Перейти к содержанию

Бегство от Jeep - за последние полгода в Санкт-Петербурге вдвое сократилось количество дилеров


Silver035

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я пока на мобиле поезжу, как-то привычнее


Как я понял, Вы тут уважаемый человек

ага, дождёшься от этих джиперов!!! уйду Газели чинить....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    13

  • up6

    12

  • Николай Южный

    10

  • Цитрамон

    7

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


уйду Газели чинить....

С газелями не справишься, там всё сложно, это тебе не Jeep дистанционно диагностировать  :lol2:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я за сутки прошедшие 600км откатал на ГАЗель некст, прикольная телега, мне понравилась.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


я за сутки прошедшие 600км откатал на ГАЗель некст
Надеюсь не за рулём... :wacko:
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

я за сутки прошедшие 600км откатал на ГАЗель

 

На этой катался? 

Выдержка из...  просто интернета : Газель – животное, символ ловкости, скорости и грации. Бегает со скоростью до 65 км/час. :D Газель может пробежать несколько километров без ущерба для своего здоровья.  :lol2:  :lol2:  :lol2: 

Олег прав, может ты лучше будешь на лошади кататься...?  :D 

post-8192-0-03347800-1492603268_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


И это вполне может быть .

Да, это только у нас такое. А вот у других нужно получить допуск производителя техники, тем более, авиационной! :good:

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Николай Южный, насчет "Maersk - не BMW": учитывая объемы потребления судами масла, и малые обороты больших двигателей, как раз вполне логично предположить, что Maersk менее чувствителен к качеству масла, и более чувствителен к его цене. Поэтому Лукойл тут как раз и к месту.

Грубо говоря, это как одно дело покупать фураж для всей армии (более чувствительно к цене и возможности навалить объем), другое - для своего дорогого скакуна (более чувствительно к качеству).

Я масло Лукойл в свой китайский бензогенератор лить опасаюсь (хотя производитель говорит - все равно что лить, лишь бы не подсолнечное и цифры похожи 10w-30). Проще купить пару литров Motul для четырехтактных мопедов и забыть.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Дело в том, что Lukoil выпускает не только масла для малооборотных дизелей, но также имеет широкую линейку масел. Например для ГТН, компрессорные масла и т.д. Точно попадалась инфа о наличии масла для высокооборотных дизелей. Конечно же, все судовое оборудование имеет значительно бОльший ресурс на отказ, но думать о том, что в мотылевом подшипнике малооборотного дизеля нагрузки намного мЕньше, чем в высокообооротном BMW, совершенно неправильно. Да, мотыль вращается со скоростью 100 оборотов в минуту, но при весе мотыля 3 тонны, не говоря уже о весе поршня, штока и крейцкопфа...как вы думаете какие требования должны быть к маслу?

Повторюсь. Мне Лукойл никаким боком, но режет слух, когда почем зря упоминают его в уничижительном смысле.

А вот кстати, о вашем китайском бензогенераторе. Например мне ни разу еще не попалась инфа о китайском производителе ГСМ, который бы получил допуски в серьезных компаниях.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

...почитал всю ветку..., чета настроение стало депрессивное..., усталость ощущается от всего этого...., долбанули что ли бы корейцы по ним уже..., хрен с ним с этим джипом супостатовским - на ладах начинали на них и закончим...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Хотел уже было написать - форум зло, а потом подумал - столько хороших людей узнал :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

И у нас в новосибирске дилера не стало. Ездим в красноярск или гаражи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

По поводу Jeep в Питере... количество ОД, может,и сокращается, но угонов меньше не становится.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

с такой ситуацией, скоро дилеров вообще не станет

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Ой, открыла 3 страницу данной темы и обалдела от того,какие тут разборки... А я тут по сабжу пишу :huh:

 

Кстати! Только что на драйв.ру прочитала

Цитата

 

Внедорожник Jeep Grand Cherokee изменится кардинально

Неумолимо заканчивается жизненный цикл модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения, которая выпускается с 2010 года. Автомобиль радовал приятной внешностью, уютным интерьером, неплохим набором двигателей и похвальными внедорожными способностями. Но останутся в памяти и далеко не идеальное поведение на твёрдых покрытиях, неважная настройка коробок передач и многочисленные отзывные кампании, преследующие Grand Cherokee не один год. Скоро выйдет преемник: абсолютно новый автомобиль с иным набором агрегатов и платформой, не имеющей никакого отношения к Даймлеру.

 

https://www.drive.ru/news/jeep/5b163df7ec05c4d55d000041.html

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот и Джип опустился до пакетов сока под капотом.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Eva_belka сказал:

Кстати! Только что на драйв.ру прочитала

Нам никак карты в навигации освежить не хотят, ТО и ремонт дорогие, дилеры сдуваются, а планов у них громадье!

 

https://auto.mail.ru/article/69169-jeep_ostaetsya_zhit_obeshchana_kucha_novinok/

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Да уж, Compass пока только фантом, зато очередь на него, насколько мне известно, уже реальная :D

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.06.2018 в 12:35, Eva_belka сказал:

По поводу Jeep в Питере... количество ОД, может,и сокращается, но угонов меньше не становится.

Да, в 14 году не последней причиной покупки ГЧ была неугоняемость модели.

Я тогда восхитился - в первый раз мне НЕ предлагали иммобилайзеров, ДжиЭсЭм и спутниковых приблуд и прочих доп.сигнализаций!

Я реально тогда удивился, даже спросил у Борисовского Дмитрия, в чем дело, непривычно как то! 

А мне - марка неугоняемая, все эти приблуды абсолютно невостребованы!

А сейчас - куда катится мир, ГЧ - гибрид...

Мрак...

Придется опять к Туарегу присматриваться...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
38 minutes ago, Александр55 said:

Придется опять к Туарегу присматриваться...

Про новый Туарег Вы, видимо, не в курсе :)

Не хочу расстраивать, но там от внедорожных возможностей осталось только славное прошлое :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
1 час назад, Александр55 сказал:

 в 14 году не последней причиной покупки ГЧ была неугоняемость модели

это было актуально до фиата (дорестайл  wk2), Фиат (рестайл  wk2 и смежные модели) мягко говоря упростил эту процедуру для незаконопослушных граждан.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 07.06.2018 в 15:36, SmarTT сказал:

Про новый Туарег Вы, видимо, не в курсе :)

Да в курсе, у меня был дизельный Туарег с понижайкой. Отличный авто, но его внедорожными качествами собственно и не воспользовался. Хотя зимой пару раз хорошо так встревал, на пару часов махания лопатой. так там не машина была виновата, а соответствующая прокладка:secret:.

А на ГЧ я за 4 года НИ разу не включал принудительно полный привод и понижайку - и так, где надо пролезаю на дачу (40 см снега)

А может и прокладка поумнела:mad:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
43 минуты назад, Артемий сказал:

это было актуально до фиата (дорестайл  wk2), Фиат (рестайл  wk2 и смежные модели) мягко говоря упростил эту процедуру для незаконопослушных граждан

Наверное это так, я не спец

Однако в 14, 15 и 16 годах угонов не было, массово они начались с осени 17-го.

И что "незаконопослушные" ждали три года то? 

И машины новее были...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
2 hours ago, merdok said:

А чё :shades: он ранее не был кросовером?

Ранее у него была понижающая передача + блокировки и он что-то мог на бездорожье. Сейчас это фактически просто большой, полноприводный, легковой автомобиль в кузове универсал.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, SmarTT сказал:

Сейчас это фактически просто большой, полноприводный, легковой автомобиль в кузове универсал.

Так электронные то блокировки остались... Для трассы - вполне достаточно, для города - тем более.

Конечно, ни разу не внедорожник, так это каждый сам для себя решает, лезть в грязи и г-вна, или нет.

ИМХО, на ГЧ тоже не шибко то полезешь, юбку спереди снимать надо, защиту всего снизу ставить и т д.

А так да, если б еще Табурег и стоил, как - "просто большой, полноприводный, легковой автомобиль в кузове универсал", было бы достойно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так и не появился дилер в нск. Грусть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • ПАБ
    • Йода
    • CblPOK
    • Nordicus
    • Kyco4ek Cblpa
    • Михбых
    • Ivan89msk
    • Rommel-86
    • Destroy
    • Kofman
    • Allen23rus
    • Виктор Монич
    • URRI 39
    • Amelnik
    • Chrysler
    • Slava52
    • Motoles
    • вадим 912
    • ivancardan
    • bart100
    • владимир812
    • Alf62
    • MarkS
    • Пинский
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.