Перейти к содержанию

Клубная карта JEEP4x4CLUB


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Дорогие одноклубники!

 

Клубные карты можно приобрести:

1. на любой встрече клуба JEEP4Х4CLUB

2. оплатив он_лайн в КЛУБНОМ МАГАЗИНЕ 

При этом статус пользователя и расширение прав происходит автоматически после поступления оплаты, номер карты присваивается при её отправке. Доставка по Москве - 1-2 дня.

Доставляем Почта России и СДЭК по всей РФ, а также в РБ и на Украину.

3. Самовывозом от Партнеров клуба (рекомендуем предварительно уточнять наличие карт у Партнеров).

После приобретения клубной карты у Партнера её необходимо зарегистрировать, разместив фото карты и информацию о месте её приобретения тут: РЕГИСТРАЦИЯ КЛУБНЫХ КАРТ

Партнеры в Москве:
Бета Авто (СВАО возле ТТК, ул.Вятская) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31811-beta-avto-zapchasti-i-aksessuary-jeep-dodge-chrysler/
CX27 (СВАО Владыкино, Сигнальный пр-д) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/3865-cx27-servisnii-centr/
Территория Jeep (ЮАО, Варшавское шоссе), http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17733-territoriia-jeep-tekhnicheskii-tcentr/
Партнеры в Санкт-Петербурге:
Бета Авто http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31810-beta-avto-zapchasti-i-aksessuary-jeep-dodge-chrysler/
 

Стоимость клубной карты - 1000* рублей


*Администрация клуба Jeep4x4club.ru оставляет за собой право на изменение стоимости клубной карты, о чём обязуется своевременно предупреждать на сайте клуба.
**Администрация клуба Jeep4x4club.ru оставляет за собой право на изменение размера скидки на клубную символику для держателей клубных карт, а также на изменение списка наименований клубной символики, на которые распространяется скидка, о чём обязуется своевременно предупреждать на сайте клуба.

По вопросам вступления в партнёрскую программу просьба обращаться:
e-mail: agdrive@mail.ru

 

Клубная карта JEEP4x4CLUB даёт право её обладателю на скидки, льготы и привилегии во всех организациях, входящих в партнёрскую программу Jeep4x4club.ru .

Держателям клубной карты также присваивается статус "Член клуба", что даёт доступ к закрытым разделам сайта, повышает права пользователя на сайте Jeep4x4club.ru, даёт скидку на большинство товаров в клубном магазине. 

 

В исключительных случаях Администрация Клуба имеет право отказать в членстве в клубе до его предоставления, в этом случае сумма взноса полностью возвращается.

При аннулировании уже назначенного членского статуса за грубые нарушения правил или за деструктивное антиклубное поведение, сумма взноса не возвращается, лишенный статуса держатель клубной карты сохраняет возможность получения клубных цен у партнёров клуба. 

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема
  • 11 месяцев спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
В 02.03.2021 в 18:19, Store_JEEP4X4CLUB сказал:

Карта отправлена, трек-номер для отслеживания доставки дублируем в личку (автоматически, он уже должен быть направлен Вам на mail):up:

Ещё раз спасибо, всё получил! Курьер прямо домой доставил!:good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

@longer76 

клубная карта привязана к Вашему профилю, статус пользователя обновлён :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

@gollum клубная карта привязана к Вашему профилю, статус пользователя обновлён :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день.

Прошу добавить к профилю.

image.thumb.png.1966d8f61f4a35921307ab53694c2aa5.png

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

@barm клубная карта привязана к Вашему профилю, статус пользователя обновлён :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

@Olegyk клубная карта привязана к Вашему профилю, статус пользователя обновлён :good:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Pavelvernik здравствуйте. 

Нет .

 

МопарПлюс по собственной инициативе приняли решение более не сотрудничать с нашим клубом. 

Соответственно карт клубных у ребят нет, и клубная скидка там более не распространяется. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день

В понедельник оплатил клубную карту

Прошу выслать ее в пункт выдачи СДЭК: Санкт-Петербург, ш. Пулковское, 33 (SPB570)

Прошу после отправки выслать трек номер на почту

Подскажите пожалуйста когда ориентировочно произойдет отправка?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 19.05.2022 в 23:38, AG сказал:

приняли решение более не сотрудничать с нашим клубом

зря они так...

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
21 минуту назад, s650mb сказал:

Добрый день

В понедельник оплатил клубную карту

Прошу выслать ее в пункт выдачи СДЭК: Санкт-Петербург, ш. Пулковское, 33 (SPB570)

Прошу после отправки выслать трек номер на почту

Подскажите пожалуйста когда ориентировочно произойдет отправка?

Добрый день!

Отправим по указанному Вами адресу сегодня :up:

Номер карты уже присвоен Вашему профилю пользователя.

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 26.07.2022 в 16:40, Arxumed сказал:

Добрый день. Добавьте карточку пожалуйста. 

IMG_20220726_163903_edit_176260815075186.jpg

Готово :up:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, ЕVA сказал:

Добрый день!

Отправим по указанному Вами адресу сегодня :up:

Номер карты уже присвоен Вашему профилю пользователя.

 

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
5 часов назад, s650mb сказал:

 

Спасибо

Номер трека должен был поступить Вам на эл.почту автоматическим уведомлением 🤝

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, ЕVA сказал:

Номер трека должен был поступить Вам на эл.почту автоматическим уведомлением 🤝

Номер пришел, огромное спасибо

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Карту получил. Огромное спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано

Есть возможность заказать с определённым номером? Если с доплатой, то без проблем)) Будет ли ког-да-то возможность самовывоза? Не обязательно из прям "офиса", хотя бы просто встретиться по адресу, как на авито))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Your Guide Faust забрать самовывозом и выбрать номер можно в клубном автосервисе в Москве

8-495-647-29-88 

 

С 6-го января выходим с праздников. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, AG сказал:

@Your Guide Faust забрать самовывозом и выбрать номер можно в клубном автосервисе в Москве

8-495-647-29-88 

 

С 6-го января выходим с праздников. 

 

Спасибо огромное! Дополнительная мотивация скорее заехать)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Карту можете доставить в любой пункт выдачи СДЭК (Москва)? Хочу приобрести, но не понял, как указать адрес пункта.

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 22.01.2023 в 15:56, Vладимир сказал:

Здравствуйте. Карту можете доставить в любой пункт выдачи СДЭК (Москва)? Хочу приобрести, но не понял, как указать адрес пункта.

 

Можем. 

 

В комментарии укажите пункт выдачи предпочтительный. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • CblPOK
    • martemjol
    • Alf62
    • Михбых
    • ПАБ
    • Сергей778
    • Йода
    • Nordicus
    • Kyco4ek Cblpa
    • Ivan89msk
    • Rommel-86
    • Destroy
    • Kofman
    • Allen23rus
    • Виктор Монич
    • Amelnik
    • Chrysler
    • Slava52
    • Motoles
    • вадим 912
    • ivancardan
    • bart100
    • владимир812
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.