Перейти к содержанию

Продление гарантии. Надо ли?


sspp11

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы услышать мнение владельцев с большим опытом эксплуатации WK2, т.к. FCA предлагает постгарантию. Поскольку гарантию можно расширить до 5 лет, возникает вопрос, а стоит оно этого для 3х литрового бензина. Интересует только +3 года, на пробег 100 или 150К. Максимум в рублях 146К или 198К, драйв (только силовые агрегаты) - 69К и 95К.

1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стоит, 100%. У меня на тракторе на пробеге 52.000 и сроке жизни Вика 2 года и 1 неделя с момента покупки полетел ДВИЖОК.

Ремонтировали (меняли двигатель) по продленной гарантии. Иначе влип бы на лям.

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для меня этот вопрос лежит даже не в области конкретной модели и техники, а в подходе к оценке и взвешиванию рисков.

Тут опыт мало поможет - степень вероятности будет меняться от случая к случаю, если конечно нет каких-то "генетических" тенденций к болезни.

А дальше, после того как подход определен - выбирать то, что более выгодно экономически.

Я думаю стоит воспользоваться, я бы еще сравнил с предложениями страховщиков на эту тему, если таковые предложения остались на рынке.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@s_k0st_s, вопрос именно для того, чтобы определиться, что экономически будет выгоднее.  

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я не стал брать. Ездить после этого к этому официальному дилеру - больше заплатишь за рукожопые ТО. И потом никаких гарантий что твою поломку признают гарантийной.

Откажет FCA оплачивать ремонт - и дилер скажет - бензин плохой лили/ездили резко слишком.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97, при езде на ТО со своими фильтрами и маслом не так дорого всё получается. Что FCA соскочит вариант не рассматривается. Рассматривается стоит ли вкладывать до 200К на потенциальные поломки до 5 лет.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Ну может соскок кем-то и не рассматривается, а при этом вполне вероятен. По массе причин, в том числе некомпетентность инженеров по гарантии, то есть не обязательно это будет злая воля ФСА.

Поломки тоже могут быть дорогими, конечно, но тут каждый сам смотрит что у него на ладан дышит.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано
Опубликовано

Купил контракт Максимум на два года/80000 км, 85000 рублей, за четыре года всего три ТО, личное присутствие на ТО и ничего лишнего, только как по книге эксплуатации. В промежутках можно и самому масло поменять...

  • 2 года спустя...
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему . Стоит от покупать ? И есть ли кто купил и воспользовался ? Были ли какие то препятствия со стороны дилера ? Я хочу себе докупить 3 года и 150 т км драйв . 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Inga сказал:

 

Тему читал . Вы сами ее купили ? Какая программа ? Уже пользовались ? 

Опубликовано

я вам сообщение это, к тому что у товарища мотор крякнул через пару недель после конца гарантии. Если вы в раздумьях.

Мне то без надобности их гарантия, они меня послали, когда обратились к ним за помощью в период гарантии.

Цена вопроса на тот момент была вместе с работой до 100 тыс, причем по их бешеным расценкам.

А на текущий момент мы насадили директора по суду, причем как физ лицо прибл на 11 млн. руб. В апеляции уже устояло решение, вот так

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Инга , это прямо круто ! Про суд ! Сам юрист . Работа проделана , как понимаю , колоссальная . 

Опубликовано
41 минуту назад, Sergo19 сказал:

колоссальная .

В декабре будет 2 года судебной тяжбе. Скоро получим исполнительный лист. Собственность директора уже в аресте по обеспечит. мерам

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Inga сказал:

В декабре будет 2 года судебной тяжбе. Скоро получим исполнительный лист. Собственность директора уже в аресте по обеспечит. мерам

Номер бы дела ...... 

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.08.2020 в 07:56, Sergo19 сказал:

Подниму тему . Стоит от покупать ? И есть ли кто купил и воспользовался ? Были ли какие то препятствия со стороны дилера ? Я хочу себе докупить 3 года и 150 т км драйв . 

после 2х лет гарантии, прошёл год без гарантии, в котором менял теплообменник и масло в АКПП. Подтекали поэтому от греха подальше немного разорился. В новом году уже на очереди задние амортизаторы, один немного сопливить начал. Пробег перевалил за 60 тысяч.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит надо брать .... 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Valerus сказал:

после 2х лет гарантии, прошёл год без гарантии, в котором менял теплообменник и масло в АКПП. Подтекали поэтому от греха подальше немного разорился. В новом году уже на очереди задние амортизаторы, один немного сопливить начал. Пробег перевалил за 60 тысяч.

Стоимость ремонта не подскажите ? 

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2020 в 15:09, Sergo19 сказал:

Стоимость ремонта не подскажите ? 

точно не помню. но вроде уложился в 45 тысяч

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.08.2020 в 15:03, Sergo19 сказал:

Значит надо брать .... 

очень не уверен. полная защита дорого. а с силовыми агрегатами у WK2  всё хорошо. 

Изменено пользователем Valerus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • even 16
    • вадим 912
    • Alna
    • 2rog
    • avk2704
    • Иван_22
    • up6
    • NN52
    • Kyl
    • MikeGCh
    • Sergey Commander
    • Willys
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.