Перейти к содержанию

Хромированные диски с пластиковыми накладками.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Dodge Caliber
Город: Гатчина
Опубликовано
Опубликовано

Автомобиль Dodge Nitro. Решил я приобрести отдельный комплект колес для лета. Но на Nitro 100% подходящие варианты дисков по разумной цене найти проблематично. В итоге, за недорого, нашел и приобрел комплект дисков для Liberty KJ. Отличия от стандартных дисков такие: размер 7х17 ЕТ 37 против 8х17 ЕТ 35, и центральное отверстие на 1 мм меньше. Расточить DIA на 1 мм, мне кажется, не проблема. Диски оригинальные, код по каталогу: 52109979AA

post-35556-0-37786600-1486913364_thumb.jpg

Особенно мне понравилось, что диски хромированные, т.к. будут, даже лучше чем оригинальные, сочетаться с остальным хром-пакетом установленным на авто.

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что хром - это пластиковая накладка! Я о таких раньше не слышал. К тому же, у одного из дисков эта накладка была отклеена: post-35556-0-08951900-1486913708_thumb.jpg

Вот так диск выглядит с обратной стороны с накладкой:

post-35556-0-31838500-1486913813_thumb.jpg

Встал вопрос чем надежно приклеить эту накладку, чтоб она не отвалилась в тяжелых условиях эксплуатации? Эпоксидка хрупка, строительный клей не обеспечит хорошей адгезии с такими гладкими поверхностями. По запросам в поисковиках, понял, что такое исполнение оригинальных хромированных дисков вполне распространено для американских концернов. Инф. о проблеме подобной моей нашел только на одном форуме: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?/topic/1439-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2/page__fromsearch__1

Но и там сказано обтекаемо, что  клеить надо "на герметик-клей".

М.б. у кого-то есть опыт в решении подобной проблемы? Хотелось бы узнать конкретную марку клея, который справится с этой задачей.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

задача интересная, но слежу за темой уже лет 10 и ни у кого пока не вышло, такая проблема с крайслеровскими дисками есть, на РТ круизерах, Пацификах и еще паре моделей

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Зачистить, хорошо обезжирить, купить клей-герметик для авто стекол (черный), идет в тубах под пистолет. Им вклеивают стекла в авто. Заклеите так, что потом никто зубами не отгрызет! Даю гарантию, не такие вещи по тюнингу клеили, спойлера, накладки, молдинги. У меня на Коммандере на крыше габаритные огни им наклеены.

0
Автомобиль: Dodge Caliber
Город: Гатчина
Опубликовано
Опубликовано

Зачищать диск нужно шкуркой для придания шероховатости или можно просто очистить от старого клея? Дело в том, что под накладкой диск имеет вполне приличный вид. Похоже, покрашен порошковой краской цвета серый металлик. Я думал, если эти накладки долго не проживут, то остается вариант - отрвать их и продать серые диски) А если заматовать, то потом, только пескоструй и перекрас...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Если покрытие не нарушено, нет окислов на алюминии, можно обезжирить и клеить. Когда вклеивают стекло в авто, никто кромку кузова не матует, достаточно хорошо обезжирить. Но надо иметь ввиду, что снять их потом будет очень проблематично, наверное только выламыванием по кусочкам. Стекла то вырезают струной. :)

0
Автомобиль: Dodge Caliber
Город: Гатчина
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, за консультацию! Буду искать герметик для авто стекол.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня не получилось... может плохой клей для стекол был

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Плюсую за клей для стекол. Как тот, кто занимается вклейкой стекол, в т.ч. и на грузовых Вольво(это на работе бонусом в свои обязанности слесаря взял, т.к. ранее работал на стеклосервисе).

Но! Есть одно но!

Надо брать не просто клей, а комплект для вклейки.

Он содержит клей, праймер и иногда обезжирку.

Порекомендую Вюрт, чтоб уж наверняка. Можно липкую моль, но попадалась два раза подделка(через полгода стекла отпали и клей раскрошился)!

Выше написали, что рамку кузова авто не матуют под стекло, но это не так. Глянец с краски сбивают очень мелкой наждачкой. То же делают и с шелкографией стекла(возможно приходилось видеть царапины изнутри стекла по краям на некоторых авто после замены, когда жопорукие вклейщики использовали крупную наждачку).

Вот и здесь, надо все отмыть и в местах склейки заматовать обе поверхности.

После этого их обезжирить и нанести праймер. После этого нанести герметик на одну из сторон и, плотно прижав, соединить обе части.

Делать надо в тепле и клей лучше подержать на батарее немного – руки спасибо скажут, когда давить будешь из пистолета))

Если что не понятно – спрашивай.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И в довершение притянуть накладки нейлоновыми стяжками (как с колпаками поступают, чтоб не потерять), тогда уже совсем наверняка!

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Если все четко сделать, то никакие стяжки не понадобятся.;)

0
Автомобиль: Dodge Caliber
Город: Гатчина
Опубликовано
Опубликовано

И в довершение притянуть накладки нейлоновыми стяжками (как с колпаками поступают, чтоб не потерять), тогда уже совсем наверняка!

Стяжки - это край, даже для железных дисков. Скоро будут красить хлопуху со снятием стекла. Заодно со стеклом, и колпак приклеят.

Может кто в курсе, где в СПб рассверлить центральное отверстие?

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

А оно точно не лезет? Сколько оно?

0
Автомобиль: Dodge Caliber
Город: Гатчина
Опубликовано
Опубликовано

Потинф. в сети для Nitro dia=72,6 мм. Для Liberty - 71,6 мм.

17
Автомобиль: Cadillac SRX 4
6 sport
Опубликовано
Опубликовано

сколько было у дивлений, у владельцев новых Cadillac SRX2 что их новенькие "премиальные" лухари кроссоверы обуты в тапки с пластиковыми хромучими колпаками 20" радиуса :lol2:  :lol2:  :lol2:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


20" радиуса
Они бы еще сильнее удивились , если бы узнали  что 20" - это не радиус , а диаметр . 
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


7х17 ЕТ 37 против 8х17 ЕТ 35,
Эти диски на 1см глубже в арку утопятся и на 1.5 см наружу вылезут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • ESS
    • Егор Пятигорск
    • Pavelhome
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.