Перейти к содержанию

Замена масла в раздатке и редукторе


srs3491

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Скидываю небольшой отчет по замене жижи в раздатке и редукторе. Дата замены на фото


Весь прикол в том, что ни в редукторе ни в раздатке, ни в АКПП нет сливных отверстий. У ребят в Авто- Тротти есть приборчик для откачки жидкостей. Без него бы фокус не удался. Открутили заливную пробку, просунули трубочку и откачивали. Из редуктора откачалось всего 0.5л. Заправочный объем 0.89л ( редуктор без блокировки). Далее шприцем опять же через трубочку заливали масло. Пробка с магнитом. Немного стружки присутствовало. Масло грязное и там и там. Из раздатки откачали все масло 0,7 л. Масло горелым ни там, ни там не пахло. В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90. В редуктор только оригинальное 68227765АА. SAE 70W80  GL-5. Аналогов нет. (Castrol TRANSMAX Z SAE 70W80, но спецификация GL3/4)


post-29686-0-55624700-1491041119_thumb.jpg

post-29686-0-63794900-1491041182_thumb.jpg

post-29686-0-69869000-1491041188_thumb.jpg

post-29686-0-69985200-1491041203_thumb.jpg

post-29686-0-56843400-1491041314_thumb.jpg

post-29686-0-87125700-1491041323_thumb.jpg

post-29686-0-57102900-1491041331_thumb.jpg

post-29686-0-03765000-1491041367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

типа масло "на весь срок службы" залито

Ну "типа" если цвет масла не смущает, то можете следовать рекомендациям производителя. Сливных отверстий не предусмотрено, как видите. Для определения ушатанности масло нужно сдавать в лабу.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


можете следовать рекомендациям производителя
Не, я пожалуй буду руководствоваться логикой)

В мурзилке вообще замена масла в редукторах и коробке не прописана, только масло в двигателе и фильтра. И свечи на 108тыс еще.. :rtfm:

 

 


Для определения ушатанности масло нужно сдавать в лабу.
Или просто периодически менять. Вот с какой периодичностью вопрос...
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Менять надо, и не только в редукторе и раздатки, но и в АКПП.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

На фото масла после пробега где-то 60 000 км. Город - трасса 50:50. На Trailhawk- ах ребята любят ешо грязь помесить, там жижи ушатываются быстрее.

На грандах предусмотрена замена жидкостей в раздатке и редукторах. Масло в редукторах грандов  используется 75W90 GL5, у нас только оригинальное. Цена токо кусается.  В акпп у грандов можно менять даже с заменой фильтра ( в 8 ступке филтр совмещен с поддоном). А в наши раздаки и редуктора залито "вечное масло". :P 

В профильной ветке по грандам народ меняет каждые 30 000 в редукторах и раздатке.  В АКПП - кто как.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36326-zamena-masla-v-akpp-razdatke-i-mostakh-na-gc-wk2-2012g/page-23

В 9-ти ступке можно менять с помощью аппарат - вытеснением. Есть патрубки, которые идут от коробки к радиатору, к ним цепляется аппарат, но нужно будет скорее всего поменять еще сальники этих патрубков, после процедуры замены. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Кто-нибудь менял масло на Trailhawk в заднем дифференциале? Загнал сегодня в сервис, хотел масло в диффе поменять( показал выше приведенный отчет), а ребята говорят, что тут всё по-другому. Пока разобраться не можем. 

 

Изменено пользователем kaizer-brn
поправка
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90

а номер оригинальной mopar-овской жидкости случайно не знаете? 

понимаю, что блажь, но если уж заморачиваться оригиналом для редуктора, то и сюда бы плеснул тоже оригинал, чтоб спасть спокойно) 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Black_Raven сказал:

если уж заморачиваться оригиналом для редуктора

Как писал выше,  аналогов нет. Были бы аналоги - взял бы аналог приличного бренда.  Ну уж если очень хочется- 68218655АА

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
10 часов назад, srs3491 сказал:

Как писал выше,  аналогов нет. Были бы аналоги - взял бы аналог приличного бренда.  Ну уж если очень хочется- 68218655АА

 

В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90.

как аналогов нет, если любого производителя? :facepalm:

 

выходит, что:

в редуктор - 68227765АА цена 1719 руб.

в раздатку - 68218655АА цена 1216 руб.

 

срок поставки три дня. 

ОД даже как то удивились, что оригинальное масло есть в России и почему же они льют не его. 

Ну им представительство спускает, что и куда лить. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90. В редуктор только оригинальное 68227765АА. SAE 70W80  GL-5. Аналогов нет.

Самый первый пост. Про масло в редуктор. SAE 70W80 и GL-5. У меня найти не получилось. Цену вы и сами написали. Она значительно дороже чем в раздатку.  В виду не экзотичности масла для раздатки SAE 75W90 много аналогов и соответственно цена адекватная (в текущей ситуации). 

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Чероки 2014 г.в. 2.4 л. 177 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 26.02.2018 в 09:13, kaizer-brn сказал:

Кто-нибудь менял масло на Trailhawk в заднем дифференциале? Загнал сегодня в сервис, хотел масло в диффе поменять( показал выше приведенный отчет), а ребята говорят, что тут всё по-другому. Пока разобраться не можем. 

 

Вчера поменял масло везде ! Цена вопроса 30 000 рублей под ключ ! Сервис компании Лики Моли в Мирус Авто на против кунцевского рынка на МКАД ! 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если есть кто понимающий, объясните. 

Как я понял, в заднем дифференциале залито два вида жидкости:

1 трансмиссионная SAE70W80  (GL5).  Артикул 68227765АА  

2 гидравлическая Артикул 68227766АА.

По трансмиссионной более менее понятно - есть пробка с задней стороны дифференциала, она же сливная, она же заливная, она же уровень.

А вот по гидравлической жидкости вообще непонятно - есть ли пробка или нет, и где она?

 

 

 

Screenshot_20181127-232004_1.jpg

P_20181127_234603_1.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Она находится  где то сверху.  Мне когда  меняли, то вроде бы снимали диф...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот нашёл, действительно снимается верхняя крышка и заливается гидравлическая жидкость по уровню индикатора.

Масло.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 01.04.2017 в 14:10, srs3491 сказал:

 

Весь прикол в том, что ни в редукторе ни в раздатке, ни в АКПП нет сливных отверстий. У ребят в Авто- Тротти есть приборчик для откачки жидкостей. Без него бы фокус не удался. Открутили заливную пробку, просунули трубочку и откачивали.

У комплектации Trailhawk заливная пробка раздатки расположена в другом месте, отверстие крайне мало, входит только трубка от капельницы и до дна редуктора дотянуться не реально.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, АлексБ сказал:

входит только трубка от капельницы и до дна редуктора дотянуться не реально.

Так и использовалась трубка от капельницы и масло откачать все не получилось. Где-то 80%, исходя из заправочного объема.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Фото снизу, мне удалось мл 50...

IMG_20190331_141007.jpg

Изменено пользователем АлексБ
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited
Опубликовано
В 02.04.2019 в 05:49, srs3491 сказал:

Так и использовалась трубка от капельницы и масло откачать все не получилось. Где-то 80%, исходя из заправочного объема.

а 1 раз заменили или нет? В том плане, что не всё слилось, остатки с новым смешались, потом еще разок может меняли, для чистоты.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Nik_khv сказал:

еще разок может меняли, для чистоты.

Нет, данный аттракцион делал один раз.  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 08.07.2018 в 10:10, Максон М сказал:

Вчера поменял масло везде ! Цена вопроса 30 000 рублей под ключ ! Сервис компании Лики Моли в Мирус Авто на против кунцевского рынка на МКАД ! 

Сколько по времени? 

Как эффект, спустя год?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва (Россия) - Одесса (Украина)
Опубликовано
В 01.04.2017 в 13:10, srs3491 сказал:

Скидываю небольшой отчет по замене жижи в раздатке и редукторе. Дата замены на фото

 

Весь прикол в том, что ни в редукторе ни в раздатке, ни в АКПП нет сливных отверстий. У ребят в Авто- Тротти есть приборчик для откачки жидкостей. Без него бы фокус не удался. Открутили заливную пробку, просунули трубочку и откачивали. Из редуктора откачалось всего 0.5л. Заправочный объем 0.89л ( редуктор без блокировки). Далее шприцем опять же через трубочку заливали масло. Пробка с магнитом. Немного стружки присутствовало. Масло грязное и там и там. Из раздатки откачали все масло 0,7 л. Масло горелым ни там, ни там не пахло. В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90. В редуктор только оригинальное 68227765АА. SAE 70W80  GL-5. Аналогов нет. (Castrol TRANSMAX Z SAE 70W80, но спецификация GL3/4)

Лучше в АКПП снять поддон и раздатку крышку тоже, а то там опилки с шестеренок могут остаться, я когда масло меняю поддоны и крышки вытираю тряпкой

 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
31 минуту назад, Алекс (doodinov) сказал:

Лучше в АКПП снять поддон и раздатку крышку тоже, а то там опилки с шестеренок могут остаться, я когда масло меняю поддоны и крышки вытираю тряпкой

найдешь на моей коробке поддон- я тебя до Пушкино на горбу отнесу:lol2: Эт вас там на грандАх  разбаловали,у нас только хардкор

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Редуктор задний в Trailhawk, нашел 2 пробки под 4х  гранник. В какой какая жидкость? или это сообщающиеся сосуды?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

почитать форум не желания? 

Однозначного ответа от первого лица пока не нашел

PS. Вобщем и в этой теме и в мануале речь идет про одно контрольное отверстие. У меня в RDM 2 пробки. Кто знает, объясните в какой из них 70W-80

Изменено пользователем Vovan_G5
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Wally
    • catwasya
    • D-i-s
    • Vitalii Baluiev
    • Serzh1985
    • Лунный пчел
    • dibanoff
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.