Перейти к содержанию

кто виноват - JEEP или умельцы?


d_mas

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

:) и ты косячишь и пчел косячит и партнеры косячат и ОД косячат :)

Вопрос в том как кто свои косяки разруливает :)

У тебя пока в карме +1 :lol2:

Согласен полностью

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

когда? Не помню.

Забыл???? :D  

Я (неценз) ща напомню.... и фотки с косяками приложу от последнего приезда к вам...... и от предпоследнего..... и от пред пред последнего.....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Но справедливости ради это не твои косяки, а твоих "мастеров". То есть ездить можно только к тебе за консультацией или диагностикой, но ты уже давно и по телефону это легко делаешь  :D

 

Топикстару, как писали выше, можно посоветовать пока вы не определились с сервисом, стоять за спиной "мастера" и контролировать каждый его чих, иначе с ними нельзя. Потом, когда вы найдете тех, кто вас устраивает, можно будет оставлять ключи и уезжать. У меня богатый опыт ))).... но я нашел.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Евгений, стоя за спиной, помимо косяка, можно логтём получить и маслом испачкаться :)))

 

Согласен полностью

когда мы с тобой косячили?


Я, кстати, не то что в ремзону не лезу, я вообще сваливаю из этого гнусного места ОД, пока мне машину починяют.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Стоя за спиной, помимо косяка, можно логтём получить и маслом испачкаться :)))

Ага, готовь недостающий болт, буду рядом с ярославкой, заеду....  :D

Позовём твоего мастера и будем вместе его прикручивать в джип, "пачкаясь маслом"  :comando:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

-:))))

Я на тренинги в свое время ходил - не только для механиков, а еще и для приемщиков ОД и подменял коллегу иногда. Перед сном конспекты перечитываю частенько

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@d_mas, Можете к нам доехать, СВАО как хотели)

Все время ремонта можете находиться рядом с Вашим автомобилем и наблюдать за процессом. Все покажут, расскажут. По клубной карте получите скидку 10%. Если карты нет, сможете ее тут же приобрести. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

P.S. Всё таки большинством мнений: Jeep - хорошая машина. Просто обслуживаться нужно у знающих и уважающих эту марку.

Или это просто я услышал то, что хотел услышать.

Нда просто не везло с сервисами. В Туле нет официалов . Езжу всегда только к одним и тем же (2115, шевик, форд контур и сейчас патрик). Были конечно пару косяков, когда на шевике штаны меняли, хреново закрепили глушак,  его потерял по дороге потом :) В итоге кончилось заменой средней части и глушака . По патрику лампочки сам меняю. Перед ближний меняется оч просто ,выкрутил - вставил новую и все ,везде подлезешь, на шевике помню надо пружинку еще нащупать отмерзшими пальцами и защелкнуть к патрону :) Задние лампочки в фонарях тоже проще простого- вытаскиваешь 2 клипсы фанарь выпал.Лампочки на виду все. На шевике помню надо в отверстие в кузове засунуть ручище   нащупать опять на ощупь лампочку и аккуратно вынуть 10раз поцарапавшись :). Америкосы в этом плане все таки лучше. Остальные Жипы как что пока не знаю :). Нравиться Рангель.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Странно, всё-таки, что упомянутые партнёры помалкивают. И для чистоты информации ТСу неплохо выложить фото косяков и заказ-наряды. Просто для того, чтобы не быть голословным.

А по теме. Вот есть у меня человек. В партнёрах не числится(и слава богу), но он мне ни разу не сказал, шо жып говно. Наоборот. Показал, что есть вк2 с пробегом 400 тыщ. И если обслуживать, то ничего ему не будет. Приедешь к нему, поговоришь душевно, пока работа идёт, чайку попьёшь и домой со спокойной душой. К человеку езжу более 10 лет. Косяки бывали, наверное, но в памяти ничего не отложилось. Вот с отдыха вернусь и поеду в Мопар плюс. Хром хочу покрасить. Надеюсь, что всё норм будет. Про них отзывы нормальные. Найти сервис для себя очень трудно. Если сервис популярен и поток большой, то косяки бывают. Вот от этого никуда не денешься. Работают же людичеловеки. Странно, что отказываются исправлять. Всё-таки, хочется, вторую сторону услышать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый день.

 

Во-первых, если Вы чем-то недовольны после обслуживания в нашем сервисе, прошу писать в нашу тему. Мы сразу Вам ответим, пригласим. на эту тему натолкнулись случайно.

 

Во-вторых, хочу прокомментировать то, что здесь написали про нас и не про нас.

 

Мы работаем с маркой JEEP более 20 лет. У нас своя разборка. В день обслуживаем машин десять этой марки с разными проблемами. Поэтому упрекать нас в некомпетентности или недостатке опыта, я думаю, не следует. А ошибки, как здесь уже писали, совершают все. И Вы на своих рабочих местах в том числе. Не надо видеть в сотрудниках сервиса врагов, которые специально ломают ваш автомобиль. Надо подъехать  спокойно во всём разобраться. Бывает что мы ошибаемся, а бывает, что проблема никакого отношения к нашей работе и не имеет.

 

У нас большая, светлая, чистая рем. зона. Доступ клиентов туда мы не ограничиваем. А в сложных ситуациях специально приглашаем и всё на месте показываем.

 

Обсуждать надежность марки Jeep и сравнивать ее с другими марками предоставим ведущим токшоу. Скажу только, что многие люди делают свои выводы на этот счет, исходя из опыта со своим автомобилем и по отзывам знакомых. У нас ремонтируется поток машин. Но на объективность в своих суждениях мы претендовать не можем.

Много бывает разных ситуаций. Бывает, что ставишь лампочку – она горит, а через минуту перегорает. Бывают неисправности в проводке, когда контакт периодически пропадает. Такой плавающий дефект. А иногда бывает, что, действительно, забывают лампочку поменять. Если есть с вашей стороны вопросы, всегда готовы объективно разобраться. Звоните, пишите, приезжайте. Мы очень заинтересованы, чтобы все клиенты были довольны.

 

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Странно, всё-таки, что упомянутые партнёры помалкивают

 

Выше уже ответили, что:

прошу писать в нашу тему

 

Соответственно, "спец.№3 aka СХ27" (из первого сообщения) уже ответил, а "спец.№1" aka "сервис на Полярном" и не ответит. Ибо не значится более в списке Партнёров.

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну ехать в неизвестный темный гараж с современной сложной машиной на серьезную починку тоже странный выбор. 

Между официальными дилерами и "темными гаражами на Полярной" есть же много относительно приличных сервисов послегарантийного обслуживания.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Почитал, почитал... :good:  Поржал и всплакнул немного...  :holiday: А коробки то хороши у ТС? или в них только "сходить" моно... можно в зеркало взглянуть сперва???

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Забыл???? :D  

Я (неценз) ща напомню.... и фотки с косяками приложу от последнего приезда к вам...... и от предпоследнего..... и от пред пред последнего.....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Тоже могу рассказать какой у Вани тонкий ..... юмор  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

А я в рейку пентосина напузырил... ремень ГУРа останавлитваться перестал  :P  Особенно мне нравится вот это "Звук является неисправностью?" С(о)  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну ехать в неизвестный темный гараж с современной сложной машиной на серьезную починку тоже странный выбор.

Между официальными дилерами и "темными гаражами на Полярной" есть же много относительно приличных сервисов послегарантийного обслуживания.

Ну я же ехал к партнёру клуба. О том, что это тёмный гараж - узнал уже когда приехал. И поломки никакой не было. Масло и лампу поменять, да пороги снять. Это уж потом, когда подняли - увидел сопли. Ну и после странных рекомендаций уехал. За серьёзными делами (замена масла акпп и камеры) поехал к третьим. С приличной ремзоной.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Мы работаем с маркой JEEP более 20 лет. У нас своя разборка. В день обслуживаем машин десять этой марки с разными проблемами. Поэтому упрекать нас в некомпетентности или недостатке опыта, я думаю, не следует. А ошибки, как здесь уже писали, совершают все. И Вы на своих рабочих местах в том числе. Не надо видеть в сотрудниках сервиса врагов, которые специально ломают ваш автомобиль. Надо подъехать спокойно во всём разобраться. Бывает что мы ошибаемся, а бывает, что проблема никакого отношения к нашей работе и не имеет.

 

У нас большая, светлая, чистая рем. зона. Доступ клиентов туда мы не ограничиваем. А в сложных ситуациях специально приглашаем и всё на месте показываем.

 

Обсуждать надежность марки Jeep и сравнивать ее с другими марками предоставим ведущим токшоу. Скажу только, что многие люди делают свои выводы на этот счет, исходя из опыта со своим автомобилем и по отзывам знакомых. У нас ремонтируется поток машин. Но на объективность в своих суждениях мы претендовать не можем.

Много бывает разных ситуаций. Бывает, что ставишь лампочку – она горит, а через минуту перегорает. Бывают неисправности в проводке, когда контакт периодически пропадает. Такой плавающий дефект. А иногда бывает, что, действительно, забывают лампочку поменять. Если есть с вашей стороны вопросы, всегда готовы объективно разобраться. Звоните, пишите, приезжайте. Мы очень заинтересованы, чтобы все клиенты были довольны.

Так ведь звонил. Приезжал. Косяк с лампочкой исправили. За работу денег не взяли! За лампу только взяли.

Может и есть неисправности в проводке. Но почему-то как при мне поменяли, так и работает, спустя месяц. Может и проверяли, не исключаю. Но осадочек остался.

Через несколько дней - снова у вас с просьбой "посмотрите пожалуйста, после прошлого посещения вашего автосервиса что-то стало дребезжать!" Посмотрели, что-то там хомутами притянули. Но дребезг-то не прошёл! Может исправили другую проблему, не знаю. включаю голову: ну куда вы лазили? Меняли масла, лампы и натяжитель ремня. Посмотрел под дно - болтается защита. Что мне нужно было делать и какие мысли у меня должны были появится? Поставьте себя на моё место. Приезжать в 4-й раз за неделю ни времени ни желания не было никакого! А осадочек переквалифицировался в уверенность, что вы не проверяете свою же работу. Соответсвенно, что и кому мне говорить? Чего ждать?

Ремзона у вас большая и чистая. Согласен. И опыт ваш внушает уважение. И сомнений нет в вашей компетентности. Потому к вам и поехал. Но по-факту - уехал от вас дважды недовольным. От чего и возник вопрос, понудивший все это дело:
КТО ВСЁ ТАКИ ВИНОВАТ: JEEP или АВТОСЕРВИСЫ? Неисправности-то пустяковые были.

Для себя я вывод сделал. Вы хотите - сделайте для себя. Не хотите - не делайте. Ваше право. Ошибки не делают только те, кто вообще ничего не делает. Понимаю. Признаю. К вам претензий пока не имею, но больше и не поеду. Хотя думаю для вас это не велика потеря. Может у меня какие-то завышенные требования -выезжать из СТО на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто, а не с новыми болячками или с неисправленными старыми - и вам лучше не связываться с такими нехорошими клиентами.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

2. Личное присутствие в рем зоне.

В Авалюксе не пускают дольше 5 минут. Потом приходиться доделывать.

В последний раз ставили мопаровскую защиту, вручил им баллончик медной смазки для смазывания винтов, чтобы они не прикипали от ржавчины.

Потом на эстакаде с сыном ставили пыльник и обнаружили, что ни один винт не смазан !!!! :blink:

Все снимали, смазывали и устанавливали заново. После установки этой штатной защиты появилась какая-то вибращия и дребезжание. Причину пока не нашёл.

Поэтому всегда боязно ехать в ОС!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ввиду того,что живу далековато от Москвы,удалось побывать только в Кастомджип уже более года назад - ставил у них пороги  их  производства.Сам сервис и отношение к клиенту вполне на уровне,да и к качеству работы претензий предьявить не могу.Не северо-восток,конечно,но и недалеко.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В Авалюксе не пускают дольше 5 минут. Потом приходиться доделывать.

В последний раз ставили мопаровскую защиту, вручил им баллончик медной смазки для смазывания винтов, чтобы они не прикипали от ржавчины.

Потом на эстакаде с сыном ставили пыльник и обнаружили, что ни один винт не смазан !!!! :blink:

Все снимали, смазывали и устанавливали заново. После установки этой штатной защиты появилась какая-то вибращия и дребезжание. Причину пока не нашёл.

Поэтому всегда боязно ехать в ОС!

Юрий, Вас боязно оставлять в ремзоне без присмотра, Вы постоянно куда-то пытаетесь влезть! Пытливый ум это хорошо, но в данном случае всё же опасно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый день...

...Надо подъехать спокойно во всём разобраться. Бывает что мы ошибаемся, а бывает, что проблема никакого отношения к нашей работе и не имеет.

 

 

Ну почему бы не подъехать, можно и подъехать, но за компенсацией за брак в вашей работе, за потраченное время в разборках в спокойной обстановке после проведения ремонтных работ, за ваши ошибки вашего персонала. Почему мы должны оплачивать учебу ваших сотрудников, ещё и предоставлять свой автомобиль для практических работ по отработке навыков ваших "специалистов". Считаю, что некачественно проделанные работы, после выяснения, что брак с вашей стороны, вообще не должны оплачиваться, за исключением запасных частей которые использовались при ремонте. Вот это будет честно и справедливо ко всем заинтересованным лицам.
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Юрий, Вас боязно оставлять в ремзоне без присмотра, Вы постоянно куда-то пытаетесь влезть!

Тогда нужно Ваших спецов заставить работать добросовестно, чтобы клиенты были в них уверены и просто сидели в фойе и пили бесплатный кофе с рогаликами! :D

А пока после ОС приходиться искать эстакаду и под ней ползать, так безопаснее, она же не падает, как подъемник! :good:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Добросовестное отношение к делу тренер не воспитает. Это приходит с молоком матери.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Не ожидал такое услышать от Вас!

Общество должно постоянно воспитывать и на матери этот процесс только у нас обрывается: ни в школах, ни на работе - никто не воспитывает ни двойками, ни штрафами.

Почему? Выгодно иметь халтурщиков? Не могу понять такую выгоду, ведь это отворачивает клиентов. :blink:

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Людей нельзя заставить измениться.

И с чего Вы взяли, что именно Ваше воспитание правильное, и именно оно сделает из дурака человека?

Если кто-то отвернётся от меня - это его выбор и я этот выбор уважаю. Благо, сейчас есть из чего выбрать.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Людей нельзя заставить измениться.
По мнению ученых 50% характера человека формируется в утробе матери, ещё 25%- в первые 2-3 года жизни, остальное в оставшийся период.
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Так вот эти оставшиеся 25% как раз вполне в состоянии испортить жизнь окружающим при не очень удачном их формировании... :coffe:

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ВЫВОД:

Виноваты умельцы, а не пчёлы. :lol2:  :lol2: :lol2:  :lol2:  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Почитал тему, проникся..
В общем мне тоже есть чего сказать.
А именно, про шиномонтаж наш провинциальный. Да в общем-то и не только провинциальный. В москве вижу физиономии порой не лучше. Ну да, физиономии. Ну вот накипело потому что. Поэтому стал на физиономии внимание обращать. Грех это конечно, но интеллекта в них кот наплакал. Хотя оно и так понятно. Шиномонтаж как и автомойка, в основном дикая ротация кадров...спецы прям с улицы набираются, чисто перебиться, хоть что-то подзаработать. Или молодёжь беспечная.
В общем приехал по весне в сервис ( не самый отстойный кстати по нашим подмосковным меркам, приличная контора). Надо было мне тупо перекинуть колеса с зимних на летние. Комплекты уже на дисках. Попросил балансировку проверить до кучи... И закипела работа! Парень глуховатый взял нож и начал грубо и наотмаш скоблить диски отдирая старые груза. Я как увидел, аж серце сжалось. Диски хром, почти новые, а он этим ножом грязнющим, да ещё и так безалаберно...Но ладно, стерпел.. Но дальше больше. Делал он всё очень быстро, как робот. Домкратил там где ему нравилось, пока я не попросил сувать домкрат в указанные на кузове места., на что он был очень изумлен, мол какая разница? Дальше он начал одевать новые колёса и .... закручивать гайки гайковертом ! При чем прям сразу, без наживления! Вставляет в головку гайку и сходу ТТТТРРРРРРРР. Я аж онемел...стою смотрю...говорю ему, давай наживим сперва, чтоб резьбу не сорвать случайно. Он не услышал...или просто забил.. И снова ТТТРРРР. В общем третья гайка пошла косо. Он при этом продолжает её закручивать трещеткой своей. Тут я не выдержал. Подхожу к нему. говорю- Всё, закончили упражнение. Зови старшего. Он глазами хлопает, мол что случилось... Я уже перешёл повышенные тона...мол ты урод мне шпильку сорвал, посмотри, у тебя гайка клином встала перекошенная. Он- сейчас всё исправим. Я- че ты исправишь? выкручивай её и дальше закручивай не трещёткой своей этой дибильной, а вручную балонным ключем.  Он- у меня нет балонного ключа. Я- Что??? Зови старшего, кто у вас тут главный. .. Пришел старший, не многим отличающийся от младшего. Я ему объяснил ситуацию. Он с растерянным видом не знал как оправдаться, ибо всё таки понял что младший реально косячит, да ещё и с недешевой машиной, за которую , как я ему посулил, я с их сервиса отсужу такую сумму, что они всем коллективом ЗП не получат в этом месяце. В общем баллонника у них действительно не было. Вот это шиномонтаж!! Я им выдал собственный балонник и заставил крутить вручную. Крутили оба. У младшего физиономия была крайне недовольной. Ахренеть! Потом вдруг нарисовался хозяин сервиса. Добротный мужик, явно не глупый. Прочухал в чем дело, выслушал мои замечания, отозвал в сторонку этих двоих, я не видел, но слышал хлопки какие-то и его рычание на них...может подзатыльников им отвесил, не знаю. Я стою в шоке от всего происходящего. нервы на пределе...сменил колеса блин.. В общем хозяин извинился за инцидент. Колеса мне поставили и денег не взяли.
Но страшно мне стало в шиномонтаж ездить. Стараюсь сам менять.
Вот такие дела.
В сервисах спецы часто не лучше. Тоже самое. Шпана всякая неразумная.
Накипело. 
(кстати, надо отдать должное, когда приезжаю к ОД за какими-то процедурами, я спокоен. Цены хоть и приличные, но нервы на месте и уверенность хоть какая-то есть, что сделают всё по человечи. А эти дворовые сервисы, просто жуть в большинстве своём.)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Den82
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 029
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dronolet
    Новый пользователь
    Dronolet
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.