thumb.jpg


post-39837-0-67829800-1499837435_thumb.jpg


post-39837-0-46389800-1499837462_thumb.jpg


Пьезоэлемент обмазал силиконовым герметиком.

 

post-39837-0-43557800-1499837511_thumb.jpg


Из этого фонарика выдрал аккумулятор))).

 

post-39837-0-31716500-1499837584_thumb.jpg


Немного фоток редуктора моторчика:

При установке моторчика, замок его зубчатой муфты должен стоять в таком положении.

 

post-39837-0-81889600-1499837784_thumb.jpg


Катушка электромагнитного тормоза:

 

post-39837-0-10516700-1499837896_thumb.jpg


Под катушкой, прижатая тремя пружинками (на фото нет), лежит пластина, которая и примагничивается. Обязательно нужно обеспечить свободное перемещение.

 

post-39837-0-11070900-1499838172_thumb.jpg


Под ней перфорированный медный (вроде так) диск- сам тормозной элемент.

 

post-39837-0-43214200-1499838272_thumb.jpg


Ну и далее, ступени планетарного редуктора:

 

post-39837-0-76078600-1499838367_thumb.jpg


post-39837-0-17356600-1499838401_thumb.jpg


post-39837-0-91516600-1499838448_thumb.jpg


post-39837-0-70618100-1499838484_thumb.jpg


Распиновка разъёма:

 

post-39837-0-09534500-1499838629_thumb.jpg

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если при сборке редуктора замок его муфты не встал в нужное положение, подаем одновременно 12В на контакты магнита и те же 12В на контакты мотора. Полярность что того, что другого не имеет значения, моторчик просто крутится в разные стороны.

Изменено пользователем витаха19
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мозги машины как то мониторят, в каком положении находится раздатка, в плане ограничения подачи топлива (крутящего момента) или чего то подобного?

Есть мысль переделать датчик положений и сделать включение- выключение раздатки тупо с кнопки, минуя комп. Отдавать за новый моторчик цену контрактного двигателя от японца мне не интересно, с учетом того, что понижайка может понадобиться пару раз в год))).

Изменено пользователем витаха19
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с учетом того, что понижайка может понадобиться пару раз в год

Я недавно озадачивался этим вопросом... И понял что за 4,5 года включал ее ОДИН раз реально по нужде... :D

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


за 4,5 года включал ее ОДИН раз реально по нужде...

 

Но возможность включения все же должна оставаться. Хоть и при помощи "ломика"))).

  • 5 месяцев спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет алгоритм включения режимов раздатки? Просто разом включается пониженная и блокировка? Или это отдельные функции?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сначала понижайка, потом зажимает блок. Формально по датчику это дает разные величины (контрольного сопротивления), но штатный блок управления не умеет останавливать процесс на просто понижайке и докручивает до блока.

Аналогично - на прямой блок тоже есть, и докручивать до него штатный блок управления умеет - по команде есп, т.е. в автоматическом режиме, а не по системе вкл-выкл.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Просто сегодня снова подключил свой полудохлый моторчик. Пока не трогал ручку пониженной, машина не ругалась на 4ВД, т.е. сканировался мотор нормально.

Дернул рычажок и началась свистопляска: то в нейтраль уходит, машина стоит на месте, то включается блокировка на прямой, при этом коробка включает только первую передачу, пару раз воткнулась и понижайка. А вот вернуться в нормальный режим так и не смогла раздатка, пришлось снимать моторчик и вручную доводить до нормы...

 По датчику видно, что от  нейтрального положения моторчик вращается в две стороны, вот и спросил, что и как включается. Интересно, в каких случаях включается блок на прямой? 

Просто хотел собрать "обманку" для того, чтобы погасить надпись про 4ВД, теперь не знаю, будет ли смысл...

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спросите у ЕСП, когда ей приспичивает блок на прямой...

Обманку собрать можно, но при первой же попытке блокировки на прямой - опять уйдет в несознанку. Ну может передачи переключать будет нормально... В Вашем случае правильнее всё же придушить жабу и купить таки моторчик...или сделать свой, там почти нет неремонтируемых частей в нем.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Не ремонтируется там только потенциометр, остальное уже починено... Да и потенциометр вроде звонится нормально, есть износ в одном месте, но не на резистивной части, а на параллельной ей дорожке. Как то бы убедиться, что трабл именно в моторчике, а не в проводке, а то куплю мотор, а он не станет работать, вот тогда жаба меня точно придушит))).

Пониженная у нас включается только из нейтрали в АКПП и при скорости не больше километров так 5 в час. Моторчик крутит вал раздатки весьма медленно, т.е. о мгновенном включении блокировки на ходу речи быть не может. На кой ляд тогда автоблок на прямой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Seva
    • VeteranJeep
    • xmo97
    • miluk068
    • nilipuch
    • Acovant
    • Дениска 1982
    • victor 55
    • Андрей Новороссийск
    • Andrey1979
    • ArtGal
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.