Перейти к содержанию

Замена сальников заднего моста


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Потек сальник вала заднего моста.

 

Поискал по форуму - ничего толкового не нашел.

Полез в мануал, нашел то что нужно, но не все вещи мне очевидны. Поэтому нужен ваш совет, друзья.

 

Тут проверил какой у меня мост на вжике (подставляем свой VIN)

У меня: Dana 35C/194MM Rear Axle

post-38878-0-28309000-1509400233_thumb.png

 

Исходя из картинки ниже, я понял, что для того, чтобы снять сальник нужно будет сверлить и сбивать фиксирующее кольцо (1), снимать подшипник и затем сальник. Естественно у папы крайслера на каждый чих есть свой специнстумент.

Вот собственно вопрос № 1: я так понял, что вал полуоси в мосту держится за счет фиксирующего кольца (1) и пластины (4), которая прикручивается к мосту. Значит я откручиваю эти болты с пластиной (4) и у меня вываливается полуось с сальником и подшипником? Или надо будет работать кувалдой, чтобы выбить?

Вопрос № 2: Тяжело снимается фиксирующее кольцо? Кто как сверлит/пилит его, чтобы снять?

post-38878-0-27345200-1509400234_thumb.png

 

Вопрос № 3: какой фирмы сальник лучше взять?

Оригинал 5012824AA стоит конских денег.

Crown 5012824AA

National 2146

Timken 2146

Precision 2146

Spicer 35938

 

Вопрос № 4: Глупый, но все же. Фиксирующее кольцо одноразовое?) А то даже Crown хочет 700р за кусок алюминия. Может кто-то колхозил что-то?

post-38878-0-65766200-1509400233_thumb.png

post-38878-0-96190300-1509400233_thumb.png

Изменено пользователем Daniel Jackson
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


какой фирмы сальник лучше взять?

там меняется все сразу- сальник, стопорное кольцо и подшипник. Наилучший вариант это в сборе ремкомплект от киа SKF VKBA3285 .Кольцо надрезается  в нескольких местах болгаркой и сбивается молотком. Ну либо как в вашем варианте делаются отверстия это все для снятия напряжения в металле, что бы кольцо слетело. Обратно кольцо  запрессовывается прессом. Нагревать не рекомендуется кольцо, так как в следствии чего возможны потом люфты.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Daniel Jackson,

1- в основном не вываливается.Кувалдой ни как.Или съёмником полуосей или кто во что горазд.У меня получалось поддевать двумя монтировками аккуратно.

2-в основном надрезают болгаркой

3-предпочтительно тимкен или спайсер,ну или кто во что горазд.Я последний раз ставил р\к ,указанный предыдущим оратором.

4-там не алюминий.Оно одноразовое.Не утверждаю,но вроде китай поменьше стоил.Р\к,указанный выше, я не так давно покупал за 2 тыс.с чем то.Там всё сразу и даже одна деталька лишняя.

Изменено пользователем oejek67
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кольцо однозначно одноразовое, если побежал сальник то 90% подшипник разбит и под замену, принцип снятия и установки как  на жигулях классики (там кольца токаря точили со стали 40Х,) , и полуоси вылитали на ходу (есть умельцы на сварку прихватывают), так что лучше поставить оригинал (не так часто это меняется).  

Изменено пользователем hammer_zyr
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал два комплекта SKF VKBA3285. Теперь буду искать съемник полуосей.

 

Еще вопрос: кольцо это запрессовывается прессом. А что делать если нет пресса? Можно например трубой подходящего диаметра забить? Или например в распор через трубу запрессовать домкратом на 25т?

  • Партнёр клуба
7 470
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в качестве сьемника полуосей иногда используют тормозной диск надетый обратной стороной

 

запрессовать трубой и домкратом можно

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2003 4
7HO
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 31.10.2017 в 11:15, Ni VеR сказал:

Наилучший вариант это в сборе ремкомплект от киа SKF VKBA3285

А для Dana 44  ремкомплект от киа SKF VKBA3285 тоже подойдет

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял сальники и подшипники в заднем мосту. Стопорное кольцо пилили УШМ. Не допилив до конца оно трескается и легко снимается руками. Далее ломали сепаратор подшипника и зубилом под углом сбивали обойму подшипника. Нужно быть аккуратным и не долбить со всей дури, так как метал обоймы колется и если сбить все края обоймы, то после хз как снимать. Далее ставили новый подшипник и сальник. Кольцо запрессовывали трубой и кувалдой.

Спойлер

 

IMG_20171110_114947.jpg.515fe27d4cddd06a7769a4af0948bd87.jpgIMG_20171110_115428.jpg.184ba3d2b50f9918152802300769381d.jpgIMG_20171110_115436.jpg.add7f1e0d502e19332fbb7dbc3d0d3a2.jpg

IMG_20171110_121207.thumb.jpg.bbcf57efcde830f7ed63a288fdf44665.jpgIMG_20171110_121212.thumb.jpg.6a9f521a526d3fd5c1d910e74ec429fb.jpgIMG_20171110_121938.thumb.jpg.d7a75da74c94ddb93ddc5157389344a7.jpgIMG_20171110_121944.thumb.jpg.ff70fa928db678054750c53afc8d5858.jpgIMG_20171110_123840.thumb.jpg.57f82d1a1828f28cae652696bd6258e0.jpgIMG_20171110_123855.thumb.jpg.a5a65223dae53b5053fed6d582c90349.jpgIMG_20171110_124637.thumb.jpg.e28deb6ca09bff80f501e46196e111f9.jpg

IMG_20171110_124642.jpg.24018d1d5d264e3f2486866363e517f7.jpgIMG_20171110_124655.thumb.jpg.ac1e4846fe5d66834b2e78e6e1313540.jpgIMG_20171110_124701.thumb.jpg.46641b55f99322dad6728a1a6c0104d4.jpgIMG_20171110_124705.thumb.jpg.afb7742a3d507f6e6b75e373e456158a.jpgIMG_20171110_131454.thumb.jpg.14753f543d75ef3e6357b2ce32aa6cea.jpgIMG_20171110_132305.thumb.jpg.eacc312bc031faa47be55fa7b1fa6e34.jpgIMG_20171110_132314.jpg.3900998bada378eda81695d88c75fa30.jpg

IMG_20171110_161524.jpg.71e54993a386febdf348166c3013daa3.jpgIMG_20171110_161530.thumb.jpg.8adef7eeff59a92a9010e032fa64e586.jpgIMG_20171110_161538.thumb.jpg.0db6c3f014853dea411d5710e840358b.jpgIMG_20171110_161543.jpg.1a6aa1f119b2c62c7ffa750f115e2858.jpgIMG_20171110_161604.thumb.jpg.9fa9bba9a966c5f34735d4c2874616ca.jpgIMG_20171110_161643.thumb.jpg.d86c0e0c81051c0904d1b3ed396aa5be.jpgIMG_20171110_161649.jpg.b221d8a6dbd472347712487cfde6cf7e.jpg

IMG_20171110_161701.thumb.jpg.e1f6bfa76e0839fd1c6b13a3d13deea9.jpgIMG_20171110_161715.thumb.jpg.f9a150a2476b9f60d4c132cfcc7fe2fa.jpgIMG_20171110_161757.thumb.jpg.e5c4543ffa7a024711fba42cd2a5b179.jpgIMG_20171110_161803.thumb.jpg.815aa876f1d5dd3ba1888992cd4ec486.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще фотки:
 

Спойлер

 

IMG_20171110_161813.thumb.jpg.e36835a36da0b18f3fbd6f7ec8045bb1.jpgIMG_20171110_161822.thumb.jpg.57161e5d3690e6bcd2dcd0d8d662d4d6.jpgIMG_20171110_161827.thumb.jpg.19494a945273f00c11c53fe2f3dc7694.jpgIMG_20171110_162848.thumb.jpg.51245684ab8ea71cc177e996636db03e.jpgIMG_20171110_162858.jpg.b7303f080599acc99a0d1552f62095c8.jpg

IMG_20171110_162907.jpg.28b9cbf070b6c32b79c112d8d72e0ac9.jpgIMG_20171110_163036.thumb.jpg.6baebb4ee38b534645a98e929d5a8b12.jpgIMG_20171110_163115.thumb.jpg.daf790299a162c515440323cfde5442e.jpgIMG_20171110_163130.thumb.jpg.75579041e8f6c96c55e1cea7eb3e4c4e.jpg

IMG_20171110_163147.jpg.1df22a2acd2fc00c2d45070dbb8030dd.jpgIMG_20171110_163153.jpg.0b440254f4b2feebe7b801b4e14b6585.jpgIMG_20171110_163159.jpg.56c21ef019b86cc1955576a0d47efc8f.jpgIMG_20171110_163202.jpg.026a19a5c212062377a5b32e92dda17f.jpg

IMG_20171110_175611.thumb.jpg.b40d8f15926fcf39e299a69ccbe02915.jpgIMG_20171110_175615.thumb.jpg.63e8efefbfc257c9a4d7e0717e9f13f6.jpgIMG_20171110_175623.thumb.jpg.a5350f87d04610a789cd29269b32ce55.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! А подскажите как узнать какой у меня мост задний? А то у меня таже рроблема, надо менять сальник! 2.7 crd,заранее спасибо

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано
В Wednesday, December 13, 2017 в 18:02, Daniel Jackson сказал:

Поменял сальники и подшипники в заднем мосту. Стопорное кольцо пилили УШМ. Не допилив до конца оно трескается и легко снимается руками. Далее ломали сепаратор подшипника и зубилом под углом сбивали обойму подшипника. Нужно быть аккуратным и не долбить со всей дури, так как метал обоймы колется и если сбить все края обоймы, то после хз как снимать. Далее ставили новый подшипник и сальник. Кольцо запрессовывали трубой и кувалдой.

  Показать содержимое

 

IMG_20171110_114947.jpg.515fe27d4cddd06a7769a4af0948bd87.jpgIMG_20171110_115428.jpg.184ba3d2b50f9918152802300769381d.jpgIMG_20171110_115436.jpg.add7f1e0d502e19332fbb7dbc3d0d3a2.jpg

IMG_20171110_121207.thumb.jpg.bbcf57efcde830f7ed63a288fdf44665.jpgIMG_20171110_121212.thumb.jpg.6a9f521a526d3fd5c1d910e74ec429fb.jpgIMG_20171110_121938.thumb.jpg.d7a75da74c94ddb93ddc5157389344a7.jpgIMG_20171110_121944.thumb.jpg.ff70fa928db678054750c53afc8d5858.jpgIMG_20171110_123840.thumb.jpg.57f82d1a1828f28cae652696bd6258e0.jpgIMG_20171110_123855.thumb.jpg.a5a65223dae53b5053fed6d582c90349.jpgIMG_20171110_124637.thumb.jpg.e28deb6ca09bff80f501e46196e111f9.jpg

IMG_20171110_124642.jpg.24018d1d5d264e3f2486866363e517f7.jpgIMG_20171110_124655.thumb.jpg.ac1e4846fe5d66834b2e78e6e1313540.jpgIMG_20171110_124701.thumb.jpg.46641b55f99322dad6728a1a6c0104d4.jpgIMG_20171110_124705.thumb.jpg.afb7742a3d507f6e6b75e373e456158a.jpgIMG_20171110_131454.thumb.jpg.14753f543d75ef3e6357b2ce32aa6cea.jpgIMG_20171110_132305.thumb.jpg.eacc312bc031faa47be55fa7b1fa6e34.jpgIMG_20171110_132314.jpg.3900998bada378eda81695d88c75fa30.jpg

IMG_20171110_161524.jpg.71e54993a386febdf348166c3013daa3.jpgIMG_20171110_161530.thumb.jpg.8adef7eeff59a92a9010e032fa64e586.jpgIMG_20171110_161538.thumb.jpg.0db6c3f014853dea411d5710e840358b.jpgIMG_20171110_161543.jpg.1a6aa1f119b2c62c7ffa750f115e2858.jpgIMG_20171110_161604.thumb.jpg.9fa9bba9a966c5f34735d4c2874616ca.jpgIMG_20171110_161643.thumb.jpg.d86c0e0c81051c0904d1b3ed396aa5be.jpgIMG_20171110_161649.jpg.b221d8a6dbd472347712487cfde6cf7e.jpg

IMG_20171110_161701.thumb.jpg.e1f6bfa76e0839fd1c6b13a3d13deea9.jpgIMG_20171110_161715.thumb.jpg.f9a150a2476b9f60d4c132cfcc7fe2fa.jpgIMG_20171110_161757.thumb.jpg.e5c4543ffa7a024711fba42cd2a5b179.jpgIMG_20171110_161803.thumb.jpg.815aa876f1d5dd3ba1888992cd4ec486.jpg

 

 

 

 

Подскажите как узнать какой мост у меня?!

  • Партнёр клуба
7 470
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рассказать все, что знаете о машине, а мы будем на волшебном шаре угадывать... моя версия, что 44-ый

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на заднем мосту была прикручена железка, на которой было выбито название моста.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано
В Sunday, February 18, 2018 в 15:00, up6 сказал:

рассказать все, что знаете о машине, а мы будем на волшебном шаре угадывать... моя версия, что 44-ый

2004 год 2,7 crd европеец квадродрайв

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, ДэнСяо сказал:

2004 год 2,7 crd европеец квадродрайв

1J8G2E8A24Y147553 ВОТ ВИН

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь подскажет как узнать какой у меня мост!? 2,7crd 04год европа квадро драйв  и вот вин 1J8G2E8A24Y147553

 

 

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

При аналогичных исходных данных (2,7crd 04год европа квадро драйв) - у меня 44-й.

Еще можно посмотреть на крышку дифференциала - в посте №1 есть картинка, которая точно передает внешние отличия мостов.

9
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Нежин Украина
Опубликовано
Опубликовано
Parameter Value
Brand JEEP
Year/Model 2004 JEEP GND CHEROKEE PREM 4X4 SPORT UTIL
VIN 1J8G2E8A24Y147553
Body Style WGJP74
Permanent link http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/jeep/vin_check?su=fuuvmsv6gru1
Build Date March 10, 2004
Engine ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
Transmission DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission
Color 1 PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
Color 2 QS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
In-Service Date May 28, 2004
In-Service Odometer 0 kilometers
Odometer Type kilometers
Last Odometer 134,199 kilometers on April 11, 2011

 

Parameter Value
1 THIS VIN HAS AT LEAST ONE OPEN RECALL
2 No Vehicle Restrictions Available

Sale Information

Parameter Value
Selling Dealer 10350 AUTOLOCATELLI S.R.L.
Sales Type L - BROKER
City SESTO SAN GIOVANNI
State/Province EX
Telephone 156
Country ITA

Standard Equipment

Parameter Value
ABES Export Equipment Group
ADBS Protection Group
AFFS Luxury Group
APAS Monotone Paint
AWSS Smoker's Group
BAZS 136 Amp Alternator
BRYS Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS Low Back Bucket Seats
CBWS Highline Door Trim Panel
CFNS Rear 60/40 Folding Seat
CGSS Supplemental Side Air Bags
CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags**
CKDS Floor Carpet
CKNS Cargo Compartment Carpet
CKTS Cargo Tie Down Loops
CLGS Covered Cargo Storage
CLPS Driver Foot Rest
CSRS Passenger Assist Handles
CUDS Mini Overhead Console
CUFS Full Length Floor Console
DGES All 5-Speed Automatic Transmissions
DHAS Lock-Up Torque Converter
DJJS Dana 30/186MM Front Axle
DRKS Dana 44/226MM Rear Axle
GBBS Tinted Windshield Glass
GCBS Front Door Tinted Glass
GEPS Flipper Liftgate Glass
GFAS Rear Window Defroster
GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS Rear View Auto Dim Mirror
GTGS Power Fold-Away Mirrors
GXMS Remote Keyless Entry
HAFS Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS Hood Insulation
HGDS Deluxe Insulation Group
JAYS DO NOT USE - See JP, KA classes
JA6S Electroluminescent Instr Cluster
JDHS 230 KPH Primary Speedometer
JHAS Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS Rear Window Wiper/Washer
JJBS Dual Note Electric Horns
JKAS Glove Box
JKPS 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS Power Accessory Delay
JPBS Power Locks
JPDS Power Windows, Driver One-Touch
K4CS BRT. SILVER MET. C/C - Cladding -
K5SS DEEP GRAY - Cladding
LACS Illuminated Entry
LAGS Warning Chime
LBBS Courtesy Lamps
LBCS Glove Box Lamp
LCBS Door Courtesy Lamps
LCES Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS Cargo Compartment Lamp
LEWS Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS Halogen ECE Headlamps
LNJS Fog Lamps
LPSS CHMSL Lamp
LSAS Security Alarm
MFWS Bright/Body Color Grille
MHAS Black Windshield Moldings
MVAS Limited Badge
MVBS Grand Cherokee Badge
MVCS Jeep Badge
MWGS Roof Rack
NA1S Export Emissions
NFPS 20.5 Gallon Fuel Tank
NHMS Speed Control
QS2S Bright Silver Metallic Clear Coat
RCES Infinity Speakers
RDLS Integrated Window Antenna
SBAS Power Steering
SCLS Leather Wrapped Steering Wheel
SUAS Tilt Steering Column
TBLS Inside Mounted Spare Tire
TBWS Full Size Spare Tire w/Matching Whl
TSUS 235/65HR17 BSW Performance Tires
WGFS 17X7.5 Alum,Sparkle,Accent Wheels
XJHS Locking Fuel Filler Cap
YABS Build To Export Mkt. Specifications
1AUS Export Homologated
106S Zone 06-Export
5IAS Price Class E
5IHS WG-Vehicle Family
5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S Left Hand Drive (LHD)
594S Vehicle Order Tracking

Optional Equipment

Parameter Value
*SL Leather Trimmed Bucket Seats
-DV Dark Slate Gray
ABBA European Equipment Group
AWB Quadra-Drive II (R) 4WD System
A79P Mutually Exclusive Package
BCVP 700 Amp Maintenance Free Battery
CJ2P Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
CLEP Front Rear Floor Mats
CSCP Cargo Compartment Cover
CV4P Front Ash Tray
DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission
DHQP Quadra-Trac II-On Demand 4WD System
DMDP 3.55 Rear Axle Ratio
DSBP Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP Vari-Lok Progressive Rear Axle
ENF 2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
GEG Deep Tint Sunscreen Glass
GXXP Sentry Key Theft Deterrent System
JJAP Cigar Lighter
JJJP 12V Auxiliary Power Outlet
JKLP Headlamp Leveling System
JTF Power 10-Way Heated Memory Seats
LAZP Vehicle Information Center
LETP Traveler/Mini Trip Computer
MDAP Front License Plate Bracket
MZBP Quadra Drive Badge
MZRP Common Rail Diesel Badge
NB3P Euro Stage 3 Emission Vehicle
NHFP Power Steering Cooler
NMHP Hydraulic Engine Cooling
PS2 Bright Silver Metallic Clear Coat
RAAC All Radio Equipped Vehicles
RADA AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl
RDP 10-Disc Remote CD Changer
RDZP Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SDJP Firm Suspension
TZAP Goodyear Brand Tires
WLZC All Aluminum Wheels
XEVP Tow Eye Brackets
XLXP Italian Language
YHTA 3.2 Additional Gallons of Diesel
ZLGP Spring - Left Front
ZLWP Spring - Left Rear
ZZGP Spring - Right Front
ZZWP Spring - Right Rear
Z6FP GVW Rating - 5525#
0BGA FAM WG TRACKING 30117J08AA MY 2004
0BKA FAM WG TRACKING 30403J20 MY 2004
2TGA Customer Preferred Package 2TG
27G Customer Preferred Package 27G
3D2A Intl. Price Protection B
3HGA Coso Wt. D.M.
3HQA Market Homologation
3HWA Export Ocean Freight
3HZA Export Insurance
4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HA Special Scheduling Condition I
4HC Special Scheduling Condition III
4XTA Delete Domestic Warranty Manual
4YBA Export Option Requirements
6CTP Certificate of Conformance
6EMP European E Mark Label
6MPP Manufacturer Body Plate
8DBA Italy Country Code
878P Western Europe Region Group
895A EMEA Region (Europe)

Special Equipment

Parameter Value

Dealer Installed Equipment

Parameter Value

System information

Parameter Value
Brand JEEP
Data language en
Record was added in database 2017-11-14 13:18
Last query date 2018-02-27 15:17
Last update date 2017-11-14 13:18
Data display version 2.0
JEEP
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано
В Tuesday, February 27, 2018 в 19:31, BAKAY сказал:
Parameter Value
Brand JEEP
Year/Model 2004 JEEP GND CHEROKEE PREM 4X4 SPORT UTIL
VIN 1J8G2E8A24Y147553
Body Style WGJP74
Permanent link http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/jeep/vin_check?su=fuuvmsv6gru1
Build Date March 10, 2004
Engine ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
Transmission DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission
Color 1 PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
Color 2 QS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
In-Service Date May 28, 2004
In-Service Odometer 0 kilometers
Odometer Type kilometers
Last Odometer 134,199 kilometers on April 11, 2011

 

Parameter Value
1 THIS VIN HAS AT LEAST ONE OPEN RECALL
2 No Vehicle Restrictions Available

Sale Information

Parameter Value
Selling Dealer 10350 AUTOLOCATELLI S.R.L.
Sales Type L - BROKER
City SESTO SAN GIOVANNI
State/Province EX
Telephone 156
Country ITA

Standard Equipment

Parameter Value
ABES Export Equipment Group
ADBS Protection Group
AFFS Luxury Group
APAS Monotone Paint
AWSS Smoker's Group
BAZS 136 Amp Alternator
BRYS Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS Low Back Bucket Seats
CBWS Highline Door Trim Panel
CFNS Rear 60/40 Folding Seat
CGSS Supplemental Side Air Bags
CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags**
CKDS Floor Carpet
CKNS Cargo Compartment Carpet
CKTS Cargo Tie Down Loops
CLGS Covered Cargo Storage
CLPS Driver Foot Rest
CSRS Passenger Assist Handles
CUDS Mini Overhead Console
CUFS Full Length Floor Console
DGES All 5-Speed Automatic Transmissions
DHAS Lock-Up Torque Converter
DJJS Dana 30/186MM Front Axle
DRKS Dana 44/226MM Rear Axle
GBBS Tinted Windshield Glass
GCBS Front Door Tinted Glass
GEPS Flipper Liftgate Glass
GFAS Rear Window Defroster
GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS Rear View Auto Dim Mirror
GTGS Power Fold-Away Mirrors
GXMS Remote Keyless Entry
HAFS Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS Hood Insulation
HGDS Deluxe Insulation Group
JAYS DO NOT USE - See JP, KA classes
JA6S Electroluminescent Instr Cluster
JDHS 230 KPH Primary Speedometer
JHAS Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS Rear Window Wiper/Washer
JJBS Dual Note Electric Horns
JKAS Glove Box
JKPS 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS Power Accessory Delay
JPBS Power Locks
JPDS Power Windows, Driver One-Touch
K4CS BRT. SILVER MET. C/C - Cladding -
K5SS DEEP GRAY - Cladding
LACS Illuminated Entry
LAGS Warning Chime
LBBS Courtesy Lamps
LBCS Glove Box Lamp
LCBS Door Courtesy Lamps
LCES Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS Cargo Compartment Lamp
LEWS Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS Halogen ECE Headlamps
LNJS Fog Lamps
LPSS CHMSL Lamp
LSAS Security Alarm
MFWS Bright/Body Color Grille
MHAS Black Windshield Moldings
MVAS Limited Badge
MVBS Grand Cherokee Badge
MVCS Jeep Badge
MWGS Roof Rack
NA1S Export Emissions
NFPS 20.5 Gallon Fuel Tank
NHMS Speed Control
QS2S Bright Silver Metallic Clear Coat
RCES Infinity Speakers
RDLS Integrated Window Antenna
SBAS Power Steering
SCLS Leather Wrapped Steering Wheel
SUAS Tilt Steering Column
TBLS Inside Mounted Spare Tire
TBWS Full Size Spare Tire w/Matching Whl
TSUS 235/65HR17 BSW Performance Tires
WGFS 17X7.5 Alum,Sparkle,Accent Wheels
XJHS Locking Fuel Filler Cap
YABS Build To Export Mkt. Specifications
1AUS Export Homologated
106S Zone 06-Export
5IAS Price Class E
5IHS WG-Vehicle Family
5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S Left Hand Drive (LHD)
594S Vehicle Order Tracking

Optional Equipment

Parameter Value
*SL Leather Trimmed Bucket Seats
-DV Dark Slate Gray
ABBA European Equipment Group
AWB Quadra-Drive II (R) 4WD System
A79P Mutually Exclusive Package
BCVP 700 Amp Maintenance Free Battery
CJ2P Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
CLEP Front Rear Floor Mats
CSCP Cargo Compartment Cover
CV4P Front Ash Tray
DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission
DHQP Quadra-Trac II-On Demand 4WD System
DMDP 3.55 Rear Axle Ratio
DSBP Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP Vari-Lok Progressive Rear Axle
ENF 2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
GEG Deep Tint Sunscreen Glass
GXXP Sentry Key Theft Deterrent System
JJAP Cigar Lighter
JJJP 12V Auxiliary Power Outlet
JKLP Headlamp Leveling System
JTF Power 10-Way Heated Memory Seats
LAZP Vehicle Information Center
LETP Traveler/Mini Trip Computer
MDAP Front License Plate Bracket
MZBP Quadra Drive Badge
MZRP Common Rail Diesel Badge
NB3P Euro Stage 3 Emission Vehicle
NHFP Power Steering Cooler
NMHP Hydraulic Engine Cooling
PS2 Bright Silver Metallic Clear Coat
RAAC All Radio Equipped Vehicles
RADA AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl
RDP 10-Disc Remote CD Changer
RDZP Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SDJP Firm Suspension
TZAP Goodyear Brand Tires
WLZC All Aluminum Wheels
XEVP Tow Eye Brackets
XLXP Italian Language
YHTA 3.2 Additional Gallons of Diesel
ZLGP Spring - Left Front
ZLWP Spring - Left Rear
ZZGP Spring - Right Front
ZZWP Spring - Right Rear
Z6FP GVW Rating - 5525#
0BGA FAM WG TRACKING 30117J08AA MY 2004
0BKA FAM WG TRACKING 30403J20 MY 2004
2TGA Customer Preferred Package 2TG
27G Customer Preferred Package 27G
3D2A Intl. Price Protection B
3HGA Coso Wt. D.M.
3HQA Market Homologation
3HWA Export Ocean Freight
3HZA Export Insurance
4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HA Special Scheduling Condition I
4HC Special Scheduling Condition III
4XTA Delete Domestic Warranty Manual
4YBA Export Option Requirements
6CTP Certificate of Conformance
6EMP European E Mark Label
6MPP Manufacturer Body Plate
8DBA Italy Country Code
878P Western Europe Region Group
895A EMEA Region (Europe)

Special Equipment

Parameter Value

Dealer Installed Equipment

Parameter Value

System information

Parameter Value
Brand JEEP
Data language en
Record was added in database 2017-11-14 13:18
Last query date 2018-02-27 15:17
Last update date 2017-11-14 13:18
Data display version 2.0
JEEP

Спасибо

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Судя по всему у меня  мост dana 44/226mm! Вопрос! Есть аналоги типа как на dana35 корейские  по дешевле? Подскажите! А то ну больно уж цены кусаются!

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! сам только вчера закончил сборку заднего моста. Пошел по пути Виктора из Мирного (здесь сообщ. 98), установил подшипники шариковые, т.к. после замены на новые конусные проехал всего неделю и один развалился. Сначала был люфт, пытался его убрать и видимо пережал таки подшипник, что и вызвало его преждевременную... Долго изучал вопрос почему?, и как там создается преднатяг? так и не понял "кто прав, кто виноват"... В общем в конечном варианте(лично мое мнение), зад перестал ерзать(но тут к слову замена всех салентов, шаровых и ступиц) пропала вялость тормозов,что считаю не маловажным приобретением(ежели как мне писали что на подшипниках в допуске не большой люфт, то это приводит большему разведению колодок, и соответственно...) В данный момент тормоза схватывают сразу и педаль как раньше при удерживании не проваливается.

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.11.2017 в 15:14, Daniel Jackson сказал:

 Теперь буду искать съемник полуосей

Этот съёмник называется-ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК!

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, кэп!) Съемником полуосей может быть лом, кувалда и чья-то мать))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • belandr
    • Severnie
    • Славяс
    • Владимир(Лексеич)
    • Roger
    • frolov1808
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.