Перейти к содержанию

Выбор между KK и KJ


Сергей Гусев

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Сузуки
Город: Варна
Опубликовано

Здравствуйте, господа.

 

Помогите, пожалуйста, с аргументами в пользу КК перед KJ. В наших местах разница в цене за модели соседних годов (KK 2008 год, KJ 2007) с одинаковым пробегом - практически в два раза (4-5 тысяч евро против 8-10 тысяч).

 

При прочих равных не задумываясь брал бы КJ и горя не знал, если бы не внешний вид -  уже неделю не могу привыкнуть ему в глаза смотреть (хотя остальные ракурсы нареканий не вызывают). Но выкладывать лишние 5 тысяч за эстетические капризы пока морально не готов. Плюс у KJ багажник больше и, как я понял, у него больше оснований именоваться именно джипом.

 

Смириться с KJ или есть серьёзные аргументы подкопить немного?

 

Заранее благодарен за любые советы и мнения,

Сергей.

 

 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей Гусев,

KJ, если 5 штук ойро вниз, не думая,пацанская тачка по имени JEEP.

Если стыдно будет-сиди в сюзуках и не плачь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Сузуки
Город: Варна
Опубликовано

 

 


пацанская тачка по имени JEEP

 

Как раз уровень пацанства меньше всего волнует. То что тёлкам больше нравится - тоже :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Сузуки
Город: Варна
Опубликовано

То есть речь идёт исключительно об имиджевых преимуществах? Какие-то значительные эксплутационные плюсы есть?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В КК салон симпатичнее, уже обе машины не выпускаются, так зачем брать более старую? Если КК дороже это говорит о том, что она лучше.

Это говорит всего лишь о том, что КК моложе.

По поводу симпатичности салона, не тот сегмент авторынка.

Пластик, псевдокожа... Скорее аскетИчно, чем симпатично.

Но кащей может себя неплохо показать и вне асфальта,

на нём не жалко перевезти тяжести, буксировать прицеп

или тащить другое авто. Он не так капризен, его можно бросить в лесу,

он мало кому интересен, его не угонят.

На ютубе полно видео, можно легко понять, кто есть ху

 

Смотрите сколько сейчас в среднем стоит Кащей?

Вы видите за эту цену конкурента-одноклассника, ровесника?

 

А за 800-900 тыр. смешно смотреть в сторону КК,

Найдутся варианты с салоном уж точно посимпатичнее

Ссылка на комментарий

 

 


Какие-то значительные эксплутационные плюсы есть?

 Нет, это одинаковые машины. Разница только в кузове и салоне. Для меня это существенно, пучеглазый никогда бы не купил. А доводы, что машину бросить можно в лесу- просто маразм! Какой нормальный человек будет это делать даже с запоржцем?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Странные у вас какие-то вопросы...

+5000 евро деньги не малые, если без напряга, то конечно свежий КК или гранд вообще. "Лучшая машина - новая машина", ну или хотя бы свежая))) а так, обе машины нормальные, одна на базе другой. Лично для меня, дизайн Кащея...ужас,чётко бабский авто, никого не хочу обидеть, чисто моё имхо. Багажник у кк больше:-)

 

Я своему КК в глаза смотрю прямо))) и даже любуюсь)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Сузуки
Город: Варна
Опубликовано

 

 


Багажник у кк больше

 

А здесь говорят, что меньше - http://avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=1013%2C6589

 

что в общем-то и логично, учитывая что место под запаску нужно.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

КК наверное выглядит брутальнее..Но и запчасти на каждую следующую модель ПРИНЦИПИАЛЬНО дороже.И поэтому  тема , что новая лучше старой без какого-либо контекста звучит только от людей слабо соображающих...и ведутся на такое только такие же.....

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

 Нет, это одинаковые машины. Разница только в кузове и салоне. Для меня это существенно, пучеглазый никогда бы не купил. А доводы, что машину бросить можно в лесу- просто маразм! Какой нормальный человек будет это делать даже с запоржцем?

 Из всех моих знакомых, владеющих КК, ни один не ездит в лес.

Всегда находятся разные отговорки. Ездим на моей, бросаем,

идём пешком до нужного места. Даже зимой, ни разу не подвёл (3 тфу),

довозИл, возвращАл.

А корешки мои так, на крайняк съехать с обочины в кусты (шашлычок),

предварительно оценив возможность выезда на асфальт (жалко очень)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Сузуки
Город: Варна
Опубликовано

Нет, это одинаковые машины. Разница только в кузове и салоне

 

Тогда склоняюсь к варианту покупки КJ, а на сэкономленное - тюнинг какой-нибудь недорогой, но брутальный :)

 

Кстати, да, кенгурятник, полностью скрывающий морду со своей оптикой - вот и выход.

Изменено пользователем Сергей Гусев
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Владельцы кащеев в основном стараются усовершенствовать

ходовые и эксплуатационные качества,

а владельцы КК в основном занимаются 

интерьером и экстерьером. Это легко прослеживается

тут на форуме. Так что каждый выбирает для себя,

что ему по душе

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Нет, это одинаковые машины. Разница только в кузове и салоне.
- еще в раздатках, задних мостах, системах безопасности, экологичности

 

 


дизайн Кащея...ужас,чётко бабский авто
тут дело только в том, кто как за рулем себя ведет, ведешь себя как баба - будет у тебя чётко бабский авто :)

 

 


КК наверное выглядит брутальнее..
всё познается в сравнении, для меня брутальнее Ford F150 "Raptor"

 

 


Из всех моих знакомых, владеющих КК, ни один не ездит в лес
на мойке говорил с владельцем Доджа Нитро (тот же КК) - говорит: "поездил по песку минут пятнадцать и в салоне появился запах горелым" - при этом видно было что он об этом сильно сожалел....

 

 


Кстати, да, кенгурятник, полностью скрывающий морду со своей оптикой - вот и выход
думаю что в Европе его не дадут поставить....
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Для меня брутальнее Н-1 пикап-кабрио НИЧЕГО нет..Но мы сравниваем конкретные модели))))))


Странные у вас какие-то вопросы...
+5000 евро деньги не малые, если без напряга, то конечно свежий КК или гранд вообще. "Лучшая машина - новая машина", ну или хотя бы свежая))) а так, обе машины нормальные, одна на базе другой. Лично для меня, дизайн Кащея...ужас,чётко бабский авто, никого не хочу обидеть, чисто моё имхо. Багажник у кк больше:-)

Я своему КК в глаза смотрю прямо))) и даже любуюсь)

Мне кажется так никто не думает...Если 3.7 и ездит человек за рулём на все 213 кобыл)))) А по-бабски можно и Эскалэйд, действительно, водить....

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

KJ и только он. Особенно если окромя покупки планируется его хоть как-то "готовить" к бездорожью. На счет ликвидности при последующей продаже - оба авто по крайней мере в РФ абсолютно неликвидны! 

Почему KJ - ТТХ абсолютно одинаковы, агрегаты примерно тоже. на KJ есть куча неоригинала, а КК вообщем оказалась невостребованной машинкой и с тем же неоригиналом кроме расходников довольно сложно. Думаю с кузовщиной и ценой на нее тоже проблем больше. Конечно берем машину не чтобы в ДТП попадать, но тоже подстрахуй имеет место быть :-)

ЗЫ:проблема с KJ может быть только одна - где-то слышал, что производитель после выпуска модели обязан запчасти иметь любые в наличии в течении 10 лет. так-что со специфичной деталью может возникнуть проблема. К примеру у меня подруга как-то попала на тормозную трубку опеля астры. кузов специфичный, машинке тоже много лет было. Оригинал был за 23 000р с доставкой 2 недели из-за бугра. Сделала иначе, медная трубка и перевальцевали конуса, но прецендент есть.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане. Как бывший владелец KJ (2003 г.в.) и в настоящий момент владелец KK (оба с двигателем 3.7), на мой взгляд, КК едет резвее. Багажник у КК шире, да и всякую мелочевку можно под пол распихать, а в KJ приходилось чемодан возить. Вентиляция в KJ гораздо лучше работает, салон прогревается очень быстро и медленнее остывает, на КК окна зимой постоянно запотевают (салонный фильтр новый, кондиционер заправлен). Что касается проходимости, на KJ полный привод включал очень редко (стоял самоблок в заднем мосту), на КК полный привод зимой включен почти все время, противобуксовочная система и стабилизации постоянно трещат. На КК сломал пластиковую накладку на пороге, в районе переднего левого брызговика т.к. зацепил ледяной бруствер. На KJ пороги металлические и ничем не закрыты, проблем никогда не было. Салон у КК побольше кажется, да и переднее пассажирское сиденье складывается, можно длиномеры возить. При выезде на бездорожье, на КК все время переживаешь за передний бампер (накладка в нижней части), на KJ даже не задумывался об этом. Внешний вид на "любителя" на обоих моделях, мне KJ сзади нравился, КК - спереди. Это только мое субъективное мнение, ну а выбирать Вам.      

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


уже неделю не могу привыкнуть ему в глаза смотреть

я, наоборот, всегда считал круглые глаза классикой Jeep, его визитной карточкой


Какие-то значительные эксплутационные плюсы есть?

лично я в KJ уверен!!! иначе бы не лазил туда, куда лазил)))) (смотри по ссылке в подписи)


 Из всех моих знакомых, владеющих КК, ни один не ездит в лес. Всегда находятся разные отговорки. Ездим на моей, бросаем, идём пешком до нужного места. Даже зимой, ни разу не подвёл (3 тфу), довозИл, возвращАл.

вот подтверждение моих слов!!!))))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не хотел отвечать, но прям вынуждаете)))

 

"Из всех моих знакомых, владеющих КК, ни один не ездит в лес. Всегда находятся разные отговорки. Ездим на моей, бросаем, идём пешком до нужного места. Даже зимой, ни разу не подвёл (3 тфу), довозИл, возвращАл.

вот подтверждение моих слов!!!))))" - это никакое не подтверждение. Есть такое понятие, как моральная проходимость. Я свою машину брал новую за 1,6 млн.р, а вы свою??? за 500? или 350? Хорошо пусть 650)), а это почти 3 конца.

 

Лично я, езжу на рыбалки и охоты и использую машину по назначению ( и на форуме такие люди тоже есть и на Драйв2) и замечательно сплю в машине, благодаря складывающемуся переднему сидению в ровный пол и не заморачиваюсь с палаткой, чего в КЖ нет и не будет) Но есть и те, кому это нафиг не надь и их можно понять. Мало кому охота царапать свою свежую машину ветками, рвать пыльники и корёжить защиту и т.д. Для леса и говен можно ниву купить. КЖ с лифтом в Москве почти нет...ну очень редко встречаются.

 

Опять же про какое бездорожье речь??? У вас, что на КЖ 33-35" экстрим резина? У вас тупо +2" и резина на 1-2 размера больше стока, как и у меня. Лебедка есть? Наверное нет))) Ну и о чем разговор??? Да много лучше стока, но это так, чтоб на уровне простого стокого уаза с нивой быть. Вот с наличием тюнига подвески и бамперов, тут ДА, не поспоришь КЖ вне конкуренции, но весь тюнинг, нынче ой как дорог)))

 

Я с самого начала говорил, что это вопрос финансов и только. И все ваши уважаемые кащееводы домыслы просто смешны. Еще про брутальность задвигаете что-то...Раптор нравится или Н-1, а ездят на бабской машине))) бу-га-га-шеньки.

 

Подвожу итог))) КК свежее, продашь потом дороже, у КК больше салон, багажник и колёсная база, тупо симпатичней, но дороже обслуга. Стоит это разницы в 4000-5000 евро??? Решать Вам))))

 

В вашем конкретном случае, я бы выбрал КЖ, только из-за разницы в цене. Нет, не так, в сторону бабского КЖ не смотрел бы даже, а искал бы нормальный XJ, WJ, WK))) 

 

Про бабскую машину...конечно я стебусь))) но сколько народу реагирует?

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Из всех моих знакомых, владеющих КК, ни один не ездит в лес на мойке говорил с владельцем Доджа Нитро (тот же КК) - говорит: "поездил по песку минут пятнадцать и в салоне появился запах горелым"
Нету у нитро муфты, жесткая блокировка. Думаю у КК ничего не пахнет.  
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нету у нитро муфты, жесткая блокировка. Думаю у КК ничего не пахнет.  

 

Раздатки у КК и КЖ разные и тут + КЖ. У КК действительно не межосевой дифференциал, а муфта. Но она какая-то хитрая, в библии пишут, что подключение передка по требованию. Нихрена не по требованию, на передней оси постоянно 30-40% момента, даже по рулю ощущаешь разницу между 2вд и 4вд. Никогда не перегревал и горелым не воняло.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
В 13.02.2017 в 19:40, jazzband сказал:

Не хотел отвечать, но прям вынуждаете)))

Вам ответить даже не знаю как......Сколько стоит Н-1 в пикапе кабрио в курсе???? Понятно почему у меня его нет???? Есть ещё Рэнг..Ему и КДжей и ККей в подмётки не годятся....Будете спорить народ рассмешите..... почему Рэнга нет??? Потому что 1200000 нет..А и был бы не купил..Они горят под капотом..В лотереи не играю. Короткие Тижи мне не подходят по размеру у меня 2 маленьких детей..По цене подходили, когда покупал..Гранды не интересуют, потому что с АКПП...То что купил Либерти 3.7 на ручке случайность....Но дуракам везёт!!!.....По итогу конечно купил бы Хджей рестайл, но повезло с другим..Кто желает покупать машины дороже 10000 у.е. не вопрос..... Я лично не собираюсь.....Я считаю, если машина везёт охренено за 5000 евро..Зачем платить 15000?????...Понты..???? У меня другие.....Обувь Прада Сендра и.т.д.....Очки дизайнерские...Одежда хорошая.... А по поводу *сколько народу реагирует*.....Кино есть Красота по-американски*..Так там отлично сказано: кто больше всех ненавидит( пусть что-то....) тот сам в этом замешан.......

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А по поводу *сколько народу реагирует*.....Кино есть Красота по-американски*..Так там отлично сказано: кто больше всех ненавидит( пусть что-то....) тот сам в этом замешан.......

 

Это, типа, я в глубине души ненавижу КК и хочу ездить на КЖ??? Я правильно понял? Вы меня в свою секту не затащите)))

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Есть такое понятие, как моральная проходимость

так именно об этом и речь)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всё ребят, давайте заканчивать, спор ни о чём)

 

Есть деньги, берешь подороже и посвешее машину и на запчасти и на тюнинг хватит. Нет денег, начинаются компромиссы между хотелками.

Принципиально машины одинаковые. +ы у КК - размеры больше, внешний вид, но про фломастеры помним, и просто более свежая машина. Всё.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

ну КL то ещё свежее :wacko: не к ночи будь помянут.Даром не надо

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

ну КL то ещё свежее :wacko: не к ночи будь помянут.Даром не надо

 

:-))) тут не поспоришь. Прям ждал, кто же про КЛ вспомнит)))

Но опятьже, к нам просто нормальных не везут...трэйлховк с 3,2 л - ничего машинка.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

на лицо ужасные,добрые внутри? Не,не

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Всё ребят, давайте заканчивать, спор ни о чём)

 

Есть деньги, берешь подороже и посвешее машину и на запчасти и на тюнинг хватит. Нет денег, начинаются компромиссы между хотелками.

Принципиально машины одинаковые. +ы у КК - размеры больше, внешний вид, но про фломастеры помним, и просто более свежая машина. Всё.

Посвежее и погемморойнее и в путь!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Muxei
    • Max67555
    • Сергей 5245
    • JeComm08
    • Acovant
    • Gor48
    • АNK
    • sega yar
    • Pavelhome
    • m00vie
    • sanityclause
    • Цом
    • Dmitryfree
    • Wally
    • Hanozri
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 148
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeComm08
    Новый пользователь
    JeComm08
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.