Перейти к содержанию

посмотреть WK 4.7 в Зеленограде


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Сами мы не местные. Может кто-то подскажет сервис в ближайшей округе, в который можно обратиться посмотреть кандидата WK 4.7 c косяком по пропуску зажигания в одном цилиндре.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@userasuhttp://remont-auto.com/tehnicheskiy_centr

Сам я в данный центр ни разу не приезжал... знакомый (толковый) мастер-приемщик при общении как-то обмолвился, что работает там. Звал "в гости", но пока мне его "порадовать" нечем  :)

Попробую связаться с ним вечером...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 14:01, ~sparrow~ сказал:

@userasuhttp://remont-auto.com/tehnicheskiy_centr

Сам я в данный центр ни разу не приезжал... знакомый (толковый) мастер-приемщик при общении как-то обмолвился, что работает там. Звал "в гости", но пока мне его "порадовать" нечем  :)

Попробую связаться с ним вечером...

ОК. Если получится, в субботу появлюсь в ваших краях.

Смущает, что проблема с пропуском зажигания имеет обширный список причин. Наскоком ее не решить. Ну может отторгуюсь, если не упилок. 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@userasu, Актуальная информация: знакомый более там не работает... также ушли все толковые ребята из его смены...

кто там сейчас работает, уровень обслуживания - неизвестно.

 

 

 

  userasu сказал:

Если получится, в субботу появлюсь в ваших краях

именно ради Зеленоградского? или несколько вариантов на примете?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 18:18, ~sparrow~ сказал:

@userasu, Актуальная информация: знакомый более там не работает... также ушли все толковые ребята из его смены...

кто там сейчас работает, уровень обслуживания - неизвестно.

 

 

 

именно ради Зеленоградского? или несколько вариантов на примете?

только он. это коммандер - зверь редкий. Упилок очень возможно (стоял два года, после этого ошибки по пропускам)

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22621-pomosch-v-osmotre-poderzhannykh-jeep/

как вариант, можно попробовать клубного автоэксперта привлечь... чтобы в холостую не прокатать время...

ник S@fron... контакты в заголовке...

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@userasu, могу предложить еще http://lrsever.ru/

знаю владельца... ребята там профи (из Major)... но специализируются на Land Rover, Volvo, Jaguar...

возьмут ли Коммандера на диагностику хз... нужно прозванивать/уточнять/договариваться...

 

также рядом находится несколько ОД... можно и к ним постучаться...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Простой в два года....хреноватенько конечно,пропуски....слова хозяина?

Свеча,катушка...или сложнее,что вы и хотите определить

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 19:13, ~sparrow~ сказал:

@userasu, могу предложить еще http://lrsever.ru/

знаю владельца... ребята там профи (из Major)... но специализируются на Land Rover, Volvo, Jaguar...

возьмут ли Коммандера на диагностику хз... нужно прозванивать/уточнять/договариваться...

 

также рядом находится несколько ОД... можно и к ним постучаться...

По поводу ОД вы о Рольф в Химках? Не знаю насколько там адекватный ценник за такие услуги, но наверное многие косяки они проявят. Узнаю завтра условия.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 19:52, dzdm сказал:

Простой в два года....хреноватенько конечно,пропуски....слова хозяина?

Свеча,катушка...или сложнее,что вы и хотите определить

Да это с его слов. Катушки он менял. С некоторых цилиндров пропуски ушли, на одном остались.

Прочитал, проблемы могут быть из-за многих причин. ИМХО, надо исключить ЦПГ, здесь достаточно измерить компрессию и ЭБУ - здесь все сложнее.

Вообще по телефону прод. мутный. Продает авто с неустраненным косяком, владеет месяц, но в ПТС вписан из этого делаю вывод что не перекуп.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  userasu сказал:

о Рольф в Химках?

нет... в Зеленограде своя "автомобильная деревня"... сейчас поищу ссылки...

сейчас тренд, что берут а/м любых марок... ценник гораздо ниже... уточнять нужно...

да лишь бы смогли грамотно продиагностировать... это ведь не колодки поменять...

ОД бренда JEEP в Зеленограде нет... ближайший в Химках, но только он к Рольфу не относится... сам по себе, кажется... уточню...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 20:16, userasu сказал:

 

Вообще по телефону прод. мутный. Продает авто с неустраненным косяком, владеет месяц, но в ПТС вписан из этого делаю вывод что не перекуп.

сами понимаете,глаз до глаз!!!! А вас только это косяк интересует,или нужна комплексная диагностика?
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

http://ford-z.ru/

http://www.kia-zelenograd.ru/

http://аванта-зеленоград.рф/

это Зеленоградские... они все рядом находятся...

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

в Химках некий Марс Моторс

http://www.jeep.arts-motors.ru/

я у них не был ни разу...


P.S.

Ближайший клубный сервис уже в Москве... далековато получается...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 20:20, dzdm сказал:

сами понимаете,глаз до глаз!!!! А вас только это косяк интересует,или нужна комплексная диагностика?

Ну комплексно там основное можно самому проверить - завести на холодную, послушать цоканье гидриков при прогреве, подергать коробку на пинки, повключать раздатку. Потом прокатиться до 120, послушать мосты и карданы. Ну и по электрике посмотреть что не работает. 

На диагностике посмотреть бы по этой ошибке ну и углы колес на предмет расшатанности подвести или битой морды.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Надо открывать соответствующий сервис в районе Зеленограда... Северо-западное направление "пустует" :secret::D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 20:34, ~sparrow~ сказал:

в Химках некий Марс Моторс

http://www.jeep.arts-motors.ru/

я у них не был ни разу...

P.S.

Ближайший клубный сервис уже в Москве... далековато получается...

Далековато это сколько? Знаю в Железнодорожном сервис, но до него действительно 80 км.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

тут где-то карта партнеров есть... сейчас поищем...

СХ-27 ближайший, кажется...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не знаю что сказать,может партнеры клуба? Там не очень далеко,вроде рублевка

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 20:43, ~sparrow~ сказал:

Спасибо. Попробую узнать в FULL-TIME-4WD. 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Да, о них хорошие отзывы...

35-40 км от Зеленограда...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 20:53, ~sparrow~ сказал:

Да, о них хорошие отзывы...

35-40 км от Зеленограда...

Диалога не получилось. Прод пошел в отказ куда-либо ехать кроме Зеленограда. Еще бы, ведь за два года стояния может повылезать много интересного.

Забить на такого или все-таки стукнуть Сафрону? 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  userasu сказал:

Прод пошел в отказ куда-либо ехать кроме Зеленограда

Ничего удивительного в этом нет на самом деле...

 

 

 

  userasu сказал:

Забить на такого или все-таки стукнуть Сафрону?

зависит от степени желания владеть Коммандером  :D

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Читал, у некоторых были пропуски зажигания из-за воды в цилиндрах. Прокладка того((.

А может быть от банального - из-за свечи. Или хренового топлива. 

 

После двух лет стояка полюбас на сервис надо. Если хозяин не хочет - лучше отказаться.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 03.02.2017 в 10:56, ~sparrow~ сказал:

Ничего удивительного в этом нет на самом деле...

 

 

 

зависит от степени желания владеть Коммандером

Это точно. Надо придержать лошадей.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • ZАлександрZ
    • Alexq
    • DmitriyVL
    • serg102
    • николай_74
    • rulik
    • R-sky
    • tracker99
    • up6
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.