Перейти к содержанию

кто виноват - JEEP или умельцы?


d_mas

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

:) и ты косячишь и пчел косячит и партнеры косячат и ОД косячат :)

Вопрос в том как кто свои косяки разруливает :)

У тебя пока в карме +1 :lol2:

Согласен полностью

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

когда? Не помню.

Забыл???? :D  

Я (неценз) ща напомню.... и фотки с косяками приложу от последнего приезда к вам...... и от предпоследнего..... и от пред пред последнего.....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Но справедливости ради это не твои косяки, а твоих "мастеров". То есть ездить можно только к тебе за консультацией или диагностикой, но ты уже давно и по телефону это легко делаешь  :D

 

Топикстару, как писали выше, можно посоветовать пока вы не определились с сервисом, стоять за спиной "мастера" и контролировать каждый его чих, иначе с ними нельзя. Потом, когда вы найдете тех, кто вас устраивает, можно будет оставлять ключи и уезжать. У меня богатый опыт ))).... но я нашел.

Изменено пользователем Евгений
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, стоя за спиной, помимо косяка, можно логтём получить и маслом испачкаться :)))

 

Согласен полностью

когда мы с тобой косячили?


Я, кстати, не то что в ремзону не лезу, я вообще сваливаю из этого гнусного места ОД, пока мне машину починяют.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стоя за спиной, помимо косяка, можно логтём получить и маслом испачкаться :)))

Ага, готовь недостающий болт, буду рядом с ярославкой, заеду....  :D

Позовём твоего мастера и будем вместе его прикручивать в джип, "пачкаясь маслом"  :comando:

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

-:))))

Я на тренинги в свое время ходил - не только для механиков, а еще и для приемщиков ОД и подменял коллегу иногда. Перед сном конспекты перечитываю частенько

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@d_mas, Можете к нам доехать, СВАО как хотели)

Все время ремонта можете находиться рядом с Вашим автомобилем и наблюдать за процессом. Все покажут, расскажут. По клубной карте получите скидку 10%. Если карты нет, сможете ее тут же приобрести. 

54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано
Опубликовано

P.S. Всё таки большинством мнений: Jeep - хорошая машина. Просто обслуживаться нужно у знающих и уважающих эту марку.

Или это просто я услышал то, что хотел услышать.

Нда просто не везло с сервисами. В Туле нет официалов . Езжу всегда только к одним и тем же (2115, шевик, форд контур и сейчас патрик). Были конечно пару косяков, когда на шевике штаны меняли, хреново закрепили глушак,  его потерял по дороге потом :) В итоге кончилось заменой средней части и глушака . По патрику лампочки сам меняю. Перед ближний меняется оч просто ,выкрутил - вставил новую и все ,везде подлезешь, на шевике помню надо пружинку еще нащупать отмерзшими пальцами и защелкнуть к патрону :) Задние лампочки в фонарях тоже проще простого- вытаскиваешь 2 клипсы фанарь выпал.Лампочки на виду все. На шевике помню надо в отверстие в кузове засунуть ручище   нащупать опять на ощупь лампочку и аккуратно вынуть 10раз поцарапавшись :). Америкосы в этом плане все таки лучше. Остальные Жипы как что пока не знаю :). Нравиться Рангель.

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

Странно, всё-таки, что упомянутые партнёры помалкивают. И для чистоты информации ТСу неплохо выложить фото косяков и заказ-наряды. Просто для того, чтобы не быть голословным.

А по теме. Вот есть у меня человек. В партнёрах не числится(и слава богу), но он мне ни разу не сказал, шо жып говно. Наоборот. Показал, что есть вк2 с пробегом 400 тыщ. И если обслуживать, то ничего ему не будет. Приедешь к нему, поговоришь душевно, пока работа идёт, чайку попьёшь и домой со спокойной душой. К человеку езжу более 10 лет. Косяки бывали, наверное, но в памяти ничего не отложилось. Вот с отдыха вернусь и поеду в Мопар плюс. Хром хочу покрасить. Надеюсь, что всё норм будет. Про них отзывы нормальные. Найти сервис для себя очень трудно. Если сервис популярен и поток большой, то косяки бывают. Вот от этого никуда не денешься. Работают же людичеловеки. Странно, что отказываются исправлять. Всё-таки, хочется, вторую сторону услышать.

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый день.

 

Во-первых, если Вы чем-то недовольны после обслуживания в нашем сервисе, прошу писать в нашу тему. Мы сразу Вам ответим, пригласим. на эту тему натолкнулись случайно.

 

Во-вторых, хочу прокомментировать то, что здесь написали про нас и не про нас.

 

Мы работаем с маркой JEEP более 20 лет. У нас своя разборка. В день обслуживаем машин десять этой марки с разными проблемами. Поэтому упрекать нас в некомпетентности или недостатке опыта, я думаю, не следует. А ошибки, как здесь уже писали, совершают все. И Вы на своих рабочих местах в том числе. Не надо видеть в сотрудниках сервиса врагов, которые специально ломают ваш автомобиль. Надо подъехать  спокойно во всём разобраться. Бывает что мы ошибаемся, а бывает, что проблема никакого отношения к нашей работе и не имеет.

 

У нас большая, светлая, чистая рем. зона. Доступ клиентов туда мы не ограничиваем. А в сложных ситуациях специально приглашаем и всё на месте показываем.

 

Обсуждать надежность марки Jeep и сравнивать ее с другими марками предоставим ведущим токшоу. Скажу только, что многие люди делают свои выводы на этот счет, исходя из опыта со своим автомобилем и по отзывам знакомых. У нас ремонтируется поток машин. Но на объективность в своих суждениях мы претендовать не можем.

Много бывает разных ситуаций. Бывает, что ставишь лампочку – она горит, а через минуту перегорает. Бывают неисправности в проводке, когда контакт периодически пропадает. Такой плавающий дефект. А иногда бывает, что, действительно, забывают лампочку поменять. Если есть с вашей стороны вопросы, всегда готовы объективно разобраться. Звоните, пишите, приезжайте. Мы очень заинтересованы, чтобы все клиенты были довольны.

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Странно, всё-таки, что упомянутые партнёры помалкивают

 

Выше уже ответили, что:

прошу писать в нашу тему

 

Соответственно, "спец.№3 aka СХ27" (из первого сообщения) уже ответил, а "спец.№1" aka "сервис на Полярном" и не ответит. Ибо не значится более в списке Партнёров.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Ну ехать в неизвестный темный гараж с современной сложной машиной на серьезную починку тоже странный выбор. 

Между официальными дилерами и "темными гаражами на Полярной" есть же много относительно приличных сервисов послегарантийного обслуживания.

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Почитал, почитал... :good:  Поржал и всплакнул немного...  :holiday: А коробки то хороши у ТС? или в них только "сходить" моно... можно в зеркало взглянуть сперва???

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Забыл???? :D  

Я (неценз) ща напомню.... и фотки с косяками приложу от последнего приезда к вам...... и от предпоследнего..... и от пред пред последнего.....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Тоже могу рассказать какой у Вани тонкий ..... юмор  :rolleyes:

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я его уволил.

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

А я в рейку пентосина напузырил... ремень ГУРа останавлитваться перестал  :P  Особенно мне нравится вот это "Звук является неисправностью?" С(о)  :rolleyes:

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну ехать в неизвестный темный гараж с современной сложной машиной на серьезную починку тоже странный выбор.

Между официальными дилерами и "темными гаражами на Полярной" есть же много относительно приличных сервисов послегарантийного обслуживания.

Ну я же ехал к партнёру клуба. О том, что это тёмный гараж - узнал уже когда приехал. И поломки никакой не было. Масло и лампу поменять, да пороги снять. Это уж потом, когда подняли - увидел сопли. Ну и после странных рекомендаций уехал. За серьёзными делами (замена масла акпп и камеры) поехал к третьим. С приличной ремзоной.
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мы работаем с маркой JEEP более 20 лет. У нас своя разборка. В день обслуживаем машин десять этой марки с разными проблемами. Поэтому упрекать нас в некомпетентности или недостатке опыта, я думаю, не следует. А ошибки, как здесь уже писали, совершают все. И Вы на своих рабочих местах в том числе. Не надо видеть в сотрудниках сервиса врагов, которые специально ломают ваш автомобиль. Надо подъехать спокойно во всём разобраться. Бывает что мы ошибаемся, а бывает, что проблема никакого отношения к нашей работе и не имеет.

 

У нас большая, светлая, чистая рем. зона. Доступ клиентов туда мы не ограничиваем. А в сложных ситуациях специально приглашаем и всё на месте показываем.

 

Обсуждать надежность марки Jeep и сравнивать ее с другими марками предоставим ведущим токшоу. Скажу только, что многие люди делают свои выводы на этот счет, исходя из опыта со своим автомобилем и по отзывам знакомых. У нас ремонтируется поток машин. Но на объективность в своих суждениях мы претендовать не можем.

Много бывает разных ситуаций. Бывает, что ставишь лампочку – она горит, а через минуту перегорает. Бывают неисправности в проводке, когда контакт периодически пропадает. Такой плавающий дефект. А иногда бывает, что, действительно, забывают лампочку поменять. Если есть с вашей стороны вопросы, всегда готовы объективно разобраться. Звоните, пишите, приезжайте. Мы очень заинтересованы, чтобы все клиенты были довольны.

Так ведь звонил. Приезжал. Косяк с лампочкой исправили. За работу денег не взяли! За лампу только взяли.

Может и есть неисправности в проводке. Но почему-то как при мне поменяли, так и работает, спустя месяц. Может и проверяли, не исключаю. Но осадочек остался.

Через несколько дней - снова у вас с просьбой "посмотрите пожалуйста, после прошлого посещения вашего автосервиса что-то стало дребезжать!" Посмотрели, что-то там хомутами притянули. Но дребезг-то не прошёл! Может исправили другую проблему, не знаю. включаю голову: ну куда вы лазили? Меняли масла, лампы и натяжитель ремня. Посмотрел под дно - болтается защита. Что мне нужно было делать и какие мысли у меня должны были появится? Поставьте себя на моё место. Приезжать в 4-й раз за неделю ни времени ни желания не было никакого! А осадочек переквалифицировался в уверенность, что вы не проверяете свою же работу. Соответсвенно, что и кому мне говорить? Чего ждать?

Ремзона у вас большая и чистая. Согласен. И опыт ваш внушает уважение. И сомнений нет в вашей компетентности. Потому к вам и поехал. Но по-факту - уехал от вас дважды недовольным. От чего и возник вопрос, понудивший все это дело:
КТО ВСЁ ТАКИ ВИНОВАТ: JEEP или АВТОСЕРВИСЫ? Неисправности-то пустяковые были.

Для себя я вывод сделал. Вы хотите - сделайте для себя. Не хотите - не делайте. Ваше право. Ошибки не делают только те, кто вообще ничего не делает. Понимаю. Признаю. К вам претензий пока не имею, но больше и не поеду. Хотя думаю для вас это не велика потеря. Может у меня какие-то завышенные требования -выезжать из СТО на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто, а не с новыми болячками или с неисправленными старыми - и вам лучше не связываться с такими нехорошими клиентами.

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Мдя...

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2. Личное присутствие в рем зоне.

В Авалюксе не пускают дольше 5 минут. Потом приходиться доделывать.

В последний раз ставили мопаровскую защиту, вручил им баллончик медной смазки для смазывания винтов, чтобы они не прикипали от ржавчины.

Потом на эстакаде с сыном ставили пыльник и обнаружили, что ни один винт не смазан !!!! :blink:

Все снимали, смазывали и устанавливали заново. После установки этой штатной защиты появилась какая-то вибращия и дребезжание. Причину пока не нашёл.

Поэтому всегда боязно ехать в ОС!

Изменено пользователем Юрко
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Ввиду того,что живу далековато от Москвы,удалось побывать только в Кастомджип уже более года назад - ставил у них пороги  их  производства.Сам сервис и отношение к клиенту вполне на уровне,да и к качеству работы претензий предьявить не могу.Не северо-восток,конечно,но и недалеко.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В Авалюксе не пускают дольше 5 минут. Потом приходиться доделывать.

В последний раз ставили мопаровскую защиту, вручил им баллончик медной смазки для смазывания винтов, чтобы они не прикипали от ржавчины.

Потом на эстакаде с сыном ставили пыльник и обнаружили, что ни один винт не смазан !!!! :blink:

Все снимали, смазывали и устанавливали заново. После установки этой штатной защиты появилась какая-то вибращия и дребезжание. Причину пока не нашёл.

Поэтому всегда боязно ехать в ОС!

Юрий, Вас боязно оставлять в ремзоне без присмотра, Вы постоянно куда-то пытаетесь влезть! Пытливый ум это хорошо, но в данном случае всё же опасно.

  • 2 недели спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый день...

...Надо подъехать спокойно во всём разобраться. Бывает что мы ошибаемся, а бывает, что проблема никакого отношения к нашей работе и не имеет.

 

 

Ну почему бы не подъехать, можно и подъехать, но за компенсацией за брак в вашей работе, за потраченное время в разборках в спокойной обстановке после проведения ремонтных работ, за ваши ошибки вашего персонала. Почему мы должны оплачивать учебу ваших сотрудников, ещё и предоставлять свой автомобиль для практических работ по отработке навыков ваших "специалистов". Считаю, что некачественно проделанные работы, после выяснения, что брак с вашей стороны, вообще не должны оплачиваться, за исключением запасных частей которые использовались при ремонте. Вот это будет честно и справедливо ко всем заинтересованным лицам.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юрий, Вас боязно оставлять в ремзоне без присмотра, Вы постоянно куда-то пытаетесь влезть!

Тогда нужно Ваших спецов заставить работать добросовестно, чтобы клиенты были в них уверены и просто сидели в фойе и пили бесплатный кофе с рогаликами! :D

А пока после ОС приходиться искать эстакаду и под ней ползать, так безопаснее, она же не падает, как подъемник! :good:

Изменено пользователем Юрко
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Добросовестное отношение к делу тренер не воспитает. Это приходит с молоком матери.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Не ожидал такое услышать от Вас!

Общество должно постоянно воспитывать и на матери этот процесс только у нас обрывается: ни в школах, ни на работе - никто не воспитывает ни двойками, ни штрафами.

Почему? Выгодно иметь халтурщиков? Не могу понять такую выгоду, ведь это отворачивает клиентов. :blink:

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Людей нельзя заставить измениться.

И с чего Вы взяли, что именно Ваше воспитание правильное, и именно оно сделает из дурака человека?

Если кто-то отвернётся от меня - это его выбор и я этот выбор уважаю. Благо, сейчас есть из чего выбрать.

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Людей нельзя заставить измениться.
По мнению ученых 50% характера человека формируется в утробе матери, ещё 25%- в первые 2-3 года жизни, остальное в оставшийся период.
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Так вот эти оставшиеся 25% как раз вполне в состоянии испортить жизнь окружающим при не очень удачном их формировании... :coffe:

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ВЫВОД:

Виноваты умельцы, а не пчёлы. :lol2:  :lol2: :lol2:  :lol2:  

  • 1 год спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почитал тему, проникся..
В общем мне тоже есть чего сказать.
А именно, про шиномонтаж наш провинциальный. Да в общем-то и не только провинциальный. В москве вижу физиономии порой не лучше. Ну да, физиономии. Ну вот накипело потому что. Поэтому стал на физиономии внимание обращать. Грех это конечно, но интеллекта в них кот наплакал. Хотя оно и так понятно. Шиномонтаж как и автомойка, в основном дикая ротация кадров...спецы прям с улицы набираются, чисто перебиться, хоть что-то подзаработать. Или молодёжь беспечная.
В общем приехал по весне в сервис ( не самый отстойный кстати по нашим подмосковным меркам, приличная контора). Надо было мне тупо перекинуть колеса с зимних на летние. Комплекты уже на дисках. Попросил балансировку проверить до кучи... И закипела работа! Парень глуховатый взял нож и начал грубо и наотмаш скоблить диски отдирая старые груза. Я как увидел, аж серце сжалось. Диски хром, почти новые, а он этим ножом грязнющим, да ещё и так безалаберно...Но ладно, стерпел.. Но дальше больше. Делал он всё очень быстро, как робот. Домкратил там где ему нравилось, пока я не попросил сувать домкрат в указанные на кузове места., на что он был очень изумлен, мол какая разница? Дальше он начал одевать новые колёса и .... закручивать гайки гайковертом ! При чем прям сразу, без наживления! Вставляет в головку гайку и сходу ТТТТРРРРРРРР. Я аж онемел...стою смотрю...говорю ему, давай наживим сперва, чтоб резьбу не сорвать случайно. Он не услышал...или просто забил.. И снова ТТТРРРР. В общем третья гайка пошла косо. Он при этом продолжает её закручивать трещеткой своей. Тут я не выдержал. Подхожу к нему. говорю- Всё, закончили упражнение. Зови старшего. Он глазами хлопает, мол что случилось... Я уже перешёл повышенные тона...мол ты урод мне шпильку сорвал, посмотри, у тебя гайка клином встала перекошенная. Он- сейчас всё исправим. Я- че ты исправишь? выкручивай её и дальше закручивай не трещёткой своей этой дибильной, а вручную балонным ключем.  Он- у меня нет балонного ключа. Я- Что??? Зови старшего, кто у вас тут главный. .. Пришел старший, не многим отличающийся от младшего. Я ему объяснил ситуацию. Он с растерянным видом не знал как оправдаться, ибо всё таки понял что младший реально косячит, да ещё и с недешевой машиной, за которую , как я ему посулил, я с их сервиса отсужу такую сумму, что они всем коллективом ЗП не получат в этом месяце. В общем баллонника у них действительно не было. Вот это шиномонтаж!! Я им выдал собственный балонник и заставил крутить вручную. Крутили оба. У младшего физиономия была крайне недовольной. Ахренеть! Потом вдруг нарисовался хозяин сервиса. Добротный мужик, явно не глупый. Прочухал в чем дело, выслушал мои замечания, отозвал в сторонку этих двоих, я не видел, но слышал хлопки какие-то и его рычание на них...может подзатыльников им отвесил, не знаю. Я стою в шоке от всего происходящего. нервы на пределе...сменил колеса блин.. В общем хозяин извинился за инцидент. Колеса мне поставили и денег не взяли.
Но страшно мне стало в шиномонтаж ездить. Стараюсь сам менять.
Вот такие дела.
В сервисах спецы часто не лучше. Тоже самое. Шпана всякая неразумная.
Накипело. 
(кстати, надо отдать должное, когда приезжаю к ОД за какими-то процедурами, я спокоен. Цены хоть и приличные, но нервы на месте и уверенность хоть какая-то есть, что сделают всё по человечи. А эти дворовые сервисы, просто жуть в большинстве своём.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • J007bond
    • Tripolidis
    • serg102
    • truckdriver
    • tracker99
    • nilipuch
    • Rommel-86
    • Palach
    • Леонид_саратов
    • brat-kondrat
    • MartinH3
    • Anatology
    • shon73
    • Andrey_Sevas
    • MasDan
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Goraf
    Новый пользователь
    Goraf
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.