Перейти к содержанию

ошибка р0069


рус052

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

всем привет.  никак не могу избавиться от этой ошибки р0069  датчик обсалютного давления во впускном коллекторе.( механическая неисправность). хотя если вытащить штикер с этого датчика вылезает ошибка  р0237  датчик абсолютного давления во впускном коллекторе система турбонадува низкий уровень сигнала.  и датчик менял. но ничего не помогло. на днях был дождь  и сырая погода   я завел машину и ошибка не выскакивала около 40 минут . обычно ошибка вылезает тогда когда обороты падают 600 . вылезает молния и обороты не поднимаються выше 3000 ,машина встает на аварийный режим и теряет мощность.  проводку прозванивал дедовским способом . может была у кого нить такая ситуация и как вылечили ? приезжаю к 3 электрику  они тока руками разводят :dntknw: и говорят типо купи новую косу.я готов заплатить лишь бы избавиться от этой проблемы. машинка чирик  wk 3.0   2006 год .

буду очень признателен. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


никак не могу избавиться от этой ошибки

Ищите утечки воздуха после турбины: интеркулер, патрубки, резонатор.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

система нигде не травит воздух. по диагностике показывает

P0069 Связь между датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе и датчиком атмосферного давления

Статус данного DTC

Тест не пройден с момента последней очистки

Тест не выполнен для данного рабочего цикла :(

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


датчиком атмосферного давления
Походу эти данные идут с датчика МАF...сканером посмотри какое атмосферное давление показывает. или попробуй MAF отключить что нибуть изменится?
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

Походу эти данные идут с датчика МАF...сканером посмотри какое атмосферное давление показывает. или попробуй MAF отключить что нибудь

 давление во впускном коллекторе МАР 99.0   эта цифра во время ошибки. она максимум поднимаеться на 101

обороты 619

температура вбираемоговоздуха IAT 16.0

расход вбираемого воздуха  MAF 16.6

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@рус052,во впускном коллекторе давление и не подымется пока у тебя турбина не начнет дуть ... а атмосферное давление какое кажет? насколько я помню показания атмосферного давления и давления во впускном коллекторе на холостых должно быть одинаковым плюс минус десятые. MAF пробовал отключать?

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

@рус052,во впускном коллекторе давление и не подымется пока у тебя турбина не начнет дуть ... а атмосферное давление какое кажет? насколько я помню показания атмосферного давления и давления во впускном коллекторе на холостых должно быть одинаковым плюс минус десятые. MAF пробовал отключать?

я написал данные которые показывает вовремя ошибки. т е на газ нажимаешь  давление вовпускном  коллекторе 99.0 поднимаеться максимум до 101 и не больше.а если без ошибки то этот покозатель совсем другой. т е 100 при холостых и выше при оборотах.других данных у меня нет

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В сети куча мануалов на эту машину лежит, неужели читать не пробовал?

Ищешь вообще не там.

Ошибка звучит так

 

P0069-MANIFOLD PRESSURE/BAROMETRIC PRESSURE CORRELATION

 

Т.е. несоответствие давления в коллекторе и давления обычного (барометрического)

 

По сканеру сравнивай атмосферное давление с актуальным. Если они различаются более 150 hpa, , то лезешь проверять проводку BoostPressure Sensor- это маленький датчик на крышке воздушного фильтра.

 

Если давления не различаются- меняешь блок управления двигателем.

 

Все. Езжай в профильный сервис, диагностики на час.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

В сети куча мануалов на эту машину лежит, неужели читать не пробовал?

Ищешь вообще не там.

Ошибка звучит так

 

P0069-MANIFOLD PRESSURE/BAROMETRIC PRESSURE CORRELATION

 

Т.е. несоответствие давления в коллекторе и давления обычного (барометрического)

 

По сканеру сравнивай атмосферное давление с актуальным. Если они различаются более 150 hpa, , то лезешь проверять проводку BoostPressure Sensor- это маленький датчик на крышке воздушного фильтра.

 

Если давления не различаются- меняешь блок управления двигателем.

 

Все. Езжай в профильный сервис, диагностики на час.

барометрическое давление показыввает 0.31 бар . этот покозатель должен меняться или нет.,? .

Изменено пользователем рус052
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

В сети куча мануалов на эту машину лежит, неужели читать не пробовал?

Ищешь вообще не там.

Ошибка звучит так

 

P0069-MANIFOLD PRESSURE/BAROMETRIC PRESSURE CORRELATION

 

Т.е. несоответствие давления в коллекторе и давления обычного (барометрического)

 

По сканеру сравнивай атмосферное давление с актуальным. Если они различаются более 150 hpa, , то лезешь проверять проводку BoostPressure Sensor- это маленький датчик на крышке воздушного фильтра.

 

Если давления не различаются- меняешь блок управления двигателем.

 

Все. Езжай в профильный сервис, диагностики на час.

перечитал куча всего и в инете все перелазил и датчики все поменял , то есть толку не было. остался не менян один датчик  и это как раз на корпусе воздушного фильтра находиться

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Научись правильно читать документацию по ремонту, если хочешь ремонтировать сам.

Или найди тех, кто сделает это за тебя (автосервис).

В любом случае, все подряд менять не следует.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

барометрическое давление показывает 0.31 бар

меняться не должен но и не должен быть таким должно быть где то в пределах 90 (если ты конечно не в горах гимолая...)))) ) то есть должно примерно равняться давлению в впускном коллекторе на холостых

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

меняться не должен но и не должен быть таким должно быть где то в пределах 90 (если ты конечно не в горах гимолая...)))) ) то есть должно примерно равняться давлению в впускном коллекторе на холостых

 спасибо большое. завтра  еду к электрику будем смотреть и разбираться.

Изменено пользователем рус052
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем сьездил очередной раз к электрику   и он вынес вердикт . сказал что мозги не видят этот датчик.(датчик  обсалютного давления во впускном коллекторе)

к мозгам от датчика питание идет ,сигнал тоже есть.придеться мозги искать :(

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

А чем читали, каким сканером

сканер незнаю какаой.  электрик говорит  что мозги не видят этот датчик.

он прозвонил провод  проверил сигнал до блока управления  все есть. при заведенной машине и при включенном сканере отключает этот датчик  в сканере ничего не меняеться. гворит что мозги не видят. датчики рабочие. 

может всетаки есть у кого нить толковый электрик который  сможет сказать  вердикт на 100%

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50647-nuzhna-pomosh-po-elektrike-wk-dizel-ne-zavoditsia/?do=findComment&comment=1357377

Вспоминай эту тему.

Люди тебе предлагали помощь.

Может, гордость не всегда СУПЕР?

 

 

 

Up6 указал совсем в другое место, никак с неисправностью не связанное :) Только сейчас заметил.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50647-nuzhna-pomosh-po-elektrike-wk-dizel-ne-zavoditsia/?do=findComment&comment=1357377

Вспоминай эту тему.

Люди тебе предлагали помощь.

Может, гордость не всегда СУПЕР?

 

 

 

Up6 указал совсем в другое место, никак с неисправностью не связанное :) Только сейчас заметил.

при чем тут  гордость ?я понять не могу .

я как раз с ним разговариваю.

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

???

Кроме up6 как минимум еще один сервис готов был взяться.

Хочешь, я накидаю 5-6 телефонов, где твою машину знают как облупленную?

В чем смысл ездить на неисправной машине по тем, кому твой пепелац в диковинку?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

Up6 указал совсем в другое место, никак с неисправностью не связанное :) Только сейчас заметил.

датчик  вроде бы как этот. находиться на впускном коллекторе.

кстати спасибо  Up6 он много чем помог . но к ниму никак попасть не могу. он все время занят

???

Кроме up6 как минимум еще один сервис готов был взяться.

Хочешь, я накидаю 5-6 телефонов, где твою машину знают как облупленную?

В чем смысл ездить на неисправной машине по тем, кому твой пепелац в диковинку?

думаете я кайфую от этого/? я уже з..лся от этого. ездить и тошнить.

в личку если можете скинте номерочки сервисов которые проверенные  и желательно с адресами.

Изменено пользователем рус052
Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я ошибся, датчик этот.

Up6, мои извинения!

 

Ищи здесь:

Авто-Тротти

Basil

Лунный Пчел

Мопар Плюс

Custom-Jeep

Территория Джип.

 

Это те, кто могут вынести правильный диагноз.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так по итогу то, в чем дело было?

Датчик? Мозги?

А то у меня тоже сегодня Р0069 выскочила, скока денег готовить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ситуация интересная, датчик новый, проводка продублирована, мозги другие подставляли и прописывали - проблема не решена, пока

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

Так по итогу то, в чем дело было?

Датчик? Мозги?

А то у меня тоже сегодня Р0069 выскочила, скока денег готовить?

Привет. У меня запутанный и интерестный случай. Пока ничего не решено . Думаю скоро дойдем до истины! Up6 очень много чем помогает!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня запутанный и интерестный случай.

Пристально наблюдаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

привет. я просто фишку выдернул с датчика который находиться на корпусе возд фильтра и так катался,ошибка была но в аварийный режим не уходила. потом

 

купил датчик на корпус воздушного фильтра  и все заработало на первый взгляд. ошибок никаких нет  разгон тоже начал радовать но на холодную машина как будто троит и дымит, прогревается и все прекращается .пока понять не могу в чем причина. . и  если на холодную когда троит машина  выдернуть фишку сдатчика который на возд фильтре  или вытащить  штекер с егр то троение моментально проподает. начинает работать ровно.

буду дальше искать.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

епта) я с этой темой мудрю уже полгода. Попробуй снять покзания с дмрв. Если он показывает расход <650 мг то смело меня расходомер. Долго описывать причину, почему без фишки рабоиает ровно. Если интересно-напиши в личку. В общих чертах распишу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • ваня434343434к4
    • Danil38
    • Voldemarych
    • А 96
    • Oldriller
    • burdlag
    • Saigakov
    • Андрей89
    • Karendo
    • hotvik
    • legnum764
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 620
    • Максимум онлайн
      1 983

    ваня434343434к4
    Новый пользователь
    ваня434343434к4
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.