Перейти к содержанию

Вздулось ЛКП


Dkr

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, ZOLTAR сказал:

@A-nDry вот это в приоритете😁

Пробуй вытянуть) умельцы есть на местности?

 

меня в таких случаях пленка спасает, месяца 2 назад из под грузовика вылетел булыжник попал в бампер отрекошетил и лег прям на капот))) и медленно скатился… мне чуть не поплохело, думал бамперу кабзда)) ничего просто пленку стесал слегка.

Изменено пользователем A-nDry
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, A-nDry сказал:

Пробуй вытянуть) умельцы есть на местности?

Да, есть. Красить капот целиком это крайняя мера. Да и наклейку потом новую нужно искать.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С дверкой то попроще будет😁

IMG_20210909_185902.jpg

Шумку только локально снимать придется.

Изменено пользователем ZOLTAR
Гость grandcherokee2014
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

@grandcherokee2014 щебёнка прилетела и прям в ребро. Подобраться снизу можно, но надо сверлить отверстие.

Не удачно очень прилетело, если бы пониже немного , тогда локально ремонтировать, переход по лаку можно было сделать по ребру, и капотик остался бы в заводской красочке.

Я бы не стал из за такой херни красить всю деталь, вытянуть и если скол есть не большой капнуть красочки аккуратно.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@grandcherokee2014 такие же мысли. Радует то что ЛКП все таки крепкое у нас😆

Опубликовано
54 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Ребята, что посоветуете, кто сталкивался? Попробовать выправить без покраски или все таки красить?

IMG_20211102_113357.jpg

IMG_20211102_113330.jpg

Если лак поврежден, то лучше красить. У меня при покупке была похожая вмятина на капоте, закрашенная маркером. Спустя год лак начал местами лопаться, как объяснил маляр, это последствия моек. Кислород + химия проникают под лак и он начинает отслаиваться.

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня вздулось спереди в двух местах см. по 2-3, на переднем на ребре капота на 7-ой год, без сколов и травм ЛКП. К дилеру увы,  бесплатно не успел. Да и дилер, как я понял, не всем бесплатно перекрашивал, нужна была сквозная ну или прям почти сквозная коррозия. Короче, красил дверь после инвазии  Газели на стоянке около дома и перекрасил заодно весь капот. Чем остался очень доволен. А то эти пузыри раздражали, особенно когда машину помоешь.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
02.11.2021 в 10:09, ZOLTAR сказал:

С дверкой то попроще будет😁

IMG_20210909_185902.jpg

Шумку только локально снимать придется.

Дороги России... :ph34r:

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, ЕVA сказал:

Дороги России... :ph34r:

Нет, лохи на дороге России😆😆😆

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

От каменьев впередиидущих, увы, никто не застрахован :(

 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@ЕVA то да)))

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
02.11.2021 в 12:09, ZOLTAR сказал:

С дверкой то попроще будет😁

IMG_20210909_185902.jpg

Шумку только локально снимать придется.

Дедушка на Оке хотел меня с дороги столкнуть😆😆😆

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Дедушка на Оке хотел меня с дороги столкнуть😆😆😆

Прочитала "девушка" :D

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
02.11.2021 в 12:09, ZOLTAR сказал:

С дверкой то попроще будет😁

IMG_20210909_185902.jpg

Шумку только локально снимать придется.

 

IMG_20211106_165453.jpg

IMG_20211106_165331.jpg

2 дня упорного труда и вот результат👍😁 Профи конечно сделали бы быстрее)))

Изменено пользователем ZOLTAR
  • 2 недели спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
02.11.2021 в 10:17, ZARDONIC сказал:

@grandcherokee2014 такие же мысли. Радует то что ЛКП все таки крепкое у нас😆

Микрон 300 - ходили слухи- что там есть.

Опубликовано
1 час назад, SHIROKIY сказал:

Микрон 300 - ходили слухи- что там есть.

200 у меня средний показатель.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Talakanec сказал:

200 у меня средний показатель.

Толщиномером измеряли? где максималка: капот, передние крылья или что-то другое?

Опубликовано
9 часов назад, SHIROKIY сказал:

Толщиномером измеряли? где максималка: капот, передние крылья или что-то другое?

B8E500AF-0F99-4CE5-9EAC-3AE7269F8A94.thumb.jpeg.95f168e3b3848084d8160c6caea9449d.jpeg

При покупке проверяли.

1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11.03.2017 в 20:24, Dkr сказал:

Друзья!

Сегодня помыл машину и тихо офигел!

В районе ручки водительской двери вздулась краска!!!!!!

Это я руки неправильно мою или настолько херовое ЛКП.

Пятая машина, но такое Первый раз!!!!!

Могу сразу сказать что в замки ничего не лью :) машина 2011г.

Сколько у них гарантия на ЛКП?

 

1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, у меня тоже появилось вздутие под ручкой , на двери водителя 🤔

11.03.2017 в 20:24, Dkr сказал:

Друзья!

Сегодня помыл машину и тихо офигел!

В районе ручки водительской двери вздулась краска!!!!!!

Это я руки неправильно мою или настолько херовое ЛКП.

Пятая машина, но такое Первый раз!!!!!

Могу сразу сказать что в замки ничего не лью :) машина 2011г.

Сколько у них гарантия на ЛКП?

 

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Владимир 10 сказал:

 

Это врожденная  и известная болезнь  WK2. Не зависит от того, льете ли вы что-то в замки или нет. Лечение - разбирать, зачищать, травить, красить.

А так гарантия - 7 лет на сквозную коррозию.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stiga гниет  изнутри ? 

Изменено пользователем Sergo19
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Sergo19 сказал:

@Stiga гниет  изнутри ? 

С двух сторон.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Stiga и что делать ? Хочу изнутри все разобрать и проверить . Сделать шумку и антикор . А спереди что ? 

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Sergo19 сказал:

@Stiga и что делать ? Хочу изнутри все разобрать и проверить . Сделать шумку и антикор . А спереди что ? 

Тоже коррозия.

1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11.03.2017 в 20:24, Dkr сказал:

 

 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Stiga что спереди делать ? 

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Sergo19 сказал:

@Stiga что спереди делать ? 

А  что делать если краска уже вздулась?  Зачищать и красить.

Опубликовано
24 минуты назад, Stiga сказал:

С двух сторон.

Гниет под шумкой и если вовремя не устранить, то выйдет сквозная коррозия. Ещё под ручками и тоже изнутри начинается. Снаружи это уже следствие этого процесса. Мне заваривали, получилось не плохо, а если учесть что б/у дверь в норм состоянии от 30000₽ и это «кот в мешке», то ещё и не дорого вышло.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

Гниет под шумкой и если вовремя не устранить, то выйдет сквозная коррозия. Ещё под ручками и тоже изнутри начинается. Снаружи это уже следствие этого процесса. Мне заваривали, получилось не плохо, а если учесть что б/у дверь в норм состоянии от 30000₽ и это «кот в мешке», то ещё и не дорого вышло.

Да, можно ещё и сплавом олова с чем-то наплавить. Будет норм и без шпатлёвки. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Buldozer
    • Сергей245
    • Nikan78
    • ivv
    • Valerich
    • up6
    • Alexandr42
    • Chrysler
    • Алексей ML
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.