Перейти к содержанию

Задний мост - вопросы, проблемы


gumanoid

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите собрался поменять подшипники в заднем мосту машинка Liberty 3.7 2002 г. мост с локером, их два вида ставилось какой мой? А то куплю не те и выходные насмарку %). Может не совсем в тему литературу путную на русском никто не подскажет wink

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

К ОД обратись, они по ВИНу з/ч подберут (может номерочками поделятся).

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

gumanoid, для KJ`02 есть два вида наборов подшипник+сальник в зависимости от моста.

на мост Дана 35/194мм ставились следующие штуки: 05012825AA BEARING, Axle Shaft + 05012824AA SEAL, Axle Drive Shaft

на мост Corporate 8.25 ставились 03507898AB BEARING, Wheel + 52070427AA SEAL, Axle Drive Shaft

и от наличия блокировки вообще не зависит

мост можно опознать по болтам, крышке или по ВИН

добавка: а вообще про какие подшипники речь? про ступичные или подшипники диффа? всё, что я выше писал - относится к ступичным

3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Менять так все четыре и сальники на полуоси, а то в прошлый раз поменял подшипники сальники вроде были хорошие, и через неделю опять разобрал.

Про опознание моста можно подробнее?

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (gumanoid)
Про опознание моста можно подробнее?

сравни крышки со своим мостом

вот Dana35

http://cgi.ebay.com/ebaymot....PartsQ5 fAccessories#ht_500wt_1182

вот Chrysler 8.25

http://cgi.ebay.com/ebaymot....tsQ5fAc cessories#ht_500wt_1182

3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, не Dana точно у меня на предыдущем стоял такой значит крайслер, поеду на следующей неделе в Академию за подшипниками smilesmilesmile

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Поехал ч в академию по VIN бъется мост 35 я немного посомневался но подшипники и сальники купил разобрал свой и понял что жестоко ошибся cry оказался мост крайслер в результате пришлось ехать и все менять. Теперь все собрано. smile

Вот в чем вопрос планетарка регулируется двумя шайбами с резьбой в мой похоже когда то лазили и шайбы эти не затянули вобще потому и подшипники развалились не нашел инфы как их регулировать может тянуть моментом или сначала одну до конца потом второй регулировать?

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

странно, что по вину билась дана. у тебя ведь америкос? дай вин - посмотрю в PAIS что там бьётся.

3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Не у меня похоже канадец VIN отправил в личку, с регулировочными шайбами в мосту не сталкивался?

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

да, у тебя лимитед, канадец, коробка 45RFE, 242 раздатка, дата выпуска 4 декабря 2001 и мост Corporate (Chrysler) 8.25

те, кто тебе сказал про заднюю дану - лопухи, либо у них нет базы по американцам.

по шимминг-шайбам сталкиваться пока не приходилось, но номера могу поискать. опиши подробнее про какие именно шайбы речь, или укажи номера деталей, на которые они садятся.

3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
Dmut, Спасибо, я имел в виду их регулировка, они регулируют пятно контакта, я вроде разобрался по пиндосской литературе все собрал. Пока только 100 км. полет нормальный biggrin
  • 1 год спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайловый KJ мост по умолчанию идет с блокировкой родной сразу или возможны варианты?

Вроде читал где то с что с рестайлом и ESP там уже может не быть блока.

Мне не заливали присадку. Все жижи которые заливали:

Mobil 5W40 1L Super 3000X1

Mobil SHO 75w-140 20L

Mopar ATF+4

и все.

 

И по ходу дела, блокировка работать не будет, даже если есть. Вот не знаю, если колеса вывесить и покрутить, раз присадки нет и в таком состоянии не будут крутиться в одну сторону, если есть блок? Как-то еще проверить по-простому, не сливая масло...

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо посмотреть наличие букв LS http://www.jeepresource.ru/publ/identifikacija_mostov_dana_avtomobilej_jeep/1-1-0-3

http://www.autoreview.ru/forum/forum66/topic8214/ - по ходу дела на крайслере 8.25 никакой выштампованной инфы нет))) Читая эту ссылку, думаю, что может мост такой же пустой, хотя википедия на счет версии лимитед пишет, что: В заднем мосту размещен самоблокирующийся дифференциал Trac-Loc с вискомуфтой. Благодаря этой конструкции крутящий момент может быть перераспределен в пользу того колеса, которое в данный момент имеет сцепление с поверхностью. http://ru.wikipedia.org/wiki/Jeep_Liberty/Cherokee_(KJ)

Изменено пользователем makarych81
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Самый простой способ проверить - вывеситься. Но желательно в черте города, и так чтобы можно было потом столкнуть (недалеко было идти за трактором) :). Например в открытой ливневке или дринажке с бетонными бортами.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

была - там про дизель, я там даже свой вин запостил в конце и тишина. НО по вину у меня не прописан трек-лок этот. Там написано что если нет ЕСП, то значит есть блок)) По крайней мерее для дизелей.

 

Arny-xxl - у нас тачки практически одинаковые, даже год один и тот же. У тебя блок есть?

Мне присадку не заливали, для Trac-Loc же она нужна... Если покрутить колеса,но без присадки, на выключенном вывешенном авто на нейтрали раздатки - они должны вращаться в одну сторону или нет при наличие блока... Мне говорят просто, что мол на ходу работать не будет без присадки, а так если, на холодную мост поднять...

Изменено пользователем makarych81
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

У меня блок есть, проверил сам того нежелая :) какие то контрацептивы не до конца зимой закопали траншею, весной выросла трава по бампер. Вижу - дорога есть, но вот подробностей не вижу. Поехал, в ямку левым передним бух, я газу, дальше бух и сел на пузо с креном 45 гр. на правый передний угол. Выехал практически только за счет правого заднего колеса.

В мост залил Mopar SAE 75W90, без присадки, буду менять чаще.

post-3849-0-56614200-1314943034_thumb.jpg

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

О, без присадки значит у тебя работает! Мозг взрывается от противоречий)))

У меня 75w 140 - типа даже для более тяжелых условий эксплуатации.

В общем будем вывешиваться при случае, так фиг поймешь.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Вот номер присадки 05103522EA, заказал себе, думаю что лишним не будет...

post-3849-0-04746300-1314944796_thumb.jpg

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Интересная тема поднята. :up:

Тоже интересно, есть ли у меня блокировка...

Единственную инфу по заднему мосту нашел в т.н. "Опционных кодах (sales-codes) автомобиля" при расшифровке VIN:

"DRJP: Dana M35/194MM Rear Axle".

Про блокировку в этих кодах ничего не увидел...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

У меня еще иногда скрипит резина задних колес, когда разворачиваюсь с места на холодную. Это признак раннего срабатывания самоблока. А вот с присадкой этого быть не должно. Обязательно ее залью.

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проверяется очень просто : вывешивается задний мост . крутится колесо ,если оба колеса крутятся в одну сторону -блокировка есть , если в разные -нет. Присадка льется для пробуксовки дифференциала .Если ездить без присадки можно угробить з.м. и довольно быстро -если по асфальту.

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Проверяется очень просто : вывешивается задний мост . крутится колесо ,если оба колеса крутятся в одну сторону -блокировка есть , если в разные -нет. Присадка льется для пробуксовки дифференциала .Если ездить без присадки можно угробить з.м. и довольно быстро -если по асфальту.

Проверил - нету у меня блокировки, можно расслабиться... :alko2:

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил в "Особое Внимание" где обслуживался после покупки.

Сказали, что если залили 140вку без присадки, значит блокировки нет - проверяют дважды: по ВИНу и при снятии крышки визуально при заливе масла.

 

Я кстати, слышал до звонка в "Особое Внимание", что 140вка любая уже содержит присадку, там мне сказали что нет - только кастрол. Но они предпочитают лить оригинал мопар в чистое масло без присадки. С установкой блока стороннего советуют не заморачиваться, лифт полезнее, в чем в принципе, согласен. Дорого выходит правда, но это уже другая тема.

  • 3 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Вот инфа в "библии" про блокируемые дифференциалы: http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

Вот и получается, что если стоит мост Crysler 8.25, то блокировки Trac Lock (LSD) там быть не может в принципе.

post-3849-0-93062200-1316254142_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех) Недавно взял KJ 3b7 2003, сегодня загнали на подъемник и обнаружили что оба задних колеса крутятся в одну сторону, подскажите плиз что нужно сделать правильно, что залить )) а то чот голова уже кругом , жип и тем более полноприводный у меня первый, раздатка 242. Вот это можно залить без присадки? Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (SAF-XJ 75W140)

Изменено пользователем domingezz
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Исходя из описания - я думаю что можно. Тем более что KJ - это детище Даймлер-Крайслер.

"Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования к а к в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG."

Источник: http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

15 000 км назад лил из старой упаковки гастроля, было всё гут!

счас налил из новой упаковки гастроля, без пробуксовки внутреннего в поворте колеса не могу проехать...

10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже стоит 8,25. почему тогда колеса в одну сторону крутятся?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Вот инфа в "библии" про блокируемые дифференциалы: http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

Вот и получается, что если стоит мост Crysler 8.25, то блокировки Trac Lock (LSD) там быть не может в принципе.

post-3849-0-93062200-1316254142_thumb.jpg

Это старая информация, которая касается мостов XJ -ев

 

На задний мост KJ блокировки ставились заводом опционально.

Точно узнать можно только по ВИНу или вскрыв мост.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • dronych
    • Roger
    • Артем А
    • вадим 912
    • Андрей 98
    • brat-kondrat
    • Ivan1978
    • Kyl
    • Veles1212
    • surec
    • digimon
    • _scoorpion_
    • Владимир(Лексеич)
    • Мамонов
    • ales1988
    • porokin
    • Pavlik78
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.