Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

01 = IR thermister circuit open

02 = IR thermister circuit shorted

03 = Fan pot shorted

04 = Fan pot open

05 = Mode pot shorted

06 = Mode pot open

07 = IR sensor delta too large

08 = Reserved

09 = Reserved

10 = One of four motor drivers has drive "A" shorted to ground

11 = Engine air intake temperature bus message missing

12 = Country code bus message missing

 

System faults

13 = Mode motor not responding

14 = AI (Recirc) motor not responding

15 = Left temperature door not responding

16 = Right temperature door not responding

17 = Mode door travel range too small

18 = Mode door travel range too large

19 = AI (Recirc) door travel too small

20 = AI (Recirc) door travel too large

21 = Left temperature door travel too small

22 = Left temperature door travel too large

23 = Right temperature door travel too small

24 = Right temperature door travel too large

25 = Calibration check sum error

26 = Engine coolant temp bus message missing

27 = Vehicle speed bus message missing

28 = Engine RPM bus message missing

29 = OAT bus message missing

30 = Display intensity bus message missing

31 = VIN number bus message missing

32 = Raw OAT buss message missing

 

Input faults

33 = IR thermister circuit was open

34 = IR thermister circuit was shorted

35 = Fan pot was shorted

36 = Fan pot was open

37 = Mode pot was shorted

38 = Mode pot was open

39 = IR sensor delta was too large

40 = Reserved

41 = Reserved

42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground

43 = Engine air intake temperature bus message missing

44 = Country code buss message missing

 

System faults

45 = Mode motor was not responding

46 = AI (Recirc) motor was not responding

47 = Left temperature door was not responding

48 = Right temperature door was not responding

49 = Mode door travel range too small

50 = Mode door travel range too large

51 = AI (Recirc) door travel range too small

52 = AI (Recirc) door travel range too large

53 = Left temperature door travel too small

54 = Left temperature door travel too large

55 = Right temperature door travel too small

56 = Right temperature door travel too large

57 = Calibration check sum error

58 = Engine coolant temp bus message missing

59 = Vehicle speed bus message missing

60 = Engine RPM bus message missing

61 = OAT bus message missing

62 = Display intensity bus message missing

63 = VIN number bus message missing

64 = Raw OAT bus message was missing

65 = Reserved

66 = Reserved

67 = Reserved

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня снял блок климат контроля почистил контакты и на актуаторе почистил. Пока все гуд но выдает ошибку 56 это правая сторона думаю ее тоже надо почистить и все будет гуд. П.С. Контакты это болезнь походу дела, сталкиваюсь не первый раз

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Да хрен ты правую почистишь....не долести ваще!!!

Время губит и окисляет контактики не болезнь это а старость :(

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Я завтра буду испаритель менять так что долезу!

Ну тогда долезеш конечно..советую заодно и радиатор печки промыть!!!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Ну тогда долезеш конечно..советую заодно и радиатор печки промыть!!! :hands:

@mamyka135, зимой вспомнишь добрым словом :ok:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Радиатор печки уже поменяный. Все равно спасибо. Поменял сегодня испаритель, нусразу заслонки, и почистил все контакты так каждый по отдельности все смазал прикрутил отрегулировал и собрал все гуд. Tomas был прав что проблема в контактах ( респект). На все ушло около 4х часов. Осталось тока заправить кондер. Кто где заправлялся и скока денег.

Изменено пользователем mamyka135
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Народ подскажите скока хладогента должно быть залито в кондер???

Сколько влезет столько и надо... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

кажется 780гр.поищи табличку на капоте с изнанки

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Нету таблички на 4.7 посмотрите у кого есть буду ощень благодарен.

 

Сегодня кондей заправил а потом верхний шланг рванул думаю мож перелили

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Overland
Город: Красноярск
Опубликовано

Может кто подскажет, машина WG 4.7. Сегодня печка стала дуть только на максимуме, на регулятор скорости не реагирует. На заглушеном авто и вытащеном ключе, печка молотит на максимуме и переключается на внутреннюю циркуляцию. Чего делать? :blink: Пока только предохранитель снял чтоб вентилятор не дул

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Нету таблички на 4.7 посмотрите у кого есть буду ощень благодарен.

 

Сегодня кондей заправил а потом верхний шланг рванул думаю мож перелили

780гр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Климат превратился в духовку!

Вчера глюк вылез 2й раз! Первый после мойки.

Заправился, сажусь а, мне комп говорит, что на улице -38С! И меня кипятком минут сорок обдувало! Я реально думал яйца сварятся в пробке, крутилки даже на минимуме не справлялись!! Потом температура на компе поползла к нормальной до + 25С. С стал дуть холодный воздух.

 

Это уже 2й раз, такой глюк.... как лечится?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

такая проблема. Собственно перестаёт иногда дуть вентилятор климата. Иногда помогает включить и выключить мотор, иногда не помогает... ошибок самодиагностика климата не показала. Думаю либо разъём на вентиляторе... либо может на блоке управления, или нет? Сталкивался кто? И может подскажете где находятся разъём вентилятора, и блок управления?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

такая проблема. Собственно перестаёт иногда дуть вентилятор климата. Иногда помогает включить и выключить мотор, иногда не помогает... ошибок самодиагностика климата не показала. Думаю либо разъём на вентиляторе... либо может на блоке управления, или нет? Сталкивался кто? И может подскажете где находятся разъём вентилятора, и блок управления?

http://www.wjjeeps.com/blower_motor.htm

в ногах у пассажира

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Спрошу здесь.

Кто что делал с муфтой включения компрессора кондея? У меня её подклинивает иногда, молоточком стукнешь или рукой крутанешь, заработает, потом через некоторое время опять может встать...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

http://www.wjjeeps.com/blower_motor.htm

в ногах у пассажира

 

вот как может быть, спасибо большое, буду смотреть

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Сегодня заправил кондиционер, эффект не тот который я ожидал, заправщик сказал, что всё заправил под завязку. Компрессор работает какими то щелчками,это нормально? Система под давлением, всё вроде бы о.к., но воздух дует какой то не о.к. Может кто что подскажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Кондей должен работать так..что бы ты его не слышал ваще..он сам по себе..

звуки разные это неисправности!!! и что значит воздух дует как то не ок..поясни!!! :rolleyes:

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Кондей должен работать так..что бы ты его не слышал ваще..он сам по себе..

звуки разные это неисправности!!! и что значит воздух дует как то не ок..поясни!!! :rolleyes:

Воздух не холодный, а больше прохладный. Вчера на улице была температура +32 градуса, кондиционер не справлялся

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня заправил кондиционер, эффект не тот который я ожидал, заправщик сказал, что всё заправил под завязку. Компрессор работает какими то щелчками,это нормально? Система под давлением, всё вроде бы о.к., но воздух дует какой то не о.к. Может кто что подскажет по этому поводу?

Если щелчки идут из под капота, то это скорее всего компрессор щелкает когда включается и это норма, а то что плохо охлаждается воздух это трабл(

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Спрошу здесь.

Кто что делал с муфтой включения компрессора кондея? У меня её подклинивает иногда, молоточком стукнешь или рукой крутанешь, заработает, потом через некоторое время опять может встать...

А на мой вопрос никто не ответит? Хоть кто-то её снимал?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Если щелчки идут из под капота, то это скорее всего компрессор щелкает когда включается и это норма, а то что плохо охлаждается воздух это трабл(

найди другую точку по кондюкам,тебе его недозаправили,отсюда хреновое охлаждение и щелчки

 

А на мой вопрос никто не ответит? Хоть кто-то её снимал?

да там вобще ничего военного,стопор сними да посмотри чего она клинит Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Dorognik ты так думаешь или уверен? А как проверить полностью ли они заправили кондиционер?

Изменено пользователем BORIS-BLR
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

проверить можно замерив давление в низком и высоком контуре в низком должно быть2.5-3.5атм в высоком 10-15атм,а влазит его 780гр,щелкает постоянно у тебя муфта,пытаясь нагнать давление..а уверен процентов на80 :rolleyes:

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

давление в норме, кондей заправлен, трубка на входе холодная, компрессор при заправке заработал на давлении в 4.5, включается при давлении 5.5 и выключается при 7.0, но воздух холодный не поступает в салон, а только еле-еле прохладный, заслонки работают, подскажите что не так?

Изменено пользователем BORIS-BLR
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

паскудный вариант- в испарителе засирается дроссель....или радиатор кондея засран конкретно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.