Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А заправщиков кондеев у вас штоли нету?! Для начала к ним, пусть магистраль проверят.

проверил давление в системе кондиционера, нормальное, когда включаешь кондей трубки под капотом холодные, а дует горячим

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

проверил давление в системе кондиционера, нормальное, когда включаешь кондей трубки под капотом холодные, а дует горячим

заслонки

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

заслонки

Как я понимаю или резать или разбирать панель приборов ?

 

проверил давление в системе кондиционера, нормальное, когда включаешь кондей трубки под капотом холодные, а дует горячим

Такой же трабл , только дует еле еле

Какие заслонки менять ?

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Доброго времени и с наступающем всех!!!! Проблемка нарисовалась,сегодня приехал на рынок,все чудно было,после пришел завел мотор печки заработал,задул и умер :wizard: и ни как вообше,снял его напрямую подсоеденил работает,дальше куда лезть незнаю подскажите кто может??? на него предохранители есть или нет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 2002 2
7crd
Опубликовано

Народ ,а уменя все работает нормально,все режимы,но вот хрустит что то с климой связанное,как будто шестеренки проскакивают что ли...под бардачком,что могет быть?

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

@Рыбак, Скорее всего блок сопротивлений.

а где находиться?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

а где находиться?

Рядом с мотором печки. Поищи на форуме, тут много об этом говорили.

 

И что в нем хрустеть может?Разборный ли он,сам блок?

Петя, про блок я не тебе отвечал. А у тебя скорее всего моторчики заслонок хрустят. Ищи , есть про это на форуме.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

С климатор разобрася, обошелся малой кровью :hands: , что очень радует, како-то чудак сдернул колодку с моторчика что за бардачком стоит, посадил на место все заработало, стал воздух с улицы постапать и кондей холодить, а то уж было собрался всю торпеду снимать

 

спасибо форуму, на сервисе полюбому бы развели на кругленькую сумму

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

како-то чудак сдернул колодку с моторчика что за бардачком стоит

Думаю не все так просто. А печка как работает теперь?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Думаю не все так просто. А печка как работает теперь?!

теперь печка не работает, что за беда :angry: но ведь заслонки-то работают, думаю мозги неправильную команду на моторчик подают

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Блок резисторов для того, что бы мотор печки работал на разных оборотах. Находится под бардачком, недалеко от мотора печки.( на схеме номер 12)

можно этот блок снять без снятия торпеды?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

можно этот блок снять без снятия торпеды?

можно

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да где то уже расписывали. Не помню надо бардачек снимать или нет, поищи поиском))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

под бардачком нашел какой0то блок, снял его , там микросхема с конденсаторами и радиаторами, резисторы только мелкие стоят, внешне выгладит целым

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

внешне выгладит целым

разъем надо смотреть, там контакт бывает плохой, возможно на плате самой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

разъем надо смотреть, там контакт бывает плохой, возможно на плате самой.

разъем целый, следов оплавления нет, только там к этому блоку подходит разъем и еще 2 провода, они на плату запаяны, не отсоединяются, если есть у кого фото этого блока выложите посмотреть

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep WG 2
7 CRD 2002 Limited
Город: Киров
Опубликовано

Может кому пригодится.

У меня дизель 2,7, пришлось все разбирать, пропал испаритель кондиционера. На 2,7 не видно один болт под капотом, он стоит за кожухом, алюминиевым, прикрывает турбину, пока кожух не снял не мог его найти, кожух на трех гайках, две сверху откручиваем, одну под машиной.

И еще, я радиатор печки не снимал, он остался висеть на шлангах, если открутить гайку крепления трубок кондиционера, то блок климата может подвинуться в салон, это позволяет открутить три болта крепления трубок отопителя, вынуть радиатор печки из блока климата, а сам блок достать из машины.

Я все разобрал один за 6 часов, предварительно изучив видео и опыт предыдущих владельцев. Всем успехов!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Lexus LX 470
1999
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Может пригодится кому: WJ 2002, 4.7 LIMITED.

Самодиагностика выдала 43, 52, 58, 59, 60, 63 ошибки климат-контроля. Был снят моторчик печки (который под бардачком передним живёт), обнаружено оплавление разъёма - устранено пока пропайкой, буду искать разъём. В итоге осталась только 52 ошибка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP GC WJ лимитед
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)

1999
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Всем дорый вечер. Подскажите по такой проблеме кто может.Вжик 99г.климат контроль.Перестала включаться муфта компрессора. При детальном осмотре выяснил муфта работает(бросил перемычку на силовых контактах реле и все заработало).нет питания с релюхи, хотя питание туда приходит и силовое и управляющее, НО нет массы на управляющем контакте реле, питание подается на реле при вкл.зажигании, а масса получается управляется блоком климат контроля при включении кондиционера? или что иначе? подскажите где собака порылась. Растолкуйте пожалуйста кто знает, на блоке климат контроля все работает и индикация и кнопки и обороты печки.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Перестала включаться муфта компрессора.

Реле электровентилятора живое!?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GC WJ лимитед
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)

1999
Город: Н.Новгород
Опубликовано

при включении климата включается вентилятор на радиаторе

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GC WJ лимитед
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)

1999
Город: Н.Новгород
Опубликовано

само реле включения муфты рабочее, на нем нет массы для его срабатывания.Пытался посмтреть распределение массы с данного реле, но в схеме ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Такой вопрос.

Планирую разбирать торпеду, кажется что радиатор печки совсем забит. Что брать еще из запчастей чтоб не было потом мучительно больно? Нарыл пока это:

Spectra premium 93069 Радиатор отопителя

Chrysler 68080 867AA Комплект заслонок печки

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Такой вопрос.

Планирую разбирать торпеду, кажется что радиатор печки совсем забит. Что брать еще из запчастей чтоб не было потом мучительно больно? Нарыл пока это:

Spectra premium 93069 Радиатор отопителя

Chrysler 68080 867AA Комплект заслонок печки

В общем разбирал свою печку. Также поставил себе Спектру. Можешь ради интересу попробовать его проверить небольшим давлением, побежит нет. Я проверял под обычным краном с несильно горячей водой, заполнил так чтобы прогрелся, потом зажал одну трубку и немного подержал под давлением, вроде не потек, ну и слава Богу))

Можно попробовать выкачать на станции фреон, если он есть, потом по идее дешевле заправить должны будут. Если заслонки самому делать, желательно купить бипласт, можно 10мм, я себе такой наклеил на заслонки, ну и на некоторые сопряжения по печке, заменил старые уплотнения, что на радиаторе и испарителе стоят между моторным отсеком и печкой. Можно и поролон обычный, только не сильно толстый.

Заслонки лучше менять вместе со впускной с наружи/из салона. Чертежи есть, тут не прикрепляется файл почему то, в формате Visio.

Проверь заодно сопряжения на трубках испарителя, мне кажется там резинки должны стоять, как на компрессоре, а у меня там нет прокладок. Моторчики все проверь заодно, там 12 вольт и так и сяк можно подавать, соответственно будет крутить в ту или другую сторону. Если какой дохлый окажется, а время не терпит, то можешь со стороны бардачка не ставить пока(водительский), его потом не долго прикрутить, а собирать машину уже можно будет.

У меня еще немного подломано крепление заслонки, которая переводит поток воздуха в середину салона, но это не критично уже, и так работает все норм.

Да, салонный фильтр, если небыло, то ставь, иначе опять все засрется. Испаритель компрессором можно продуть, у меня не сильно грязный был.

ЗЫ Сейчас поток воздуха такой горячий, что руки обжигает, посмотрим что зимой будет!)))) Еще правда кондей не заправил, жарко млин((

 

на нем нет массы для его срабатывания

Либо провод перетерся где то, либо контакт в разъеме вылез. У меня изза контакта мотор водительской заслонки не работал, прозвонили все провода, все целое, потом уже разобрались, что контакт не доходил в разъеме. А может дорожка на управлении отгорела, или непропай. Это можно проверить, сняв климат с донора, или свой ему поставить.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

В общем разбирал свою печку. Также поставил себе Спектру. Можешь ради интересу попробовать его проверить небольшим давлением, побежит нет. Я проверял под обычным краном с несильно горячей водой, заполнил так чтобы прогрелся, потом зажал одну трубку и немного подержал под давлением, вроде не потек, ну и слава Богу))

Можно попробовать выкачать на станции фреон, если он есть, потом по идее дешевле заправить должны будут. Если заслонки самому делать, желательно купить бипласт, можно 10мм, я себе такой наклеил на заслонки, ну и на некоторые сопряжения по печке, заменил старые уплотнения, что на радиаторе и испарителе стоят между моторным отсеком и печкой. Можно и поролон обычный, только не сильно толстый.

Заслонки лучше менять вместе со впускной с наружи/из салона. Чертежи есть, тут не прикрепляется файл почему то, в формате Visio.

Проверь заодно сопряжения на трубках испарителя, мне кажется там резинки должны стоять, как на компрессоре, а у меня там нет прокладок. Моторчики все проверь заодно, там 12 вольт и так и сяк можно подавать, соответственно будет крутить в ту или другую сторону. Если какой дохлый окажется, а время не терпит, то можешь со стороны бардачка не ставить пока(водительский), его потом не долго прикрутить, а собирать машину уже можно будет.

У меня еще немного подломано крепление заслонки, которая переводит поток воздуха в середину салона, но это не критично уже, и так работает все норм.

Да, салонный фильтр, если небыло, то ставь, иначе опять все засрется. Испаритель компрессором можно продуть, у меня не сильно грязный был.

ЗЫ Сейчас поток воздуха такой горячий, что руки обжигает, посмотрим что зимой будет!)))) Еще правда кондей не заправил, жарко млин((

Спасибо Дим!!! Моторчики на заслонки водительский и пассажирский одинаковые? Заслонки я куплю усиленные мопаровские.

Испаритель кондея я помыл из салона теперь в машине колотун. Думаю махнуть еще и радиатор кондея чтоб фреон 2 раза не стравливать. Ибо он тоже весь в лохмотьях :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP GC WJ лимитед
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)

1999
Город: Н.Новгород
Опубликовано

в общем проблема решилась просто.Заехал к электрику он приговорил датчик высокого давления кондиционера.В сервисе такого не было и говорят что такой датчик древний и их нет, но можно поставить другой немного переделав проводку, но и другого не оказалось.Приехал домой поискал в интернете, там все есть но от 2кРуб. Попробовал одну хитрость как вынужденную меру: вынул разъем из датчика перемкнул контакты муфта включилась заработал кондиционер, трубки постепенно покрылись инеем(прошло минуты 3)затем убрал перемычку и соединил датчик с проводкой.Все заработало.Муфта стала адекватно работать включаась и выключаясь самостоятельно как и прежде.Сделал такой вывод: Механизм датчика "закусило", а давление которое создалось в системе при перемыкании контактов датчика, разблокировало датчик и он заработал. Насколько долго он прослужит сказать трудно, но такой метод мне помог.Если кому-то пригодится буду рад.Но не принимайте это как инструкцию к применению это всего лишь небольшой личный опыт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8504
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.