Jump to content

Ошибка P0299


Recommended Posts

0
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Другой (укажу в адресе)
Posted

Доброго времени!  Сей час пока мне больше ничего не остается). Будем подождать....

Может Пчел что напишет....

Link to comment
5.3k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
В 16.11.2017 в 19:47, Artem001 сказал:

Только так получается... фото сюда не залить. 

И, как мне кажется, возможно ребята из сервиса (г. Тольятти) с вами связывались... Они даже отправляли все значения по работе авто в мск (там сказали, что все параметры в допуске).. возможно я ошибаюсь, что именно вам ...

может и звонили, у меня по 1500-2000 входящих звонков в месяц, я уже и не помню.

думаю, катайтесь. их жижа проверчная, часто чудеса творит

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Другой (укажу в адресе)
Posted

День отъездил. На следующий снова гирлянда из молнии и чека... раза 3 в день.... мрак

Да что же это может быть 

Link to comment
183
Car: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Начнем сначала .

Ошибка P0299 - ищите утечку буста .

Как следует ищите .  У грамотных турбинистов .  В Москве Турбомоторс могу посоветовать.

Опрессуйте систему , если это ничего не выявит , тогда сделайте инспекцию турбины.

Возможно даже со снятием. Особое внимание обратить на ее горячую часть.

Можете почитать вот это http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=22062

А тут самое интересное http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=22062&start=25#p503250

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Другой (укажу в адресе)
Posted

Как же тяжко с такой машиной на переферии, где могут поменять только колеса

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Другой (укажу в адресе)
Posted

https://yadi.sk/i/jjCQdF9v3Pod44

Вот так часто плавают обороты при газе процентов в 5. Когда вжимаешь сильно то норм. 

 

Это допустимо? 

Edited by Artem001
Link to comment
  • 5 months later...
0
Car: Wk2 grand cherokee дизель
Region: Псков
Posted

Я турбину отремонтировал, проблема ушла. Меняли крыльчатку и ещё что-то. В СПб Салова 70 к2, вроде такой адрес. Там форсунки диагностируют и турбины ремонтируют, я сказал мне надо убрать ошибку, а что там определяйтесь сами.

Молодцы сделали,пока всё Ок, тфу-тьфу-тьфу

Link to comment
  • 1 month later...
26
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Region: нефтеюганск
Posted

Такая же фигня и у меня началась. Р0299 при разгоне после 3500 об. И иногда вместе с ней Р0101. Одна недодув, вторая расход воздуха. Фигня эта проявилась ещё до чипатюнинга. Сейчас егр отключён программно. Патрубки целые. Визуально даже на вид на почти новые смахивают. А то что егр не заглушен механически не может быть причиной?  И вообще что-то начинает меня бесить этот чудо автомобиль с чудо дизелем...  за 10 тыс пробега акпп, егр, сейчас эта хрень. Из-за этого е....го недодува чуть не повстречалься с чудом другого автопрома Камазом. Хорошо наката хватило в свою полосу вернуться. Интересно какой чудо программист придумал такой алгоритм!? Турбина хреначит по полной, не говоря уже о других датчиках - значит кому-то куда-то надо очень быстро, а тут б....ть НЕДОДУВ!!! И на те вам 2000 оборотов.  И по хрену что вы на встречке на скорости 150.  Там разработчики вообще не думают чтоли?!!!! Движок спасают наверное!!! Хотя на то что может не стать и автомобиля вцелом и его владельца пох получается. Или итальянцы или пиндосы определенно олени!!! Ну хрен с ней с внешней политикой! Что думаете о егр? Я предполагаю что он или не до конца закрыт, что мало вероятно. Или пропускает. Или приоткрывается при оборотах как самый вероятный вариант. ?!?

Link to comment
4
Car: Гранд Чероки WK2 3,0
Region: Москва
Posted

Боюсь, что EGR здесь ни причем... Смотри турбину.

  • Agree 1
Link to comment
26
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Region: нефтеюганск
Posted

Решил проблему. Кусок старого фильтра воздушного в патрубке оказался. Как то так..... Менял естественно кто-то до меня. А я один раз 7000 км назад менял и не заметил, старый то фильтр целый был. Разобрал всё, больше не нашел. Машинка поехала как самолёт, от чиптюнинга от Адакта  кстати очень положительные ощущения, не знаю как на ресурсе отразится, но едет отменно. 

Link to comment
  • 7 months later...
255
Car: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Region: Ivanovo
Posted

Ну вот и я попал: ехал по трассе, пошел на обгон, хлопок, резкое падение тяги, чекенджин. Проехал с молнией. Остановился на полчаса. Молния пропала, чек остался. Тяги нет, при газе черный дым.

В целом грешу на плохую солярку - в городе Газпромнефть завезли топливо с замерзанием -20. Все местные форумы гудят по данному поводу.

Считал код ошибки - 0299. 

В конце недели поеду на ТО 90 тыс. Может кто подскажет к чему готовиться? Пока все ошибки пропали, но дым и пониженная тяга остались 

Link to comment
4
Car: Гранд Чероки WK2 3,0
Region: Москва
Posted

Смотри патрубок интеркулера (толстый шланг, виден над радиатором при открытии капота). 99%, что его сорвало или порвался.

  • Like 2
Link to comment
5.3k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
7 часов назад, mmino сказал:

Смотри патрубок интеркулера (толстый шланг, виден над радиатором при открытии капота). 99%, что его сорвало или порвался.

я тоже за патрубки, ну ещё и фильтр посмотри

 

Приветствую Вас, Михаил!!

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
255
Car: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Region: Ivanovo
Posted

Спасибо! Точно, сорвало внизу под бачком охлаждающей жидкости....(((

Link to comment
  • 4 months later...
0
Car: Jeep grand cherokee
Region: Краснодар
Posted

Всем добрый день! 

Нужна помощь по дизельному гранду 2012 г, может кто сталкивался?

Год назад прошил машину на увеличение мощности и крутящего, отключили и заглушили egr и убрали сажевый. Ездил и было все великолепно, но последние три месяца назад двигатель начал выпадать в аварию с периодичностью раз в два-три дня на оборотах 0,8-1,5 и скорости 20-30 км/ч или вообще на холостом ходу, загорается чек и красная молния в скобках, машина не развивает обороты, остановился заглушил, минуту подождал и дальше поехал и никаких нареканий, машина едет и на высоких оборотах и скорости ведёт себя отлично. Диагностика показывает стабильно ошибку P0299. 

Что уже сделали:

-меняли воздушный фильтр

-проверяли систему на утечки, все хорошо

-поменял датчик который измеряет давление в патрубках

-снимали турбину, произвели ремонт электронной части, убирали люфты(заменили моторчик, шнек, ещё что то), сама механическая часть в идеале ставили на стенд

-откатили прошивку на сток, чтобы исключить глюк программы, ошибка выпадает по прежнему

Я в тупике и не знаю что смотреть дальше, остались только форсунки и проводка, хз что это и как исправлять

Посоветуйте, может кто знает эту проблему

Edited by Nordicus
темы объединены
Link to comment
TechMoparPlus
138
Car: WK2
Region: Москва
Posted

Из опыта: помогает отшить программное обеспечение на более ранюю версию и замену форсунок на новые.

 

По поводу отката ПО, можем помочь.

 

http://www.moparplus.ru/uwork/

 

С уважением.

Link to comment
  • 3 years later...
8
Car: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Posted

Подскажите кто знает, та же проблема P0299, после 3000 оборотов выбивает молнию и чек - WK2 3.0d 2015, без чипа - в стоке.

 

Заехал на сто, проверили турбину - все ок, лично грешу на патрубок интеркулера. (но просто от фонаря покупать не хочется)

 

Проверка патрубков - начали надувать - не держит давление - все выходит в выхлопную трубу.

На одном с форумов вычитал, что есть клапан под егр который всегда открыт на заглушенную и тем самым скидывает давление.

 

https://moparplus.ru/egr-grand-cheroki-dizel-wk2-rabota-klapana/ 

 

EGR Air Flow Control Valve – клапан управления воздушным потоком. Датчик температуры на впуске позволяет PCM корректно формировать смесь. В отличии от дросселя, клапан открыт при заглушенном двигателе.

 

Вотпрос такой как проверить герметичность патрубков в таком случае? Правда ли за этот клапан? Как надуть систему? 

 

Так же подскажите есть ли на этих патрубках доп уплотнительные кольца? 

 

Спасибо

Edited by volter111
Link to comment
12
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted
15 минут назад, volter111 сказал:

Подскажите кто знает, та же проблема P0299, после 3000 оборотов выбивает молнию и чек - WK2 3.0d 2015, без чипа - в стоке.

 

Заехал на сто, проверили турбину - все ок, лично грешу на патрубок интеркулера. (но просто от фонаря покупать не хочется)

 

Проверка патрубков - начали надувать - не держит давление - все выходит в выхлопную трубу.

На одном с форумов вычитал, что есть клапан под егр который всегда открыт на заглушенную и тем самым скидывает давление.

 

https://moparplus.ru/egr-grand-cheroki-dizel-wk2-rabota-klapana/ 

 

EGR Air Flow Control Valve – клапан управления воздушным потоком. Датчик температуры на впуске позволяет PCM корректно формировать смесь. В отличии от дросселя, клапан открыт при заглушенном двигателе.

 

Вотпрос такой как проверить герметичность патрубков в таком случае? Правда ли за этот клапан? Как надуть систему? 

 

Так же подскажите есть ли на этих патрубках доп уплотнительные кольца? 

 

Спасибо

Для начала сделайте опрессовку дымом, через воздушный фильтр и через дроссель.

  • Like 1
Link to comment
  • 7 months later...
0
Car: Grand cherokee wk 2
Region: Москва
Posted

Попал на такую же проблему. В конце апреля отшил и физически (заслонкой) заглушил ЕГР. Через неделю после этого первый раз словил чек и молнию, ошибка P0299, приехал в знакомый сервис, продули фильтр и скинули ошибку. Затем сдавал машину в дизель сервис на промывку системы и ремонт форсунок, все отремонтировали и после этого через пару дней опять выскочил чек и молния с той же ошибкой. Заменил воздушный фильтр, скинули ошибку и через день снова она. Патрубки все проверили, трещин вроде нет. 

Еще хотел сказать, ошибка выскакивает только по утрам, завожу, еду и в течении 5 минут она выскакивает, если ошибку стереть то в течении дня ошибки больше не будет, даже если тапок в пол.

Куда копать вообще не понимаю.

Link to comment
12
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

@Simpatyla Опрессовку сделайте дымом , может где ставили заглушку не учтенный воздух уходит + разъем снимите с клапана EGR.

Link to comment
8
Car: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Posted

@Simpatyla у меня похожая была ситуация, проверил все патрубки - все ок - ошибку било дальше на скорости.

Проверил дымом и оказалось, что сорвало часть крышки в датчике map sensor - из под него при давлении начало травить дым - заменили датчик - все ок. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а где на дизеле датчик MAP?

Link to comment
0
Car: Grand cherokee wk 2
Region: Москва
Posted

Проверку с дымом постараюсь сделать, найти бы еще где в Москве это сделать. Одно смущает, если была бы утечка воздуха то почему как ошибку скинешь это не повторяется целый день, причем при различных режимах езды. Только утром такое. Ведь по логике если где то утечка воздуха то она есть всегда.

Link to comment
5.3k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
2 часа назад, up6 сказал:

а где на дизеле датчик MAP?

boost pressure

3 часа назад, Simpatyla сказал:

отшил и физически (заслонкой) заглушил ЕГР

может в этом и причина?

Link to comment
8
Car: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Posted

@up6 ну датчик абсолютного давления (Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor)

Link to comment
0
Car: Jeep wk2
Region: Кандалакша
Posted
Posted (edited)

Доброго времени суток, wk2 2013 год, горит чек и молния, ошибки p0299 и p0101. Приговорили актуатор турбины, сегодня загнал машину в гараж, нашёл небольшую дырку в интеркуллере, может ли из за этого возникнуть недодув? И почему одновременно ругается на ДМРВ? Есть у кого мысли по этому поводу? 

Edited by Vladimir51
Link to comment
5.3k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

299 и 101, это точно не актуатор турбины

 

Это сочетание утечки воздуха на впуске.

На вммотори, актуатор турбины за 12 лет, приговаривал раза 4 и насколько помню, он умеет по нему зажигать свой код.

Link to comment
0
Car: Jeep wk2
Region: Кандалакша
Posted
В 03.06.2023 в 08:03, Лунный пчел сказал:

299 и 101, это точно не актуатор турбины

 

Это сочетание утечки воздуха на впуске.

На вммотори, актуатор турбины за 12 лет, приговаривал раза 4 и насколько помню, он умеет по нему зажигать свой код.

Проверил систему на герметичность, обнаружилась дырка в интеркулере(протёрло его клаксоном) с ней вопрос решил, но машина всеравно падает в аварию по тем же ошибкам, но прогресс есть, периодически едет нормально, куда ещё копать ума не приложу...может есть ещё мысли?

Помимо потери тяги, есть ещё не стабильная работа на холостых, периодически обороты падают и резко поднимаются обратно,  при этом тяга на актуаторе меняет свое положение.  

А когда появляется чек тяга уходит вниз на сантиметр от своего постоянного положения и остаётся там не реагируя уже на газ ни как...

Edited by Vladimir51
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 49 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы

    1. Pyxa Bullet
      Latest Entry

      Заменил масло в раздатке и мостах.Цена под ключ в СХ-27 получилась 17400. По ощущениям машина покатилась как то живее. Свободнее,что ли.Заодно в ТРС-моторс обновил РСМ и ТСМ прошивки Стоимость 8750.И, о чудо! Пинки коробки на 2 передаче пропали... Хотя,кое кто,после того,как увидели пункт "обновление прошивок", заявили,что меня разводят на бабки и ничего не надо обновлять,все и так хорошо.Обновил-и всем советую))) На очереди ходовая...

    2. Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут - грусть-печаль... Отчёты/подборщики... Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену... Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был "ЭР-Си сервис", у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками...

       

      • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
      • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
      • Руль от SRT;
      • Чёрный потолок;

       

      Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП...

       

      По косякам:

      • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал - колёса;
      • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

       

      Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

      • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
      • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
      • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
      • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

       

      В остальном - все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное - штатно. 

       

      Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

       

      Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

       

      Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

       

      Впечатления при езде из Казани - все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

      1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
      2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
      3. Расход поменьше;
      4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
      5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

       

      По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера - такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

       

      По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое - поменяем, помоем, обслужим... 

       

      Настроен кататься долго и счастливо... Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо - самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

       

      Что не получил:

      • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
      • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
      • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
      • Система полного привода у меня, судя по расшифровке - VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по "говнам", не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

       

      Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

       

      Но руль от SRT - бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон - бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид - пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже - пушка... В целом, очень уютно и всё нравится.

       

      В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения... 

       

      Так что, снова здравствуйте! :) 

      20230516_145809.jpg

      IMG-20230519-WA0019.jpg

      IMG-20230519-WA0018.jpg

      IMG-20230519-WA0016.jpg

      20230514_182352.jpg

      1.jpg

      2.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.