Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос знатокам: при повороте машины налево печка начинает дуть гораздо горячее обычного и соответственно направо чуть ли не ледяным, да и вообще не заметил я что-то хвалёной производительности, в сильный мороз или на скорости затягивает все стёкла кроме лобового (стёкла третьего ряда почему-то не индивеют никогда :blink:). Спасибо заранее.

Присоединяюсь к вопросу! Тоже заметил, что при повороте налево начинает идти горячий воздух!!! Из за чего это?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не заметил я что-то хвалёной производительности, в сильный мороз или на скорости затягивает все стёкла кроме лобового

Радиатор печки давно продувался? Если нет, то надо снять моторчик печки под бардачком и хорошенько всё там сначала пропылесосить, потом продуть, потом воспользоваться каким-нибудь комплектом для очистки системы кондиционирования. Производительность печки после этих процедур может увеличиться в разы.
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, Не сомневаюсь, это улучшит производительность печки, но при повороте налево она и без всяких чисток кажет, что она может.

  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Увы нету времени 33 страницы прочитать. Подскажите на вскидочку что значит ошибка 15Цепь закорочена. Цепь обратной связи режима работы заслонки? Заранее спасибо.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Хочу напомнить, что клима показывает тоже оба типа ошибок. Текущие и находящиеся в памяти.

 

@Игрок

 

15, 47 - Левая заслонка регулировки температуры не реагирует.

 

Первая ошибка - текущая, а вторая - сохраненная.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

@Игрок

 

15, 47 - Левая заслонка регулировки температуры не реагирует.

 

Первая ошибка - текущая, а вторая - сохраненная.

А как лечится? Разбирать торпеду или по проще есть решения?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

Кто-нибудь может подсказать номер металлических заслонок отопителя?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

набирай сделаю!(для игрок_)

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Коль! Я уже нашел на ебее. :good:  По твоей ссылке почти все пластик (кроме одной)!

Скоро будем с тобой брать! :ok:

  • 2 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу сюда, всё-таки: у меня на днях перестал водительский переключаться. Блок новый, пассажирский чётко работает, всё переключения — лицо/ноги работают, а реакции на водительскую крутилку температуры не реагирует вовсе. Калибровка раньше в таких случаях помогала, теперь не помогает. Только холодный. Ошибки, вроде 52 54 56 или типа того.

 

Коль, ты заслонки сами менял или нет?! Только блок кондея заменил?!

  

как мне нравятся такие конкретные записи, сидишь и думаешь, А может еще чего? Или может тут что то лишнее? Ай ляпну что нить, авось попаду.

Только голову и это проблемы летом решило. Потом загубил резистр печки и в это время перестала водительская заслонка работать.

 

Что до ошибок — надо уточнить, по памяти только 56-ю запомнил, а там ещё две из трёх 50-52-54.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по памяти только 56-ю запомнил, а там ещё две из трёх 50-52-54.
ну так надо посмотреть точно, затем найти описалово и уже знать куда лезть и что менять.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, спасибо, что в Автолайт за диагностикой не отправил! Пассажирская-то работает, хоть тоже в этом списке. А так — снимай торпеду и сразу 3 заслонки, это понятно.

 

P.S.: вообще у меня очень большое зло то ли на территорию, то ли на cx (точно не помню, кто из них), которые на этой машине ещё до меня меняли радиатор печки и при этом не настояли на замене заслонок.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

У меня 50, 52, 54, 24 при этом ВСЕ заслонки целые (весной разбирал торпеду, ремонтировал заслонку на водительскую сторону и рециркуляции), пару раз делал калибровку. Во время калибровки видно, что привод водительской заслонки нормально крутится, но потом уходит вниз и всё, больше не шевелится :( Что за нафиг?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну так надо посмотреть точно, затем найти описалово и уже знать куда лезть и что менять.

в описалово я лазил, когда ошибки читал. что толку только
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня 50, 52, 54, 24 при этом ВСЕ заслонки целые (весной разбирал торпеду, ремонтировал заслонку на водительскую сторону и рециркуляции), пару раз делал калибровку. Во время калибровки видно, что привод водительской заслонки нормально крутится, но потом уходит вниз и всё, больше не шевелится :( Что за нафиг?

Кто-то менял блок у правления (тот что с крутилками), и ему помогло, прошли глюки.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg, кто-то - это я. Помогло, но не надолго.

 

Ошибки 52, 54, 56. Водительский актуатор свободно вращается, соответственно, придётся резать.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ремонтировал заслонку на водительскую сторону и рециркуляции

Каким образом отремонтировал?!

ЗЫ Просто прошлому хозяину моего Вжика, тоже их кто то ремонтировал, но помогло не на долго, их опять поломало.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Каким образом отремонтировал?!

ЗЫ Просто прошлому хозяину моего Вжика, тоже их кто то ремонтировал, но помогло не на долго, их опять поломало.

Торпеду снимал, окошко вырезал. Заслонка рециркуляции снимается вместе с корпусом . Здесь - http://www.drive2.ru/l/3625720/  подробное описание с фотками.

Изменено пользователем dimos-ka
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


подробное описание с фотками

Если с водительской стороны холодом дует, сними мотор вод.заслонки и рукой ее покрути, если будет прокручиваться втулка после упора, значит ей кирдык опять. Она могла выше обломиться, поэтому лучше если делать, то сразу металл ставить.

 

 


привод водительской заслонки нормально крутится, но потом уходит вниз и всё, больше не шевелится Что за нафиг?

Это говорит о том, что блок не видит что заслонка дошла до нужного места и остановилась, соотно вылетает ошибка о большом ходе заслонки, и БУ отключает привод заслонки. После калибровки он повтороно видит тоже самое и опять отключает привод.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, это то понятно, непонятно, как внушить мозгам, что заслонка то жива-здорова!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что заслонка то жива-здорова!

Наивный))) я же говорю, заслонку скорее всего повторно выше обломило, ибо этот пластик очень хрупкий стал от старости и перегрева. Сделай что я тебе выше написал, и поймешь.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наивный))) я же говорю, заслонку скорее всего повторно выше обломило, ибо этот пластик очень хрупкий стал от старости и перегрева. Сделай что я тебе выше написал, и поймешь.

Что наивный, то я в курсе :) Но я ж говорю - активатор успешно поднимает и опускает заслонку. При снятом активаторе крутил руками -  заслонка четко ходит, не играет.

Изменено пользователем dimos-ka
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


При снятом активаторе крутил руками -  заслонка четко ходит, не играет.

То есть у заслонки есть два четких положения верх и низ, правильно!? А на активаторе не сломана втулка, в которой может ответная часть заслонки проворачиваться!? Пробуй обнулить ошибки, и проследить работу привода водительской заслонки во время калибровки, при этом желательно отметить крайние положения заслонки, и убедиться что моторчик не крутит дальше этих положений, иначе он уходит в ошибку. Кстати на белом переходнике, между заслонкой и моторчиком который стоит, должен быть по идее ограничитель хода. Его обламывает в первую очередь, потом уже ломает заслонку. Может есть смысл восстановить этот ограничитель?! В принципе, если внимательно смотреть, на нем видно место облома.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

То есть у заслонки есть два четких положения верх и низ, правильно!? А на активаторе не сломана втулка, в которой может ответная часть заслонки проворачиваться!? Пробуй обнулить ошибки, и проследить работу привода водительской заслонки во время калибровки, при этом желательно отметить крайние положения заслонки, и убедиться что моторчик не крутит дальше этих положений, иначе он уходит в ошибку. Кстати на белом переходнике, между заслонкой и моторчиком который стоит, должен быть по идее ограничитель хода. Его обламывает в первую очередь, потом уже ломает заслонку. Может есть смысл восстановить этот ограничитель?! В принципе, если внимательно смотреть, на нем видно место облома.

Так, а ошибки обнуляем, вытаскивая пред, ага?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Жмешь обе кнопки сразу рециркуляция+кондей (АС) и поворачиваешь регулятор температуры водительской стороны. Чтобы выйти из режима, просто кратковрменно нажимаешь эти же две кнопки.

Чтобы стереть ошибки я жму и удерживаю кнопку рециркуляции пока не обнулится. Свежие ошибки могут не обнуляться, которые на 2.. начинаются.

 
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Не работает кондей - с чего начать разбор полётов?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

КАК именно не работает?

 

Начать - с диагностики. Ошибки - общие и по климе смотреть надо.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Водительской заслонке каюк - разобрал и убедился визуально. Пришлось заняться изготовлением замены.

 

Впечатлился я рекомендацией отсюда - http://www.instructables.com/id/DIY-fix-for-Jeep-Cherokee-AC-Blend-Door-Failure/?ALLSTEPS - и решил сам попробовать.

 

Пошёл в Леруа, купил петлю дверную рублей за 30-40, пластину стальную монтажную, заклёпки, заклёпочник (пригодится).

 

В итоге размер петли 1-в-1 по ширине, ухо рассверлил + разогнул + подфрезеровал (дешёвый гравёр за 650 р. из того же Леруа уже не в первый раз пригождается). Пластина стальная слишком тяжёлая показалась + сложно обрезать, так что заменил удачно попавшимся под руку обрезком композита.

 

Вот, что получилось:

cdlIx8rl.jpg 4xlHOeEl.jpg

Y2TbheSl.jpg?1rCUmdp2l.jpg

5w8MZ0Ll.jpg sT3QrJ4l.jpg

 

Осталось только собрать.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо сказать, что нифига не "только собрать". Моторчик бодро провернул мою самопальную петлю, так что пришлось переделывать. Очень непростое место в том плане, что нужно обеспечить идеально чёткий и твёрдый упор для направляющей на пластиковой втулке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Voldemarych
    • MikeGCh
    • Ghor
    • volvist
    • Andrey1979
    • DixsoniL
    • Serzhik
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.