Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Провода подходят к модулю расположенному под бардачком морду лица вниз и все увидиш :rolleyes: А моно климат...просто обе заслонки монтируются на одну ось и все

В теме видюха была как раз про то пошукай сам...

Спасибо

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

DIMIDROLL ,Дим,какой пред дёргать?

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

у меня ломались обе заслонки,сам панель не снимал(не дружу с пластиком),отдал знакомому тюнингеру,тот снял панель склеил,усилил заслонки,через месяц все повторилось,переделали(говорят,что заслонки сделали из карбона)работают(односторонний вариант)..посмотрим

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте господа jeepповоды. Появилась у моего пупсика такая проблема

Климат контроль глючит. Короче горячий холодный все отовсюду дует но не так как нужно или хотелось ставиш лево право горячий дует ставиш холодный дует ставиш 22 слева одна температура с права другая и наоборот. Заглушиш заведеш все вроде в норме потом опять. Заслонки калибровал помогает но не надолго ошибки выдает 20 47 53 54 55 56 Мож кто че подскажет в чем суть и че сделать

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Други ну кто нить че нить

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Дружище!опиши по понятней симптомы..я раза три перечитывал ни хрена не понял :crazy:

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Из печки дует то горячий то холодный когда регуляторы ставиш на горячюю дует горячий а иногда из модной стороны горячий с другой теплый и соответственно ставиш регуляторы на холодный дует холодный воздух иногда с одной стороны холодный с другой еле теплый. Калибровку делал результат такойже

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ау народ подскажите че нить. Гуры авто подскажите че делать

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ау Help :(

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@mamyka135, откидываешь бардачок.

там видишь маленький серводигатель. скидываешь его с креплений (два самореза)

далее видишь выходной "вал" привода заслонок. проверяешь его на осевое прокручивание. если оно есть, то ппц приводной оси. если все так, то далее см. сообщения tomas'a выше

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хай народ! У меня актуатор глючит когда температуру со стороны водителя крутишь то актуатор то работает то не работает, купил другой такая же хрень то работает то не работает. Чё делать народ и какие будут идеи. Думаю блок управления климатом купить??? :smile18:

 

Да кстати когда ставил актуатор то всё делал ка надо заново калибровал и всё такое

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Блок стоит кучу бабков ..старый проинспектируй!!! провода пайка все соединения

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блок на разборе 2500 стоит. Мож купить или попробывать другой???

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попробовать то можно..но я бы на свой посмотрел сначала

Изменено пользователем tomas
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как проинспектировать и на че внимание обратить? Мож на разборе взять попробывать если все гуд будет тогда и купить

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

проинспектировать..хорошо сказано,это если в электронике волокешь,я его както разобрал...посмотрел и собрал обратно :crazy:

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

А как проинспектировать и на че внимание обратить? Мож на разборе взять попробывать если все гуд будет тогда и купить

провода пайка все соединения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.у меня такая проблема.со стороны водителя начал дуть тёплый воздух а со стороны пасажира всё как положено и заказано на климе.тут много писалось што могут сломатьса шторки или фиксатор ну я решил проверить.снял бардачок и стал виден моторчик регулеровки заслони тепло-холод.меняю задание на кондее а он не фига не ворочает.снял подал напрежение на прямую всё фурычит ставлю обратно и тишина.насчёт заслонки поворачивая за шток слышно как она закрывает и открывает.вот и вопрос почему моторчик не регулирует.по кодам деагностики вообще дурдом.выбивает 52 53 54 т.е 52 = AI (Recirc) дверь диапазон перемещения слишком большой

52 = AI (Recirc) дверь диапазон перемещения слишком большой

53 = Левый температуры путешествия двери слишком мал

54 = Левый температуры путешествия дверь слишком большой

насчёт левый это всё ясно раз со стороны водителя бардак.заслонок там стоит две так там што ещё один движок стоит с другой стороны?кто видел или сам делал подскажите.хотя интересно ели там есть тоже моторчик и не фурычит а почему это тоже молчит.а может сам блок регулеровки климата грибует и даёт неправильный сигнал.короче волосы дыбом хочетса рвать лето приходит запарюсь ездить когда в морду тепло шурует

post-6080-0-87603600-1303880144_thumb.jpg

post-6080-0-22805600-1303880186_thumb.jpg

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

заслонок там стоит две так там што ещё один движок стоит с другой стороны?

Да.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано

Да.

ну а поповоду всего остального?как проблему решать?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ну а поповоду всего остального?как проблему решать?

Сам пока не сталкивался (3 тьфу), поэтому не советчик :blush: .

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все просто блок управлениянаходится под бардачком к нему провода..

1Проверить целостность проводов.

2Проверить качество пайки в месте их входа в блок.

3Если все гуд то вариант один замена блока управления или моноклимат

А вообще целая тема есть поштудируй там все есть по твоей проблеме http://jeep4x4club.ru/topic/5246-klimat-kontrol-wjwg/page__p__114036__fromsearch__1#entry114036

Изменено пользователем tomas
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

блок управления не под бардачком!он на консоли(совмещен с регуляторами),проверь идет ли сигнал на актуатор,похоже дело в блоке

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Имелся ввиду сам блок управления заслонками

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

блок управления не под бардачком!он на консоли(совмещен с регуляторами),проверь идет ли сигнал на актуатор,похоже дело в блоке

я не такой большой спец в електронике.вот движок проверить это пожалуста .каким способом проверять

 

Все просто блок управлениянаходится под бардачком к нему провода..

1Проверить целостность проводов.

2Проверить качество пайки в месте их входа в блок.

3Если все гуд то вариант один замена блока управления или моноклимат

А вообще целая тема есть поштудируй там все есть по твоей проблеме http://jeep4x4club.ru/topic/5246-klimat-kontrol-wjwg/page__p__114036__fromsearch__1#entry114036

сейчас поеду в гараж проверять потом если все нормально отпишусь.а вообще какие мысли блок или моноклимат

Изменено пользователем alleks69
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Как с кошельком,если не гуд то моно если имеется то блок

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

короче снял блок управления и моноклимат прочистил все контакты поставил на место .завёл смотрю пошла калибровка и всё заработало.боюсь только если беда с электроникай одного из блоков это может быть временно.но пока заработало а там будем смотреть.самое интересное што всё заработало а коды диагностики выбивает теже самые 52 53 54

Изменено пользователем alleks69
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

это коды которые "были" вот если 16 или 20 это "живые"

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вылазит код 15 и 20 чё это такое

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2009г
Опубликовано
Опубликовано

расшифровка кодов здесь http://www.wjjeeps.com/climate.htm

 

15 = Левый температуры дверь не отвечает

16 = Право температуры дверь не отвечает

17 = Режим дверь диапазоне путешествия слишком мал

18 = Режим дверь диапазоне путешествия слишком большой

19 = AI (Recirc) дверь путешествия слишком мал

20 = AI (Recirc) дверь путешествия слишком большой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Sergey Commander
    • legacyy
    • MikeGCh
    • agregat97
    • barr
    • up6
    • Acovant
    • cooltool
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.