Перейти к содержанию

Вторые руки. 2012, CRD, Limited


Artem_123

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Artem_123  ну что, стабилизатор пыльник шруса еще не порвал?  

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Неа, все ровно, четко, зашибись.

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Возможно, многое зависит от условий эксплуатации машины: езда по буеракам (оффроуд), закладывание поворотов и проч.

Уверен, что сдвиги стаба всецелостно зависят от качества втулок и плотности обжима резиной стабилизатора: делали и делают-же менее и более навороченные конструкции стаба, где резинки меняются на раз-два и ничего никуда не сползает.

 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

У меня пенсионерский режим ?, дочу до садика, да до работы доехать.  

офф роудом переболел с боевой нивой, топил несколько раз, мотор ломал, коробку, привода... потом продал за ненадобностью..

Бывает иногда по трассе топну. С дорог вообще не съезжаю теперь, не интересно.

IMG 20160717 200043.jpg

IMG 20160724 175920.jpg

IMG 20160724 175957.jpg

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А по джипу... поменял брызговики на новолайн. скоро очередные 10т.км, надо масло поменять, да переобуться, на работе еще лежит снег.

а да, датчик давления колеса заодно махнуть.

Ps: заломил правую переднюю дверь, ремонт покраска в нормальном сервисе 16тр.

Изменено пользователем Artem_123
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что за брызговики новолайн и в чем прелесть их ?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@tarantin все прелести брызговиков расписаны тут - 

:shades:

  • 3 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.04.2019 в 21:09, Den_ver сказал:

@Artem_123  ну что, стабилизатор пыльник шруса еще не порвал?  

Залез тут в очередной раз под джипа, стаб начал смещаться влево-право, судя по грязи сантиметра по полтора, два. линки задевают пыльники. Надо колхозить ограничители. Полиуретан разрезанный начал скрипеть пока не намокнет, посматриваю в сторону точки опоры, тем паче Олег ставил, отписывался, что если не резать, то все хорошо, бум пробывать.

В общем гоу в водопроводный магазин и на яму, ну или приварю че нить ;)

Сделать хочу сам.

Изменено пользователем Artem_123
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

повезло... А так первый же заезд на бордюр или еще куда с выкрученными до конца колесами и адиос пыльнику...  не будет прям все так хорошо, но будет конечно лучше разрезных резинок..

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Я вот думаю про тему "просевшие пружины".. еще не успел прочитать. Могут ли просевшие пружины внести свой вклад?

Текущий клиренс и вид меня устраивают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 14.05.2019 в 17:41, Artem_123 сказал:

Залез тут в очередной раз под джипа, стаб начал смещаться влево-право, судя по грязи сантиметра по полтора, два. линки задевают пыльники. Надо колхозить ограничители. Полиуретан разрезанный начал скрипеть пока не намокнет, посматриваю в сторону точки опоры, тем паче Олег ставил, отписывался, что если не резать, то все хорошо, бум пробывать.

В общем гоу в водопроводный магазин и на яму, ну или приварю че нить ;)

А я всем сразу говорил (форум же чтоб делиться опытом!), что нужно не резать и сразу ограничители ставить... Ну, негативный опыт - тоже опыт и подтверждение моих наблюдений.

  • 1 месяц спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да у меня сразу разрезанные были Олег.

Скоро 150 000... поменял соленойд в коробке, все никак шаровые не умрут с порвавшимися пыльниками... все остальное как у всех: масло, фильтры, мойка, топливо.

 

Изменено пользователем Artem_123
  • 3 месяца спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Добавлю для последователей.

Пробег 155.

Задних колодок феродо хватило на 50 тыщ, передние еще бегают. Доволен, куплю такие же.

Второй раз подвел генератор, навернулись щетки.

дабавил ограничители на передний стаб, поменял шаровые нижние, на верхние вовремя подобрал пыльники. что то еще стучит в подвеске, думаю на сайленты верхних рычагов. Заодно пора менять наконечники, пыльникам скоро капец. Ну и линки до кучи..

В остальном как у всех, масло, фильтры, лампочки подсветки номера (особенный секас их менять, пока не снимешь рамку, плафоны не открыть) и стоп сигналов, лампочка туманки и бензин.

Поставил машин на продажу, в связи .... надеюсь никто не купит и успею решить свои вопросы. 

А вообще это лучший автомобиль и друг что у меня когда либо был.

Изменено пользователем Artem_123
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А да, еще гаечку м6 покупал.

20190921_073135.jpg

20190910_201512.jpg

Изменено пользователем Artem_123
  • 1 год спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго.

За год, что ездила жена, 10ткм, машина попросила: сайлентблоки верхних рычагов, лампочку в фару, то, еще одну шаровую.

Все, остальное как автомат калашникова.

 

Изменено пользователем Artem_123
  • 2 месяца спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

здрасьте!
скоро 170 000, джипу уже 9 лет.

попросил поменяться аккумулятор в морозы. цена вопроса 17 500р., родной еще стоял...

притерся крышкой багажника, лопнул фонарь, я парится не стал, купил на дроме за 1500 и 1000 за доставку отдал. Да не новое, но разницы нет, от слова совсем. Осталось покрасить железо.

Изменено пользователем Artem_123
  • 10 месяцев спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Пробег у нас уже 183 000...

Что сказать... попросился поменяться теплообменник на 180тыс, левый насос в баке, передняя ступица (та, которую я поставил не оригинал, прошла тыщ 60. На этот раз эксперементировать не стал), моторчик отопителя салона (уже второй, на этот раз взял мопар). 

Для профилактики купил мопаровские пружины передние, опоры задних аммортов побрякивают, сайленты в передний стабилизатор, оригинальные масла в коробку и раздатку, ну фильтра все и масло в мотор, термостат.

Беру все по прежнему у up6.

Весной планирую махнуть стойки в круг, пока курю темы про них.

По хорошему пора менять масло в редукторах.

Гайки кручу сам.

Как то так, всем удачи!

 

  • 3 месяца спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

На 190 000 поменял масло везде. Немного запарила проблема с тем, что я сорвал пробки на раздатке (не смог открутить, металл 6тигранника оказался сильнее), но все решилось хорошо... резак и удар решает.

Скоро походу подойдет 3й радиатор кондиционера. жалею , что родной не забрал после первой замены, щас бы поэксперементировал.

А, да, пробка расширительного бачка навернулась.

Едим, рулим, всем привет.

 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

к 200м тысячам приходит вопрос выбора резины и на лето и на зиму.

Ну у меня так..

Так же я заметил, что не все сайленты скрипят в морозы, когда на дорестайле перепиливаешь передний стабилизатор на вк1.

Изменено пользователем Artem_123
  • 1 год спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

6 лет получается машина у меня уже.

220 тыщ, попросил джип форсунки. Наконец то отшил егр программно. С заглушенным, но не затертым в мозгах проехал 120 тыщ.

Периодически смотрю подвеску, кручу. В остальном все как у всех, тарахтим потихонечку...

Всем привет парни, джип сила, я до сих пор доволен им. Это не какая нить Тойота или субарик.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • МаксимЯкут
    • Mr. Zenchenko
    • Antongg
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.