Перейти к содержанию

Ошибка P0299


=MaloY=

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! не  точно уверенн что создал тему в  правильном разделе, но все же. Случилась данная проблема, ехал не  кого не трогал, нажал на педальку и  выскочил чек и загорелась молния. Заехал в гараж и продиагностировали, комп выдал ошибку  P0299. Скинули конечно, но это не дело, сами понимаете, надо лечить. Выехали и сделали пробный заезд, при  разгоне  когда двигатель набирает обороты все хорошо, но когда доходит до отметки 3800, выскакивает также ошибка.(турбина дула 1,3). Начали искать проблему и вроде бы как нашли, патрубок  который идет от интеркулера к дросельной заслонки. выдувает воздух не в двигатель а в атмосферу))) как оказалось в патрубке нет одного уплотнительного кольца, Подобрали поставили, и вроде как перестало выдувать, но все равно на тех же оборотах выскакивает ошибка ( турбина стала дуть 1,5). Подскажите что еще может быть, или в какой сервис хороший обратиться в МСК.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Форумчане доброе время суток!

Возникла проблема (знаю, что не только у меня) - при наборе скорости в режиме кикдаун  при оборотах 3200 (+/-) загорается "джеки чан" и молния, обороты не набираются и двигатель переходит в аварийный режим. Ошибка Р0299.

Борьба дилера с этой проблемой ничего не дала.

Что было сделано/проверено:

1. снималась турбина и проверялась на стенде - никаких претензий.

2. снимались форсунки и проверялись на стенде (бош сервис) - тоже без проблем.

На этом фантазия закончилась.

На холодную машина практически не разгоняется и вероятность получить ошибку 0299 практически 100%. При полном разогреве двигателя и трансмиссии (её температура не менее 70)  - немного получше. Но на обгонах или резких ускорениях двигло все равно может свалиться в аварийный режим, т.ч. ездить сложно...

Есть у кого мысли по ремонту?

Машина Гранд 2012 года выпуска CRD 3.0. 

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я слышал о нескольких таких машинах от уважаемых людей.
Но комменты давать будет неэтично.
Пусть сначала Акела  (Лунный пчел) скажет слово!

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WH CRD S-Limited
Город: Оленегорск
Опубликовано

Аналогичная проблема была. Была трещина в патрубке интеркулера. С низу, поэтому осмотр ничего не давал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вроде все проверили... По крайней мере, от прогрева это бы не зависело.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Еще одно наблюдение: по информации клубного чиповщика (на староватутинском проезде), приехало еще 3 автомобиля с такой же проблемой. При этом у всех этих авто последняя прошивка блока управлением двигателя. У машин со "старой" прошивкой такой проблемы не выявлено...

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Я чиповался на Варшавке, и когда записывался, мне сказали, что желательно прошитая на последнюю прошивку, что я и сделал, потом чипанулся. Больше месяца прошло, вроде все нормально. Я думаю выскочило бы сразу после прошивки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всё еще впереди.. :) У меня тоже не сразу проявилось.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Если это из-за софта, то это не самое страшное, я так думаю. Или уже не откатится?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Откатится. Только не у дилера - у него нет возможности прошить "старую" версию софта. На рынке есть умельцы с дилерским сканером и кучей разных прошивок.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я слышал о нескольких таких машинах от уважаемых людей.

Но комменты давать будет неэтично.

Пусть сначала Акела  (Лунный пчел) скажет слово!

я уже Михаила отправил к Косте, но пока не доехал.

машину я хорошо знаю, пока логике глюк не подчиняется.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел,

30.05 договорились с Константином на заливку. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера перезалил мозги на предыдущую версию прошивки. Сегодня с утра начал эксперименты - на холодную  - результат тот же (появляется ошибка с молнией), но при прогретой трансмиссии (до 70 градусов), свалить мозги в ошибку пока не удалось. Покатаю еще пару дней, потом сделаю чип тюнинг и посмотрим на результат.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

По результатам 5-ти дневной эксплуатации (после перепрошивки блока управления двигателем) можно констатировать следующее:

1. ошибка 0299 все равно появляется и машина сваливается в аварийный трежим

2. ошибка стала появляться реже - раньше это было в в 100% случаях, теперь в 30%, но непредсказуемо...

3. пришлось вернуться к чип тюнингу, т.к после сваливания в аварийный режим чипованая машина еще как-то едет, чего нельзя сказать о стоковой прошивке.

4. кардинально проблему решить не удалось, только немного нивелировать.

 

Остается открытым вопрос: есть ли в Москве сервис по джиповским дизелям, который смотрел бы все в комплексе? А то у нас до фига сервисов "только по турбинам", только по ТНВД, форсункам и т.д...

Или мучить Пчелу (лунного) до  его умопомрачения?

Кто -нибудь может подсказать? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вань, не вопрос! А есть в этом уверенность? Если это не она, за чей счет банкет?

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

за счёт форума....  это Вам же тут посоветовали :lol2:  :lol2: :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Михаил,поскольку патрубки целы, ПО вроде как ни причём,остаётся только турбина.

есть ещё подозрение на забитый каталитик,но ни разу не встречал.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Почти две недели эксплуатации на "старой" прошивке показали, что как только на улице температура стала повышаться, проблемы с ошибкой ушли. Совсем ушли...

На днях мотался в Ярославль с постоянными обгонами и "выкручиваем" движка "до отсечки" - никаких проблем. Ошибка не появлялась и ни одного сваливания в аварийный режим! Мистика...

Так что пока отложим замену турбины, на коей очень настаивает Лунный Пчел! Не знаю, связано ли это явление (самопочинка) с изменением внешней температуры или с тем, что прошивка "прикаталась", но факт, что машина поехала "как надо". Осталось подозрение на уплотнительные кольца в патрубках турбины и какой-нибудь датчик температуры...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Михаил,поскольку патрубки целы, ПО вроде как ни причём,остаётся только турбина. есть ещё подозрение на забитый каталитик,но ни разу не встречал.

Не турбина, а ее прямоугольная черная часть - привод.

У меня турбина целиком была заменена чуть менее года назад (по причине передува), после замены пробег 40 т.к.м. 

 

Теперь вот появилась болячка P0299, те же симптомы, что и у mmino, патрубки герметичны.

На англоязычных ресурсах все говорят как раз о приводе турбины, который со временем начинает подклинивать, на резких ускорениях, в результате недобор давления наддува и как следствие сваливание двигателя в сейфмод.

Но, политика Garrrett такая, что отдельно привод турбины не продается от производителя (Hella), так как его после замены необходимо адаптировать для турбины (вроде как делается диллерским сканером или Launch x431 или спец.аппаратом для приводов турбин типа такого).

Т.к. у меня на руках старая турбина, с заведомо рабочим приводом (делал его диагностику и обслуживание с заменой изнашиваемых элементов в специализированном сервисе в Москве (обошлось порядка 15 т.р. но тогда не помогло, турбина под замену)). В ближайшие дни заменю, и по результатам отпишусь.

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Почитал про аналогичную ошибку на других форумах (VW, Hyundai...) - многим помогла WD40 (или аналог), т.к. привод закисает. Я не думаю, что у нас турбина радикально отличается от других, так что вполне вероятно, что поможет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2
Город: Подольск
Опубликовано

Здравствуйте! У меня это вылечилось обычной заменой воздушного фильтра. Он реально сосет как пылесос и фильтр бывает забивается уже через 5000 км. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep GC WK2 SUMMIT CRD 2016
Город: Пенза
Опубликовано

Необычно, но факт. К моменту выскакивания ошибки от последней замены масла и фильтров прошло 8 тысяч пробега (стараюсь менять каждые 7 тысяч). Так вот, поменял масло и соответственно воздушный фильтр, пока ошибка не повторилась.

 

Но, все таки похоже привод турбины надо скорректировать в сторону выдачи незначительно более высокого давления. ИМХО.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD Overland 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня!

Такая же ситуация, после чиповки двигателя примерно через 3 недели при резком нажатии на педаль газа, что то тихонько хлопнуло под капотом и загорелась "молния" и "ЧЕК". Первый осмотр у мастеров ничего не дал, дело было в пятницу и времени долго искать не было,. ошибку скинули я уехал. При чем заметил, что если особо не давить ничего не происходит, машина едет, тяга нормальная. Но в понедельник при поездке на работу опять стартанул со светофора - и не тебе  - "молния" и "ЧЕК".

Приехал к мастерам, которые мне делали чип. Залили новую прошивку.  не помогло. Танцы продолжались час, тут один из мастеров подходит к открытому капоту и засовывает палец в дырку в воздушном патрубке - типа "вот же оно" ))))). Так что смотрите внимательно на герметичность. Стоимость резинового патрубка повергла меня в небольшой шок - оригинал от 22  до 38 тыс. Думаю обойдусь аналогом.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD Overland 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/

а вот эту тему я заметил поздно  :mad: 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Летняя эксплуатация показала, что ошибка пропала совсем. Авто ни разу не свалилось в аварийный режим. Не думаю, что неисправность была связана с турбиной, но подозрения на форсунки остаются.

Будем ждать осени и общего похолодания. Если ошибка вернется - будем снова искать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну в общем здравствуйте! 
Я к вам.
При движении по платной дороге в районе пары минут при скорости 185км/ч примерно , двигатель ушел в аварию а дальше как у всех (постоял, остыл, прошло. Поехал, втопил , появилось) 

В пятницу еду в сервис, если починят - отпишусь. Не починят - тоже отпишусь. 
 

P.S. После прочтения всего что смог найти по этой теме, могу дополнить, что на сангйонге похожую проблему решили заменой свечки. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • BlindBird
    • Stepashkafx
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 682
    • Максимум онлайн
      1 983

    Ivan0061
    Новый пользователь
    Ivan0061
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.