Перейти к содержанию

замена масло-охладителя WK2дизель


Рекомендуемые сообщения

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет клубы! Сегодня открыв капот ОД Форис в С-ПБ сказал, что есть течь (запотевание) из данного агрегата - маслоохладителя. Надо менять! На втором Гранде у друга (вместе брали, у него пробег больше, у меня 120 т.км.) аналогично, но меньше масла визуально, мастер говорит есть у Грандов такая проблема. 

 

Стоимость у ОД агрегата 89-95 т руб, замена 10-15 т руб, у разных ОД, оригинал Мопар. На заказ Бета-авто в С-Пб 35 т.руб, итальянский.

 

Вопрос кто сталкивался с такой проблемой и как вылечил? Ремонтно пригодно это или меняется агрегат? На сколько критичны эти подтеки масла, какова срочность вопроса?

 

заранее благодарен клубнем за опыт. 

 

фото прилагаю.

ac601af2dca7.jpg
 
99584c5f4613.jpg
Изменено пользователем Panak
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Губкинский
Опубликовано

На пробеге 87тыс тоже появилось течь. Вылечил заменой прокладки. Цена вопроса 2800р работа, 1500р - прокладка

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Bairam,а менял у ОД, мне говорят не меняют прокладку! 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Проблема не новая, кто то меняет охладитель, кто то прокладку, кто то пока не капает так ездит. Пытались разобраться, почему замена прокладки не хватает на долго, были мысли полирнуть поверхности, типа ведёт. Был человек на форуме, по моему с Челябы, спецы обнаружили множество микротрещин на охладителе, наплавали, полирнули.... На сколько хватило, не известно

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мне тоже сегодня сказали в другом ОД проблема в микротрещинах. замена прокладки, временная мера. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если у Вас рестайл, то кулер есть в наличии... ценой думаю смогу Вас удивить


если хотите надолго о нем забыть, то только замена в сборе

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Не всегда куллер виноват,иногда сифонит заглушка маслянного канала. Но добраться до неё без снятия куллера нереально.

Ну ида,с таким запотеванием,я бы ездил дальше.

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Лунный пчел,спасибо, тоже многие сказали катайся, в одном ОД так же сказали катайся. А интересно они изменили, что то в конструкции куллера, чтоб не было микротрещин? 


Сегодня Форис отказал мне в гарантии на кулер, сказали колодки износ сейчас меньше, чем был на ТО. Буду судиться, принцпиально. Договор есть на продленную гарантию, нет фото 40 или 50% износа, на глаз мастера определяли. ТО у них проходил. Сейчас износ зафиксировали с фотографировали. Посмотрим. 

Изменено пользователем Panak
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел,спасибо, тоже многие сказали катайся, в одном ОД так же сказали катайся. А интересно они изменили, что то в конструкции куллера, чтоб не было микротрещин?

 

Сегодня Форис отказал мне в гарантии на кулер, сказали колодки износ сейчас меньше, чем был на ТО. Буду судиться, принцпиально. Договор есть на продленную гарантию, нет фото 40 или 50% износа, на глаз мастера определяли. ТО у них проходил. Сейчас износ зафиксировали с фотографировали. Посмотрим.

Цирк. Удачи вам! Неужели им так выгодно? Ну заработали с вас немного. Докапались до колодок. Теперь те кто задумывался несколько раз подумают - продлевать или нет гарантию. Все-таки, я многих вещей не понимаю в этом бизнесе.

У меня есть пара изношенных колодок на 80-90%. Кому надо на ТО, могу дать погонять :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Проблема в масле...срочно перейдите на другое..

Масло в двс оригинал...гавно

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

не вижу на фотке ничего катастрофического...есть запотевание какое то.....но это ж не повод вкладывать денех в машину.

капель нет. свежего масла нет

на мойке попросите отмыть именно это место керхером и посмотрите за динамикой роста пятна.

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Лунный пчел,спасибо, тоже многие сказали катайся, в одном ОД так же сказали катайся. А интересно они изменили, что то в конструкции куллера, чтоб не было микротрещин? Сегодня Форис отказал мне в гарантии на кулер, сказали колодки износ сейчас меньше, чем был на ТО. Буду судиться, принцпиально. Договор есть на продленную гарантию, нет фото 40 или 50% износа, на глаз мастера определяли. ТО у них проходил. Сейчас износ зафиксировали с фотографировали. Посмотрим.

 

причём тут колодки? Машина на гарантии?
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

После зимы и морозов было то же самое - засопливилось. Забрызгали/очистили, понаблюдали - все ок. То же хотел бежать менять, но видимо не совсем время пришло.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Проблема в масле...срочно перейдите на другое..

Масло в двс оригинал...гавно

Землячок, что за оригинал на дизель

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

История такая. Дизель 3 л. В одно печальное утро в бачке антифриза  обнаружилось масло. Через день приговорили к замене маслоохладителя куплен новый оригинал 68269916ав клеймо стоит, качество без претензий внешние. Поставили начали промывку системы охлаждения и его снова разорвало. Масло сново пошло в систему охлаждения.  Машина у официалов, т.е. работу делают не первый раз. Что может быть в реалии не ужели брак???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • alexeysh
    • metrodenis
    • ales1988
    • Андрей белая крыша
    • sanityclause
    • ZARDONIC
    • Землянин
    • danger0993
    • Диммонн
    • VladikR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.