Перейти к содержанию

Дизель заводится и глохнет.


Dmitrydv

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

сегодня утром такая же хня.... стоит уебасто, с пульта включил вышел минут через 30, стал заводить... заводится 4-5 сек и глохнет. Так раз 5, выключил уебасто завелась...

 

Ссылка на комментарий

Совершенно непонятно почему завелась именно после выключения вебасты. Есть такой глюк что при работе вебасты мотор теплый, мозги двигателя видят это и готовят другую смесь на запуск, а воздух в мотор поступает холодный - запуск не удается. Но этот глюк никак не связан с тем работает котел в момент запуска или выключен. Единственное что я могу предположить что вам уебасту поставили криво криворукие уебанки, извините за французский, и запитали подающую топливную магистраль котла от штатной топливной магистрали машины (или еще хуже от обратки), поэтому мотору тупо не хватает соляры (давления топлива) на запуск, его вебаста отбирает. Такая установка встречается сплошь и рядом. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Совершенно непонятно почему завелась именно после выключения вебасты. Есть такой глюк что при работе вебасты мотор теплый, мозги двигателя видят это и готовят другую смесь на запуск, а воздух в мотор поступает холодный - запуск не удается. Но этот глюк никак не связан с тем работает котел в момент запуска или выключен. Единственное что я могу предположить что вам уебасту поставили криво криворукие уебанки, извините за французский, и запитали подающую топливную магистраль котла от штатной топливной магистрали машины (или еще хуже от обратки), поэтому мотору тупо не хватает соляры (давления топлива) на запуск, его вебаста отбирает. Такая установка встречается сплошь и рядом. 

Возможно, брал уже с ней. Но до сегодняшних заморозков было все четко... Попробую завтра выключить ее и через пару минут завести.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вангую, что все будет космически завтра... особенно если ее вообще не включать, а просто заводиться

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

вангую, что все будет космически завтра... особенно если ее вообще не включать, а просто заводиться

Известная проблема?)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу... причем истории очень похожи - в 64 сообщении Вам рассказали некоторую терию... А по факту из за вебасто в мозгах может висеть куча ошибок, начиная от коммуникационных и заканчивая температурными - когда мозги в шоке от показаний датчиков мотора и наружных -:)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

угу... причем истории очень похожи - в 45 сообщении Вам рассказали некоторую терию... А по факту из за вебасто в мозгах может висеть куча ошибок, начиная от коммуникационных и заканчивая температурными - когда мозги в шоке от показаний датчиков мотора и наружных -:)))

А варианты лечения данного трабла имеются?)) 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

насколько я понял - вариантов лечения нет.

Есть только один способ: вебаста должна быть выключена минут за 5-10 до попытки запуска двигателя. Тогда тепло распространяется на все датчики более-менее одинаково и мозги не сходят с ума при запуске.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, SergT сказал:

насколько я понял - вариантов лечения нет.

Есть только один способ: вебаста должна быть выключена минут за 5-10 до попытки запуска двигателя. Тогда тепло распространяется на все датчики более-менее одинаково и мозги не сходят с ума при запуске.

Либо совсем ее не запускать...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выкинуть это говно и все... активировать штатный автозапуск и ездить... 

Ссылка на комментарий

Касательно нашего дизеля не скажу. Касательно других авто варианты лечения есть если дело в датчиках и мозгах, но они в основном индивидуальные и подбираются буквально методом тыка установщиками котлов. 

1 минуту назад, up6 сказал:

выкинуть это говно и все... активировать штатный автозапуск и ездить... 

Радикал-террорист-максималист

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

почти... в некоторых уголках нашей страны без вебасто труба, это так... но у нас в регионе, не самая необходимая опция... и многие дизелисты имеют с ней секас зимой... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

почти... в некоторых уголках нашей страны без вебасто труба, это так... но у нас в регионе, не самая необходимая опция... и многие дизелисты имеют с ней секас зимой... 

у меня походу начался)))) попробую пока глушить эту заразу за пару минут перед запуском..)))

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, up6 сказал:

почти... в некоторых уголках нашей страны без вебасто труба, это так... но у нас в регионе, не самая необходимая опция... и многие дизелисты имеют с ней секас зимой... 

Т.е. если совсем пипец как холодно, то можно.

 

Верю, но не понимаю - как другие тарантасы ездят с вебастами, а джып какой-то из небесной материи весь сотканный?

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

cовсем холодно это за -30... наверное да, но нафига у нас этот девайс? когда -20 пару дней за зиму... звел запуском штатным и все... геморроя ноль

Ссылка на комментарий

Вопрос , а что если активирован штатный автозапуск двигатель теплее зимой становится или температура на улице подымается? автозапуск штатный активирован это фортин поставили ?

С этим го,,, как вы выразились  на дизеле при минус 35 и ниже никуда, это не бензин. 4 года с ним запуск в минус   без проблем.  Двигатель +77 на улице -48 и заводится  и не глохнет даже если пару недель стоял. . А вот при криворукой установке может и беда появляется, а может и беда в другом. А вообще незачем ПЖД на каншину вешать. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В ‎30‎.‎11‎.‎2018 в 15:42, up6 сказал:

cовсем холодно это за -30... наверное да, но нафига у нас этот девайс? когда -20 пару дней за зиму... звел запуском штатным и все... геморроя ноль

Когда дизель купишь, тогда и ля-ля)))

Это ты включил автозапуск на пентастаре, 10 мин и усё, уже тепло в салон пошло, а  дизель даже в -10 может хоть 30 минут тарахтеть, толку 0

Я для себя любимого на КК поставил, это счастье))) глюк с заводом тоже был, типа мозги охреневают от разницы температур))) но всё-равно...

Не нужна тем, кто за городом живет, по трассе дизель нормально прогревается, а я выехал из двора и в пробку на час, пока до офиса доползу, температура до середины не доходит.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

Я для себя любимого на КК

Тема о WK2 :secret:, он с КК совсем разные машины. На Гранде, дизеле, после работы автозапуска в салоне полный комфорт. 

Ссылка на комментарий

Какой нафик комфорт? Пока до 55 гр не нагреется в салоне дубак. - 14 на улице, 15 минут тарахтел, до 50 (зачеркнуто) 40 даже не нагрелся. Я уже готов буржуйку в салон засунуть. Вк1 в этом плане с теном в печке гораздо быстрее салон топил. Уже о Планаре подумываю. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, SerB сказал:

На Гранде, дизеле, после работы автозапуска в салоне полный комфорт. 

ну-ну))) нет никакой принципиальной разницы, что то дизель, что это....что на вк2 фен, что на кк...

 

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ @jazzband  похоже вам где-то с теплом не повезло:big_boss:, но оффтоп на тему разводить не буду. :secret:

Ссылка на комментарий

Да фен то греет, стекла оттаивать начинают практически сразу. Климат не греет салон так эффективно, как на вк1

В 30.11.2018 в 13:33, Dgem сказал:

Возможно, брал уже с ней. Но до сегодняшних заморозков было все четко... Попробую завтра выключить ее и через пару минут завести.

 

меня больше вот этот вопрос интересует - два дня прошло, а в ответ тишина

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Два дня полет нормальный, был с пятницы на субботу за городом было минус 20, запустил вебасто погрел минул 30-35 потом выключил ее. Вышел завел поехал)) Не глохла))

 

Ссылка на комментарий

Ну а теперь надо с работающей вебастой повторить эксперимент раза 3-4. Если будет заводится и дальше - дело закрыто, спишем на глюки. А если не заведется или будет глохнуть сразу - надо разбираться

Ссылка на комментарий
В ‎30‎.‎11‎.‎2018 в 15:42, up6 сказал:

cовсем холодно это за -30... наверное да, но нафига у нас этот девайс? когда -20 пару дней за зиму... звел запуском штатным и все... геморроя ноль

и я не понял при чем автозапуск ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • КОЮ
    • Евгений wk2
    • sanyara-zj
    • ALEX3
    • Primusoid
    • miluk068
    • dremych
    • Дмитрий...
    • MarkS
    • Poland
    • Enot699
    • URRI 39
    • dddddddddd38
    • alekseydvoinyh
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.