Перейти к содержанию

Потёк амортизатор.. Grand Cherokee WK 2005


Buchjeep

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано

Доброго времени суток Jиповоды.

машина Grand Ctrokee WK 2005 г.в. потёк передний амортизатор проехал 13000-15000 км. производство Monro. езжу 90% по шоссе. ударов не было ям не ловил.кроме течки масла ничего не беспокоит тоесть подвеска работает нормально. стоит ли вобще заморачиваться ? сколько ещё проеду?

может кто подскажет возможно чё нить с этим сделать или однозначно замена? и ещё. если менять то сразу оба или можно заменить только тот который потёк?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

нет пыльников - корродирует шток - рвёт сальник - течёт амортизатор.. готовтесь к регулярной замене.. поставил себе подвеску OME, держит уже 35000 км нещадной эксплуатации..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано

шток выглядит свеженько.... вроде без корозии... ставил весной .полгода не простояли ... фуфел а не амортизаторы.

а стоит ли ваще менять если потёк... на ходовых качествах пока никак не ощущается.

немогли бы дать ссылочку на установленные вами амы..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Амы на ГЧ III вообще слабое место, года 2 назад умер задний, в этом году левый передний, ставил себе билштайн афигенно. Родные дешевле но умрут так же быстро. На билштайнах машина чувствует себе очень хорошо biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано

Всётаки менять нужно парно, или достаточно поменять тот который умер? по отзывам люди пишут что монрое может пройти совсем ничего а может и прослужить как положено....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано

vel, спасибо за ссылочку.... изучаю...

ОМЕ конечно супер амы но ЖАБА чёто душит ( я конечно понимаю что скупой платит дважды... smile )

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Quote (Buchjeep)
Всётаки менять нужно парно, или достаточно поменять тот который умер? по отзывам люди пишут что монрое может пройти совсем ничего а может и прослужить как положено....

По хорошему аммы меняют парами, как и тормозные диски. Но вот пару лет назад, когда у мя была мазда3, у нее потек передний амм, и на сервисе гарантийном сказали, что у них есть распоряжение Мазда-Мотор, менять только тот амм, который потек, а не оба. Они считают, что это не сильно сказывается на безопасности blink

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня на гранде 2008года стоят все родные амы при пробеге 100т.км. Правда, передние пора бы поменять. Не нравится мне раскачка автомобиля. Внешне никаких подтеков нет. Монро и подобные уже проходил и зарекся- только оригинальные. Понятно что ожидать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 05
Город: Вблизи деревни Федурново
Опубликовано

я тоже так думаю тем более что до этого менял парой после 18-20 тыщ потёк только левый, думаю поменять только его...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Пришло время менять амортизаторы, хочу поставить коней, вот только не знаю, ставить KONI FSD или Koni Heavy Track, подскажите что лучше.

Машина WH дизель.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет.

Пришло время менять амортизаторы, хочу поставить коней, вот только не знаю, ставить KONI FSD или Koni Heavy Track, подскажите что лучше.

Машина WH дизель.

Все зависит от манеры езды)) у меня трак стоят, на самом минимуме.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

Езда довольна спокойная, правда переодически гружусь по полной.

Тогда лучше FSD, до 140 ведут себя идеально, с пневматикой сравнивать глупо, но близки к тем ощущениям.

а вот на полном драйве не они не очень

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

То есть раскачка авто пропадет при полной загрузки, а то на штатных раскачка и пробои задалбали.

А полный драйв это как?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

То есть раскачка авто пропадет при полной загрузки, а то на штатных раскачка и пробои задалбали.

А полный драйв это как?

Раскачки я и на стоковых не ощущал, дорогу идеально держит, FSD саморегулируются, в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды, но они любят плавную манеру езды.

Драйв... 35-38л. по городу без пробок))) и как говорит моя жена, болезнь водителя (вечно воняет горелой резиной)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо,за инфу.

А понадежности вообще как, еще хвалят бильштайн, бильштайн B6 Sport

Изменено пользователем FS
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо,за инфу.

А понадежности вообще как, еще хвалят бильштайн, бильштайн B6 Sport

На вкус и цвет... Так скажу, немецкие бильштайны я бы поставил, но дорого, а штатовские мягковаты для меня

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если немецкий бильштайн это BE5D272 и BE5D273 B6 SPORT, то стоимость их приблизительно ровна стоимости FSD.

Перелопатил кучу сайтов, негде не нашел отзывов о FSD на GH.

В общем не как не могу решить, что ставить, просто промахнуться не хотца, бобла все-таки стоят нормального. :unsure:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

я поставил билштайн какой-то спорт, машина стала просто другой при перестраивание из колеи в колею не раскачивает.

Брал в США 10т.р. (производство Германия)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Скажи, а не очень жесткая стала машинка, пропала ли раскачка.

чуть жестче стала, но не сильно, пружины старые, машина тяжелая. А управляемость улучшилась на порядок, но это все равно не легковой автомобиль.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если немецкий бильштайн это BE5D272 и BE5D273 B6 SPORT, то стоимость их приблизительно ровна стоимости FSD.

Перелопатил кучу сайтов, негде не нашел отзывов о FSD на GH.

В общем не как не могу решить, что ставить, просто промахнуться не хотца, бобла все-таки стоят нормального. :unsure:

тестил я коней на GH ну не стоят не они не биштайны тех денег что просят за них...лучше добавить и поставить OME 2 вот это да тема для джипа!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я поставил билштайн какой-то спорт, машина стала просто другой при перестраивание из колеи в колею не раскачивает.

Брал в США 10т.р. (производство Германия)

я на штатных амах намотал 50тыр россию проехал от крсноярска до сочи несколько раз...и не каких раскачек при перестроении колеии и больших сложностей или дикомфорта в управлении...да вообше все оч хорошо у гранда в стоке и на трассе и на бездоре...читаю подобные посты и удивляюсь какие то раскачки переставки ну нет нечего многое зависит от манеры и опыта вождения а не от амортизаторов или автомобиля....единственное что не нравится это эноргоемкость иногда бывают пробои время подойдет поставлю ОМЕ2 и тогда вообще все ок!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

я на штатных амах намотал 50тыр россию проехал от крсноярска до сочи несколько раз...и не каких раскачек при перестроении колеии и больших сложностей или дикомфорта в управлении...да вообше все оч хорошо у гранда в стоке и на трассе и на бездоре...читаю подобные посты и удивляюсь какие то раскачки переставки ну нет нечего многое зависит от манеры и опыта вождения а не от амортизаторов или автомобиля....единственное что не нравится это эноргоемкость иногда бывают пробои время подойдет поставлю ОМЕ2 и тогда вообще все ок!

если я не ошибаюсь речь идет о родных амах на WK, а у тебя дизель во-первых, и не удивлюсь что еще европа WH во-вторых.

А про опыт ты зря батон крошишь..., понятно :dwarf:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

если я не ошибаюсь речь идет о родных амах на WK, а у тебя дизель во-первых, и не удивлюсь что еще европа WH во-вторых.

А про опыт ты зря батон крошишь..., понятно :dwarf:

аммы родные машин брал в россии у ОФ...дизель и родные аммы и европа???а как это влияеет на управляемость?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

WK это америка амы стоковые мягкие, поэтому когда установил Немецкие билштайн машина стала намного устойчивее.

WH это европа амы жестче+дизель тяжелее и для него усиленные амы.

Причем заметь я не пишу, про манеру и опыт вождения..., как то так

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если поставить OME 2 то я так панимаю с пружинами, тоесть лифтануть на 2 дюйма или как.

Изменено пользователем FS
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

аммы родные машин брал в россии у ОФ...дизель и родные аммы и европа???а как это влияеет на управляемость?

такое же авто, но через полгода эксплуатации штатные передние амортизаторы просто умерли! За 2.5 года эксплуатации OME претензий никаких!!! Ни стиль вождения, ни опыт не изменился.. :alko2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

такое же авто, но через полгода эксплуатации штатные передние амортизаторы просто умерли! За 2.5 года эксплуатации OME претензий никаких!!! Ни стиль вождения, ни опыт не изменился..

Правельно ли я понял что Nitrocharger Old Man Emu (OME)вместо штатных.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • Dabz
    • gecko
    • qweqwe
    • vrv377
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.