Перейти к содержанию

Несколько вопросов после покупки Jeep Commander 2008 дизель


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Уважаемые коллеги,

 

неделю назад пересел с Ford Explorer на Jeep Commander. Честно прочитал инструкцию :-) (я англоязычный). И возник ряд вопросов новичка, по которым хотелось бы проконсультироваться с более опытными товарищами. В основном вопросы из серии "это так и задумано или это у меня не работает?" 

 

1. Смущает работа отопителя. Даже при максимальном нагреве и максимальном обдуве воздух идет не особо теплый. По крайней мере, существенно холоднее, чем было на Explorer, там раскаленный шел уже минут через 7 после запуска двигателя плюс электрическая печка была. В итоге в машине некомфортно даже сейчас, когда +1 за бортом. А зимой будет совсем дубак. Это так и задумано конструктивно или у меня что-то не в порядке с отопителем? Кондиционер при этом холодит вполне сносно.
2. Странно себя ведет привод задней двери. Закрывается без проблем, а вот открываться не хочет - дергается, чуть приподнимается и останавливается. Если подтолкнуть - открывается. Как вы думаете, это проблемы с электродвигателем, червяк износился или еще что? 
И, кстати, я так и не нашел в салоне кнопку открытия задней двери, только с брелка - так и должно быть? 
3. После Экспа никак не могу отделаться от ощущения, что руль расположен слишком низко. У меня рост 172, поэтому приходится приподнимать сиденье, иначе дороги не видно, а руль поднимать до упора. И все равно он лежит на коленях. Опять же - это так и задумано или что-то не то с диапазоном перемещения руля?

4. В багажнике нет шторки (горизонтальной), вся поклажа на виду. Опять же - это так странно задумано или шторка там все же должна быть?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

1. Так точно не должно быть. Во всяком случае у меня сразу идет теплый воздух, там же в воздуховоде электрический фен в дополнение стоит.

2. По электроприводу ничего не скажу, у меня такого нет. Но так же дверь дергалась, пока не поменял газовые упоры.

3. Вроде при своем росте 176 неудобств не заметил.

4. Шторок на Коммандерах никогда не было, да и зачем они если там все наглухо тонированное.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

2. Странно себя ведет привод задней двери. Закрывается без проблем, а вот открываться не хочет - дергается, чуть приподнимается и останавливается. Если подтолкнуть - открывается. Как вы думаете, это проблемы с электродвигателем, червяк износился или еще что? 

И, кстати, я так и не нашел в салоне кнопку открытия задней двери, только с брелка - так и должно быть? 

 

При открытии - если такиж открывается, то возможно проблема с актуатором замка - проверь регулировку.

Еще как вариант - умерли газовые упоры.

Кнопка открывания над салонным зеркалом. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Коллеги, спасибо! Кнопку поищу, а тонировки у меня не было, но сегодня сделают. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Тоже с Экспа пересел) С 4 Эдди Бауэра.

1. Подтверждаю - Эксп ощутимо теплее. Но в Коммандере тоже вполне тепло, но после 20-30 минут непрерывного движения. Но у меня "трактор")

2. Привод задней двери так работать не должен точно. Кнопка на потолочной консоле где и управление люком.

3. Рост 189. Руль нормально расположен. После Экспа никаких особенностей не заметил и ход регулировок достаточный. Кстати - и на себя- от себя.

4. По шторке уже ответили выше

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

GosRider, спасибо! Да, в Экспе печка была зверская, это точно! А вот люка у меня нет, как и всей потолочной консоли ((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

А вот люка у меня нет, как и всей потолочной консоли ((

 

 

 

Да лаадно?! 845894490.jpg

Изменено пользователем GosRider
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Люка честно нет )) А вот консоль в очень сильно кастрированном виде и правда есть, спасибо! Кнопку нашел, буду дальше разбираться, у меня все же ощущение, что привод замка не полностью его разблокирует. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

1. Подтверждаю - Эксп ощутимо теплее. Но в Коммандере тоже вполне тепло, но после 20-30 минут непрерывного движения. Но у меня "трактор")

 

 

На фордах не ездил, но ответственно заявляю, что дизельный коммандер - теплая машина. Ни при каких морозах не испытывал недостатка тепла - его хватает с избытком - шайбы регулировки температуры никогда не выкручивались на максимум. Залогом теплого воздуха выступает электродогреватель в отопителе - проверь его исправность.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Да, явно надо электродогреватель смотреть. Все же на максимуме температура воздуха раза в два ниже, чем было на Экспе, там просто раскаленный пер даже без электрофена (он там сзади только стоял).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


температура воздуха раза в два ниже, чем было на Экспе, там просто раскаленный пер даже без электрофена

Так не надо путать, Экспы работают на горючке, а наши CRD на вонючке!  :D

Дизельные двигателя по определению меньше греются.

У бензиновых Коммандеров печки тоже огнём дуют  :up:

 

P.S. у меня тоже предыдущей машиной был Форд Эксплорер  :hands:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Ох, это да, я еще к запаху дизеля не привык  :D У меня это первый дизель, вот сижу и боюсь  :D

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

А вот этот электрический обогреватель салона у всех CRD стоит или опция? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Вообще после 7 лет на Экспе и 2 недель на Commander впечатления такие:

1. У Commander похуже с эргономикой. Подрулевые рычаги перегружены, включать задний омыватель неудобно, 

при переключении частоты работы передних щеток они не совершают взмаха сразу в момент переключения,

чего инстинктивно ждешь и что было на Экспе. 
2. Не на что положить правый локоть, рука устает. В Экспе был удобный подлокотник.
3. А вот левой ноге удобнее без педали стояночного тормоза.
4. Переключение режимов 4WD на Commander какое-то вычурное, на Экспе была одна вертелка и все, так

как там раздатка переключалась электроприводом.
5. У Commander явно лучше зеркала, практически без мертвой зоны, обзор отличный.
6. При работе омывателя лобового стекла видимость пропадает полностью. На Экспе такого не было, там форсунки 

гораздо ближе, струя идет более вертикально и обзор до такой степени не перекрывает.
7. На Экспе были двойные солнцезащитные козырьки, чтобы и спереди, и сбоку закрываться. Тут боковых нет.
8. Очень раздражает отсутствие регулировки подголовника по горизонтали, он слишком далеко завален назад,

голову так не запрокинешь. На Экспе он поворачивался и создавал очень удобную опору для головы.

9. Динамика разгона у Commander впечатляет, но "яма" между 40 и 60 км/ч непривычна.

10. Тормоза, честно говоря, и там и там паршивые. На Эксп я ставил специальные усиленные тормозные диски,

и вот только с ними он стал тормозить по-человечески, хотя колодки они жрали быстро )))

11. Подвеска Commander явно мягче, а шумка лучше.

12. Из-за явно худшей "аэродинамики кирпича" Commander на скорости болтается. Эксп тоже, конечно, не Ferrari,

но все же более зализанный и начинал болтаться не на 90, а на 120. 
13. Видимо, из-за относительной редкости машины на Commander крайне мало афтермаркета. На Эксп я чего только
не заказывал из американских магазинов - обвес, отделку салона, хромированные расширители арок, улучшенные фары и еще кучу всего. На Commander же выбор аксессуаров в американских онлайн-магазинах и на ebay крайне скуден.

Изменено пользователем bookworm
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вообще после 7 лет на Экспе и 2 недель на Commander впечатления такие:

1. У Commander похуже с эргономикой. Подрулевые рычаги перегружены, включать задний омыватель неудобно, 

при переключении частоты работы передних щеток они не совершают взмаха сразу в момент переключения,

чего инстинктивно ждешь и что было на Экспе. 

2. Не на что положить правый локоть, рука устает. В Экспе был удобный подлокотник.

3. А вот левой ноге удобнее без педали стояночного тормоза.

4. Переключение режимов 4WD на Commander какое-то вычурное, на Экспе была одна вертелка и все, так

как там раздатка переключалась электроприводом.

5. У Commander явно лучше зеркала, практически без мертвой зоны, обзор отличный.

6. При работе омывателя лобового стекла видимость пропадает полностью. На Экспе такого не было, там форсунки 

гораздо ближе, струя идет более вертикально и обзор до такой степени не перекрывает.

7. На Экспе были двойные солнцезащитные козырьки, чтобы и спереди, и сбоку закрываться. Тут боковых нет.

8. Очень раздражает отсутствие регулировки подголовника по горизонтали, он слишком далеко завален назад,

голову так не запрокинешь. На Экспе он поворачивался и создавал очень удобную опору для головы.

9. Динамика разгона у Commander впечатляет, но "яма" между 40 и 60 км/ч непривычна.

10. Тормоза, честно говоря, и там и там паршивые. На Эксп я ставил специальные усиленные тормозные диски,

и вот только с ними он стал тормозить по-человечески, хотя колодки они жрали быстро )))

11. Подвеска Commander явно мягче, а шумка лучше.

12. Из-за явно худшей "аэродинамики кирпича" Commander на скорости болтается. Эксп тоже, конечно, не Ferrari,

но все же более зализанный и начинал болтаться не на 90, а на 120. 

13. Видимо, из-за относительной редкости машины на Commander крайне мало афтермаркета. На Эксп я чего только

не заказывал из американских магазинов - обвес, отделку салона, хромированные расширители арок, улучшенные фары и еще кучу всего. На Commander же выбор аксессуаров в американских онлайн-магазинах и на ebay крайне скуден.

1. Судить об эргономике по подрулевым переключателям как минимум не корректно. Взмах происходит мгновенно после изменения положения регулятора чувствительности датчика дождя. 

В целом эргономика в плане удобства пользования основными органами управления - твердая 5, вспомогательными элементами управления - 4.

 

2. Согласен. Подлокотник нельзя назвать таковым - локоть на него не положить. Переделал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48158-dorabotka-podlokotnika/?p=1363533

 

4. У тебя точно Коммандер? Не УАЗ, не? Включение 4WD и понижающего ряда осуществляется с помощью одной рычажной клавиши. Раздатка управляется электро-актуатором. 

 

5. У Коммандера вообще с обзором все отлично. Особенно радует угловой обзор - передние стойки вертикальны.

 

6. Не доводи до абсурда.

 

7. Козырьки перекладываются с лобового на боковое.

 

8. Никакого дискомфорта от подголовников. Подголовник служит исключительно для безопасности. Класть на него голову во время движения нельзя.

 

10.  За тормозами нужно постоянно следить - закисают скобы, скалваются поршни и рвутся манжеты цилиндров. Вовремя меняем тормозуху. Меняем диски своевременно.

 

12. Аэродинамика на скорости за 90 у Коммандера будет не хуже чем у Экспа - одинаково отстойна. Но ни на 90 ни на 120 Коммандер у меня не болтается. Изучаем состояние подвески.

 

13. Шалабушек на Коммандер как гамна на ебееях.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

2. локоть нормально ложится на подлокотник в нижнем положении сидушки. Сначала непривычно такое положение, почему-то инстинктивно хочется сидение поднять повыше, но стоит чуть поездить в нижнем положении и всё становится "удобно"

 

8. класть голову на подголовник - это "спокойной ночи" за рулем.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

2. локоть нормально ложится на подлокотник в нижнем положении сидушки. Сначала непривычно такое положение, почему-то инстинктивно хочется сидение поднять повыше, но стоит чуть поездить в нижнем положении и всё становится "удобно"

 

Штатный подлокотник - для карликов с предплечьями баскетболистов. Нормально анатомически устроенный человек не может пользоваться таким подлокотником.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


Штатный подлокотник - для карликов с предплечьями баскетболистов. Нормально анатомически устроенный человек не может пользоваться таким подлокотником.

Но-но, полегче с выводами, это только надышавшись испаренияими с чухонских болот не получается воспользоваться подлокотником, информация точная.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Но-но, полегче с выводами, это только надышавшись испаренияими с чухонских болот не получается воспользоваться подлокотником, информация точная.

С ростом 170 см карлики и есть, не на меня щеки надо дуть, а на папу с мамой :) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


С ростом 170 см карлики и есть, не на меня щеки надо дуть, а на папу с мамой  

 

у меня рост 184, вполне комфортно, но если руль держать за верхнюю часть, то да, локти не достают

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Рост 194, нормально всё :), только ноги длинные, и сидушку бы подлиннее бы, а то в воздухе немного ноги висят. И 46 размер ноги по педали немного неудобно, педалька маленькая.

 

Да нормально все! Всё равно машина это не пиджак, по росту её не делают.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Врете вы все и не краснеете. Мой рост 192 см. Уверенно заявляю - штатным подлокотником пользоваться невозможно по прямому назначению. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Врете вы все и не краснеете. Мой рост 192 см. Уверенно заявляю - штатным подлокотником пользоваться невозможно по прямому назначению. 

У меня руки длиннее :)

На самом деле просто не помню, машина на материке, я сейчас то дома, немного забыл. Но так как посадка у меня не совсем классическая:) , левой держу руль и рулю, а правая лежит на подлокотнике, то нормально.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

 

 


У меня руки длиннее

orangutang-obezyana-obraz-zhizni-i-sreda

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот, елки, у меня тоже на подлокотнике, и все нормально. Даже не задумывался об этом.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
98
Автомобиль: были-(Commander 4.7
WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Дмитрий, а ты не мог бы несколько фоток авто сделать. Такое ощущение, что тебя надули при продаже. Не одной из перечисленных проблем лично у меня с Коммандером нет. И про люк тоже интересно. Забыли сделать один или все три? Тормоза вооще жесть. Приходилось резко жать, так как вкопанный становится. Динамикам бешеная. Греется долго, но это дизель. Не шатает даже на 190 км/ч только зеркала чуть трясёт. А что касается кирпича то до сотни с места за 8,5 секунд.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

2ecpwtw.jpgДумаешь, люки предыдущий владелец заварил?  :D  Комплектация такая -  Limited с европейского завода Chrysler в Австрии. По инструкции все совпадает, там те же люки идут как optional. С одной стороны - никаких проблем с милями, красными поворотниками и пр., все по нашим стандартам сразу. С другой - вот такие особенности. Стекла с завода не тонированные вообще. Нет заднего пульта климата, там просто черная пластиковая заглушка стоит. Все остальное есть - бортовой компьютер,  датчики давления в шинах, климат-контроль... Голова штатная русифицированная с навигацией (Навител), кнопки "на изнанке руля" работают. Из допов поставил сигналку Пандора, регистратор, затонировал стекла, защитил пленкой все передние световые приборы, заказал от греха подальше защитную сетку на решетку радиатора. Сейчас займусь развлечением всех владельцев американских джипов - перепайкой лампочек подсветки в центральной консоли на светодиоды. На Экспе тоже этим развлекался. Мы тут для интереса на плату глянули - за такое изобретение горе-инженерам руки оторвать хочется. Лампочки накаливания, которые по умолчанию расходный материал, намертво впаяны...  Впрочем, на Экспе было абсолютно то же самое. 
Я некоторое время учился и стажировался в США, и заметил, что там очень многие вообще не парятся, если в машине половина оборудования не работает, а уж на лампочки вообще никто внимания не обращает, тем более все улицы и шоссе ярко освещены.

Отсюда, похоже, и такие неремонтопригодные изобретения.

 

Динамикой я доволен, прет бешено, 8,5 сек. до сотни подтверждаю (Эксп за 11 с трудом). Есть небольшой провал между 40 и 60 км/ч - не знаю, особенность коробки или пресловутая "турбояма". Тормоза - ну я понимаю, что эта машина даже пустая на 400 кг тяжелее Экспа, плюс на Экспе у меня стояли "сильно усиленные" тормоза. Поэтому по уму, пожалуй, тормоза для такой массы приличные. Но на скорости реально приходится больше подруливать, чем Эксп. Подвеску, разумеется, смотрели, ничего плохого не нашли. 

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Голова штатная русифицированная с навигацией (Навител

Штатная. Ага...;)

скиньте VIN

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: были-(Commander 4.7
WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Провала с 40 до 60 нет. Почему у тебя, это вопрос. На скорости машина держится как отлично. В этом её особенность, она тяжёлая и очень устойчивая. Если с ходовой порядок, может в резине дело? А лампочки в салоне тоже погорели, буду менять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.