Перейти к содержанию

Проблемы с компрессором кондиционера


SELEZNEFF

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано

сегодня заметил:машина работает на холостых а компрессор кондера сам то включится то выключится это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

так климат работает, все в порядке.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано

а у меня не климат а просто кнопка или всеравно?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

а у меня не климат а просто кнопка или всеравно?

Это не важно, компрессор автоматом переодически сам включаеться и сам выключаеться.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

а у меня не климат а просто кнопка или всеравно?

@SELEZNEFF, на WK с простым кондиционером если кнопка кондера выключена, при положении переключателя выбора направления обдува в положениях от "ветровое стекло" до "обдув ветрового стекла + ноги" компрессор включается автоматически и работает в автомате, при этом кнопка кондиционера не горит. При переводе рукоятки в другие положения, кроме рециркуляции воздуха в салоне - компрессор отключается.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано

@SELEZNEFF, на WK с простым кондиционером если кнопка кондера выключена, при положении переключателя выбора направления обдува в положениях от "ветровое стекло" до "обдув ветрового стекла + ноги" компрессор включается автоматически и работает в автомате, при этом кнопка кондиционера не горит. При переводе рукоятки в другие положения, кроме рециркуляции воздуха в салоне - компрессор отключается.

спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 2005 года, постоянно и независимо от кнопки включения кондиционера включается и, естественно через некоторое время отключается электромуфта компрессора кондиционера. Догадываюсь, что это так не должно быть, и этот процесс должен идти в режиме, когда кондиционер включен. Однако...

В автосервисе подсказали отключить электроразъем компрессора на период, когда кондиционером не пользуешься. Совет, конечно, хороший, и на мой взгляд верный, но так ведь не должно быть в идеале :crazy: !?

Вроде бы на форуме подобную тему не нашел, поэтому у уважаемых спецов форума прошу собственных мнений на этот счет и подсказки. В электрическую схему пока не лазил (Может оно и к лучшему?) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

воздух отопителя куда направлен? на стекло?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если стоит авто режим, на стекло или ноги/стекло - то кондей пашет, не зависимо от индикации включения кондея.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Если стоит авто режим, на стекло или ноги/стекло - то кондей пашет, не зависимо от индикации включения кондея.

 

И без проблем на зиму его можно отключить?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Запотевать будете сильнее, а так можно. Ну и ошибки по блоку управления печкой/климатом попрут.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Направь ноги/лицо, и всё. А как запотевать будет (дождь или снег) включешь один из режимов с кондеем и всё быстро сохнет.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Умер компрессор кондиционера WK (WH), что сейчас в жару мягко говоря не очень приятно. За новый просят 45- 50К рублей. За БУ 16-22 К руб., что по моему тоже не бюджетно, не понятно сколько он проходит.

По моим соображениям я бы перебрал свой чтобы на лето хватило, и паралельно сам новый из штатов привез – так дешевле. Коллеги, поделитесь опытом, кто сталкивался.

Подскажите может их где-то перебирают? и еще помогите пожалуйста с точным номером детали, вроде как 55116835AE мне подсказали, но как-то не совсем уверенно. VIN авто такой: 1J8HCE8M28Y131466.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую всех! Вопрос следующего рода: От чего может шуметь компрессор кондиционера при его подключении? Шум больше похожий на треск. В целом климат работает как положено, холодит без проблем. Чмо это может быть? Может шкив компрессора кондера? Кто сталкивался, напишите. Спасибо.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Был какой-то похожий звук когда не хватало масла. Была микро трещина на трубке радиатора и масло понемногу уходило вместе с фреоном. Хотя климат тоже работал. После заправки все стало тихо. А муфту,ремень скинь,да покрути и будет понятно подшипник или поршня.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

Привет всем! Мужики, выручайте! Проблема с компрессором кондиционера. При включении печки или кондиционера, на компрессоре издается сильный скрип! Ссылку на видео с проблемой прилагаю. На видео видно, что муфта затормаживается. Почитав на форуме, решил что это подшипник, разобрав увидел, что подшипник в норме! Грешу на то, что электромагнит плохо притягивает муфту к шкифу, но есть и второй вариант: вал самого компрессора тяжело проворачивается (не знаю, должно ли так быть или он должен легко прокручиваться?) Надеюсь на понимание и помощь от опытных джиповодов)

 

https://youtu.be/oZLpivbu5SQ

post-28978-0-10688100-1489827943_thumb.png

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Компрессор увы снимать и тащить к кондейщикам. Не туго он крутится от слова совсем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

Компрессор увы снимать и тащить к кондейщикам. Не туго он крутится от слова совсем.

Я так понял, проблема внутри самого компрессора, верно? сам вал должен легко ходить

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не то чтобы совсем легко, но от руки без особых усилий (давления то в системе нет, разности давлений которая сопротивляется вращению).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

Вал крутиться, но усилия прилагать приходится. Скорее всего, придется снимать и везти на ремонт. А есть ли какой-нибудь вариант проверить электромагнит???

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Означенный скрип возникает скорее от того, что ему приходится на вращающийся уже шкив повесить нагрузку больше положенной - и пока не раскрутится компрессор идет скрип проскальзывания. Можно попробовать сделать обходной маневр - сначала включить муфту, а потом запустить двигатель. Выполняется установкой перемычки вместо реле муфты кондея и тут же запуском двигателя - скрипящего звука не будет, но может появится проскальзывание ремня по шкиву. Если так происходит - это уже точно компрессор.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

Спасибо за ценный совет! Буду пробовать и обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

Сделал как вы говорили, при выключенном двигателе вставил перемычку вместо реле, муфта притянулась к шкифу. Запустил двигатель, все так же, шкив начал крутиться вместе с муфтой, опять тот же скрип. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кондейщики. Вот например на видео автор крутит компрессор заправленный - одним пальчиком (там муфта чуть другая и вот то что он крутит напрямую связано с валом компрессора) https://www.youtube.com/watch?v=ukgrQEzlDps с 0:13.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

Спасибо за найденное видео) Теперь все ясно, вал одним пальчиком не крутится на моем компрессоре. Поеду к кондейщикам, что не очень хотелось. В нашем городе хорошего мастера не найти. Вообще этот компрессор, с данной проблемой, ремонтопригоден?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без вскрытия нельзя определить проблему, потому что к заеданию вала могут приводить самые разные причины.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Выполняется установкой перемычки вместо реле муфты кондея и тут же запуском двигателя

подскажите плиз где находится это реле?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Rusich
    • Dmitry Shvedov
    • Aleksei1286
    • vrv377
    • Yurgen15
    • Alex-27
    • Дёма0903
    • BolshoyV8
    • Slava52
    • up6
    • Greenders200
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7703
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.