Перейти к содержанию

Продление гарантии. Надо ли?


sspp11

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Хотелось бы услышать мнение владельцев с большим опытом эксплуатации WK2, т.к. FCA предлагает постгарантию. Поскольку гарантию можно расширить до 5 лет, возникает вопрос, а стоит оно этого для 3х литрового бензина. Интересует только +3 года, на пробег 100 или 150К. Максимум в рублях 146К или 198К, драйв (только силовые агрегаты) - 69К и 95К.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Стоит, 100%. У меня на тракторе на пробеге 52.000 и сроке жизни Вика 2 года и 1 неделя с момента покупки полетел ДВИЖОК.

Ремонтировали (меняли двигатель) по продленной гарантии. Иначе влип бы на лям.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано

Для меня этот вопрос лежит даже не в области конкретной модели и техники, а в подходе к оценке и взвешиванию рисков.

Тут опыт мало поможет - степень вероятности будет меняться от случая к случаю, если конечно нет каких-то "генетических" тенденций к болезни.

А дальше, после того как подход определен - выбирать то, что более выгодно экономически.

Я думаю стоит воспользоваться, я бы еще сравнил с предложениями страховщиков на эту тему, если таковые предложения остались на рынке.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@s_k0st_s, вопрос именно для того, чтобы определиться, что экономически будет выгоднее.  

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я не стал брать. Ездить после этого к этому официальному дилеру - больше заплатишь за рукожопые ТО. И потом никаких гарантий что твою поломку признают гарантийной.

Откажет FCA оплачивать ремонт - и дилер скажет - бензин плохой лили/ездили резко слишком.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@xmo97, при езде на ТО со своими фильтрами и маслом не так дорого всё получается. Что FCA соскочит вариант не рассматривается. Рассматривается стоит ли вкладывать до 200К на потенциальные поломки до 5 лет.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну может соскок кем-то и не рассматривается, а при этом вполне вероятен. По массе причин, в том числе некомпетентность инженеров по гарантии, то есть не обязательно это будет злая воля ФСА.

Поломки тоже могут быть дорогими, конечно, но тут каждый сам смотрит что у него на ладан дышит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

Купил контракт Максимум на два года/80000 км, 85000 рублей, за четыре года всего три ТО, личное присутствие на ТО и ничего лишнего, только как по книге эксплуатации. В промежутках можно и самому масло поменять...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему . Стоит от покупать ? И есть ли кто купил и воспользовался ? Были ли какие то препятствия со стороны дилера ? Я хочу себе докупить 3 года и 150 т км драйв . 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Inga сказал:

 

Тему читал . Вы сами ее купили ? Какая программа ? Уже пользовались ? 

Ссылка на комментарий

я вам сообщение это, к тому что у товарища мотор крякнул через пару недель после конца гарантии. Если вы в раздумьях.

Мне то без надобности их гарантия, они меня послали, когда обратились к ним за помощью в период гарантии.

Цена вопроса на тот момент была вместе с работой до 100 тыс, причем по их бешеным расценкам.

А на текущий момент мы насадили директора по суду, причем как физ лицо прибл на 11 млн. руб. В апеляции уже устояло решение, вот так

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Инга , это прямо круто ! Про суд ! Сам юрист . Работа проделана , как понимаю , колоссальная . 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Sergo19 сказал:

колоссальная .

В декабре будет 2 года судебной тяжбе. Скоро получим исполнительный лист. Собственность директора уже в аресте по обеспечит. мерам

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Inga сказал:

В декабре будет 2 года судебной тяжбе. Скоро получим исполнительный лист. Собственность директора уже в аресте по обеспечит. мерам

Номер бы дела ...... 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 25.08.2020 в 07:56, Sergo19 сказал:

Подниму тему . Стоит от покупать ? И есть ли кто купил и воспользовался ? Были ли какие то препятствия со стороны дилера ? Я хочу себе докупить 3 года и 150 т км драйв . 

после 2х лет гарантии, прошёл год без гарантии, в котором менял теплообменник и масло в АКПП. Подтекали поэтому от греха подальше немного разорился. В новом году уже на очереди задние амортизаторы, один немного сопливить начал. Пробег перевалил за 60 тысяч.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Valerus сказал:

после 2х лет гарантии, прошёл год без гарантии, в котором менял теплообменник и масло в АКПП. Подтекали поэтому от греха подальше немного разорился. В новом году уже на очереди задние амортизаторы, один немного сопливить начал. Пробег перевалил за 60 тысяч.

Стоимость ремонта не подскажите ? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2020 в 15:09, Sergo19 сказал:

Стоимость ремонта не подскажите ? 

точно не помню. но вроде уложился в 45 тысяч

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2020 в 15:03, Sergo19 сказал:

Значит надо брать .... 

очень не уверен. полная защита дорого. а с силовыми агрегатами у WK2  всё хорошо. 

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Зелёный Patriot
    • RSTR
    • BondAV
    • Freem52
    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
    • kostya2908
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.