Перейти к содержанию

Разряжается аккумулятор на WJ


vjgrom

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee wj 1999 г. в. V8 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: краснодар
Опубликовано

За сутки разряжается аккумулятор!! Подскажите, может сталкивался кто? Генератор работает, а если машина постоит сутки-батарейка под ноль!! Может поделитесь опытом? спаcибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ '02 /4L /Laredo/242/Black
Город: Toronto
Опубликовано

Проверка аккумулятора:

Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше - то:

1.Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.

2.Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п

3.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.

Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %

12,6 100%

12,4 75%

12,2 50%

12,0 25%

11,8 батарея разряжена

Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.

Проверка генератора:

Убедитесь что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме. Также - что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые.

Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В. Включите несколько потребителей (свет, обогрев стекла, вентиляция). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 13,0В.

Если напряжение явно меньше указанных величин, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно "просадить" напряжение - (о ее проверке см. выше) и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и "убегает" из аккумулятора как молоко из кастрюли.

последний вариант - утечка тока, которую тоже можно диагностировать и измерить...

http://wwwboards.auto.ru/accumulator/3616.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wj 1999 г. в. V8 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: краснодар
Опубликовано

спасибо огромное, буду пробовать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
TarZan, а я слышал такую вещь выводят специальную рэлюшку типо отключение тока... если машина долго будит стоять нажал на кнопку и спокойно ушел... пришел включил и завел без проблем..... еще можно вытащить 19 предохранитель тоже ток поступать не будет.. сам не пробовал тока слышал .. все это бред??? даже если и можно так сделать то при выключенной цепи сигналка будит ставиться на охрану или нет????
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (джиповед)
TarZan, а я слышал такую вещь выводят специальную рэлюшку типо отключение тока... если машина долго будит стоять нажал на кнопку и спокойно ушел... пришел включил и завел без проблем.....

релюшку придется ставить ампер на 600-800...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

ага значит можно а сигналка будит работать??? или вся цепь отключиться

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wj 1999 г. в. V8 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: краснодар
Опубликовано

добрый день. Пробему решил,поставили рле перед усилком, все стало на свои места. Все работает в штатном режиме, только усилок включается после запуска машины. smile

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (джиповед)
ага значит можно а сигналка будит работать??? или вся цепь отключиться

вся цепь. будешь открывать ключем.

Quote (vjgrom)
Все работает в штатном режиме, только усилок включается после запуска машины

так а что за вредитель поставил тебе усилок в цепь постоянного питания? это ни разу не по шенфую. усилок, как и саму магнитолу, подключают только на цепь accestories и на первую позицию ключа, в зависимости от машины.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

У меня такое же было!!! И я понял почему! Выключал машину на самое последнее положение ключа зажигания, включалась и магнитола и вся остальная этлектрика! Аккомулятор за двое суток в ноль разряжался! После только понял что выключать нужно на предпоследнее положение ключа!! Проблема сразу ушла и теперь машинка сколько угодно может стоять и аккомулятор не разряжается! smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Ternovka58, это просто у тя замок зажигания уже раздолбался ключ не должен в последнем положении вытаскиваться .. а в том когда все погасло... тоже такая херь была замок покупал и перебирал под свой ключ в сервисе не дорого.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

джиповед, Ну в этом согласен! Он вынимается у меня абсолютно в любом положении!! biggrin:D И на заведенном и нет!

Ну мало ли! Может у него такая же проблема! smile

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
  Ternovka58 сказал:

Ну мало ли! Может у него такая же проблема!

 

Именно у меня такая проблема оказалась! На всех предыдущих машинах ключ вынимался в крайнем левом положении, и с Грандом моторная память заставляла делать так же. А я удивлялся, чегойто магнитола не гаснет и лепездричество куда-то девается...

Так что спасибо, @Ternovka58, можнаскать глаза раскрыли! ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 05.09.2010 в 07:22, vjgrom сказал:

За сутки разряжается аккумулятор!! Подскажите, может сталкивался кто? Генератор работает, а если машина постоит сутки-батарейка под ноль!! Может поделитесь опытом? спаcибо

было тоже самое и ак-р разряжался за день -два ,и электролит тоже выкипал .Пришел к выводу что рассыпались пластины и поменял АКБ .сейчас все хорошо .ОДна проблема - теперь кислоту от ак-ра никак немогу убрать полностью .Она зараза как из под земли появляеться ,Последний раз все очистил промыл и обратно поставил площадку и ак-р на место .Сегодня посмотрел и просто обалдел .Опять кислотная каша или как песок белый ,прям уж теперь и незнаю как же от этой заразы отделаться .Все бы ничего если можно было бы подлезть там везде , так там еле еле рука пролезает чтобы все толком очистить .Вы сами то как побороли кислоту ? Просто интересно она что так и будет всегда теперь появляться .Да предыдущий хозяин видно был редкостный м.... и вообще туда не смотрел а теперь мне ковыряться .Так то оно и ничего но лишь бы со временем железо не разьело ,вот это тогда беда !

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Ну вы ребята даёте. В мануале же про крайнее положение ключа написано. Оно предназначено для включения электрики в авто и можно вытащить ключ.

Положения ключа зажигания:

 

ACC – Вспомогательные потребители электроэнергии;

 

LOCK – Блокировка рулевого колеса;

 

OFF – Зажигание выключено;

 

ON – Зажигание включено/Двигатель работает;

 

START – Стартер.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Даже без надписей понятно . ( наверное многим ) ничего сложного нет , завел и поехал - приехал - повернул на себя когда движок глохнет и все , пошел домой . Как можно положение когда мотор глохнет перепутать с другим . Захочешь не перепутаешь! А последнее положение чтоб магнитолу без работающего мотора слушать на привале. Я всегда в гараже так музыку слушаю а пошел домой повернул ключ , магн выкл. И все лампочки на ней гаснут . Закрыл , пошел домой . Это только для ( блондинок ) проблема сообразить . Дело то не втом когда ключ вынимаеться , а когда электроника выключаеться.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поделюсь тоже своими траблами на эту тему. Тоже не понимал почему аккум за два-три дня (иногда неделю-две) почти в ноль разряжается... Аккумулятор чуть не поменял, а он вполне нормальный оказался. Короче оказалось, что свет в салоне все время зажигался и гас сам по себе. В закрытой машине, всю ночь и весь день. Лампочки (а их в салоне 9 штук кажись) загорались, через 40 секунд гасли... через 30 секунд опять загорались - и так долго-долго. Это проявлялось не всегда, но похоже часто. Понял только когда сигналку поставил, и она мне время от времени начала выдавать напоминалку, что я свет в салоне выключить забыл. Вот только тогда начал поиски глюка (сначала грешил на сигналку).

У кого не спрошу - никто не знает в чем дело, или пророчит большие затраты по замене блока BCM (Body Control Module). Ничего умнее, чем выкрутить все лампочки в салоне, я пока не придумал. Когда ночи длинные, а дни короткие неудобно конечно, но как-то привык уже. Хотя очень хочется разобраться с этой проблемой. Может было у кого похожее, отзовитесь. И, Vigrom, понаблюдай на всякий случай за лампочками.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Кстате один раз тоже такое заметил. Редко, но иногда проявляется. Приехал, заглушил, машин закрыл. И что-то задержался возлее нее, смотрю в салоне загорелись лампочки, потм секунд через 5 погасли, потом опять загорелись. И так раз 10, пока опять машину не открыл и заново закрыл, вроде перестало. Такое вот уже раза 3 наблюдал, аккумултор не сажается, значит не постоянно такой глюк. И тоже интересно, что это может быть.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

@Zero, @PalPali4, Проверьте концевики дверей, особенно 5ю дверь и стекло

 

Ещё могу предположить, что у вас стоят не родные магнитолы

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 13:51, Tverskoy сказал:

@Zero, @PalPali4, Проверьте концевики дверей, особенно 5ю дверь и стекло

 

Ещё могу предположить, что у вас стоят не родные магнитолы

 

Магнитола родная. А вот по поводу концевиков, скорее всего ты прав. Но так как было всего раза 3, поэтому пока особо не беспокоюсь :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 14.10.2011 в 08:50, PalPali4 сказал:

Магнитола родная. А вот по поводу концевиков, скорее всего ты прав. Но так как было всего раза 3, поэтому пока особо не беспокоюсь :)

Скажите а у вас просто свет периодически гаснет и включаеться или в момент сбоя происходит нарушение охранной системы( сигналки) . Если машина стоит на улице это не очень хорошо ( в отношении тех кто шакалит по ночам по дворам в поисках добычи ) а если стоит в гараже то и не так и страшно. Днем на улице , можно на ключ закрыть , блокиратор на педали и руль -тоже иногда помогает.лишь бы двери не были открытыми .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 13:51, Tverskoy сказал:

@Zero, @PalPali4, Проверьте концевики дверей, особенно 5ю дверь и стекло

 

Ещё могу предположить, что у вас стоят не родные магнитолы

 

У меня тоже родная магнитола (диск-кассета). На концевики дверей как-то грешить логика не позволяет... Загорается и гаснет свет СТРОГО периодично. Загорается, потом через 40 секунд гаснет, через 30 секунд загорается - и опять по новой. Секунда в секунду! Если дверь, например, открыть, когда этого глюка нет - то свет загорается, но не гаснет, пока дверь не закроешь.

 

  В 14.10.2011 в 22:30, kreator сказал:

Скажите а у вас просто свет периодически гаснет и включаеться или в момент сбоя происходит нарушение охранной системы( сигналки) . Если машина стоит на улице это не очень хорошо ( в отношении тех кто шакалит по ночам по дворам в поисках добычи ) а если стоит в гараже то и не так и страшно. Днем на улице , можно на ключ закрыть , блокиратор на педали и руль -тоже иногда помогает.лишь бы двери не были открытыми .

 

Я этот глюк по сигналке и вычислил. Сначала сигналки не было, и просто частенько садился аккум, я не мог понять почему. Потом поставил сигналку, поездил недельку и начались срабатывания сигналке, так как ленивые установщики подключили сигналку не в концевикам дверей через диоды, а как раз в внутрисалонному свету.

Пока что выкрутил все лампочки подсветки салона, теперь всегда темно...

А концевички проверить вообще надо бы. Только вот всё равно в голове не укладывается, почему такая периодичность?..

Изменено пользователем Zero
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Пару раз обращал внимание, что при долгом простое (5-7 дней) стартер крутит не так бодро, как обычно. Сегодня (машина не заводилась 2 дня) обратил внимание на вольтметр - стрелка стояла примерно между 9 и 14В, ближе к 14, как я подсчитал, это примерно 12В, что, в общем то, норма, потом замерил ток при вынутом ключе, мультиметр, при пределе 200мА зашкалил. А вот это мне кажется уже многовато! А какой ток разряда у вас?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Может кто сталкивался с подобным гемором? слабые места?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

в каком положении вынимается ключ?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36195-sadit-akkumuliator/?do=findComment&comment=947135

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

в вышеприведенной теме все обсуждалось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

спс, протестю.....это для всех грандов wj  4,7 характерно?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Это характерно для всех машин, чьи владельцы не читают инструкцию по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0

Добрый день. За пару дней, садиться аккумулятор, проверил на утечку, показывает 0.31. Выдергивал предохранители по очереди под капотом, в итоге вытащив 15 (jb power IOD) предохранитель, цифры упали до 0.06. Может кто то знает, куда смотреть, где причина этого расхода? 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Разряжается аккумулятор на WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Максмэн
    • URRI 39
    • Ishinart
    • Voldemarych
    • al_ch
    • Leshiy1979
    • Rozario
    • kosha
    • kurier
    • shaman
    • Вадим 55
    • Rommel-86
    • Slava52
    • Amelnik
    • Димарик86
    • up6
    • Алексей к
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.