Перейти к содержанию

Вздулось ЛКП


Dkr

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.09.2022 в 15:37, srs3491 сказал:

идет изнутри завальцованного шва.

Ага, а шов не герметичный, герметик хреново положен. Посмотрим, поможет ли раст стоп притормозить. Пока за 3,5 мес. не прогрессирует

В 16.09.2022 в 15:47, Aleksandr60 сказал:

покрасили

А эмблему почему не переклеили? Мне сняли аккуратно, и заново наклеили.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Oves сказал:

 

А эмблему почему не переклеили? Мне сняли аккуратно, и заново наклеили.

На следующей неделе необходимо будет отполировать, думаю ещё пленку наклеить, потом буквы приклею.

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.09.2022 в 15:37, srs3491 сказал:

Кузовнина и ЛКП у JEEP - гуано полнейшее.

ну тут хз
Кроме проблем под ручками, причем почти исключительно на дорестайлах с хромом, жуков по кромке капота да изредка коррозии под креплениями дверей к кузову, вроде никто ни на что не жалуется...

машин 12 года, ручка хром - имеем пузырь, на капоте пара жуков, но не думаю, что перекраска поможет, Иван грит, на рэнглерах с алюминиевыми панелями та же песня и все амеровские форумы жужжат в поисках решения
в остальном облазил все, все кромки-закутки - ни намека даже

лкп у нас, говорят, толстенное, прочное, чулками не слезает
заводские огрехи покраски встречаются, кнчн, но о них быстро забываешь  (у меня, например, в одном месте при определенном ракурсе видно, что под лаком такое ощущение металлик как кистью смазан.. но не зная - хрен найдешь.. и это красный жып, на черном-белом и приглядываясь не сыщешь)

=========
ну а перекрашивать сколы-пузырьки
по мне - так себе решение
поди потом объясняй при продаже, что "небилнекрасил" 
да и на каждый скол краски не напасешься, имхо ))))

и как на фабрике все одно не получится

 

=============

я свою проблему сегодня решил
частично )) т.к. проблема остается, ибо не продается 🤪

WhatsApp Image 2022-09-18 at 22.38.24.jpeg

Изменено пользователем denis6091
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На капоте вообще можно проще решить, зашкурить жуки, подкрасить лаком/кисточкой типа японские такие в цвет примерно краску подобрать и мухобойку нацепить. Бюджет вариант :lol2:

У меня один жук на капоте всковырнулся, я его сразу этим белым лаком подкрасил и дальше езжу... 

 

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на капоте по всему периметру небольшие пузырьки, а изнутри кое-где краска облупилась. Я покрасил, получилось как новая, лаком залито всё. Продавать не собираюсь. Вид стал совершенно другой. Пройдет время посмотрим что будет в дальнейшем.

 

  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2016
3.0
Lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня од и Крайслер отказали мне в гарантии на основании того, что я не проходил ежегодное то у од после окончания гарантии на авто. Вот думаю что теперь делать. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если гарантия на кузов еще действует, то звонить на горячую линию

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Tepes сказал:

Сегодня од и Крайслер отказали мне в гарантии на основании того, что я не проходил ежегодное то у од после окончания гарантии на авто. Вот думаю что теперь делать. 

Если желание и время есть, то можно и попробовать звонить на горячую линию, а нет, то будет проще перекрасить, не так и дорого будет.

Только надо найти грамотных специалистов по покраске.

Я прошлой осенью покрасил, затянул обратно в пленку, за зиму ничего не изменилось, как будто вчера покрасил.

  • 3 месяца спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спустя год с небольшим после покраски волдырей над фарами капот пошёл весь по кругу - по бокам, по задней кромке. Причём такм где заичистили в прошлый раз - пока не лезет.

 

После оценки замены на новое - капот + наклейка трейлхок (спасибо @up6 - всё реализуемо и в принципе в адекватные деньги по нынешним временам) пока принял решение на полную очистку/перекрас - а дальше посмотрим, насколько всего этого хватит. С начала экспулатации машины прошло 5 лет.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня первые пузыри на передней двери пошли год на десятый

Видимо внутрь двери вода попадает

Но даже Ауди раньше гарантию только 12 лет давала на сквозное проржавение, а до сквозного ещё далеко

 

image.jpg

Изменено пользователем xmo97
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0
Город: Видное
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, Приветствие!

Капот весь по кругу вздулся, местами даже краска облупилась. В общем, "родовая" болячка.

 

Посоветуйте качественный сервис. Машину продавать не собираюсь, делаю себе.

Москва и Область.

 

Заранее спасибо!

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Я красил в сервисе Лидер. Мастер Николай, Солнечногорск. От Вас далеко и на работу уходит 3-4 дня. Покрасили снаружи и внутри по краю. Потом поклеил пленку. Прошло больше года, качество отличное, как вчера покрасили.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0
Город: Видное
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Aleksandr60 сказал:

Я красил в сервисе Лидер. Мастер Николай, Солнечногорск. От Вас далеко и на работу уходит 3-4 дня. Покрасили снаружи и внутри по краю. Потом поклеил пленку. Прошло больше года, качество отличное, как вчера покрасили.

Aleksandr60, Спасибо!

Солнечногорск конечно далековато. Вроде сунулся туда, сюда, но понимаю, что взять деньги готовы то все, а вот нормально сделать алюминий не могут.

В ЭрСиCервис готовы только менять капот

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Baiji  ну... к Партнерам клуба загляните, например:

"Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей."

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Baiji сказал:

Aleksandr60, Спасибо!

Солнечногорск конечно далековато. Вроде сунулся туда, сюда, но понимаю, что взять деньги готовы то все, а вот нормально сделать алюминий не могут.

В ЭрСиCервис готовы только менять капот

Я тоже искал хорошего мастера и нашел там, где не ожидал. Стоило в сентябре прошлого года 36 - капот, полоса над стеклом ( камень попал), нижние углы передних  дверей (краска немного вспучилась)

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Baiji сказал:

Aleksandr60, Спасибо!

Солнечногорск конечно далековато. Вроде сунулся туда, сюда, но понимаю, что взять деньги готовы то все, а вот нормально сделать алюминий не могут.

В ЭрСиCервис готовы только менять капот

Ни кто на алюминий ни дает гарантию. У самого возникла такая проблема. Поеду делать в Кузовпорт  ни реклама. Съездил на осмотр озвучили 35₽. Вот такое ни большое вздутие но при осмотре оказалось идет из-за вальцовки. Сказали будут вытравливать но гарантии не дадут. Алюминий

IMG_9997.jpeg

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0
Город: Видное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья,

Ищу варианты решения проблемы с капотом.

 

Продается СТАЛЬНОЙ капот фирмы TYG: https://tyg.fdparts.ru/shop/UID_39433.html

 

Хороший ли это вариант? Решит ли проблему с ЛКП капота в долгосрочной перспективе?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Baiji
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересно, кто нибудь ставил себе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • MarkS
    • ivv
    • Скотиныч1
    • gillrays
    • Евгений - vrn
    • _scoorpion_
    • leksrus1
    • Alex1968
    • Veles1212
    • mamaichik
    • kuts.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.