Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

дабы не плодить темы спрошу здесь

 

начал слегка повизгивать подшипник муфты компрессора,

думается мне надо снять и хотя бы смазать, а как снять чето не очень понятно, решил спросить :)

так вот, как снять муфту компрессора кондиционера?

как застопорить? резьба там прямая или обратная?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2001г 103 Квт 140л/с VIN 1J4GWB8401Y509812 буквы двигателя VM531 коробка DGW - 44RE
Город: Актюбинск моб. 8 747 502 50 72
Опубликовано

в субботу с моей печкой случился приятный глюк...решил отколибровать заслонки ,все ручки в автомат и на заведённом движке вытащил предохранитель,подождал пару минут и вернул пред на место.и,о чудо! печка ожила да ещё как! теперь даже при 22 и выключенной доп помпе в салоне ОК! самое прикольное,что в режиме авто начала дуть в ноги и по центру панели,время от время переключаясь и потом еще переключается сама на лобовуху. калибровать пробовал и раньше но всё было бестолку,а вот на заведенном движке первый раз. вот такой приятный глюк,и пока все работает норммально :D

 

подскажите а где находится этот предохранитель, который надо вынуть!!! у меня сегодня при включении климата с водительской стороны пошел холодный воздух а с пассажирской идет горячий, а зима то не за горами, ноги мерзнут...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Здравствуйте!не мгу понять!горячий воздух дует хорошо,а вот холодный наоборот дует только с правой стороны а с левой как буд то вперемешку и холодный и горячий,а с центральных вообще постоянно дует горячий воздух не зависимо на какую температуру настроен климат!Вообщем в жару комфортно может быть только правому пассажиру!из за чего это может быть?И как сделать самодиагностику климат-контроля?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

подскажите а где находится этот предохранитель, который надо вынуть!!! у меня сегодня при включении климата с водительской стороны пошел холодный воздух а с пассажирской идет горячий, а зима то не за горами, ноги мерзнут...

power_dist_ctr_02.jpg

IOD fuse

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Алматы
Опубликовано

Приветствую!

У меня америкот WJ. Стоит на нем простая печка и кондер. Летом была проблема что кондер дует не достаточно холодно. Сейчас печка еле теплым дует.

Кондер не помню по какой закономерности работал. А вот печка в основном дует с утра прохладным, как только двигатель прогревается до рабочей температуры начинает гнать теплый воздух. Иногда работает нормально, а иногда и на прогретом дует прохладным. Но в основном начинает работать как надо при достижении рабочей температуры.

Снял бардачек и наблюдаю за сервоприводом. Так вот он не шевелится, стоит грубо посередине, как только машина прогрелась начинает реагировать на положения крутилки холодно - горяче. то есть сервопривод рабочий.

Так вот это просто клюк крутилки? хотя чему там глючить, там же просто переменный резистор. Если так, то странный глюк, каким образом он совпадает с моментом прогрева движка. На простой печке(климы нет) я так полагаю блока управления(своих мозгов) нет. Получается Дело в крутилке. Или что еще может быть

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Приветствую!

У меня америкот WJ. Стоит на нем простая печка и кондер. Летом была проблема что кондер дует не достаточно холодно. Сейчас печка еле теплым дует.

Кондер не помню по какой закономерности работал. А вот печка в основном дует с утра прохладным, как только двигатель прогревается до рабочей температуры начинает гнать теплый воздух. Иногда работает нормально, а иногда и на прогретом дует прохладным. Но в основном начинает работать как надо при достижении рабочей температуры.

Снял бардачек и наблюдаю за сервоприводом. Так вот он не шевелится, стоит грубо посередине, как только машина прогрелась начинает реагировать на положения крутилки холодно - горяче. то есть сервопривод рабочий.

Так вот это просто клюк крутилки? хотя чему там глючить, там же просто переменный резистор. Если так, то странный глюк, каким образом он совпадает с моментом прогрева движка. На простой печке(климы нет) я так полагаю блока управления(своих мозгов) нет. Получается Дело в крутилке. Или что еще может быть

Привет! Если на прогретом дует холодным, попробуй заглушить машину и опять завести - подует тёплым.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Ребят а подскажите если кто сталкивался, климат печка все работает как надо единственно не горит кнопка о включении-выключении кондея сам определяют на ощупь , вопрос там лампа- кнопка меняется вообще?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

вопрос там лампа- кнопка меняется вообще?

Да, я перепаивал лампу рециркуляции, а они одинаковые.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Ден тоесть теоретически покупаю лампу на рециркуляцию, снимаю блок, и перепаиваю лампу, правильно. А лампы у официалов ?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

тоесть теоретически покупаю лампу на рециркуляцию, снимаю блок, и перепаиваю лампу, правильно. А лампы у официалов ?

В помощь: http://www.wjjeeps.com/lamps/lamps.htm

Брал в платане (электронные компоненты) по мощности почти угадал, если сильно присматриваться, самую малость тусклее. За то 3 копейки пучок :).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! была проблема с печкой(холод с пассажирской стороны)!решил вырезанием окна в корпусе печки!и ремонтом заслонки! считаю этот способ менене затратным и очень быстрым! кому нужна помощь спрашивайте!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано

А почему плохой поток воздуха на боковые стекла, т.е. через крайние воздуховоды? В лицо, в ноги, на лобовое поток воздуха нормальный, а на боковушки еле дует.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

В общем уже не знаю что делать с климатом... Были ошибки 47, 54 дул холодный воздух в мою сторону почитал все тут и понял что надо разбирать и ремонтировать заслонку, все разобрал заслонка и правда сломана была,склеил, сделал стальное кольцо, запрессовал, для верности эпоксидкой промазав, в общем конструкция стала прочнее во много раз чем изначально была, проделал все тоже самое с другой заслонкой чтоб не лезть второй раз по тому же поводу. Проходит неделя, включаю печку и опять мне холодный воздух, пассажиру все нормально. Делаю диагностику ошибка только 54 про путешествующую дверь)) Понятно что все разбирать, но я как то не верю что ее опять могло сломать... даже не могу представить как... а если и сломало то почему?! может еще какие то причины возможны по мимо чисто механических? может с приводом что-то не то? Подскажите куда еще лезть, а то третий раз панель за месяц будет совсем грустно разбирать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 03 г
Город: Mocква
Опубликовано

В общем уже не знаю что делать с климатом... Были ошибки 47, 54 дул холодный воздух в мою сторону почитал все тут и понял что надо разбирать и ремонтировать заслонку, все разобрал заслонка и правда сломана была,склеил, сделал стальное кольцо, запрессовал, для верности эпоксидкой промазав, в общем конструкция стала прочнее во много раз чем изначально была, проделал все тоже самое с другой заслонкой чтоб не лезть второй раз по тому же поводу. Проходит неделя, включаю печку и опять мне холодный воздух, пассажиру все нормально. Делаю диагностику ошибка только 54 про путешествующую дверь)) Понятно что все разбирать, но я как то не верю что ее опять могло сломать... даже не могу представить как... а если и сломало то почему?! может еще какие то причины возможны по мимо чисто механических? может с приводом что-то не то? Подскажите куда еще лезть, а то третий раз панель за месяц будет совсем грустно разбирать.

Такая же фигня! На днях вырезал окно, починил заслонку с помощью стального хомута(стала ещё крепче чем была), пол дня поездил и опять холодный задул у пассажира...неужели опять сломана?

post-4505-0-91465800-1320675353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Готовлюсь к снятию климата - та же проблема с холодом на пассажирском месте. Читаю, смотрю, готовлюсь морально :rolleyes:

Очень бы не хотелось проделывать всю процедуру неоднократно.

По сути вопроса - заслонка не должна сама, своим "телом", останавливать мотор. Для этого есть (должен быть) специальный штифт, он снаружи, со стороны сервоприводов. Думается мне, именно из-за его отсутсвия\износа\поломки и ломаются заслонки.

Себе планирую изготовить валы и заслонки из алюминия, примерно такие же, как в пиндосском видео показывают. Ждать долго, проще самодельные запилить :crazy:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Готовлюсь к снятию климата - та же проблема с холодом на пассажирском месте. Читаю, смотрю, готовлюсь морально :rolleyes:

Очень бы не хотелось проделывать всю процедуру неоднократно.

По сути вопроса - заслонка не должна сама, своим "телом", останавливать мотор. Для этого есть (должен быть) специальный штифт, он снаружи, со стороны сервоприводов. Думается мне, именно из-за его отсутсвия\износа\поломки и ломаются заслонки.

Себе планирую изготовить валы и заслонки из алюминия, примерно такие же, как в пиндосском видео показывают. Ждать долго, проще самодельные запилить :crazy:

Очень интересно, ты имеешь ввиду штифт который на соединении сервопривода с заслонкой расположен?! У меня просто был там отломан маленький пластиковый "отросток" но я как то внимания ему не придал и функционала в нем не обнаружил, неужели это в нем дело???

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Думается мне, именно из-за его отсутсвия\износа\поломки и ломаются заслонки.

Правильно думается! Это ограничитель хода.

 

У меня просто был там отломан маленький пластиковый "отросток" но я как то внимания ему не придал и функционала в нем не обнаружил, неужели это в нем дело???

Да.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Тогда самый глобальный вопрос у него есть код? где его можно заказать? Буду очень признателен, а то на экзисте смотрю но там все так мелко что даже заслонку не вижу ни то что эту ерунду))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

Мне бы тоже хотелось спросить, кто знает код заслонки которая открывает горячий воздух на пасажирскую сторону?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Мне бы тоже хотелось спросить, кто знает код заслонки которая открывает горячий воздух на пасажирскую сторону?

Менять обе сразу ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Менять обе сразу ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Ремкомплект включает обе. Номер завтра поищу.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Сам вскрывал климат три раза,пока не изготовил из алюминиевой трубки оси заслонок..

сам материал полное г-но или уставший просто..хрупкий очень сабака, а усилие на приводе ого-го.

УДАЧИ парни скоро зима :P:ok:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

У ремкомплекта?

А что в себя включает ремкомплект? Сами заслонки мне ненужны, мне моего производства больше доверия внушают, меня интересует только соединение заслонки с сервоприводом, но если отдельно нельзя купить то буду ремкомплект брать, деваться некуда.

Все равно коды нужны чтобы заказать)))

Изменено пользователем Igor
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Здесь по английски, но с картинками. И где-то у меня мопаровский бюллетень лежит, с инструкцией по отпиливанию и номерами з/ч.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Здесь по английски, но с картинками. И где-то у меня мопаровский бюллетень лежит, с инструкцией по отпиливанию и номерами з/ч.

Да это я уже смотрел, это же просто наглядное изображение того что случается и как туда залезть можно с описанием на английском, хотелось бы картинку с кодами как в каталоге типа заслонка такой то номер, серво привод такой и конечно самое главное белая хрень даже не знаю как ее назвать))) можно конечно и просто коды, а то у нас в сибири зима приходит конкретная совсем тяжко ездить без печки... Посмотри коды по возможности буду крайне благодарен!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Ок, вечером посмотрю.

Кажется нашел, вот на этой картинке под цифрой 5 идет 05012 711AA "Тяга соединительная" Наверное это она? Кстати не обращал внимания они одинаковые справа и слева?!, судя по картинке да, хотя там так хорошо все видно...

post-7222-0-32455600-1320842361_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • ropel
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.