Перейти к содержанию

Не работает спидометр после диагностики абс


Dima060

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не работает спидометр и коробка едит на первой передачи дальше не переключает. Все это появилось после диагностики АБС! Кто подскажет что делать?

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю в пежо центре я к ним приехал с проблемой Абс сказали надо менять блок Абс и как от них выехал начались проблемы они говорят что абс умер до конца

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина дизель? или 3,7?

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Бензин 3.7

Опубликовано

На приборке лампочки необычные горят?

Звоните в этот пежоцентр, спрашивайте каким прибором делали диагностику.

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Горит чек и брейк

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возможно и блок откинулся... на прошлой неделе отправлял блок АБС клубню в регион - причина такая же - из-за блока мерсокоробка не едет

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сканер лауч

Может коробка передачи не переключать из за того что спидометр не работает?

И еще вопрос как может быть взаимно связаны абс и спидометр?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

спидометру нужны колесные датчики, а они дают сигнал в мозг АБС

Опубликовано (изменено)

Надеюсь они не сделали инициализацию блока управления акпп. Хотя не должны были по идее. Да и спидометр работать в этом случае все равно должен работать.

В общем чтобы не гадать на кофейной гуще нужны коды активных ошибок. На сколько я представляю проблему должна отсутствовать связь блока абс и еще пару-тройку сопутствующих ошибок по шине данных.

Изменено пользователем Гость
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Когда блок абс выпадает из системы (ЭБУ не видит АБС), АКПП как работала так и работает, никаких проблем. На раздатке пониженная не включится. Чек гореть не должен. Ручник да, горит. У меня ещё бортовик ничего не показывает, даже температуру не показывает в текущем времени. Ну у меня 4.7., может на 3.7 другая коробка, ни знаю.


 

 


Все это появилось после диагностики АБС!

ЫЫыы, спросите у них, разъём блока АБС выдёргивали при подключённом АКБ??? Если да, то попадос на замену блока, около 30т.р. новый.

Опубликовано

Ну у меня 4.7., может на 3.7 другая коробка, ни знаю.

5-45rfe по-моему у тебя коробка назыаается, а на 3.7 мерседесовская nag1/722.6. Вообще разные коробки и разное управление, соответственно и поведение разное при глюке.

спросите у них

ага, так они и сказали. Да и вообще, ТС не торопится отписываться о ходе дела, либо забил, либо изменений никаких не произошло.
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сканер лауч

Может коробка передачи не переключать из за того что спидометр не работает?

И еще вопрос как может быть взаимно связаны абс и спидометр?

а что, у Нижнем закрыли ОД JEEP?

Когда блок абс выпадает из системы (ЭБУ не видит АБС), АКПП как работала так и работает, никаких проблем. На раздатке пониженная не включится. Чек гореть не должен. Ручник да, горит. У меня ещё бортовик ничего не показывает, даже температуру не показывает в текущем времени. Ну у меня 4.7., может на 3.7 другая коробка, ни знаю.

 

 

ЫЫыы, спросите у них, разъём блока АБС выдёргивали при подключённом АКБ??? Если да, то попадос на замену блока, около 30т.р. новый.

тут правильно сказали, Вашей акпп, датчики АБС не нужны

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас заказал из Питера б/у блок абс жду когда придет. В пежоцентре пробовали блок перепоять не чего хорошего не получилось

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Это писец! А как вы собираетесь прописать в машину Б/У блок? А у него будет ПО точно подходить к Вашей машине?

А перед пайкой, какая ошибка была?

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Говорят блок подайдет с одинаковым номером который на корпусе абски правда или нет не знаю.

Номер ошибки не помню вроде что блок абс не выходит на связь помоему так

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А блок прописывать надо а то в нижнем Новгороде говарят без прописки работает?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в нижнем ОД закрыли вроде-тут с него запчасти распродавли )))) по рублю. и вайтек

В блоке АБС прописан вин. обычным путем его не перепрописать.

Впринципе не проблема и можно пошаманствовать....но гиморно

Изменено пользователем Basil
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В блоке АБС прописан вин. обычным путем его не перепрописать. Впринципе не проблема и можно пошаманствовать....но гиморно

Я привозил два б/у блока своему ОД. Ничего не помогло, щас жду новый, будем ставить. Причём они даже не смогли родной блок реанимировать (прописать в системе).

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну...если модуль сдох,то это навсегда!

б/у на дальнем востоке не прокатит...в москве еще туда сюда....пропишем. но далеко от москвы-нет. поокуратней с блоками Б/У

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Че жути нагоняешь?

АБСный блок на WK элементарно прописывается через одну миск. процедуру, и это не блидинг:)

  • Нравится 1
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надо знать как.....

ты на дальнем востоке??? я нет ))

и первый вопрос-ребят,а у вас Witech или  StarScan или Micropod??? подчеркните знакомые слова! )))


Че жути нагоняешь?
АБСный блок на WK элементарно прописывается через одну миск. процедуру, и это не блидинг :)

я про ланч прочитал....и приуныл

Изменено пользователем Basil
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короч, кому нужен суппорт..

Хоть Дальний восток, хоть ближний.

Любая дыра где есть интернет. Настроят все что нужно по удаленке.

Товарищ занимается.

За слова отвечаю.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

о....отвечаю! 

поддержка будет

Диме привет

Хотя наверное Didu привет

Изменено пользователем Basil
  • Нравится 1
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарища зовут Костик Dadu.

Ты его должен знать лучше меня, он еще более старый боец чем я.

Ну и Дима конечно. Тот вообще, МОЗГ!!!

Но я его не очень знаю, больше через Костю.

это не эра милосердия! это МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ! Кирпич про Фокса!.вот вы  и спалилися! Молодой человек!!)))

 

Кроме сервисмануалов читать другую литературу не пробовал?

Погугли, экранизацией чего является "Место встречи изменить нельзя".

Молодой человек :)

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну...если модуль сдох,то это навсегда! б/у на дальнем востоке не прокатит...в москве еще туда сюда....пропишем. но далеко от москвы-нет. поокуратней с блоками Б/У

С Хабаровска Я, и тему создал не я, просто делюсь своим опытом, а за одно и мне может подскажут чё. У моего ОД WiTech устройство.

Всё началось с того когда я сам разомкнул фишку блока АБС (40 пиновая шина там кажется или 20 точно не помню), АКБ отключён не был. Ну и понятно что произошло? Диллер и проводку прозвонил и разъём проверил, сказал всё нормально, но ЭБУ не видит блок АБС. Короче родной блок не смогли прописать в систему (он же не мог сгореть когда я разъём размыкал?). Привозил им два блока б/у, ничего не помогло, они даже в Москву звонили, сказали новый блок АБС нужен.

Хреново получится, если они и сновым блоком ничего не смогут сделать...

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

мог сгореть.

Хотя вариант с Костей и СДА6 нужно попробовать!!! Свяжитесь с Жирафом. Там основная загвоздка в ВИНе. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я вчера прописывал б/у блок на 2008 году... покатались, потормозили, вроде все ровно

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Мужики подскажите что делать электрик который делал диагностику абс пошел в отказ говорит я кроме абс делать не чего не буду это якобы это не его косяк. Блин че делать с каробкой как найти причину? И еще заказал б/у абс и не привезли!!! Блин еще неделю ждать. Может есть у кого абс на продажу?!!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • MarkS
    • xmo97
    • _scoorpion_
    • maximusg1977
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.