Перейти к содержанию

Молния на приборке, нет тяги (5.7 Hemi 2006)


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане

Вот и пришлось мне из читателя в писатели перейти - не думал что потребуется обращаться за помощью , всегда считал , что сам могу справиться с неполадками в машине

 

имеем 2006 5.7 hemi 4x4 Grand Cherokee

 

на прошлой неделе машина начала свою больную жизнь и живет ей до сих пор.

На ходу в произвольные моменты времени начинает мигать значек молнии на панели , обороты становятся 2000 , чек не загорается , на педаль газа не реагирует. Это может произойти на любой скорости , при любом положении педали газа и любых оборотах. Если заглушить и тут же завести то чаще всего помогает и можно ехать дальше ( может помочь на час , а может на 10 секунд - непредсказуемо ) 

DTS показывает ошибки дросселя в 2101 2112 2111 - либо все три , либо парочку из этих - как повезет. 

 

логично предположить что дроссель умер. НО при первых симптомах я его поменял , также был заменен MAP сенсор на всякий случай.

вытащены и вставлены на место все фишки , даже машину без акб на ночь оставлял. 

 

Что еще делать не знаю. Говорят поменять комп , но не хочется просто так еще раз деньги спускать , итак на дроссель и мап больше 100$ потратил

 

 

Если кто знает куда еще копнуть или сталкивался с подобным - буду рад совету

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю вам для начала нужен аккумулятор свежий. Не в смысле купить, а в смысле выпросить погонять у кого, не более чем полугодовалый. Что-то уж очень похоже на блуждающие глюки - правда у народа первым обычно АБС начинает мозг выносить.

 

Следующим этапом будет точный тестер (или записывающий регистратор даже) на шину питания датчиков. И вот если там всё плохо - то может и действительно кончится мозгами мотора.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про АКБ тоже предполагал. На заведенной машине ниже 13,8 не падает напряжение , также проблема может  появляться при езде с выключенными потребителями очень часто (раз в минуту)  - и наоборот , при включенных фарах - дворниках - климате - можно и час спокойно ездить. Мне кажется не в питании дело

 

По второму пункту - у нас просто нет электриков кто это все проверит за разумные деньги , а за неразумные не хочется. Официалы могут только поменять всю косу + комп что обойдется примерно в 1000$ + работа 300 не меньше

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это измерение мало помогает - там мулька в емкости аккумулятора и его реакции на помехи генератора, а не в измеренном напряжении.

Проверка с подменным аккумом - простая и ненапряжная, даже в Орландо (??).

 

А вменяемых электриков в мире вообще немного, уровень образования падает, да и чинить одноразовые вещи - зачем?..

2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если во второй машине АКБ такого же форм-фактора - то попробую поменять. но мне кажется не оно.

Когда я на трассе с этой фигней встал, то за час раз 40 заводил машину и он весело крутил. к тому же он Duracell =))) а реклама говорит что они бессмертные )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано

вобщем другой акб не помог

 

снял на видео как оно работает

 

https://goo.gl/photos/UW4eF9HfPeKTrbBa6

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Теперь - точный тестер подсадить на питание датчика дросселя (или другого какого датчика. Там 5 вольт должно быть стабильно как влитое.

Проверять желательно именно на разъеме датчика дросселя - потому как ругается строго на него, было бы по всем датчикам - сыпались бы и другие ошибки.

Если будет фиксироваться отвал 5 вольт - вам светит замена 1 провода в проводке. Если напруга стабильна как и должна - то останется проверить провод от датчика до мозгов, и только потом менять мозги.

Для замены мозгов нужен дилер, но совершенно не обязательно покупать у него сами мозги - их можно тупо заказать с ебея за совершенно другие деньги.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на дросселе 6 проводов - и не все идут в комп ( пытался звонить их уже ) какой именно проверять?

 

и вдруг вы знаете - под акб у моей машины ( в районе лонжерона ) есть фишка примерно на 24 пина . за что она отвечает ? она была у меня повреждена и восстановлена частичной заменой пинов ( не мной ) но видно что делали это давно и после этого машина ездила нормально. для чистоты эксперимента я бы ее конечно целиком заменил - но пока не могу найти. на разборках здесь нет таких машин. а проводку только целиком предлагают купить - отрезать фишку не хотят.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сервисный мануал вам сильно поможет в обоих вопросах...

Там есть и схемы, и цвета проводов, и расположение/назначение разъемов...

2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня проверили машину взрослым сканером ( в то время когда она в ошибку упала) - нет изменений по напряжению на TPS1 ( датчик положения заслонки 1 )

Жмешь на педаль - все показания дрыгаются, а этот стоит на 0,8 

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня самопроизвольно глохла на малых оборотах, замена датчика заслонки помогла. Правда у меня 4.7л.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано

у 5.7 все датчики встроены в заслонку - и ее я поменял уже

 

по проблеме - провод отвечающий за TPS1 был полностью заменен , и даже 1 день машина проработала нормально - но к сожалению проблема вернулась

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

нужно померить реальный сигнал, а не сканером через мозги. Если на входном разъеме мозга напруга имеется, а мозги говорят что нет - то это либо жесткий неконтакт в разъеме, или мозг таки помер (банально мог отвалится контакт в разъеме мозгов от платы - но это и проверить и починить непросто и требует довольно серьезных ремонтных навыков.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано

заказал новый комп

жду когда пришлют - скорее всего дело в нем. больше не в чем

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано

В общем проблема решилась заменой компьютера

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за сообщение о конечном результате. Николай - как всегда респект :up:

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Как дорого стоил мозг?.

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С глубоким прискорбием присоединяюсь к вопросу о цене мозга на 5,7.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано

компьютер покупал новый на ибэе , на задний привод стоит новый 280$ на полный привод на 180$ дороже ( так как машинв 4вд - то я вкис на самый дорогой комп для этого транспорта )

цена на НОВЫЙ с пожизненной гарантией - прошивать не надо ( сообщаешь вин номер и они сами шьют ) 

 

если брать б/у - то потом надо к дилеру ехать что то там манипулировать. 

 

 

Коп пришел - я его подключил - завел и все сразу работает. ключи мои тоже все ( хотя они может и не в компе хранятся ) 

 

единственное - коробка агрессивно работает - надо наверное адаптацию сделать съездить

 

 

старый взамен не просят комп ( просто есть конторы которые твой чинят - стоит это примерно 150$  - можно ли отправить им свой не из США не знаю ) , также у них есть пункт в договоре , что если не поддается ремонту то ты им должен 60$ за диагностику. делаю ввод что они тупо перепрошивают а не паяют там ничего 

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


компьютер покупал новый на ибэе

Т.е. за 460 вышел? Это ж халява! А кто продавец, не осталось ссылки? Не FlagshipOne случайно? 

 

Мне вот ебей говорит что я прилип на 900...

2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 4x4 limited 2006
Город: Orlando
Опубликовано
Опубликовано

http://www.ebay.com/itm/Engine-Computer-Programmed-Plug-Play-2006-Jeep-Grand-Cherokee-56044763AD-5-7L/282339716909?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

 

Т.е. за 460 вышел? Это ж халява! А кто продавец, не осталось ссылки? Не FlagshipOne случайно? 

 

Мне вот ебей говорит что я прилип на 900...

  • 2 года спустя...
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите добрым словом. Предыстория: жип 2005 с хеми, сгорела акпп, после разбора и деффектовки, была куплена контрактная и соответственно установлена. Через 2 дня начала загораться молния, на педаль газа нет реакции. Иногда на ходу заглохнет. Вообще не предсказуемо, может на холодную с утра, на горячую. Может 10 раз в день, а может ни разу. Перезапуск помогает, но не всегда, иногда нужно постоять. До замены акпп вообще подобного не было. Ошибки 0653 0652 0642 0643, что то типа питание датчиков. Вопрос собственно в чем, может ли данная проблема возникнуть из за акпп? У меня есть запасной мозг, я его поставил, тоже самое. Машина стояла десять дней ждал акпп.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P0652-SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 CIRCUIT LOW

P0653-SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 CIRCUIT HIGH

P0642-SENSOR REFERENCE VOLTAGE 1 CIRCUIT LOW

P0643-PRIMARY 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT HIGH

 

проводку нигде не пережали, когда АКПП ставили

56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

@up6 примерно на какие датчики он жалуется, куда копать?

Такая проблема может быть например из за ГТ акпп, блокировки ГТ?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на все он жалуется.... из за акпп не думаю, я бы скорее на жгут сзади мотора подумал.... при установке неаккуратной с ним были приколы

56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

@up6 блин до него так сложно добраться. Просто до замены коробки все было превосходно. Поставил другую и началось. Подкинул сегодня аккумулятор другой, тоже не помогло.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

жгут, насколько я помню, идет как раз сзади мотора, когда я ставил коробку первый раз, году этак в 2001-2002 я его мощно зажал между колоколом и блоком, только вежливое объяснение старшего товарища спасло ситуацию.... попробуйте осмотреть жгут сверху АКПП.... ошибки, на мой взгляд, электрического плана.... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • rst630
    • fankvardi
    • Wally
    • xmo97
    • MarkS
    • Vadim Lio
    • legacyy
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.