Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

и снова про климат, снял моторчик привода заслонки горячий\холодный, рукой перевожу заслонку в разные положения, дует то горячим то холодным (как и положено), сажаю моторчик на колодку он крутит только в одну сторону (в сторону подачи холодного) и то включает моторчик периодически по какому-то своему алгоритму только в одну сторону. как его заставить крутиться в другую сторону? думаю что блок управления климатом барахлит, где он стоит и как его проверить? с памятью положения кресел, зеркал это не может быть связано?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, ткните носом, чет немогу найти чертеж заслонок... Точно помню что где-то был... :wacko:

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Опубликовано

Заслони с размерами.

post-8763-0-79099300-1377779704_thumb.jpg

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо "pp6565"! А кто создатель этого чертежа, просто есть несколько вопросов... :rolleyes:

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Опубликовано

Кто создатель к сожалению не знаю. Нарыл эти фотки давно в интернете, когда тоже хотел поменять заслонки.

Если интересно кинь "мыло" скину ещё несколько фотографий этих заслонок с разных ракурсов.

С уважением.

6565@list.ru

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Это у нас Васян с америки заказывал.

  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А чем эти плохи ?

Не будет раздельного климат контроля

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Не будет раздельного климат контроля

Привет! в итоге какие всетаки раздельные? вот эти 902-307 или 902-320 ?

 

эти -68080867aa понятно оригинал и раздельные!

0
Автомобиль: WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное всем, кто публиковал информацию, очень пригодилась. Выпилил "окно" за бардачком, оказалась сломана водительская заслонка. Решили с тестем сделать так: обернуть куском жести заслонку, залить эпоксидкой (он мастер в надежных ремонтах). Самое важное - направляющая, которая поворачивает заслонки - если у нее сломан ограничитель, то нагрузка на конструкцию заслонки очень высокая. Фото укрепленной конструкции прилагаю.

post-9374-0-87073200-1379761360_thumb.jpgpost-9374-0-12717200-1379761336_thumb.jpg

Изменено пользователем dave_work
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Тоже нарисовалась проблемка.

При считывании ошибок высветились:

 

50 - заслонка распределения потока и

54 - заслонка левой стороны.

 

Снял бардачок, стянул моторчик - ограничитель на месте, и при движении рукой чувствуется упор и вверху и внизу. Т.е. вроде все ОК.

Разобрал моторчик - все на месте, еще родная смазка, достаточно чистая. Проверил его вперед-назад подключением напряжения - тоже все ОК. Вставил на место, сбросил ошибки отключением предохранителя.

Клима откалибровалась, и при считывании появились ошибки 18 и 22.

Начал разбираться на wjjeeps, выяснилось, что это ТЕКУЩИЕ ошибки тех-же заслонок.

После выкл-включения зажигания, снова проявились 50 и 54, т.е как прошедшие.

 

Отсюда два вопроса:

1. Почему записывается ошибка, если все фунциклирует?

2. Как проще всего добраться до заслонки распределения потока (Mode Door)?

Изменено пользователем kasper1111
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех обитателей форума!)

Такая проблема: при включении зоны обогрева в одно положение, допустим "только в ноги", дует и из других отвестий - немного и в лицо и на лобовик. Т.е. - жестко зона не блокируется. У всех так? Еще при включении обогрева "на стекло" или "в ноги и на стекло", включается кондер, но лампочка индикации включенного кондера не загорается. Так и должно быть?

Ну и еще один момент: пиктограмма индикации куда дует (между цифрами) загорается только в режиме "AUTO". Это нормально?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех обитателей форума!)

Такая проблема: при включении зоны обогрева в одно положение, допустим "только в ноги", дует и из других отвестий - немного и в лицо и на лобовик. Т.е. - жестко зона не блокируется. У всех так?

У меня так,тоже интересно,как у других.

 

 

Ну и еще один момент: пиктограмма индикации куда дует (между цифрами) загорается только в режиме "AUTO". Это нормально?

У меня и в ручном режиме пиктограммы горят.
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В режиме авто - нормально. В ручном пиктограммы нет.

Дует в разные стороны и еще холодным пассажиру. Есть такое. Пока лечу перекруткой из холодно в горячо. Похоже заслонки клинят и плавно не регулируют.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Такая проблема: при включении зоны обогрева в одно положение, допустим "только в ноги", дует и из других отвестий - немного и в лицо и на лобовик. Т.е. - жестко зона не блокируется

Попробуй калибровку заслонок сделать

Еще при включении обогрева "на стекло" или "в ноги и на стекло", включается кондер, но лампочка индикации включенного кондера не загорается.

Лампочка сгорела скорей всего

В режиме авто - нормально. В ручном пиктограммы нет.

на первых Вжиках так, на рестайле и в ручном горит

Дует в разные стороны и еще холодным пассажиру.

Заслонкам кирдык приходит, скоро возможно отключится совсем. Делать надо, пока холода не наступили

2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех обитателей форума!)

Еще при включении обогрева "на стекло" или "в ноги и на стекло", включается кондер, но лампочка индикации включенного кондера не загорается. Так и должно быть? у меня так думаю глюк wj 4.0 2000г.

Ну и еще один момент: пиктограмма индикации куда дует (между цифрами) загорается только в режиме "AUTO". Это нормально?

И это у меня так :-)

попробую поменять блок климата,от рестайла встанет?

если так и должен работать климат,то это самый уевый климат который я встречал :wizard:

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

это самый уевый климат который я встречал :wizard:

Я уже с этим смирился.
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
http://www.ebay.com/itm/150647837238 заказывал такие заслонки, сейчас пришли, скоро буду ставить, обе алюминиевые, очень хорошего качества.
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано
Опубликовано

Я уже с этим смирился.

Незнаю смирюсь я или нет? Нет логики в работе климата! А зимой что,тоже кондей будет включаться?

Откровенно говоря взял джипа из за временных фин.проблем :-)

 

может от компресора кондея фишку отключить? так на осень зиму и весну:-)

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может от компресора кондея фишку отключить? так на осень зиму и весну:-)

Вот в этом точно смысла нет. Кондей нужно включать не реже раза в месяц, чтобы компрессор смазывался.

 

ЗЫ не понимаю, чем так мешает включающийся кондей? Ну включается себе и что?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@deni740, кондей воздух сушит что бы стекла не потели.

68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

есть вопрос к знатокам:

Проблема следующего характера, при езеде с включенным климатомо но hi из под капота идет непонятный електрический звук, открыл капот все трубки обледеневшие.

Подскажите в чем причина? Моторчик? и во сколько может вылится ремонт.

 

Спасибо!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

и во сколько может вылится ремонт.

ремонт чего? к кондиционерщикам загляни, пусть посмотрят для начала.
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот в этом точно смысла нет. Кондей нужно включать не реже раза в месяц, чтобы компрессор смазывался.

 

Я знаю особенно на старых,на новом кайене за прошлую зиму 2 раза включал ито на 5мин. и работает ему усеравно:-)

ЗЫ не понимаю, чем так мешает включающийся кондей? Ну включается себе и что?

Он должен работать в авторежиме или по принудиловке,а не когда ему вздумаеться и информировать о включении световым сигналом. как то так :-) ( и причем он не отключаеться) Изменено пользователем deni740
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ремонт чего? к кондиционерщикам загляни, пусть посмотрят для начала.

Если бы я знал :unsure:

Симптомы описал может у кого было подобное

2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано
Опубликовано

@deni740, кондей воздух сушит что бы стекла не потели.

я знаю друг,я их сушу только когда потеют.я на всех машинах его включаю только если жара,а так люблю с открытым окном ездить.

сейчас за бортом +10 на климате 23 и кагого .уя он включаеться (режим не авто)

 

@deni740, кондей воздух сушит что бы стекла не потели.

у тебя на картинке не wj a wk походу :-)

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробуй калибровку заслонок сделать

 

Лампочка сгорела скорей всего

 

на первых Вжиках так, на рестайле и в ручном горит

 

А-а, калибровку! Спасибо, Дим, стало намного понятнее! :D

 

Когда нормально включаешь кондер - она загорается!

 

Спасибо!

 

И это у меня так :-)

попробую поменять блок климата,от рестайла встанет?

если так и должен работать климат,то это самый уевый климат который я встречал :wizard:

Менять из-за одной лампочки весь блок??? :crazy: Нет уж, спасибо!

 

Вот в этом точно смысла нет. Кондей нужно включать не реже раза в месяц, чтобы компрессор смазывался.

 

ЗЫ не понимаю, чем так мешает включающийся кондей? Ну включается себе и что?

Не люблю, когда что-то работает без моего желания! :lol:

На**я кондер зимой???

У меня еще и подшипник на муфте гудит. Причем лампочка на кнопке не загорается - я только по шуму подшипника догадываюсь о включении кондера. :blink:

Изменено пользователем Jefferson North
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он должен работать в авторежиме или по принудиловке,а не когда ему вздумаеться и информировать о включении световым сигналом. как то так :-)

Обдув на стекло - кондей включается. Лампочка не загорается. Алгоритм такой.

 

и причем он не отключаеться

Если обдув направить в ноги - тоже не отключается?

 

На**я кондер зимой???

В мороз он и не включится - датчик низкого давления не позволит. А вот в жидкогумозную околонулевую погоду с мокрым снегом включится, если обдув на стекло направить, и это замечательно!

2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обдув на стекло - кондей включается. Лампочка не загорается. Алгоритм такой.

 

 

Если обдув направить в ноги - тоже не отключается?

 

 

В мороз он и не включится - датчик низкого давления не позволит. А вот в жидкогумозную околонулевую погоду с мокрым снегом включится, если обдув на стекло направить, и это замечательно!

Чем замечательно? Что бы окна не потели? Так в бывшей моей БМВ740 и так не потели.

Алгоритм такой? это что у всех так работает? Если да,продам нах его весной,все равно брал для рыбалки :-)

Если тепла хочется в 0 погоду,что делать?

Изменено пользователем deni740
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@deni740, а в чем собственно проблема? В том что кондей работает? Ну так весной не будет работать :rolleyes: Кондей помогает сушить стекла, если он не будет включаться, то на стекла будет дуть горячий влажный воздух, что будет дальше понятно? Ну а раз БМВ такая замечательная повозка, что ж тогда жип купил? Купил бы х5 и радовался бы, он же тоже вроде как внедорожник :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Shadow 0273
    • MarkS
    • Azar25
    • agregat97
    • Травматолог
    • Sergey Commander
    • Aleks40
    • Vark
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.