Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

и снова про климат, снял моторчик привода заслонки горячий\холодный, рукой перевожу заслонку в разные положения, дует то горячим то холодным (как и положено), сажаю моторчик на колодку он крутит только в одну сторону (в сторону подачи холодного) и то включает моторчик периодически по какому-то своему алгоритму только в одну сторону. как его заставить крутиться в другую сторону? думаю что блок управления климатом барахлит, где он стоит и как его проверить? с памятью положения кресел, зеркал это не может быть связано?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, ткните носом, чет немогу найти чертеж заслонок... Точно помню что где-то был... :wacko:

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Опубликовано

Заслони с размерами.

post-8763-0-79099300-1377779704_thumb.jpg

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо "pp6565"! А кто создатель этого чертежа, просто есть несколько вопросов... :rolleyes:

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Опубликовано

Кто создатель к сожалению не знаю. Нарыл эти фотки давно в интернете, когда тоже хотел поменять заслонки.

Если интересно кинь "мыло" скину ещё несколько фотографий этих заслонок с разных ракурсов.

С уважением.

6565@list.ru

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Это у нас Васян с америки заказывал.

  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А чем эти плохи ?

Не будет раздельного климат контроля

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Не будет раздельного климат контроля

Привет! в итоге какие всетаки раздельные? вот эти 902-307 или 902-320 ?

 

эти -68080867aa понятно оригинал и раздельные!

0
Автомобиль: WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное всем, кто публиковал информацию, очень пригодилась. Выпилил "окно" за бардачком, оказалась сломана водительская заслонка. Решили с тестем сделать так: обернуть куском жести заслонку, залить эпоксидкой (он мастер в надежных ремонтах). Самое важное - направляющая, которая поворачивает заслонки - если у нее сломан ограничитель, то нагрузка на конструкцию заслонки очень высокая. Фото укрепленной конструкции прилагаю.

post-9374-0-87073200-1379761360_thumb.jpgpost-9374-0-12717200-1379761336_thumb.jpg

Изменено пользователем dave_work
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Тоже нарисовалась проблемка.

При считывании ошибок высветились:

 

50 - заслонка распределения потока и

54 - заслонка левой стороны.

 

Снял бардачок, стянул моторчик - ограничитель на месте, и при движении рукой чувствуется упор и вверху и внизу. Т.е. вроде все ОК.

Разобрал моторчик - все на месте, еще родная смазка, достаточно чистая. Проверил его вперед-назад подключением напряжения - тоже все ОК. Вставил на место, сбросил ошибки отключением предохранителя.

Клима откалибровалась, и при считывании появились ошибки 18 и 22.

Начал разбираться на wjjeeps, выяснилось, что это ТЕКУЩИЕ ошибки тех-же заслонок.

После выкл-включения зажигания, снова проявились 50 и 54, т.е как прошедшие.

 

Отсюда два вопроса:

1. Почему записывается ошибка, если все фунциклирует?

2. Как проще всего добраться до заслонки распределения потока (Mode Door)?

Изменено пользователем kasper1111
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех обитателей форума!)

Такая проблема: при включении зоны обогрева в одно положение, допустим "только в ноги", дует и из других отвестий - немного и в лицо и на лобовик. Т.е. - жестко зона не блокируется. У всех так? Еще при включении обогрева "на стекло" или "в ноги и на стекло", включается кондер, но лампочка индикации включенного кондера не загорается. Так и должно быть?

Ну и еще один момент: пиктограмма индикации куда дует (между цифрами) загорается только в режиме "AUTO". Это нормально?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех обитателей форума!)

Такая проблема: при включении зоны обогрева в одно положение, допустим "только в ноги", дует и из других отвестий - немного и в лицо и на лобовик. Т.е. - жестко зона не блокируется. У всех так?

У меня так,тоже интересно,как у других.

 

 

Ну и еще один момент: пиктограмма индикации куда дует (между цифрами) загорается только в режиме "AUTO". Это нормально?

У меня и в ручном режиме пиктограммы горят.
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В режиме авто - нормально. В ручном пиктограммы нет.

Дует в разные стороны и еще холодным пассажиру. Есть такое. Пока лечу перекруткой из холодно в горячо. Похоже заслонки клинят и плавно не регулируют.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Такая проблема: при включении зоны обогрева в одно положение, допустим "только в ноги", дует и из других отвестий - немного и в лицо и на лобовик. Т.е. - жестко зона не блокируется

Попробуй калибровку заслонок сделать

Еще при включении обогрева "на стекло" или "в ноги и на стекло", включается кондер, но лампочка индикации включенного кондера не загорается.

Лампочка сгорела скорей всего

В режиме авто - нормально. В ручном пиктограммы нет.

на первых Вжиках так, на рестайле и в ручном горит

Дует в разные стороны и еще холодным пассажиру.

Заслонкам кирдык приходит, скоро возможно отключится совсем. Делать надо, пока холода не наступили

2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех обитателей форума!)

Еще при включении обогрева "на стекло" или "в ноги и на стекло", включается кондер, но лампочка индикации включенного кондера не загорается. Так и должно быть? у меня так думаю глюк wj 4.0 2000г.

Ну и еще один момент: пиктограмма индикации куда дует (между цифрами) загорается только в режиме "AUTO". Это нормально?

И это у меня так :-)

попробую поменять блок климата,от рестайла встанет?

если так и должен работать климат,то это самый уевый климат который я встречал :wizard:

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

это самый уевый климат который я встречал :wizard:

Я уже с этим смирился.
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
http://www.ebay.com/itm/150647837238 заказывал такие заслонки, сейчас пришли, скоро буду ставить, обе алюминиевые, очень хорошего качества.
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано
Опубликовано

Я уже с этим смирился.

Незнаю смирюсь я или нет? Нет логики в работе климата! А зимой что,тоже кондей будет включаться?

Откровенно говоря взял джипа из за временных фин.проблем :-)

 

может от компресора кондея фишку отключить? так на осень зиму и весну:-)

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может от компресора кондея фишку отключить? так на осень зиму и весну:-)

Вот в этом точно смысла нет. Кондей нужно включать не реже раза в месяц, чтобы компрессор смазывался.

 

ЗЫ не понимаю, чем так мешает включающийся кондей? Ну включается себе и что?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@deni740, кондей воздух сушит что бы стекла не потели.

68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

есть вопрос к знатокам:

Проблема следующего характера, при езеде с включенным климатомо но hi из под капота идет непонятный електрический звук, открыл капот все трубки обледеневшие.

Подскажите в чем причина? Моторчик? и во сколько может вылится ремонт.

 

Спасибо!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

и во сколько может вылится ремонт.

ремонт чего? к кондиционерщикам загляни, пусть посмотрят для начала.
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот в этом точно смысла нет. Кондей нужно включать не реже раза в месяц, чтобы компрессор смазывался.

 

Я знаю особенно на старых,на новом кайене за прошлую зиму 2 раза включал ито на 5мин. и работает ему усеравно:-)

ЗЫ не понимаю, чем так мешает включающийся кондей? Ну включается себе и что?

Он должен работать в авторежиме или по принудиловке,а не когда ему вздумаеться и информировать о включении световым сигналом. как то так :-) ( и причем он не отключаеться) Изменено пользователем deni740
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ремонт чего? к кондиционерщикам загляни, пусть посмотрят для начала.

Если бы я знал :unsure:

Симптомы описал может у кого было подобное

2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано
Опубликовано

@deni740, кондей воздух сушит что бы стекла не потели.

я знаю друг,я их сушу только когда потеют.я на всех машинах его включаю только если жара,а так люблю с открытым окном ездить.

сейчас за бортом +10 на климате 23 и кагого .уя он включаеться (режим не авто)

 

@deni740, кондей воздух сушит что бы стекла не потели.

у тебя на картинке не wj a wk походу :-)

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробуй калибровку заслонок сделать

 

Лампочка сгорела скорей всего

 

на первых Вжиках так, на рестайле и в ручном горит

 

А-а, калибровку! Спасибо, Дим, стало намного понятнее! :D

 

Когда нормально включаешь кондер - она загорается!

 

Спасибо!

 

И это у меня так :-)

попробую поменять блок климата,от рестайла встанет?

если так и должен работать климат,то это самый уевый климат который я встречал :wizard:

Менять из-за одной лампочки весь блок??? :crazy: Нет уж, спасибо!

 

Вот в этом точно смысла нет. Кондей нужно включать не реже раза в месяц, чтобы компрессор смазывался.

 

ЗЫ не понимаю, чем так мешает включающийся кондей? Ну включается себе и что?

Не люблю, когда что-то работает без моего желания! :lol:

На**я кондер зимой???

У меня еще и подшипник на муфте гудит. Причем лампочка на кнопке не загорается - я только по шуму подшипника догадываюсь о включении кондера. :blink:

Изменено пользователем Jefferson North
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он должен работать в авторежиме или по принудиловке,а не когда ему вздумаеться и информировать о включении световым сигналом. как то так :-)

Обдув на стекло - кондей включается. Лампочка не загорается. Алгоритм такой.

 

и причем он не отключаеться

Если обдув направить в ноги - тоже не отключается?

 

На**я кондер зимой???

В мороз он и не включится - датчик низкого давления не позволит. А вот в жидкогумозную околонулевую погоду с мокрым снегом включится, если обдув на стекло направить, и это замечательно!

2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обдув на стекло - кондей включается. Лампочка не загорается. Алгоритм такой.

 

 

Если обдув направить в ноги - тоже не отключается?

 

 

В мороз он и не включится - датчик низкого давления не позволит. А вот в жидкогумозную околонулевую погоду с мокрым снегом включится, если обдув на стекло направить, и это замечательно!

Чем замечательно? Что бы окна не потели? Так в бывшей моей БМВ740 и так не потели.

Алгоритм такой? это что у всех так работает? Если да,продам нах его весной,все равно брал для рыбалки :-)

Если тепла хочется в 0 погоду,что делать?

Изменено пользователем deni740
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@deni740, а в чем собственно проблема? В том что кондей работает? Ну так весной не будет работать :rolleyes: Кондей помогает сушить стекла, если он не будет включаться, то на стекла будет дуть горячий влажный воздух, что будет дальше понятно? Ну а раз БМВ такая замечательная повозка, что ж тогда жип купил? Купил бы х5 и радовался бы, он же тоже вроде как внедорожник :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep2022
    • MishaS
    • nilipuch
    • Rus174
    • ESS
    • Седдой
    • АNK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.