Перейти к содержанию

Информация по VIN. Jeep Commander


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, поднять историю авто.  VIN 1J8H3E8M18Y100483

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откуда поднять? сильно много инфы не будет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Авто 2007 года, пробег 130 000 т.км. Смущает. Сама много езжу, потому как то не очень верится, хотя и такое бывает.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Если есть номер СТС, то на автокоде можно посмотреть по страховке ОСАГО пробеги, при которых ОСАГО оформлялась.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

ну да 13 тысяч в год - маловато будет

2007 год

http://www.jemo.ru/news/5710

В базе данных CARFAX найдено 1 исторических записей по этой машине! Это могут быть как записи о прохождении технического обслуживания, так и об авариях, пожаре и прочем. Рекомендуем Вам заказать полный отчёт CARFAX, чтобы проверить подлинную историю машины.

Фотки в студию :) что за призрак

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Модель: JEEP COMMANDER Классификация: Гос.номер: VIN:1J8H*********0483 Номер кузова: Год производства: 2007 Тип двигателя: Мощность двигателя: 218 л.с.Объем двигателя:2987 куб. см.Номер двигателя: 64298040527538 Категория В

 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Хороший номер у него. https://avinfo.guru/info/?gosnomer=%D0%A3222%D0%9E%D0%9E98

Но дизель... это привет форсунки, свирл, турбина в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

А, так это унылая площадочка у метро Купчино... 

Перекупы - первый звоночек

Нет нормальных фоток - второй

Три владельца, покупатель будет четвертым -> следующий возможно уже в ПТС не влезет  -> машина неликвид - третий звоночек.

 

С трудом сольете за 600 через год-два...

Не повторяйте мою ошибку - не покупайте дизель и неликвидное авто. :)

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@SergT, объявление № 915789483, размещено 12 февраля в 00:34, фото летние...

я даже не звоню по таким объявлениям.

@BpV,

Елена, поищите еще варианты с более подробной информацией и историей попрозрачнее.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо


У меня муж был там как раз, посмотрел. Состояние, с учетом года выпуска, удовлетворительно. Решили дальше покопать.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, принимайте новенького) на машине сделано 2 рекола, последний пробег на июнь 2016 года 231814 км

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в полку юзеров дилер-коннекта прибыло... -:)))) под кем работаете? 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.02.2017 в 14:54, up6 сказал:

в полку юзеров дилер-коннекта прибыло... - :)))) под кем работаете? 

 

 

запросил информацию у дилера для хорошей девушки)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, подозрения подтвердились)) пусть дальше продает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 14.02.2017 в 15:01, MoparPlus сказал:

запросил информацию у дилера для хорошей девушки)

Вот это уровень, прямо у самого дилера !!!

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.02.2017 в 15:09, up6 сказал:

Вот это уровень, прямо у самого дилера !!!

чувствую зависть))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Воспользуюсь Вашей добротой, у меня еще парочка есть на примете.. Один гранд 2008 года и один чирок того же года. Вины скинут, можно будет поинтересоваться?

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
  В 14.02.2017 в 15:23, BpV сказал:

Воспользуюсь Вашей добротой, у меня еще парочка есть на примете.. Один гранд 2008 года и один чирок того же года. Вины скинут, можно будет поинтересоваться?

Чирок 08 уж не мой ли?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наверное на Ваш,  не либерти

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
  В 14.02.2017 в 15:51, BpV сказал:

Наверное на Ваш, не либерти

Так чирок он только в России чирок. В остальном мире - Либерти. Если что _ мой тут рядом в барахолке Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А Вы скиньте ссылку на объявление.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
  В 14.02.2017 в 16:08, BpV сказал:

А Вы скиньте ссылку на объявление.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50332-jeep-cherokee-kk-2008-dizel-99tys-km/
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день! Вот еще один VIN 1J8HGE8M38Y133615 Это гранд 2008 года выпуска. Помогите, пожалуйста еще раз

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  SergT сказал:

А Вы скиньте ссылку на объявление.

Добрый день, да я видела эту машину в продаже. Но мы его не рассматривали.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 

  BpV сказал:

Но мы его не рассматривали.

А что оттолкнуло? может что-то не так с объявлением?

Нужна обратная связь, а то никто не звонит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Муж сказал, что его опять же напрягло большое количество владельце и общий тон объявления. Мы, тоже мою машину сейчас продаем, тоже никто не звонит)))Кризис, у народа денег нет, а у меня тоже неликвид (Волво S60 все есть, кроме люка, 249 лошадей, полный привод) Собакен перестал влезать))))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 15.02.2017 в 11:09, BpV сказал:

Добрый день, да я видела эту машину в продаже. Но мы его не рассматривали.

 

Last Odometer: 90 694 kilometers on 10 Май 2014 г.

ну и реколл болтается P73 REPROGRAM FINAL DRIVE CONTROL MODULE

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • StormOwner
    • ZАлександрZ
    • Alexq
    • DmitriyVL
    • serg102
    • николай_74
    • rulik
    • R-sky
    • tracker99
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.