Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нить подскажет с такой проблемой:Дует отовсюду, адекватно реагирует на все положения регулятора направления потока, при Изменении температуры на климате дуть начинает холоднее, либо теплее (в зависимости от настроек)НО 1. поток воздуха очень слабый (хотя шум вентилятора стоит нереально громкий, в салоне разговаривать даже на повышенных тонах сложно),2. сам воздух не сильно горячий (сравнивал с другим грандом, в положении HI небо и земля, у меня гораздо холоднее), я бы сказал чуть теплый, 3. стекла сильно потеют, прям вода в капли собирается (сегодня ехал лед тряпкой скреб со внутренней стороны).При всем при этом самодиагностика выдает ошибку 52 = AI (Recirc) door travel range too large.Антифриз не подливаю, уровень стоит в норме.Салонник был забитый, вынул его нафиг, ничего не изменилось.Хелп, сегодня чуть дуба не дал пока с работы доехал, на улице -20, в салоне где-то -15, только подогрев сидений спасает...

Проблема, скорее всего не одна :(

То, что заслонка рециркуляции заклинила в положении "из салона" это однозначно, потому стёкла и потеют - вся влага, что вы приносите на ногах, снег на одежде, да и просто выдыхаете - крутится внутри салона, деваться ей некуда.

А вот по поводу "шумно" и "не греет" - вопросы открытые. Но начинать надо с рециркуляции, может там по ходу пьесы и увидите.... обломанные крылья у крыльчатки и забитый напрочь испаритель кондиционера, как вариант. Вскрытие покажет. Причём это тоже - несложно и не долго.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

То есть снимать торпеду? Иначе никак?

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Для начала заглянуть под неё (под торпеду). Заслонку рециркуляции видно и из под капота, через отверстие, где у вас был фильтр салонный, и из салона, под бардачком справа . А испаритель увидите, если снимете электромотор отопителя с крыльчаткой. 3 винта всего-навсего.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

по заслонке рециркуляции понял, буду смотреть, в электромотор отопителя где? там же под бардачком.

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

да, там же.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Пойду смотреть.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Только что вылез из-под бардачка.

В общем, все осмотрел:

1. Заслонка рециркуляции живая, работает четко.

2. Электромотор отопителя вертится хорошо и поток воздуха (если просунуть руку в то место куда он дует) дает очень сильный.

3. А вот под ковриком антифриз все-таки нашелся, значит радиатор все-таки течет.

 

Может и поток воздуха в воздуховодах оттого слабый, что радиатор печки загажен антифризом?

Радиатор печки менять только со съемом торпеды или можно что-нить где-нить вырезать?

3
Автомобиль: tahoe
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Так же закончил возьню с заслонкой) Окно выпаял выжигателем по дереву. Заслонку прикрепил в верхнем положении, теперь дует везде тёплым воздухом) Думаю до лета так и оставлю а там уж и разберу всё по-нормальному. Появился вопрос по радиатору, который напротив этих заслонок... Потрогал я его под конец работы (машина стояла где то минут 40-час), а он холодный... Это же не нормально, вряд ли он так быстро остыл бы?

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Справа от окна, которое вы выпиливали - испаритель кондиционера. Горячим он не бывает :rolleyes: Радиатор отопителя - снизу, под заслонками.

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никто не желает из прошаренных подзаработать и проделать процедуру на моем вжике? B)

Сам чо-то очкую лезть. Проблема - со временем водителю начинает дуть холодный. Помогает временно выключение или сброс на Low...

А за много денег в сервисе со снятием торпеды как-то не хочется :D

Изменено пользователем Jeka_WJ
4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

Никто не желает из прошаренных подзаработать и проделать процедуру на моем вжике? B)

Сам чо-то очкую лезть. Проблема - со временем водителю начинает дуть холодный. Помогает временно выключение или сброс на Low...

А за много денег в сервисе со снятием торпеды как-то не хочется :D

если сначала дует горячий, а потом чуть теплый, то замена термостата или промывка радиатора печки. по поводу заслонок - все элементарно. мне понадобилось: одно полотно, пластилин и двусторонний скотч. полотно разломал пополам, прорезал окошечко, пластелином залепил заслонку в положении горячий и с помощью скотча залепил окошко. Реально работы, даже если ничего не видел на 30 мин.

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, т.е. разобрать бардачок, сломать пластину и залепить все это дело - решение проблемы? :rolleyes:

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну да типа Мы русские люди не ищем легких путей :lol2::lol2::hands::hands:

Машин нагрелась пластилин потек!!!

Со скотчем думаю тоже самое будет :up:

Уж если разрезать то делать по уму однозначно!!

Изменено пользователем tomas
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@tomas, +1, полностью согласен!

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уж если разрезать то делать по уму однозначно!!

Именно по этой причине и доверил бы машину человеку, кот. знает как делать.

Сам могу, ломать не строить, только потом... :)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Именно по этой причине и доверил бы машину человеку, кот. знает как делать.

Сам могу, ломать не строить, только потом... :)

Инструкцию оригинальную (на инглише) читал? Там с картинками, не должно быть проблем.

4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, т.е. разобрать бардачок, сломать пластину и залепить все это дело - решение проблемы? :rolleyes:

для начала выясни, что у тебя не работает! у меня было так: водительская сторона холодный, пасажирская горячий. вскрыл оказалось заслонка просто лежит, время на кулибничество у меня нет, заслонку сломало моторчиком, поэтому я поставил в положение горячий. с моторчика заслонки клему я скинул, а бардачок просто откидывается вниз. Да это и есть решение проблемы, но только с заменой заслонок, а пока они идут, можно поездить с залепленной заслонкой, печка-то работает!

,

,

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Инструкцию оригинальную (на инглише) читал? Там с картинками, не должно быть проблем.

Видел, да. Спасиб. Боюсь ломать :)

 

для начала выясни, что у тебя не работает! у меня было так: водительская сторона холодный, пасажирская горячий. вскрыл оказалось заслонка просто лежит, время на кулибничество у меня нет, заслонку сломало моторчиком, поэтому я поставил в положение горячий. с моторчика заслонки клему я скинул, а бардачок просто откидывается вниз. Да это и есть решение проблемы, но только с заменой заслонок, а пока они идут, можно поездить с залепленной заслонкой, печка-то работает!

Нет. У меня при заводе с утра все штатно. После прогрева дует везде как положено. Потом слышен скрип заслонок, через минуту в ноги водителя дует холодный. Повторюсь - временное выключение печки или перевода в Low водительской стороны и возврата в преджнюю тем-ру - дует опять хорошо. И в цикл.

4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну да типа Мы русские люди не ищем легких путей :lol2::lol2::hands::hands:

Машин нагрелась пластилин потек!!!

Со скотчем думаю тоже самое будет :up:

Уж если разрезать то делать по уму однозначно!!

кто написал и присоединился по поводу потечет пластилин и скотч. ребят вы явно этого не делали поэтому так и говорите. заслонки стоят до радиатора, поэтому воздух там (возле ремонтного окошечка и заслонок) всегда холодный, максимум температуры салона. Ничего там не потечет. а пластилин просто лежал у ребенка на столе. И потом это бюджетный вариант. А насчет по уму тогда снимать торпеду.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Нет. У меня при заводе с утра все штатно. После прогрева дует везде как положено. Потом слышен скрип заслонок, через минуту в ноги водителя дует холодный. Повторюсь - временное выключение печки или перевода в Low водительской стороны и возврата в преджнюю тем-ру - дует опять хорошо. И в цикл.

А если в хай перевести?

Сломанная заслонка, она и в Африке сломанная заслонка. А если она работает, то это (скорее всего) ты ещё не привык к долбанному алгоритму работы климата.

Кстати, если на дисплее отображается символ стекла, то работает кондей (например режим ноги-стекло).

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну в режиме "стекло-ноги" я ездил по дефолту. Когда заметил вышеуказанный косяк, пробовал в разных положениях при проявлении. Все равно с водительской стороны дует холодным, с пассажирской - теплым :mellow:

4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

А если в хай перевести?

Сломанная заслонка, она и в Африке сломанная заслонка. А если она работает, то это (скорее всего) ты ещё не привык к долбанному алгоритму работы климата.

Кстати, если на дисплее отображается символ стекла, то работает кондей (например режим ноги-стекло).

выполни калибровку заслонок. Я делал так: при включенном зажигании и печки вытаскиваешь предохранитель (под капотом верхний ряд, четвертый справа) вставляешь предохранитель заслонки калибруются.процедуру можно повторить 2-3 раза.

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Здраствуйте а подскажите, если как тут описано продиогностировать климат и выскакивает 0 на табло то все в порядке с ним. Прошу конечно прощения за серость, просто кажется не очень теплый воздух дует!? :wacko:

4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

Здраствуйте а подскажите, если как тут описано продиогностировать климат и выскакивает 0 на табло то все в порядке с ним. Прошу конечно прощения за серость, просто кажется не очень теплый воздух дует!? :wacko:

почисти радиатор печки и проверь термостат.

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

А как найти термостат?

4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

А как найти термостат?

открываешь капот, смотришь на радиатор, по левую руку снизу от радиатора отходит толстый шланг в нем стоит термостат. понадобится открутить три болтика

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера без, объявления войны, мой Вжик решил меня заморозить: дует только в лицо и только холодный, при этом интенсивность обдува изменить дает и даже можно выключить совсем! Записался на сервис сразу же. Через 2 чеса сел за руль - проблемы как не бывало, все ровно. Как я понимаю умирает что-то электрическое? На заслонки не оч похоже?

Цитирую так сказать сам себя. С 25.11.11 г. по 10.12.11 г. проблема не повторялась. В субботу 10-го опять задул холодный в лицо, на изменение температуры и направления обдува не отзывался, только сильно\слабо ( ну и офф). Вылечилось моментом: заглушил и завел - все пришло в норму. Вот идумаю, мож всетаки электрика где глючить??

  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цитирую так сказать сам себя. С 25.11.11 г. по 10.12.11 г. проблема не повторялась. В субботу 10-го опять задул холодный в лицо, на изменение температуры и направления обдува не отзывался, только сильно\слабо ( ну и офф). Вылечилось моментом: заглушил и завел - все пришло в норму. Вот идумаю, мож всетаки электрика где глючить??

Сделай калибровку и все должно пройти! Бывает с третьего раза проходит.

Изменено пользователем Витал
0
Автомобиль: 1999 Grand Jeep Cherokee Limited
Город: пермский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скажите , вот эта херня должна крутится или нет? подул холодный воздух состороны пассажира. причем при любом направлении - хоть ноги, хоть лицо, хоть стекло. Или это не в этой байде дело, а взаслонке? читал тут, вроде все ясно, но по этому рисунку есть вопрос. что бы не резать лишнее. подскажите плиз .

post-8082-0-08296400-1327827643_thumb.png

Изменено пользователем sever

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • ESS
    • Михбых
    • Егор Пятигорск
    • Pavelhome
    • Govanni
    • Vladimir SPb
    • serg102
    • Wally
    • Schv
    • Yurank
    • OverDrive
    • JimmyT
    • domura
    • up6
    • вадим 912
    • malyar62
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.