Перейти к содержанию

Установка CB антенны на рейлинг


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу поставить CB антенну на рейлинг Коммандера в задней части.

Кронштейн видимо придется колхозить. Но главный вопрос к знатокам: рейлинг крепится к крыше жеско по металлу или через пластиковые втулки? Т.е. есть ли земля на винтах крепления рейлинга к крыше. Их там по 3 шт. на каждую сторону.

И еще вопрос: не тянул ли кто кабель с плюса аккумулятора в салон? Есть ли такая возможность без разборки полмашины или сверления дырок? Это есть желание запитать радиостанцию и усилитель напрямую. Рация то жрет немного - 3А, а вот усилок (предполагаемый) под 34А, итого 40А по-любому надо подводить отдельно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander CRD 2007г.
Город: Курск
Опубликовано

Мой совет поставить магнитную антену все остальное бум колхоз а внутри заводишь вовнутрь центральной стойки и далее по плану ввод от задней левой двери- менее всего пользуемая ,у меня на бмв 520 два года ездила вроде не сдувало это в эпоху без мобильных

Из настоящего опыта купить хорошую мобильную -носимую станцию в пределах 10-15 км накрывает, более если ты не радиолюбитель и не собираешся ловить "проходы" с Америкой не нужно

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (GarrINO)
Хочу поставить CB антенну на рейлинг Коммандера в задней части

Мне так же установили - на рейлинг в заднюю часть. Кронштейн - колхозили. "Плюс" тянули на прямую и к рации и к усилку. Могу при случае сделать фотки. wink

Quote (NEW)
Плохой совет.

От магнитки тоже сразу отговорили... cool Быстро съемная "Турбо 2001" рулит отлично - при необходимости заехать в "низкие" помещения проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Тема перемещена

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK 3.0 06 =)
Город: Moscow
Опубликовано

Приветствую, тоже задавался вопросом кронштейнов)

нашел только ТАКИЕ, но еще не приобретал...руки недоходят

Ссылка на комментарий

Quote (NEW)
Плохой совет.

это верно...магнитка-бесовщина!.... dwarf.gif отлично подходит только для игры в "слышу-не слышу"!....Ну,ещё таксёры магнитками балуются,но им не стоит уподобляться... winksmile

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В идеале как у Stratovarius-а - дырка в крыше и четверть! thumb Или "турбу" на кронштейн с хорошей массой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK 3.0 06 =)
Город: Moscow
Опубликовано

Еще раз доброго времени)

я до Коммандера являлся владельцем Chevrolet Captiva, у нас там есть 1 товарищ он себе ставил много всего) вот ТУТ можно посмотреть что он делал и что ему делали))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (VVV)
Могу при случае сделать фотки. wink

VVV - если не влом, сделай пожалуйста фотки.

Антенна уже куплена (Lemm Turbo 2001) и стоит на кроштейне на задней двери. Неудобно малость((( открываешь дверь, антенна бьется о крышу. А кронштейн видимо придется самому колхозить из нержавейки.

Вопрос то еще был как протянуть силовой кабель от + аккумулятора в салон с рачетом под 40А потребления, т.к. есть уже мысля вскрячить KL-500.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Купил сегодня себе MegaJet 600 и антенну ML145, на этой неделе буду устанавливать процесс отфоткаю и выложу. Антенна пока на магните, но тоже хочу крепить на задний релинг, после установки отчитаюсь.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (GarrINO)
VVV - если не влом, сделай пожалуйста фотки

Ок. Завтра на "горке" щелкну.

Quote (GarrINO)
А кронштейн видимо придется самому колхозить

Завтра свой "колхоз" тоже выложу. Ребята довольно аккуратно вырезали сами крепеж, покрасили и нормуль!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
GarrINO У меня попутный вопрос. В каком месте в салоне установлена сама рация? Если можно то с фоткой.
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (LAV)
В каком месте в салоне установлена сама рация?

Мне воткнули в подлокотник cool

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (LAV)
GarrINO У меня попутный вопрос. В каком месте в салоне установлена сама рация? Если можно то с фоткой.

LAV - сейчас у меня просто лежит между передним пассажирским сиденьем и центральной консолью у подлокотника, ибо я еще на изменах куда ставить. Варианта 2:

1. В подлокотник, вывести динамик наружу, а подлокотник закрыть. Минусы: включать-выключать, переключаться между каналами, регулировать громкость и шумодав это открывать его и неудобно. Плюс один, но большой: рация спрятана от лишних глаз.

2. Слева от руля есть кармашек. Пока склоняюсь воткнуть туда и думаю относительно крышечки, закрывающей рацию. Где-то видел как ставили с крышечкой и на салазках, типа выезжает, въезжает, прикольно. Но это на других марках.

Очень хочу воткнуть в центральную консоль, есть там 2 емкости, а рация у меня миниатюрная MJ-700, но консоль курочить стремно....

Может в выходные и определюсь окончательно и поставлю. Фоткм выложу.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (GarrINO)
Минусы: включать-выключать, переключаться между каналами, регулировать громкость и шумодав

Не вижу в этом большого минуса - один раз открыл, включил, выбрал канал, настроил звук и закрыл. А на тангетке есть кнопки переключения каналов и откл. шумодава. Так что часто открывать не приходится подлокотник. Внешний динамик установлен в р-не педального узла, так что внешне рации вообще в салоне не видно. smile

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Обещанные фотки

В закрытом виде ничто не выдает наличие радиостанции...

2150e1213074.jpg

А вот так выглядит инсталлированный девайс в подлокотник....

Причем помимо самой станции дополнительно выведены два выключателя: красный - отключает усилок полностью (на трассе он не нужен в принципе, т.к. ты "крикнешь" на дальнее расстояние, а ответ дальнобоя на дальнем расстоянии не услышишь - усилками они не пользуются как правило...), черный - отключает усилок на 50% мощности...

66dfc42f5748.jpg

Вид в "рабочем" состоянии, ничего вырезать для провода не пришлось - расстояния вполне хватает под крышкой...

c89a341dab59.jpg

Антенна (крепеж к рейлингу)...

4f93a5fe770f.jpg

6b27cac12d94.jpg

5a2ea52f7813.jpg

52ee171f5586.jpg

Ну и "спрятавшийся" динамик...

0b74aa6ce752.jpg

Усилок сфоткать не получилось, т.к. он установлен под сиденьем задних пассажиров

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Добрая установка

biggrin А то! Дим, СПАСИБО тебе огромное за советы, заботы и правильных ребят!!! v

Ссылка на комментарий

Quote (VVV)
Дим, СПАСИБО тебе огромное

Да не за что...плохого то не посоветую и как говориться,"...Чем могу..." wink

А у тебя получилось,как говориться," то,что доктор (Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенхайм,более известный,как ПАРАЦЕЛЬС) прописал!... biggrintonguecoolnew_russian.gif

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

VVV - Зачетно!!!

а ты какой усилок себе поставил?

Ссылка на комментарий

Quote (GarrINO)
есть ли смысл ставить KL-500?

есть!....ежели не хватает KL-300-сотого!... biggrin Вообще,смотри,ежели собираешься на большие расстояния покрикивать -то ставь.А ежели так,чтоб на 7-10 км вокруг тебя устойчиво принимали -то необязательно...300-тый "бьёт" до 200 Ватт,а 500-тый - до 450!...Но дальность не увеличится в два раза,а расчитывается по коэффициенту "корень квадратный из двух"!...Так что...500-тый в два раза дороже 300-того (около 10 тыр) так что думай сам... wink

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

установил рацию сегодня ночью, отчет в картинках, будут вопросы задавайте

i-192.jpg

i-193.jpg

i-195.jpg

i-196.jpg

из преимуществ на видном месте сверлить не надо, антенна пока на магните над водителем.........

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
osv4x4, Паш, рацию "намертво" поставил или есть возможность снимать и с собой уносить?
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

2VVV

на мертво, долго думали, по статистике не воруют их, хотя есть некая опаска, это моя первая рация, сейчас все экспериментирую, дальше будем оптимизировать если понадобится, я завтра в Украину уезжаю, как же без СиБи)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan_Isp
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.