Перейти к содержанию

Готовят рестайлинг Jeep Cherokee


docker78

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry_jeep_cherokee
18 часов назад, Евгений сказал:

Безусловно, прям абсолютно по всем параметрам!  :lol2::lol2::lol2:

я о вождении и габаритах. если об элементах комфорта гранда - память сидений, задние попогрейки, электрорегулировка руля и штатная навигация конечно не помешали бы :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
21 минуту назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

я о вождении и габаритах. если об элементах комфорта гранда - память сидений, задние попогрейки, электрорегулировка руля и штатная навигация конечно не помешали бы :rolleyes: .

Не совсем понял, зачем мне задние попогрейки, я обычно спереди сижу, зато у меня есть вентиляция передних сидений- классная функция, память тоже имеется.

Штатная навигация, вопрос спорный, половину дорог не видит и пробки не показывает.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
4 часа назад, peugeot сказал:

Не совсем понял, зачем мне задние попогрейки, я обычно спереди сижу, зато у меня есть вентиляция передних сидений- классная функция, память тоже имеется.

Штатная навигация, вопрос спорный, половину дорог не видит и пробки не показывает.

вам не нужно, я бы не отказался, пусть будет :-)

про штатную навигацию - надо посмотреть что это, согласен, возможно оно и не нужно в том виде как оно реализовано, я не об этом писал, конечно гранд комфортнее, кто бы спорил, это мерседес, да - прошлого поколения, но мерседес. но я люблю бмв, в том смысле, что я люблю когда тачку чувствуешь каждой клеточкой. и наверное я с этим отношением и дальше буду жить. только сегодня выгуливал гранда - красавец, комфортен, премиален, да и вообще он классный - его так и тянет полюбить, но садишься после него в чероки - едешь - а не нужно мне этих плюшек :-)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
7 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

да и вообще он классный - его так и тянет полюбить, но садишься после него в чероки

Мне KL, тоже больше нравится, он уютнее, лучше рулится, я в нём меньше устаю, особенно по городу. Но если, мне его предложат за 3 с лишнем, то я уже буду думать. 

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
11 минут назад, peugeot сказал:

Мне KL, тоже больше нравится, он уютнее, лучше рулится, я в нём меньше устаю, особенно по городу. Но если, мне его предложат за 3 с лишнем, то я уже буду думать. 

согласен

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, peugeot сказал:

он уютнее

Вот кстати что мне больше всего нравится в KL)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Вот такая актуальная информация про новый KL. Ну там ещё будет Sport, но там совсем всё грустно- передний привод.

jeep.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, maxys146 сказал:

Турбы вообще не будет?

Ну зачем вам турба, если и так полная ТРУБА. Вы на цены не смотрели? и это без единого пакета!

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Попробовать, сравнить.

Например я конкурентов трейлхоку3.2 за 3млн не знаю.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
17 минут назад, maxys146 сказал:

Попробовать, сравнить.

Например я конкурентов трейлхоку3.2 за 3млн не знаю.

А я знаю, например: Гранд за 3.2млн. Limited  или за 2.2млн, Ренигад трейл. Но в принципе за эти деньги, я уже буду рассматривать MB или LR, только не надо мне рассказывать, что они хуже - я в говно на машине за 3млн не буду лазить, а по комплектациям они гораздо лучше, да и заводская гарантия поболее будет.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Опять сравнение машин)

Гранд мне не понравился, ренегад тоже. Ездил на обоих несколько дней.

vQNwXczDldY.thumb.jpg.e1bed58f6fadbc537cb6dd315d7235bb.jpg

MB ты про паджерик? Так он внутри как китай пластиковый, что там может нравиться если в грязь не лезть?

А лендроверы уже совсем за другие деньги.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
19 минут назад, maxys146 сказал:

MB ты про паджерик? Так он внутри как китай пластиковый, что там может нравиться если в грязь не лезть?

А лендроверы уже совсем за другие деньги.

MB - Мерседес, GLC можно за 3млн взять, а Disco Sport за 3.2млн, в шикарной комплектации, в KL и половины нету. Про японцев и китайцев, я не говорю- они мне не нравятся.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, maxys146 сказал:

Тогда пардон, эти чемоданы я не смотрел)

 

Ну не дамские сумочки, а по габаритам не больше. Моё мнение- KL за 3млн, купит только МАНЬЯК. Но самое ужасное, ещё не это. Есть информация, что Compas к нам не повезут, т.к. уже есть официальный прайс на KL, а на Compas нету.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, peugeot сказал:

KL за 3млн, купит только МАНЬЯК

Тут согласен. С ценой перебор конечно.

 

5 минут назад, peugeot сказал:

Есть информация, что Compas к нам не повезут

Компасом я не шибко интересовался. Вообще не понимаю зачем жыпу делать и компас и чирок. Чем они отличаются-то?

В свете последнего рестайла KL даже морды у них теперь похожи, тьфу...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, maxys146 сказал:

Компасом я не шибко интересовался. Вообще не понимаю зачем жыпу делать и компас и чирок. Чем они отличаются-то?

В свете последнего рестайла KL даже морды у них теперь похожи, тьфу...

Они же всё таки не на наш рынок ориентируются. А Compas за 2.5млр, трейл- я бы подумал, мне его габариты нравятся.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

    Как по мне, так Рэнг с откидными рамками и панелями крыши - предел желаний, просто в молодости мой первый авто(кстати собранный мной с отцом) был ГАЗ 69 и я постоянно на нём рассекал с друзьями, когда они стоят на подножках, сидят на передних крыльях или на рамке лобовухи, а особенно, когда несёшься так по плавно волнистой гравийке с лужами чистой дождевой воды меж волнами, когда слегка испытываешь чувство невесомости подлетая на гребнях, и кода брызги воды из под колёс пролетают у нас над головами! - феличита! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

А вот я не понял, какой то прикол. Зашёл на сайт Фориса в Питере, дык KL 2018 в наличие, цены, цвета, комплектации. А даже на Jeep.rus и других ОД, их нету. Может кто, чего понимает?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Буклет с Atlanta International. Может кому будет интересно, за качество прошу простить, МФУ не пашет.

    5af52c63b3d33_0-001.thumb.jpg.ad9b0e2aa5141c8d4372df57e7dd5948.jpg5af52c64e4958_0-002.thumb.jpg.3dad4eeccf5899760d27dd017e8e3f73.jpg5af52c65c2ab9_0-003.thumb.jpg.8fb03013ff78a3af246e588ad4b8936a.jpg5af52c672cb49_0-004.thumb.jpg.c500cb979da9d2ed008c7e042421270d.jpg5af52c6841b9a_0-005.thumb.jpg.e0238ebaf65b384d9d89f1c8efa91290.jpg5af52c695b500_0-006.thumb.jpg.c82104543b4469f4b64d9d3e17d42ab5.jpg5af52c6a2e67b_0-007.thumb.jpg.a89ae8961d94f137aceb6f3acda88004.jpg5af52c6ae4e8c_0-008.thumb.jpg.f313312926ec4f3e2173c2482f5f8adf.jpg5af52c6be3fc5_0-009.thumb.jpg.16972355381b6d3cbd44fbd6e600a81d.jpg5af52c6cbd09b_0-010.thumb.jpg.5293d5ddcfb435f6043354255e354955.jpg5af52c6d96e83_0-011.thumb.jpg.08738dfea015562d192be6644c80f584.jpg5af52cb7b9194_0-012.thumb.jpg.bb7c4229763ada4edc19f0666e1d5deb.jpg5af52c7ae0e3e_0-013.thumb.jpg.898241054ce1b1c2f3eef66920c9a9dd.jpg5af52c7bc5c6f_0-014.thumb.jpg.f2ebe8130503ababba40896e19152bd8.jpg5af52c7c88ccc_0-015.thumb.jpg.4ab26faeabd0cfccc0cb8cc46f83678b.jpg5af52c7dc2594_0-016.thumb.jpg.ffc376a5dadb7b1b2a1b9fed52850655.jpg

Изменено пользователем fhmKO
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано

На официальном сайте уже убрали старый, висит новый.

http://www.jeep-russia.ru/ru/cherokee/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Poland
    • URRI 39
    • romanov
    • Оганнес
    • Jeep_OK
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.