Перейти к содержанию

WK2 3.6 подергивает на ходу


Сабир

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ловил однажды нечто подобное после заправки на газпроме. Дергался, но до check engine не дошло. Прошло, когда сжег полбака газпромовского бензина и долил другого.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за помощь! После второй заправки на BP, вроде пока всё норм. Какое же хреновое топливо на газпроме?!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Что мешает лить Экто, Пульсар, Ультимат?! Экономия 90 рублей с бака?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Что мешает лить Экто, Пульсар, Ультимат?! Экономия 90 рублей с бака?

а что мешает обычный бензин лить?? красивое название?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На дизеле надо ездить  :D

к Лунной пчеле :)))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну,если искра бегала мимо нужного места, значит она бегала там, где можно оставить угольный след, а уголь у нас проводник.

никто не знает при каких обстоятельствах всё вернётся, но вернуться должно.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Была такая же фигня с газпромом...

Заправился(хорошо не полный бак), на утро после начала движения дёрнуло так что я подумал хана коробке, чек, расход давай скакать... Ультимэйта до краев и кататься, на следующие утро чек погас, на газпром поеду только если это последний вариант...

Ссылка на комментарий

Зря на газпром наговариваете. Бензин точно не хуже других. Почти три года только газпром, 92 или 95. Пентастар любой бензин переварит.

Проблема у товарища не в топливе

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Inga, На газмпор в Перми и газпром в Мск явно с разных мест завозится.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

как меня просвящали бензинщики - газпромовский бенз считается бензином легкого типа и литр их бензина легче чем, например литр бензина башнефти, т.к. типа газпром сам мутит какую-то ноу-хау свою газовую присадку которая легче чем у остальных производителей, кстати заметил, что и выжигается газпромовский быстрее чем к примеру роснефть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
рейстал
3
6 бензин
Город: Сургут
Опубликовано

 заметил, что и выжигается газпромовский быстрее чем к примеру роснефть

Вот тут согласен. На личном опыте проверено 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2014
Город: москва
Опубликовано

Такая же ерунда (ГЧ рестайл 2014 г. Бензин 3.0 л.) приключилась один в один заправился на тнк загорелся чек энджин поехал к официалам в маршал сервис заменили свечи промыли поездил 2 дня опять двигло троит на низких оборотах меньше 2000 что делать может кто подскажет. Уже 2 АЗС сменил Лукойл Газпром и проч. Правда 95 й еще не пробовал

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Рестайл 13 года, двиг. 3,6. Стараюсь лить только BP, 92, мин нет, пробег 75К. :hi:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2014
Город: москва
Опубликовано

Пропуск искры в 3 цилиндре
Вопрос к Лунной пчеле - можно ли подъехать, чтобы Вы посмотрели и когда?

 

Кстати 95 тоже заливал никакой разницы вопрос не в бензине

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Пропуск искры в 3 цилиндре

 

если не свечи, форсунки, катушки, то вполне возможно, что распредвал  https://www.drive2.ru/b/3241011/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2014
Город: москва
Опубликовано

Думаю до этого не дошло еще пробег 67 тыс масло меняю раз в 10 тыс. Все таки что то с зажиганием как будто поздняя искра

Ссылка на комментарий
4

У меня была похожая фигня - двигатель троит, потеря мощности, брыкается. Дело в итоге оказалось в катушках зажигания. Как мастер объяснил (Автолайт Новогиреево), катушки на пентастарах в среднем начинают выходить из строя на 60-80 тыс. пробега. Я тоже сначала на бензин грешил, даже пробу на заправке взял и приготовился с ТНК ругаться:) короче: подключите и проверьте компьютером зажигание в каждом цилиндре для начала, а потом попробуйте катушки с работающего цилиндра поменять местами с тем, где зажигание глючит и еще раз протестировать. Как правило катушка накрывается характерным местом вместе со свечей зажигания (по крайней мере у меня оба раза так было). У меня пробег под 100 тыс., поменял 2 катушки из 6 уже.

Для справки - катушка оригинальная стоит недорого, что-то около 4 тыс.руб., работы по замене тоже копейки, на все про все часа 1,5-2 у меня ушло.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вопрос к лунной пчеле можно ли подъехать чтобы Вы посмотрели и когда

приезжайте в будни

 

У меня была похожая фигня - двигатель троит, потеря мощности, брыкается. Дело в итоге оказалось в катушках зажигания. Как мастер объяснил (Автолайт Новогиреево), катушки на пентастарах в среднем начинают выходить из строя на 60-80 тыс. пробега. 

странно,а как же пробеги у форумчан за 100000км и даже свечи не меняли? не говоря про катушки тем более...

фигню в лайте спороли.

Ссылка на комментарий
4

 

 

Как мастер объяснил (Автолайт Новогиреево), катушки на пентастарах в среднем начинают выходить из строя на 60-80 тыс. пробега.

я думаю, что мастер имел в виду не правило, а скорее выявленную именно им закономерность. у меня тоже ведь к 100 тыс. не все катушки накрылись, а только 2 из 6. А так ХЗ, за что купил за то продаю, как говорится.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Доброе всем утро! У меня такая же ситуация. В субботу заправился как обычно, в сети Татнефть заправляюсь 3,5 года. В понедельник вечером машина начала дергаться, тоже сначала подумал на бензин, во вторник утром загорелся джек и дерганья продолжились. Пробег 93000, двигатель 3,6 бензин, 2013 г.в. Так как ближайший официальный сервис в 160 км. в Казани, записался на диагностику на пятницу. Судя по всему, что написано выше, дело не в бензине, или по всей стране стали продавать плохой бензин? Да, свечи тоже еще не разу не менял, стоят родные. Сервису не очень доверяю, был у них на то, отношение к клиентам оставляет же лучшего. Подскажите, на что стоит обратить внимания сервисменов?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • Сергей1811
    • вадим 912
    • Monar4
    • URRI 39
    • AndreiGtn
    • diman416
    • Александрдрдр
    • Voldemarych
    • tracker99
    • al_ch
    • Bratsk3
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.