Перейти к содержанию

Не работает спидометр после диагностики абс


Dima060

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не работает спидометр и коробка едит на первой передачи дальше не переключает. Все это появилось после диагностики АБС! Кто подскажет что делать?

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю в пежо центре я к ним приехал с проблемой Абс сказали надо менять блок Абс и как от них выехал начались проблемы они говорят что абс умер до конца

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина дизель? или 3,7?

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Бензин 3.7

Опубликовано

На приборке лампочки необычные горят?

Звоните в этот пежоцентр, спрашивайте каким прибором делали диагностику.

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Горит чек и брейк

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возможно и блок откинулся... на прошлой неделе отправлял блок АБС клубню в регион - причина такая же - из-за блока мерсокоробка не едет

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сканер лауч

Может коробка передачи не переключать из за того что спидометр не работает?

И еще вопрос как может быть взаимно связаны абс и спидометр?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

спидометру нужны колесные датчики, а они дают сигнал в мозг АБС

Опубликовано (изменено)

Надеюсь они не сделали инициализацию блока управления акпп. Хотя не должны были по идее. Да и спидометр работать в этом случае все равно должен работать.

В общем чтобы не гадать на кофейной гуще нужны коды активных ошибок. На сколько я представляю проблему должна отсутствовать связь блока абс и еще пару-тройку сопутствующих ошибок по шине данных.

Изменено пользователем Гость
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Когда блок абс выпадает из системы (ЭБУ не видит АБС), АКПП как работала так и работает, никаких проблем. На раздатке пониженная не включится. Чек гореть не должен. Ручник да, горит. У меня ещё бортовик ничего не показывает, даже температуру не показывает в текущем времени. Ну у меня 4.7., может на 3.7 другая коробка, ни знаю.


 

 


Все это появилось после диагностики АБС!

ЫЫыы, спросите у них, разъём блока АБС выдёргивали при подключённом АКБ??? Если да, то попадос на замену блока, около 30т.р. новый.

Опубликовано

Ну у меня 4.7., может на 3.7 другая коробка, ни знаю.

5-45rfe по-моему у тебя коробка назыаается, а на 3.7 мерседесовская nag1/722.6. Вообще разные коробки и разное управление, соответственно и поведение разное при глюке.

спросите у них

ага, так они и сказали. Да и вообще, ТС не торопится отписываться о ходе дела, либо забил, либо изменений никаких не произошло.
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сканер лауч

Может коробка передачи не переключать из за того что спидометр не работает?

И еще вопрос как может быть взаимно связаны абс и спидометр?

а что, у Нижнем закрыли ОД JEEP?

Когда блок абс выпадает из системы (ЭБУ не видит АБС), АКПП как работала так и работает, никаких проблем. На раздатке пониженная не включится. Чек гореть не должен. Ручник да, горит. У меня ещё бортовик ничего не показывает, даже температуру не показывает в текущем времени. Ну у меня 4.7., может на 3.7 другая коробка, ни знаю.

 

 

ЫЫыы, спросите у них, разъём блока АБС выдёргивали при подключённом АКБ??? Если да, то попадос на замену блока, около 30т.р. новый.

тут правильно сказали, Вашей акпп, датчики АБС не нужны

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас заказал из Питера б/у блок абс жду когда придет. В пежоцентре пробовали блок перепоять не чего хорошего не получилось

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Это писец! А как вы собираетесь прописать в машину Б/У блок? А у него будет ПО точно подходить к Вашей машине?

А перед пайкой, какая ошибка была?

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Говорят блок подайдет с одинаковым номером который на корпусе абски правда или нет не знаю.

Номер ошибки не помню вроде что блок абс не выходит на связь помоему так

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А блок прописывать надо а то в нижнем Новгороде говарят без прописки работает?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в нижнем ОД закрыли вроде-тут с него запчасти распродавли )))) по рублю. и вайтек

В блоке АБС прописан вин. обычным путем его не перепрописать.

Впринципе не проблема и можно пошаманствовать....но гиморно

Изменено пользователем Basil
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В блоке АБС прописан вин. обычным путем его не перепрописать. Впринципе не проблема и можно пошаманствовать....но гиморно

Я привозил два б/у блока своему ОД. Ничего не помогло, щас жду новый, будем ставить. Причём они даже не смогли родной блок реанимировать (прописать в системе).

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну...если модуль сдох,то это навсегда!

б/у на дальнем востоке не прокатит...в москве еще туда сюда....пропишем. но далеко от москвы-нет. поокуратней с блоками Б/У

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Че жути нагоняешь?

АБСный блок на WK элементарно прописывается через одну миск. процедуру, и это не блидинг:)

  • Нравится 1
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надо знать как.....

ты на дальнем востоке??? я нет ))

и первый вопрос-ребят,а у вас Witech или  StarScan или Micropod??? подчеркните знакомые слова! )))


Че жути нагоняешь?
АБСный блок на WK элементарно прописывается через одну миск. процедуру, и это не блидинг :)

я про ланч прочитал....и приуныл

Изменено пользователем Basil
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короч, кому нужен суппорт..

Хоть Дальний восток, хоть ближний.

Любая дыра где есть интернет. Настроят все что нужно по удаленке.

Товарищ занимается.

За слова отвечаю.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

о....отвечаю! 

поддержка будет

Диме привет

Хотя наверное Didu привет

Изменено пользователем Basil
  • Нравится 1
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарища зовут Костик Dadu.

Ты его должен знать лучше меня, он еще более старый боец чем я.

Ну и Дима конечно. Тот вообще, МОЗГ!!!

Но я его не очень знаю, больше через Костю.

это не эра милосердия! это МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ! Кирпич про Фокса!.вот вы  и спалилися! Молодой человек!!)))

 

Кроме сервисмануалов читать другую литературу не пробовал?

Погугли, экранизацией чего является "Место встречи изменить нельзя".

Молодой человек :)

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну...если модуль сдох,то это навсегда! б/у на дальнем востоке не прокатит...в москве еще туда сюда....пропишем. но далеко от москвы-нет. поокуратней с блоками Б/У

С Хабаровска Я, и тему создал не я, просто делюсь своим опытом, а за одно и мне может подскажут чё. У моего ОД WiTech устройство.

Всё началось с того когда я сам разомкнул фишку блока АБС (40 пиновая шина там кажется или 20 точно не помню), АКБ отключён не был. Ну и понятно что произошло? Диллер и проводку прозвонил и разъём проверил, сказал всё нормально, но ЭБУ не видит блок АБС. Короче родной блок не смогли прописать в систему (он же не мог сгореть когда я разъём размыкал?). Привозил им два блока б/у, ничего не помогло, они даже в Москву звонили, сказали новый блок АБС нужен.

Хреново получится, если они и сновым блоком ничего не смогут сделать...

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

мог сгореть.

Хотя вариант с Костей и СДА6 нужно попробовать!!! Свяжитесь с Жирафом. Там основная загвоздка в ВИНе. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я вчера прописывал б/у блок на 2008 году... покатались, потормозили, вроде все ровно

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Мужики подскажите что делать электрик который делал диагностику абс пошел в отказ говорит я кроме абс делать не чего не буду это якобы это не его косяк. Блин че делать с каробкой как найти причину? И еще заказал б/у абс и не привезли!!! Блин еще неделю ждать. Может есть у кого абс на продажу?!!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Korshe
    • KEFIROFFU4
    • awefspb
    • DS2999
    • MishaS
    • serga131
    • andymark
    • Jeka 423
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.