Перейти к содержанию

Стойкость кузова к ржавчине.


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Собственно, почему решился написать. Наш жып совсем говно, или еще поездим? Подтолкнула к действию вот эта тема- https://www.drive2.r...00446377885843/ партнёра клуба. Я, после обмывания очень важного момента в моей жизни, решил посмотреть, а как там у меня.И правду же говорил профессор Преображенский, не читайте вы до обеда советских газет. Вот и форум иногда зло. Нашёл у себя, по синему делу, вздутие над водительской ручкой. Андрей(up6), привет.))).И сразу куча мыслей. Зачем я это купил? Ведь форум посещают умные люди. И зазоры не аллё. И не едет. И пневма с моторчиком хня. Дизель-это просто куча проблем(там тнвд и много чего сложного). И ваще. Но в итоге оказалось, что у меня над ручкой, как показало утро, был просто клей от тополя. А в тот вечер я подумал, что нужно срочно что-то делать, ведь сгниёт до дырки. Даже написал вот этим самым партнёрам. И вот этот момент-это единичный случай, или, всё-таки, брак? Статистика же есть. В клубе же не пять машин. Можно же собрать. А потенциальному покупателю на вторичке - это дополнительный плюс в плане того, на что нужно обратить внимание. Или сказать, что жып гуано и искать тойоту.

Изменено пользователем LaVroV
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@LaVroV, джип не говно, а очень не плохой машин, но и как все современные машины имеет ряд болячек. Хром это не самый большой грех. Мне его два раза меняли по гарантии, ну вздувается, да и хрен с ним, если не приглядываться вообще не заметно. Тема с моторчиком разобрана от i и до, вариантов море. Я свой по гарантии поменял, а после вообще бед с ним не знал, 60 тыЩь откатал без проблем. Дизель - это сила, а если чипануть, так каены с бэхами нервно курят в сторонке. 

А так, повторюсь, нюансов у многих марок хватает со своими заморочками. Минусов в нем не много - не оправдано высокая цена на новый, отсутствия в поставках на Россию дизеля в 2017MY, ну и плох на вторичке. А так машина просто супер.  

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

@Закат,

Некоторые фразы-это сарказм. Взрослые же люди)).

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никакого сарказма, только опыт пяти лет владения WK2 на саляре

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

@Закат,

А вопрос касается именно железа. Автомобиль хорош и предсказуем. Знаю, что ждать и откуда.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@LaVroV, а что с железом, все нормально, американец, лак довольно жесткий, грунт присутствует, толщина краски больше чем на европейцах и джапах. За почти пять лет Московской эксплуатации не одного "цветка". Машина не проходила ни какой доп обработки, ни жидкого стекла, ни керамики, обычная мойка с горячим жидким воском, летом реже зимой чаще. Машина не разу не полировалась - блестит как из салона. Да конечно присутствуют следы эксплуатации, но ни чего критичного. Взял взамен джапа и сразу же из салона к детайлерам, на комплексную обработку нанокерамикой и не только. 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Автомобиль хорош и предсказуем. Знаю, что ждать и откуда.

Блажен кто верует, а вот это уже сарказм ;) Хочешь рассмешить Крайслер, расскажи Джипу о своих планах, что и откуда, и что ждать :) 

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Больше года назад прилетел здоровенный камень в крыло (узкое место рядом с фарой). Захочешь, не поймаешь этим местом камень, но я поймал. С огромным сколом проездил 1.5 года. Ржавчина появилась совсем чуть-чуть. В итоге обработал месяц назад, подкрасил как смог. Может, если руки дойдут, то красиво сделаю.

 

Больше проблемных мест не заметил.

 

А так - вообще не парюсь. Моя Mazda 6 откровенно гнила уже на 3ий год (пороги и арки в местах пескоструя), мой Ниссан Икс-трейл ржавел вокруг ручки на крышке багажника, да и сколы (которых было гораздо больше, чем на жипе из-за тонкого слоя краски) ржавели очень быстро.

 

Моя матушка - бывалый Тойотовод. Все Рав4, которые у неё были покрывались ржавчиной в разных местах.

 

Это все к тому, что я видимо не избалованный в этом вопросе, и Жип не напрягает коррозией.

 

П.С.

Недавно с приятелем приводили в чувство его старый Рейндж Ровер Вог. Он ведь алюминиевый. Какого мое удивление было, когда увидел, что в проблемных местах, он как бы не заржавел, а просто раскрошился. Думал, что алюминиевый Рейндж должен быть вечным почти по кузову.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько, я знаю., хром ручки вступают в электрохимическую реакцию с кузовом, при определенных условиях.

Проще говоря, на некоторых машинах с хромированными ручками  идет коррозия.  У меня было на ниссане, после 4 х

лет эксплуатации.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня едва различимые пара пузырей только на том самом крыле, который дилер два раза ремонтировал.

Остальное - просто следы эксплуатации, моек, мелких царапок итд. Ничего требующего ремонта.

Краска довольно толстая, сравнивая с немцами.

Фары мутнеют - новая фара разительно отличается от 4хлетней. Хотя последнюю я полировал.

Железо, будучи открыто, ржавеет, да. Но оно толстое.

Изменено пользователем xmo97
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На днях обратился с такой же проблемой (коррозия двери возле ручки) к  дилеру! Гарантия на сквозную коррозию на наши автомобили 7 лет! Именно на сквозную, а у меня как и у многих просто немного вспучилась краска! Машина 2012 года куплена в 13г. Сняли обшивку. С внутренней стороны возле ручки коррозии не обнаружили, зато обнаружили огромный очаг коррозии диаметром около 10 см прямо по средине двери под шумозащитным экраном! через день перезвонили и сообщили что согласовали замену двери! Проблема сказали повальная на машинах этого года! так что ребята не  ците и обращайтесь к дилеру и  ставьте новые двери! Всем добра!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

сквозная коррозия - тот еще развод

насквозь за 7 лет даже волга не усеет прогнить

ну так чтобы на просвет дырку было видно

может гвоздем уже дырявиться и будет, но дилер скажет это не сквозная еще!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Ilya82 сказал:

На днях обратился с такой же проблемой (коррозия двери возле ручки) к  дилеру! Гарантия на сквозную коррозию на наши автомобили 7 лет! Именно на сквозную, а у меня как и у многих просто немного вспучилась краска! Машина 2012 года куплена в 13г. Сняли обшивку. С внутренней стороны возле ручки коррозии не обнаружили, зато обнаружили огромный очаг коррозии диаметром около 10 см прямо по средине двери под шумозащитным экраном! через день перезвонили и сообщили что согласовали замену двери! Проблема сказали повальная на машинах этого года! так что ребята не  ците и обращайтесь к дилеру и  ставьте новые двери! Всем добра!

да, встречал такие машины, без проблем согласовывают

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Ilya82 сказал:

зато обнаружили огромный очаг коррозии диаметром около 10 см прямо по средине двери под шумозащитным экраном! через день перезвонили и сообщили что согласовали замену двери! Проблема сказали повальная на машинах этого года! так что ребята не  ците и обращайтесь к дилеру и  ставьте новые двери!

Дверь одна, или обе под замену?

0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.11.2018 в 22:46, Евгений сказал:

Дверь одна, или обе под замену?

Дверь только правая, левую не вскрывали! думаете стоит и левую посмотреть?

Планирую на самом деле в скором времени продавать! неохота уже никуда лазить!

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 270
Город: Егорьевск
Опубликовано
Опубликовано

А как дверь с низу себя чувствует? Там где кромка загибается. 

  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Такого нет, зато есть пузыри вокруг передней части ручки. Авто из штатов

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Neo ,я бы посоветовал не медлить ,снимать ручку и красить.Я дождался пузырей,потом болгаркой выводили ржавчину чуть не до дыр

2
Опубликовано

подброшу на вентилятор,  ржавчина прет в местах крепления крыльев к стойке, над верхними петлями передних дверей, сегодня занимался, дремелем удалил всю ржавчину, обработал нейтрализатором в грунт ферматекс, после покрыл грунтом пора заполняющим, сейчас грунт сохнет, уши крыльев чуть отогнуты, наносил грунт и буду красить  аэрографом, а потом уши прикручу через фторопластовые шайбы посаженные с 2 сторон на серый герметик,  корозии там не будет больше никогда, если просто прикрутить то там происходит истирание краски, загниет снова, ручки ремонтировал так же, вычищал,   обрабатывал нейтрализатором в грунт и локально красил.

2
Опубликовано

машина 12 года, пробег 200000, хранится на улице, была до этого такая же, было все тоже самое , дыр там нет, и в принципе ржавчины не много, но процесс пошел как говорится, а и еще ржавчина была из под дверной карты, тоже зачистил и покрасил,  днище все заантикорино , изначально на обеих машинах стояли хромированные родные пороги, на обеих сгнили до дыр, выкинул поставил черные бу, с ними полтора года как все ок, ржавчина была и на стабилизаторах, счищал, заливал грубо без замарочек нейтрализатором в грунт и красил из баллона, у нас еще ничего, новые крузаки за 2 года до дыр у ручек сгнивают

2
Опубликовано

доделал до конца, после грунтовки покрасил, далее купил второпластовые шайбы,   обмазал серым герметикоми установил между ухом крыла и стойкой,  и все это опять покрасил, теперь ничего ржаветь не будет.

  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обнаружил ржавчину на двери багажника с внутренней стороны. Вначале не замечал, но после того, как снаружи возле надписи Limited с краю двери проявились два пузыря вспученной краски, посмотрел изнутри и пришел в ужас!

И это на авто 14 го года! У меня на Жигулях такого не было за 4 года.

IMG_20190528_112942238_HDR.jpg

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

а вот я понимаю самая распространенная проблема 2013- 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.