Перейти к содержанию

Замена масла в раздатке и редукторе


srs3491

Рекомендуемые сообщения

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скидываю небольшой отчет по замене жижи в раздатке и редукторе. Дата замены на фото


Весь прикол в том, что ни в редукторе ни в раздатке, ни в АКПП нет сливных отверстий. У ребят в Авто- Тротти есть приборчик для откачки жидкостей. Без него бы фокус не удался. Открутили заливную пробку, просунули трубочку и откачивали. Из редуктора откачалось всего 0.5л. Заправочный объем 0.89л ( редуктор без блокировки). Далее шприцем опять же через трубочку заливали масло. Пробка с магнитом. Немного стружки присутствовало. Масло грязное и там и там. Из раздатки откачали все масло 0,7 л. Масло горелым ни там, ни там не пахло. В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90. В редуктор только оригинальное 68227765АА. SAE 70W80  GL-5. Аналогов нет. (Castrol TRANSMAX Z SAE 70W80, но спецификация GL3/4)


post-29686-0-55624700-1491041119_thumb.jpg

post-29686-0-63794900-1491041182_thumb.jpg

post-29686-0-69869000-1491041188_thumb.jpg

post-29686-0-69985200-1491041203_thumb.jpg

post-29686-0-56843400-1491041314_thumb.jpg

post-29686-0-87125700-1491041323_thumb.jpg

post-29686-0-57102900-1491041331_thumb.jpg

post-29686-0-03765000-1491041367_thumb.jpg

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть типа масло "на весь срок службы" залито?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

типа масло "на весь срок службы" залито

Ну "типа" если цвет масла не смущает, то можете следовать рекомендациям производителя. Сливных отверстий не предусмотрено, как видите. Для определения ушатанности масло нужно сдавать в лабу.

Изменено пользователем srs3491
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можете следовать рекомендациям производителя
Не, я пожалуй буду руководствоваться логикой)

В мурзилке вообще замена масла в редукторах и коробке не прописана, только масло в двигателе и фильтра. И свечи на 108тыс еще.. :rtfm:

 

 


Для определения ушатанности масло нужно сдавать в лабу.
Или просто периодически менять. Вот с какой периодичностью вопрос...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Менять надо, и не только в редукторе и раздатки, но и в АКПП.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На фото масла после пробега где-то 60 000 км. Город - трасса 50:50. На Trailhawk- ах ребята любят ешо грязь помесить, там жижи ушатываются быстрее.

На грандах предусмотрена замена жидкостей в раздатке и редукторах. Масло в редукторах грандов  используется 75W90 GL5, у нас только оригинальное. Цена токо кусается.  В акпп у грандов можно менять даже с заменой фильтра ( в 8 ступке филтр совмещен с поддоном). А в наши раздаки и редуктора залито "вечное масло". :P 

В профильной ветке по грандам народ меняет каждые 30 000 в редукторах и раздатке.  В АКПП - кто как.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36326-zamena-masla-v-akpp-razdatke-i-mostakh-na-gc-wk2-2012g/page-23

В 9-ти ступке можно менять с помощью аппарат - вытеснением. Есть патрубки, которые идут от коробки к радиатору, к ним цепляется аппарат, но нужно будет скорее всего поменять еще сальники этих патрубков, после процедуры замены. 

Изменено пользователем srs3491
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь менял масло на Trailhawk в заднем дифференциале? Загнал сегодня в сервис, хотел масло в диффе поменять( показал выше приведенный отчет), а ребята говорят, что тут всё по-другому. Пока разобраться не можем. 

 

Изменено пользователем kaizer-brn
поправка
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

А вопрос-то в чём?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90

а номер оригинальной mopar-овской жидкости случайно не знаете? 

понимаю, что блажь, но если уж заморачиваться оригиналом для редуктора, то и сюда бы плеснул тоже оригинал, чтоб спасть спокойно) 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Black_Raven сказал:

если уж заморачиваться оригиналом для редуктора

Как писал выше,  аналогов нет. Были бы аналоги - взял бы аналог приличного бренда.  Ну уж если очень хочется- 68218655АА

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Опубликовано
10 часов назад, srs3491 сказал:

Как писал выше,  аналогов нет. Были бы аналоги - взял бы аналог приличного бренда.  Ну уж если очень хочется- 68218655АА

 

В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90.

как аналогов нет, если любого производителя? :facepalm:

 

выходит, что:

в редуктор - 68227765АА цена 1719 руб.

в раздатку - 68218655АА цена 1216 руб.

 

срок поставки три дня. 

ОД даже как то удивились, что оригинальное масло есть в России и почему же они льют не его. 

Ну им представительство спускает, что и куда лить. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90. В редуктор только оригинальное 68227765АА. SAE 70W80  GL-5. Аналогов нет.

Самый первый пост. Про масло в редуктор. SAE 70W80 и GL-5. У меня найти не получилось. Цену вы и сами написали. Она значительно дороже чем в раздатку.  В виду не экзотичности масла для раздатки SAE 75W90 много аналогов и соответственно цена адекватная (в текущей ситуации). 

Изменено пользователем srs3491
уточнение
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Чероки 2014 г.в. 2.4 л. 177 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.02.2018 в 09:13, kaizer-brn сказал:

Кто-нибудь менял масло на Trailhawk в заднем дифференциале? Загнал сегодня в сервис, хотел масло в диффе поменять( показал выше приведенный отчет), а ребята говорят, что тут всё по-другому. Пока разобраться не можем. 

 

Вчера поменял масло везде ! Цена вопроса 30 000 рублей под ключ ! Сервис компании Лики Моли в Мирус Авто на против кунцевского рынка на МКАД ! 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это уровень...

  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Если есть кто понимающий, объясните. 

Как я понял, в заднем дифференциале залито два вида жидкости:

1 трансмиссионная SAE70W80  (GL5).  Артикул 68227765АА  

2 гидравлическая Артикул 68227766АА.

По трансмиссионной более менее понятно - есть пробка с задней стороны дифференциала, она же сливная, она же заливная, она же уровень.

А вот по гидравлической жидкости вообще непонятно - есть ли пробка или нет, и где она?

 

 

 

Screenshot_20181127-232004_1.jpg

P_20181127_234603_1.jpg

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Она находится  где то сверху.  Мне когда  меняли, то вроде бы снимали диф...

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Вот нашёл, действительно снимается верхняя крышка и заливается гидравлическая жидкость по уровню индикатора.

Масло.png

  • 4 месяца спустя...
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2017 в 14:10, srs3491 сказал:

 

Весь прикол в том, что ни в редукторе ни в раздатке, ни в АКПП нет сливных отверстий. У ребят в Авто- Тротти есть приборчик для откачки жидкостей. Без него бы фокус не удался. Открутили заливную пробку, просунули трубочку и откачивали.

У комплектации Trailhawk заливная пробка раздатки расположена в другом месте, отверстие крайне мало, входит только трубка от капельницы и до дна редуктора дотянуться не реально.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, АлексБ сказал:

входит только трубка от капельницы и до дна редуктора дотянуться не реально.

Так и использовалась трубка от капельницы и масло откачать все не получилось. Где-то 80%, исходя из заправочного объема.

Изменено пользователем srs3491
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фото снизу, мне удалось мл 50...

IMG_20190331_141007.jpg

Изменено пользователем АлексБ
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited
Опубликовано
Опубликовано
В 02.04.2019 в 05:49, srs3491 сказал:

Так и использовалась трубка от капельницы и масло откачать все не получилось. Где-то 80%, исходя из заправочного объема.

а 1 раз заменили или нет? В том плане, что не всё слилось, остатки с новым смешались, потом еще разок может меняли, для чистоты.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Nik_khv сказал:

еще разок может меняли, для чистоты.

Нет, данный аттракцион делал один раз.  

  • 2 месяца спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2018 в 10:10, Максон М сказал:

Вчера поменял масло везде ! Цена вопроса 30 000 рублей под ключ ! Сервис компании Лики Моли в Мирус Авто на против кунцевского рынка на МКАД ! 

Сколько по времени? 

Как эффект, спустя год?

12
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва (Россия) - Одесса (Украина)
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

Скидываю небольшой отчет по замене жижи в раздатке и редукторе. Дата замены на фото

 

Весь прикол в том, что ни в редукторе ни в раздатке, ни в АКПП нет сливных отверстий. У ребят в Авто- Тротти есть приборчик для откачки жидкостей. Без него бы фокус не удался. Открутили заливную пробку, просунули трубочку и откачивали. Из редуктора откачалось всего 0.5л. Заправочный объем 0.89л ( редуктор без блокировки). Далее шприцем опять же через трубочку заливали масло. Пробка с магнитом. Немного стружки присутствовало. Масло грязное и там и там. Из раздатки откачали все масло 0,7 л. Масло горелым ни там, ни там не пахло. В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90. В редуктор только оригинальное 68227765АА. SAE 70W80  GL-5. Аналогов нет. (Castrol TRANSMAX Z SAE 70W80, но спецификация GL3/4)

Лучше в АКПП снять поддон и раздатку крышку тоже, а то там опилки с шестеренок могут остаться, я когда масло меняю поддоны и крышки вытираю тряпкой

 

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Алекс (doodinov) сказал:

Лучше в АКПП снять поддон и раздатку крышку тоже, а то там опилки с шестеренок могут остаться, я когда масло меняю поддоны и крышки вытираю тряпкой

найдешь на моей коробке поддон- я тебя до Пушкино на горбу отнесу:lol2: Эт вас там на грандАх  разбаловали,у нас только хардкор

  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор задний в Trailhawk, нашел 2 пробки под 4х  гранник. В какой какая жидкость? или это сообщающиеся сосуды?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

почитать форум не желания? 

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, up6 сказал:

почитать форум не желания? 

Однозначного ответа от первого лица пока не нашел

PS. Вобщем и в этой теме и в мануале речь идет про одно контрольное отверстие. У меня в RDM 2 пробки. Кто знает, объясните в какой из них 70W-80

Изменено пользователем Vovan_G5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.