Перейти к содержанию

Бегство от Jeep - за последние полгода в Санкт-Петербурге вдвое сократилось количество дилеров


Silver035

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Осенью импортер расторг договор с "Эльва Моторс". Сейчас от франшизы отказалась "Аврора Авто". Продажи Jeep резко обвалились, и дилер считает, что продавать марку невыгодно.

 

" Автоцентр Аврора " расторг контракт с импортером Jeep АО "ЭфСиЭй РУС" (концерн Fiat Chrysler). Об этом "ДП" рассказал совладелец дилерской компании Михаил Геворков. "Мы не видим перспектив у Jeep. Для развития и продвижения бренда представительство не прикладывает никаких усилий, модельная линейка давно не обновлялась, и в целом ликвидные позиции не завозятся в Россию", — поясняет Михаил Геворков.

 

 

 

 

 

 

https://www.dp.ru/a/2017/04/11/Za_poslednie_polgoda_v_Pe

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    13

  • up6

    12

  • Николай Южный

    10

  • Цитрамон

    7

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Осенью импортер расторг договор с "Эльва Моторс". Сейчас от франшизы отказалась "Аврора Авто". Продажи Jeep резко обвалились, и дилер считает, что продавать марку невыгодно.

 

отказались? 

Я еще до осени читал, что представительство будет сокращать присутствие. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Ну что?Начало конца?

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну так и есть. В такую цену кому он нужен.

Раньше то Джип ценой брал.

Мерс МЛ 3.5мр, а Джип 2.5.

А сейчас мерс 4 и джип 3.5.

Да еще дизелей не возят, пневма недоступна.

С таким продвижением и конкурентов не нужно, бобик сам сдохнет.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В Москве, скорее всего будет закрыто около 5 дилеров.

По России, будет прикрыто половина дилеров.

 

Представительство действительно не предлагает интересных моделей, как фиата, так и jeep.

Альфа мертва. Не удивлюсь, если через годик и самого ЭфСиЭй рус не станет.

Контора погрязла в "эффективных" менеджерах, слабый маркетинг, слабый сервис, дорогие запчасти, низкое качество продукта.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Fiat на самом деле в жизни jeep играет важную и очень благородную роль, просто у нас рынок спецефичен.

Фиат, в отличие от Даймлера, марку jeep держит выше всех, даймлер сливал помойки, заботясь о мерседесе.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Джорджио Горелли, был нормуль чувак, поэтому у негосейчас всё хорошо.

Российский рынок для FCA сильно вторичный.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я даже по фамилиям всех знаю, но меня никто не спросил...

 

Беда в любом случае в наших манагерах

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

К од может и не ездят, а у меня полно клиентов. Чо мне обижаться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все норм будет, все тут - Гена, Турбо, Никита, Стас, Дюша Метелкин

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

виноват не ГОРЕЛЛИ....виноваты те,кто однажды сделал доллар вдвое дороже.

когда только рубль грохнулся,мы как раз жили в тайланде,так приходилось обьяснять иностранцам,куда делись русские.русских там не стало вдруг........ну как обьяснить,что мы вдруг стали вдвое беднее,только и всего.

раисья вперде и все такое.мы сами избрали такую власть...терпите,бл.

во всем мире то все хорошо. у нас в англии по прежнему покупают новые фиаты,а джип увеличил продажи на 100 %.,а старый ФОРД 20010 года можно купить за 600 фунтов...

..это простите не у нас на складе недосдача,а у вас ))) народ не покупает машины только в нашей стране.и не читайте большевитскую прессу перед обедом!

 

 

p.s. а кто нибудь уже видел,куда в гранде ставят кнопку ГЛОНАСС

 

p.s.2с Геной и Турбой все понятно,но кто Никита????

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

виноват не ГОРЕЛЛИ....виноваты те,кто однажды сделал доллар вдвое дороже.

когда только рубль грохнулся,мы как раз жили в тайланде,так приходилось обьяснять иностранцам,куда делись русские.русских там не стало вдруг........ну как обьяснить,что мы вдруг стали вдвое беднее,только и всего.

раисья вперде и все такое.мы сами избрали такую власть...терпите,бл.

А какую власть надо было избирать?

Гену Зюганова, что ли? Тогда не о дороговизне Джипов для трудящихся всех стран переживали бы, а как записаться в очередь на Ладу-Гранту.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Не буду скрывать дилера,авилон.Когда относился к хундаю,была скидка на работу

40%.Потом отнесли к мазерати.Поставили директором девушку.Она подняла норма час и сделала меньше скидку.Ну и кто туда поедет на обслуживание?Вот такое управление.Как же им не закрываться,если и старых клиентов теряют?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Баба у руля - смерть корабля!

 

Кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в зеркале будет, как кнопка 911 у америкосов.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Хорошо там, где нас нет, летом на отдыхе в Европе ужас как хорошо, аж плакать хочется, а поговоришь с людьми и как то не сильно хорошо - обычные трудовые будни. И как то домой потом сильнее хочется, где доллар дороже, но это дом все таки. Имхо

У меня в семье такой пример есть, сестра работает в крупной больнице в Германии, работает она постоянно, почти дома не бывает. Устала сильно, но как-то всё равно, выглядит свежее наших врачей. Да и зарплата в Евро оочень не плохая.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

в это время...в замке шефа  :lol2:  :lol2:

таки всем доброго утра

 

 

 

gallery_21287_796_128644.png

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Раз все бегут :) тогда и мы побежали :D

погнале!

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 13.04.2017 в 01:17, Basil сказал:

виноват не ГОРЕЛЛИ....виноваты те,кто однажды сделал доллар вдвое дороже.

когда только рубль грохнулся,мы как раз жили в тайланде,так приходилось обьяснять иностранцам,куда делись русские.русских там не стало вдруг........ну как обьяснить,что мы вдруг стали вдвое беднее,только и всего.

раисья вперде и все такое.мы сами избрали такую власть...терпите

В стране, где большинство дружно аплодирует новому постпреду в ООН (тот, который "На меня смотри! Глаза не отводи!"), так и будет :)

Когда-нибудь все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, 100/500! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Destroy
    • Nordicus
    • Kofman
    • Allen23rus
    • Виктор Монич
    • URRI 39
    • Amelnik
    • Chrysler
    • Slava52
    • Motoles
    • вадим 912
    • ivancardan
    • bart100
    • владимир812
    • Alf62
    • MarkS
    • Kyco4ek Cblpa
    • Пинский
    • Giraffe
    • андрей 2013
    • Dyadya
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.