Перейти к содержанию

Регулировка кастера. WH 2008.


Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет в очередной раз. Подскажите пожалуйста, как регулируется кастер на WK/WH? Как регулируется развал это я увидел по прорезям в подрамнике в месте крепления рычага, а вот регулировку кастера пока не понял!

P. S. И заодно чтоб не создавать новую тему, подскажите чайнику какое давление качать в колесах ? 255/60/18.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


какое давление качать в колесах ?
2.28 атм написано в бардачке на стикере.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как регулируется кастер на WK/WH

В сервис мануале расписано)

 

CASTER:

Moving the rear position of the lower control arm at the frame in or out, will change the caster angle significantly

and camber angle only slightly. To maintain the camber angle while adjusting caster, move the rear of the lower

control arm in or out. Then move the front of the lower control arm slightly in the opposite direction.

 

CAMBER:

Move both the front and rear of the lower control arm together in or out. This will change the camber angle significantly

and caster angle slightly.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

2.28 атм написано в бардачке на стикере.

Во блин,спасибо за подсказку. А то я все наклейки просмотрел,нигде не написано!

Глубиной запрессовки сайленблоков как в верхних, так и в нижних рычагах.

Сегодня проверяли сход-развал и на левом колесе кастер в красной зоне. Получается надо снимать рычаг(верхний или нижний) и "пресовать" сайленты?

В сервис мануале расписано)CASTER:Moving the rear position of the lower control arm at the frame in or out, will change the caster angle significantlyand camber angle only slightly. To maintain the camber angle while adjusting caster, move the rear of the lowercontrol arm in or out. Then move the front of the lower control arm slightly in the opposite direction.CAMBER:Move both the front and rear of the lower control arm together in or out. This will change the camber angle significantlyand caster angle slightly.

Вот до сервис мануала еще не добрался,только приехал домой. Спасибо,с переводчиком примерно понял как все делать!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.