Перейти к содержанию

Нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Всем привет. Нужен совет или может кто нибудь сталкивался. После морозов начал шланг гидроусилителя руля сопливить (52089329АА), после того как узнал сколько он стоит, решили свозить в фирму которые предоставляют данную услугу. Перепресовали  и вроде все нормально, но после установки и прокачки гура, на холостых оборотах руль не крутится (даем обороты за 1000 начинает появляться) + перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. До этого все работало отлично. Может неправильно прокачиваю? 

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Всем привет. Нужен совет или может кто нибудь сталкивался. После морозов начал шланг гидроусилителя руля сопливить (52089329АА), после того как узнал сколько он стоит, решили свозить в фирму которые предоставляют данную услугу. Перепресовали  и вроде все нормально, но после установки и прокачки гура, на холостых оборотах руль не крутится (даем обороты за 1000 начинает появляться) + перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. До этого все работало отлично. Может неправильно прокачиваю? 

 

У меня когда засапливил конкретно, мастера однозначно рекомендовали менять. Ремонт шланга приводит к сужению проходного сечения магистрали ГУР с нехорошими последствиями.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Мастера в фирме усираются и говорят что проходное соответствует.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

масло правильное залили?

EUROL АТF 1100 есть допуск Мопар АТФ +4 (Формат MS-9602)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Брянск
Опубликовано

сергей у нас наверное у всех такие проблемы бывают после замены шланга.Надо просто проехать 100 -130кмч и все пройдет. У меня так прошло

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

EUROL АТF 1100 есть допуск Мопар АТФ +4 (Формат MS-9602)

Насколько я помню, масло там с допуском ms 10838

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

сергей у нас наверное у всех такие проблемы бывают после замены шланга.Надо просто проехать 100 -130кмч и все пройдет. У меня так прошло

Мне тоже так говорили. Решили попробовать, второй шланг рванул который на обратку на гидраче. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Насколько я помню, масло там с допуском ms 10838

Найти не можем. Да и после того как насос гура менял года полтора назад, залили в сервисе Motul и все работало без проблем.

Есть подозрение, что забился фильтр в бачке на гур (в соседнем обсуждении писали что у кого то было такое)   

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Очень важно чтоб длинна шланга соотствовала оригиналу и диаметр в районе обжимок. И проложить штатной трассировкой. Пока все эти условия не выполнили, гудел и закусывал. Истину 3 месяца искали. Машина знакомого крайслер была. Обьяснить это явление не смогу, может гидравлики подтянутся и прольют свет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Кто нибудь сталкивался с производителем запчастей Edelmann. Есть аналоги шлангов гура 52124114AD ?

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажите правильные каталожные номера шлангов гур. VIN 1J8H3E8M38Y130522 а то я уже запутался

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Пришли шланги оригинальные и в пятницу после работы рванул все ставить обратно, прокачал и о чуду, все работает 9кроме вентилятора охлаждения). Был счастлив как младенец, которому дали конфетку. Поехал на дачу в баньку, чтоб обмыть это дело и вуаля, километров через 7 руль перестал крутится на холостых оборотах. Даю немного газа, примерно 1000 - 1200 руль начинает крутиться, но как-то не так :( . Короче обмыть не получилось. Пол ночи лазил по форумам выясняя причину этой проблемы. Наткнулся на то,что вроде гидровентилятор не работает, заклинил какой то клапан (проблем может быть много от насоса до рейки) В субботу загнал опять, как писали чтоб его проверить на работоспособность, надо скинуть датчик температуры с двигателя, на дизеле расположен на левой головке возле средней свечи накала (может ошибаюсь, если кто знает его точное место расположения, буду очень признателен за информацию) так как отключение датчика температуры выдает аварию и команду на открытие клапана чтоб вентилятор крутился на полную мощность. Ни хрена он не работает, от руки рентилятор крутится с трудом :( буду сегодня вечером, после работы скидывать и смотреть его, а то ценник этого агрегата вообще не радует и вообще цены шокируют на запчасти. Может кто сталкивался с такой проблемой с системой гура? или может я уже рою не в том направлении. Буду признателен за любую информацию 

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Пришли шланги и в пятницу после работы рванул все ставить обратно, прокачал и о чуду, все работает 9кроме вентилятора охлаждения). Был счастлив как младенец, которому дали конфетку. Поехал на дачу в баньку, чтоб обмыть это дело и вуаля, километров через 7 руль перестал крутится на холостых оборотах. Даю немного газа, примерно 1000 - 1200 руль начинает крутиться, но как-то не так :( . Короче обмыть не получилось. Пол ночи лазил по форумам выясняя причину этой проблемы. Наткнулся на то,что вроде гидровентилятор не работает, заклинил какой то клапан (проблем может быть много от насоса до рейки) В субботу загнал опять, как писали чтоб его проверить на работоспособность, надо скинуть датчик температуры с двигателя, на дизеле расположен на левой головке возле средней свечи накала (может ошибаюсь, если кто знает его точное место расположения, буду очень признателен за информацию) так как отключение датчика температуры выдает аварию и команду на открытие клапана чтоб вентилятор крутился на полную мощность. Ни хрена он не работает, от руки рентилятор крутится с трудом :( буду сегодня вечером, после работы скидывать и смотреть его, а то ценник этого агрегата вообще не радует и вообще цены шокируют на запчасти. Может кто сталкивался с такой проблемой с системой гура? или может я уже рою не в том направлении. Буду признателен за любую информацию

 

Если датчик температуры неисправен (если описанная Вами теория имеет место быть), то по идее должен заниматься чек. По крайней мере можно считать ошибки, а потом уже копать дальше.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Если датчик температуры неисправен (если описанная Вами теория имеет место быть), то по идее должен заниматься чек. По крайней мере можно считать ошибки, а потом уже копать дальше.

Когда скинули датчик, чек загорелся и панели приборов температуру не показывало. Когда датчик обратно подключили то аварию скидывали сканером, сама не сбрасывалась

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Когда скинули датчик, чек загорелся и панели приборов температуру не показывало. Когда датчик обратно подключили то аварию скидывали сканером, сама не сбрасывалась

А до отстыковки датчика ошибки считывали?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

А до отстыковки датчика ошибки считывали?

Да, было две ошибки: 1. подушка безопасности (проблема с ремне безопасности) 2. не работает динамик задней левой двери

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Целый консилиум автомехаников утверждали, что умер насос гидроусилителя руля, к моему мнению не прислушались ведь они же не первый год машины ремонтируют, а я просто автолюбитель. В итоге сошлись во мнении что они покупают оригинальный насос, меняют и потом показывают как все работает, если работать не будет, насос они мне подарят и за работу ничего не возьмут. В итоге теперь у меня стоит на машине новый насос гура и есть еще исправный, который стоял до него :) . Проблема была в гидромодуле, по утверждению все тех же гуру машиностроения, он не ремонтируется. И опять они ошибались :) После того как узнал стоимость нового гидромодуля с доставкой до Сургута, а это 130 т. руб и три недели, б.у. цена плавает от 15 до 65 т.руб. и никто не дает гарантии что б.у. будет в исправном состоянии. В итоге гидромодуль был полностью мною разобран и ремонтопригоден (стоимость запчастей с таким курсом делает практически все пригодно к ремонту). После детального изучения всего что находится внутри, было выявлено заклинивание перепускных (не судите меня строго, не знаю как правильно называется) клапанов или соленоидов. Вытащить их еще какой геморой, Пришлось ехать к токарю, чтоб выточил заглушки и переходник на ручной масляный насос и все получилось. Промыв полностью внутри и снаружи, собрал обратно, поставил на место и прокачал систему, у меня заняло примерно два часа, запустил, прокачал на заведенном и все работает, даже вентилятор заработал без дополнительных манипуляций. В итоге на все у меня заняло двое суток в одного на станции, под смех всезнающих автомехаников на сто. По окончанию всех ремонтных работ улыбки исчезли, заткнулись все. Из плюсов запчасти и некоторые работы достались мне все бесплатно, а из минусов машина простояла почти месяц, а заехал только шланг поменять на гидроусилителе руля. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Т.е. помогла разборка гидромодуля с промывкой? Ни какие детали не заменялись или замены все таки были?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Т.е. помогла разборка гидромодуля с промывкой? Ни какие детали не заменялись или замены все таки были?

Ничего не менялось, все тщательно промыл. Гидромодуль с диффузором и вентилятором даже на заводе изготовители такими чистыми не были. Самое главное убедиться чтоб все движущиеся части двигались без подклиниваний. Да собственно там менять то и нечего. 

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Вы связываете возобновление работы ГУР и вентилятора охлаждения с промывкой гидроблока? Не могло ли последовавшее возобновление работы быть связано не с этим, а с исключением воздуха из гидромодуля? Т.е. сейчас залили без завоздушивания, которое было в прошлый раз при смене трубок ГУР.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Вы связываете возобновление работы ГУР и вентилятора охлаждения с промывкой гидроблока? Не могло ли последовавшее возобновление работы быть связано не с этим, а с исключением воздуха из гидромодуля? Т.е. сейчас залили без завоздушивания, которое было в прошлый раз при смене трубок ГУР.

При разборе гидромодуля было выявлено заклинивание перепускных клапанов или соленоидов (как правильно они называются я не знаю).  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

фото стырено с просторов интернета. Снизу модуля крепления шлангов. С право налево 1. Подключение подачи от насоса гура. 2. Подключение шланга на рулевую рейку. 3. Подключение обратки. 4. Датчик управления вращением вентилятора. 5. Что то вроде болтов, откручивается шестигранником на 8. Там пружина удерживающая соленоид или поршень (как кому нравится, так и называет) вот они и были заклиниты.     

post-4577-0-63341900-1490607082_thumb.jpg

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

под один из клапанов кладется болт М6...длиной 10-12 мм

не помню под какой я его клал....определяется опытным путем....вы просто не даете клапану уйти в аут.

и все.

вентилятор оживает. и руль крутится

вентилятор даже с машины снимать не надо

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.