Перейти к содержанию

Дизель заводится и глохнет.


Dmitrydv

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GC 3.0
Город: СПБ
Опубликовано

   Добрый день! Дизель 3 литра. Заводится 3-4 секунды работает и глохнет. Перезапускаешь  заводится и дальше работает нормально. Чекэнджин не загорается. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 244
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это не гуд... сломается второй и будет геморрой

стих получился

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Гранд чероки 2013 дизель. На ходу заглох, не заводится. При диагностике три ошибки P0850, P0087, P016F. По ошибкам понял, что низкое давление в рампе.

Ошибки стер, больше их не выдает. Стартером крутим - без результата. В рампе топливо есть, из шланга от топливного соляра идёт. Подскажите, куда копать?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Не знаю, уточню

 

 

И ещё не идёт сигнал на форсунки.

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

До 270 бар в рейке, он и не даст сигнал на форсунки

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

Первая проблемка нарисовалась.

С кнопки, равно как и с автосигнализации, с первого раза после ночи, не стартует двигатель.

По ощущениям - крутит нормально, схватывает, секунды 3 на низких пытается запуститься, но не выходит на выскоие и глохнет.

Со второй попытки все ок.

Ошибок нет.

Изменения:

стал запускать Вебасто, минут на 10

стало холоднее на улице.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем s_k0st_s
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 244
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

реколл на реле выполнен? а без вебасты если попробовать?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, up6 сказал:

реколл на реле выполнен? а без вебасты если попробовать?

без вебасты 1 раз пробовал - запустился норм, но пока не система - не могу 100% утверждать.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 244
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а попробуйте... судя по общению с северянами и их рассказам, мозги слегка одуревают от прогрева этой шнягой и в момент холодного пуска не могут сообразить как себя вести...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

а попробуйте... судя по общению с северянами и их рассказам, мозги слегка одуревают от прогрева этой шнягой и в момент холодного пуска не могут сообразить как себя вести...

попробую, но это тогда жесть, какой смысл греть чтобы потом не завести )

отпишу сюда по результату, пару дней без вебасто.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

У меня если завести вебасту и пробывать заводить мотор при ее работе, то тоже проблема с пуском двигателя (не зависит от температуры за бортом).

Я делаю так: после того как вебаста отработает - пуск двигателя через 20 минут, либо холодный пуск без вебасто. В таком случае все ок.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 244
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть это вебасто, не нравится мозгам, как она греет... кроме гемора с ней никакого позитива, куча проводки, продырявленные баки и прочие радости... активируйте штатный автозапуск и заводите без геморроя...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, up6 сказал:

жесть это вебасто, не нравится мозгам, как она греет... кроме гемора с ней никакого позитива, куча проводки, продырявленные баки и прочие радости... активируйте штатный автозапуск и заводите без геморроя...

при установки вебасты ( или другого автономного подогревателя ) бак дырявить совершенно не обязательно .  тройник в разрыв штатного топливопровода можно поставить и в подкапотном пространстве.  

штатный автозапуск на дизельном двигателе в сильный мороз ( - 15 и ниже ) малоэффективен , т.к. дизель на холостых практически не греется , а теплоотдача штатных тэнов слишком мала  по сравнению с 5квт котлом вебасты.    в итоге будет бестолковое сжигание солярки по утрам возле дома.  

борьба же с не заводом во время работы котла решается просто : 1) либо ставим допреле от вебасты   2) либо ждем когда вебаста отработает свой цикл ( 15-20 мин достаточно )  после чего заводим авто и можно опять включить вебасту

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 244
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть отдельная тема по этому вопросу... почитайте...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Artem_123 сказал:

Что за штатный автозапуск?

И я не понял все-таки смысл, греть, а потом давать остыть...

 

2 минуты назад, Lobsterman сказал:

борьба же с не заводом во время работы котла решается просто : 1) либо ставим допреле от вебасты   2) либо ждем когда вебаста отработает свой цикл ( 15-20 мин достаточно

Можно подробнее - механику сего, это штатная работа подогревателя (я дизель ранее не экспл.) или особенность Jeep.

Доп.реле - какую функцию выполняет, можете пояснить пожл.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

у меня в 7 00 вебаста заводится по расписанию, греет 40 минут. Выхожу в 8 00 и завожу мотор.

либо завожу холодный мотор и после этого включаю вебасто.

 

Если пытаюсь завести мотор во время того как его прогревает вебаста - проблемы с запуском.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано

Я мыслил так: 

запускаю Вебасто, греет (при нынешней температуре 0) минут 10, далее я подключаю мотор, пока выхожу из дому, минут 5 они работают вместе, за это время прогревается салон, начинает заряжаться аккумулятор. Сажусь и еду, время в пути 15 минут.

Так, по моему скромному мнению, оптимально расходуется ресурсы двигателя, аккумулятора, топлива.

1 минуту назад, Artem_123 сказал:

у меня в 7 00 вебаста заводится по расписанию, греет 40 минут. Выхожу в 8 00 и завожу мотор.

40 минут.

 

А сколько топлива плюсом к расходу получается? И как жив после такой эксплуатации аккумулятор? Интересует весь сезон, почти 6 мес.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Только что, s_k0st_s сказал:

Я мыслил так: 

запускаю Вебасто, греет (при нынешней температуре 0) минут 10, далее я подключаю мотор, пока выхожу из дому, минут 5 они работают вместе, за это время прогревается салон, начинает заряжаться аккумулятор. Сажусь и еду, время в пути 15 минут.

Так, по моему скромному мнению, оптимально расходуется ресурсы двигателя, аккумулятора, топлива.

Если запускать мой машин по такой схеме, я имею гарантировано проблему с запуском.

Топливо не считал... Про батарейку ничего не скажу, полностью сезон на джипе еще не катал.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано

Artem_123 я понял.

Я просто и сам до конца не выработал оптимальную схему, т.к. я первый сезон с дизелем, и так боюсь зимы по этому поводу, а еще и эти проблемы с запуском начинаются.

15 лет эксплуатировал только бенз, если дизель меня подведет  - в топку, я хочу ехать, а не бегать вокруг авто за 2 млн рублей вложений.

Но этом - эмоции, понять надо процессы все.

Изменено пользователем s_k0st_s
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

я в - 22 в этом сезоне заводился без проблем, на межсезонной солярке.

у нас уже и зимнюю продают по 47 рублей за литр:ok:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Artem_123 сказал:

по 47 рублей за литр

экономия с бенз двигателем составляет 4-5 литра, по моим субъективным расчетам. 

39 р - АИ95 

47р -соляра непонятного качества.

611 р на 100 км на дизеле. (13 л /100км)

702 р на 100 км на бензе. (18 л/100 км)

...хм..выгода 100 р на 100 км.

Ладно, зима покажет есть ли смысл.

Сравниваю с 286 лс. 3.0 бенз Volvo xc 60

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, s_k0st_s сказал:

И я не понял все-таки смысл, греть, а потом давать остыть...

 

Можно подробнее - механику сего, это штатная работа подогревателя (я дизель ранее не экспл.) или особенность Jeep.

Доп.реле - какую функцию выполняет, можете пояснить пожл.

Про допреле на форуме ищите ,  это обсуждалось .  

Если кратко,  то вот тут на стр.15  схема  http://mmc-manuals.ru/all_webasto/install/cars/Jeep/Grand_Cherokee/Jeep_Grand_Cherokee_2011_3.0_d_R.pdf

 

 

и еще моё личное наблюдение : 

в 90% случаев проблемы с дизелем и вебастой это косяк установщиков .  Патрубок от котла ( по которому идет горячий антифриз во время работы )  врезан так , что сразу кипятком обдает штатный датчик температуры .    Врезку  делали бы в другой точке - всё ок  было бы .  Но в другой точке делать врезку , видимо крайне неудобно.  

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 hours ago, Lobsterman said:

при установки вебасты ( или другого автономного подогревателя ) бак дырявить совершенно не обязательно .  тройник в разрыв штатного топливопровода можно поставить и в подкапотном пространстве.  

 

ТАК НА ГРАНДЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!! не советуйте, если не знаете

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Лунный пчел сказал:

ТАК НА ГРАНДЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!! не советуйте, если не знаете

Буду спорить !  Не нельзя, а просто не желательно .  И гранд тут не причем ,  это любого дизеля касается . 

( про бензин не скажу ,  ибо сам не видел таких инсталяций  )  А дизельных,  с врезанным так котлом видел и не одну и не две . 

И прекрасно оно работает, если конечно хозяин авто хоть немного технически грамотен и помнит о том, как у него установлена автономка. 

А официалам да ... так делать НЕЛЬЗЯ .  Закон,  он как говорится,  порядка требует . :D

 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavelvernik
    • Intrepid
    • tracker99
    • Олегас
    • CCCP_HUNTER
    • Вранглер Билли
    • Прохор
    • pasalanekrel
    • Digger31
    • Acovant
    • CHAOS
    • up6
    • Voldemarych
    • Latte649
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12245
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.