Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера


domingezz

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

@нау, Не факт, может и быть разными.

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

Крепления 100% не подходит.

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

не возьмусь утверждать,тогда надёжным будет разобрать,извлечь старый,и с образцом- в магазин

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2.4l  http://www.ebay.com/itm/NEW-SD7H15-COMPRESSOR-4336-FIT-2002-2005-Jeep-Liberty-Sport-2-4L-4CYL-/161657581842?hash=item25a38af112:g:hMkAAOSwwpdW-kGe&vxp=mtr

Manufacturer Part Number: CO 4336C

Description--SD7H15 Compressor Assembly

Не подойдет!

Изменено пользователем An007
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

опять не факт. Типоразмеров подшипников не бесконечное множество. В разных внешне агрегатах вполне могут применяться одинаковые подшипники. Впрочем,это лирика ,надежней всего- см. выше

8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Стоит HS-18 подскажите номера всего,что входит в ремкомплект (подшипник,какие то сальники наверно)

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@hai2507, Скорее всего никто не знает. Если разберетесь сами, не забудьте  здесь со всеми поделиться. 

Изменено пользователем An007
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня мастера разобрали компрессор, подшипник в норме, меняли сальник, стоит в крышке компрессора.Подключили станцию с вакуумировали,заправили маслом,фреоном,агрегат показал норму,до этого вакуумацию не прошёл.Запустили авто,вроде дует,на сколько хватит посмотрим.У меня стоит HS-18 Корея,запчасти мастера подбирают при помощи штангеля,кто этим занимается у них есть ремкомплекты на все компрессора и есть определённые навыки.

Стоял сальник A521-BBMYC-02

Подшипник 30BD40DUMF6 

  • 1 месяц спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@hai2507,

Где компрессор перебирали? Явки, пароли....??? Что встало по деньгам? 

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Сняли разобрали,компрессор внутри оказался в хорошем состоянии,кроме сальника.Работа,сальник,заправка,гарантия,два часа работы 8500р. Подольск.

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номерок сальника и подшипника, не бьются не где((( 

Изменено пользователем An007
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Компрессор HS-18 стоит на хюндаях,попробуйте найти чере эту марку,я нашёл одну контору но в краснодаре. Обзвонил несколько контор называл марку ответ был один- всё подберём.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: KJ2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. приобрел жене KJ 2002гв воет компрессор SANDEN U 4852,вопрос,какой размер подшипника шкива,склонен к мысли,что 35х50х20,но сомнения гложат,конкретно не нашел информации,помогите кто может,спасибо.  

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

{del link}

Автор hai2507, 01 марта 2017

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
0
Автомобиль: KJ2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, насколько я понял, это размер на hs 18 ,там 35х52х12?

совсем запутался

 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
0
Автомобиль: KJ2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще всплыл размер 30х52х22, вообще засада, где волшебное слово SANDEN?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
0
Автомобиль: KJ2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня 3.7 индеец

 

35х50х20, 35х52х12, 30х52х22 - похоже брать все надо,потом сдать.

 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 - прекращаем оверквотинг !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey 541
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.