Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

domingezz

Компрессор кондиционера

Рекомендуемые сообщения

domingezz

Возникла проблема с компрессором кондея, возможно с муфтой ( звук идет от него)при резком нажатии на газ появляется стрекот как будто пальцы гремят. При включенном кондее звуков практически нет. Что может быть? Все таки конец муфте? К официалам ездил ничего не сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_KJ

Возникла проблема с компрессором кондея, возможно с муфтой ( звук идет от него)при резком нажатии на газ появляется стрекот как будто пальцы гремят. При включенном кондее звуков практически нет. Что может быть? Все таки конец муфте? К официалам ездил ничего не сказали

скорее всего подшипник муфты ...

а что это за официалы такие? ты к ним ездил с этой проблемой?


Для того, чтобы услышать и понять вопрос мало иметь уши, что-то должно быть и между ними .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arny-xxl

Вряд ли этот звук от муфты - она у нас электрическая.

Скинь ремень и покрути шкив кондея руками - убитый подшипник себя проявит.

 

А еще "трещать" может растянутый ремень - при нажатии педали газа натяжное не успевает натягивать ремень, образуется провисание с характерным треском (похоже на частую вибрацию тонкого листа металла).

Изменено пользователем Arny-xxl

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

или если натяжитель не отрабатывает...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
domingezz

Ездил в автолайт, на полную диагнотику. Специально не стал говорить про кондей, сказал лишь что появились постороннии звуки в двигателе. Так они ничего и не нашли) Спросил что за звук от компрессора, сказали типа умирает ) а вот по поводу ремня надо глянуть и поменять, реально есть звук как будто железка дребезжит. Спасибо за советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

а что такое полная диагностика?


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
domingezz

Ну это я так ее называю))) И как бы думал что за такую цену сделают реально полную) А оказалось компьютерная диагностика двигателя(2500 стоит)+ диагностика подвески+ диагностика трансмисии. В общем ничего толкового.у нас в Люберцах за 2000 с диагностикой жидкостей и всего такого, только доехать пока никак не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hai2507

Здравствуйте.Заводил в морозы обозначился свист в районе приводного ремня .Ныче присмотрелся прислушался свистит в районе компрессора кондея. Как я понял из выше сказанного возможно это вискомуфта на ней организовался маслянистый налёт. Кондей вроде работает,в муфте включается внутренняя часть,щёлкает как положенно,Ремень в норме.Менять весь компрессор  не реально дорого.Кто с оным сталкивался направьте в нужную сторону. И ещё каким образом зимой отапливается салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99

 

 


свистит в районе компрессора кондея. Как я понял из выше сказанного возможно это вискомуфта

Так все-таки компрессор , или вискомуфта ? Или Вы про электромуфту компрессора ?

 

 


каким образом зимой отапливается салон?

Так ведь печкой , через нее вентилятор гонит воздух . По моему , без вариантов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hai2507

На компрессоре крутится ремнём какая то штука вот я про неё,осенью она была сухая,а сейчас на ней масленый налёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99

 

 


На компрессоре крутится ремнём какая то штука

Тогда речь о электромуфте компрессора .

Если компрессор потерял герметичность по валу , то с фреоном может выходить и компрессорное масло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадий34

Если компрессор потерял герметичность по валу , то с фреоном может выходить и компрессорное масло .

А может и подшипнику муфты писец, и маслянная плёнка с него, и свистит он.

Изменено пользователем Аркадий34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hai2507

Если компрессор потерял герметичность по валу , то с фреоном может выходить и компрессорное масло .То есть это худший вариант ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99

@hai2507, а кто ж его знает ?  Если кондиционер функционирует , значит утечки хладагента нет .

Вполне возможен вариант @Аркадий34 Тогда свист должен пропадать при срабатывании муфты .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hai2507

Сама электромуфта свистящих звуков производить не может,кроме этих втягивающих щелчков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99

 

 


Сама электромуфта свистящих звуков производить не может,кроме этих втягивающих щелчков

 

Это вопрос или утверждение ? 

В муфте есть подшипник , на котором крутится шкив . Пока муфта не сработала , шкив крутится относительно вала компрессора . Если подшипник в стадии умирания , он может издавать различные звуки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hai2507

Кондей я включал при нынешних температурах,дул он холодом,уверенно сказать  не могу. Я смотрел разрез этого компрессора,как я понял электромагнит стоит жёстко при подаче на него напряжения он притягивается к шкифу и вал начинает двигать поршня,которые смазываются маслом находящимся внутри компрессора и фреоном.Где стоит подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99

Где стоит подшипник?

 

Как Вы думаете : когда вал компрессора стоит (муфта не сработала , ее лицевая часть тоже стоит) , а шкив ремнем вращается - на чем он вращается ?  ;)

Вот принцип компоновки муфты , №4 - подшипник post-10449-0-02825700-1488387945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hai2507

А в самом теле компрессора подшипник есть,как осуществляется герметичность тела и шкива?


Вернее герметичность вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99

как осуществляется герметичность тела и шкива?

 

У нас по моему , поршневой . Если лень искать , я могу : post-10449-0-95919800-1488388872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hai2507

Я смотрел Ваше фото ранее, т.е. магнит вместе со шкивом  одевается на тело компрессора ,а внутри проходит тонкий вал,к которому крепится крышка под номером 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99

@hai2507, ну да .

Поз №3 по сути - "корзина" , а поверхность  №6 - накладка диска сцепления .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hai2507

 Мне кажется,что в подшипнике столько смазки нет и меня ждёт худший вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нау

номер подшипника нужен? могу глянуть, старый валяется. менял месяца 3 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hai2507

давайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

  • Рекомендуемый продукт

  • Последние сообщения форума

    • nokynku
      Вчера  обновили передние диски,клиент упустил момент износа одной колодки изза направляющих и диск сильно затёрло,так что следите за направляющими.
    • Американец
      Я тебе говорю про штатный эквалайзел в штатном усилителе. Ущербеый, трехполосный, он у тебя будет тогда третим)))) Мне думается его лучше не трогать, а оставить в центрах все. Тем более если до его регулировок добраться они не будут визуализированы. Или нужно какие то допы придумывать. Не стоит это того. А ты попробуй интернет радио, кардинально другой звук 
    • BlindBird
      Один раз настроенного радио хватает за глаза , в нем нет нужного качества звука по умолчанию  😜
    • Tochka
      что то  как то тухленько у вас тут :)))) 
    • BlindBird
      Может и не нужно , но хотелось бы просто попробовать. Объясню . Не знаю как вы , а я сейчас запускаю радио , выставляю все настройки эквалайзера программой магнитолы и больше их никогда не трогаю . После этого уже пользуюсь эквалайзером Poweramp или MXPlayer и т.д. В Poweramp  эквалайзер можно настроить на конкретную папку , исполнителя , вплоть до трека . Но если изменить настройки эквалайзера самой магнитолы , то частоты в запомненных настройках эквалайзера поверампа приходится подправлять- видимо напрямую он не умеет работать со звуком . Вот и было бы интересно попробовать регулиро эвука только усилком. Хотя я не до конца понимаю как вообще тогда будет происходить регулировка частот из разных программ . Ну , туповат я , да ... 🤣🤣🤣
  • Записи блога

  • Лучшие сообщения недели

    • GreenField
      9
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От GreenField · Posted
      Всем привет! Достал сегодня свой новый маслоохладитель, который был приобретен для профилактической замены, но пока он ждал своего часа, я его покрутил в руках и хочу вкратце обрисовать через какие каналы что и куда истекает. Думаю, будет многим будет интересно. Итак, масло в него подается от маслонасоса отжимая черный клапан. Этот клапан противоотливной, при падении давления он закрывается и не дает стекать маслу из стакана фильра. От этого клапана масло проходит через охладитель
    • Vietnamez
      6
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От Vietnamez · Posted
      нашел в дебрях интренета Руководство по ремонту Jeep Grand Cherokee 2014-2016 + все электросхемы     2014-2016 Jeep Grand Cherokee Workshop Manual + Wiring Diagram   https://cardiagn.com/2014-2016-jeep-grand-cherokee-workshop-manual-wiring-diagram/     есть глава  с методикой проверки дизеля , плюс там еще куча полезной информации...единственный недостаток на англ языке, но  при наличии гуглтранслейта в принципе все можно понять.....  скачиваем .pdf файл и в переводчик..на выходе получаем п
    • Эрнест
      5
      стартер не крутит CRD 3.0
      От Эрнест · Posted
      доброго времени суток! решил написать случай в помошь остальным, потому как сам находясь загородом и не найдя информации в инете был вынужден ехать на эвакуторе.... так вот, wk2 3.0crd 88000км, прекрасный вечер загородом и я решил переставить машину т.к. еще народ должен подъехать. Сажусь в машину, нажимаю кнопку пуска, стартер делает один оборот и всё...тишина... на панели никаких ошибок, всё горит и ждет пуска, а стартер предательски молчит. Я не буду описывать все танцы с бубном (иммобилайзер
  • Лучшие авторы

    1. 1
      MrFender
      MrFender
      35
    2. 2
      Апрель
      Апрель
      24
    3. 3
      GreenField
      GreenField
      19
    4. 4
      СашкаМ
      СашкаМ
      18
    5. 5
      Vietnamez
      Vietnamez
      15
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      48 433
    • Максимум онлайн
      3 301

    erler
    Новый пользователь
    erler
    Регистрация
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.