Перейти к содержанию

Американский квадрат вперёд


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задумался о лебёдке на площадке под квадрат, хочется, чтобы можно было её и вперёд и назад прикрепить. Как бы сделать квадрат спереди?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот самодельный вариант переднего ТСУ:

А где-то еще были фотки фабричного ТСУ под американский квадрат. Может кто вспомнит, где?

Изменено пользователем Arny-xxl
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По моему,в кастом джип изготавливали защиту и в ней квадрат присутствоал.но там вроде на гранды и командеры.

Изменено пользователем николаич минск
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
59 минут назад, Arny-xxl сказал:

Вот, нашел на Ebay: Curt Hitch Front New Jeep Liberty 2002-2007 31022

 

Судя по дыркам креплений - это всё-таки задний.

Мегатренд впринципе верно описал. 
На дорестайл можно и лебедку скрыто поставить, как это сделал IITYWISHBMAD тут

На рестайле по тому же принципу придется для квадрата делать дырку в бампере. Пример сейчас найду.

 

Изменено пользователем Hechicero
дополнение
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Задний - там ухи наружу загнуты, а на переднем во внутрь.

Все равно за эти деньги его никто не купит, а при самостоятельном изготовлении придется снимать мерки по месту, а вот фото как идея - нормально!

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Arny-xxl сказал:

Задний - там ухи наружу загнуты, а на переднем во внутрь.

мне кажется это не важно. ухи крепить не к чему спереди) 
все равно чаще всего
лонжерон спереди усиливают балкой, с креплением в штатные места для крюков. и всё - с торца квадрат. 

 

jerreta.JPG

krrк.JPG

hak_przod2 (1).jpg

przod (1).jpg

hak_przod (1).jpg

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Эхх, Макарыч когда то видео сего процесса выкладывал...

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Arny-xxl сказал:

видео сего процесса

похожее устройство крепят на KJ 2006

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Хочу реализовать подобное, но для Commandera с прицелом, повесить на него защиту радиатора, аля Custom-Jeep, но не за 45К :blink:. Есть оригинал Curt 31056 (бюджет с доставкой 20К), но есть человек из Новосибирска, который делал подобный девайс для WH (тема есть здесь и на драйве) karasev-dm.ru. Он готов сделать, но нужен авто. В случае Коммандера это проблематично, для KJ думаю проблем не будет найти желающих в новосибе.

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Arny-xxl сказал:

Задний - там ухи наружу загнуты, а на переднем во внутрь.

похоже ты был прав. нашел картинку. 

468744792_4a1fbd774d.jpg

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тестю в кастоме сварили и установили на зетку очень неплохой квадрат + сделали универсальную приблуду, которая вставляется в квадрат, чтоб удобнее орудовать джеком. Балку не вылезали, приворачивали к родной. Там тоже достаточно тесно. Думаю, если поставить задачу, сделают. Бюджет был разумный.

 

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15 ноября 2017 г. в 14:04, makarych81 сказал:

Тестю в кастоме сварили и установили на зетку очень неплохой квадрат + сделали универсальную приблуду, которая вставляется в квадрат, чтоб удобнее орудовать джеком. Балку не вылезали, приворачивали к родной. Там тоже достаточно тесно. Думаю, если поставить задачу, сделают. Бюджет был разумный.

 

Чего-то двадцатку зарядили:(

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано
В 24.11.2017 в 23:13, crushback сказал:

Чего-то двадцатку зарядили:(

в Кастоме "заряжают" норм. За перенатяжку ремня ГРМ запросили 22 т.р. и три недели (ожидания и работы).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это за 2,8 ГРМ?

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано
В 30.11.2017 в 14:06, up6 сказал:

это за 2,8 ГРМ?

Ага.. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Это жесть

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

up6 , может , они таким образом отсеивают ненужные заказы ? 

Я там был пару раз (правда , давно) - очень им тогда не нравилось с дизелями работать .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Константин, все возможно, но в нынешнее время это не самый верный путь... ИМХО...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

up6 , пожалуй ...

Собственно , если у них 

В 30.11.2017 в 12:36, Hechicero сказал:

три недели (ожидания и работы).

, а работы там не больше чем на день - значит заказов у них вполне хватает , соответственно , можно выбирать из этой очереди .

В свое время и ко мне очередь была , я тоже дизеля отсеивал . :blush:

Впрочем , это всего лишь версия ...

 

 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.11.2017 в 11:36, Hechicero сказал:

запросили 22 т.р. и три недели

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

Приезжай в Калугу 23.12 поменяем за полцены ( не боимся дизелей)))))

  • 4 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня вот так получилось. Таскаюсь лебёдкой без проблем)

20200728_080741.jpg

20200425_180436.jpg

20201020_165834.jpg

20201020_165828.jpg

20210609_181515.jpg

  • 3 месяца спустя...
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.07.2022 в 08:22, Fyodor сказал:

Вот у меня вот так получилось. Таскаюсь лебёдкой без проблем)

20200728_080741.jpg

20200425_180436.jpg

20201020_165834.jpg

20201020_165828.jpg

20210609_181515.jpg

Добрался и сюда. Оставляю фототзыв. Бомбезная штука.

ab469b11-24bd-4488-9f35-6f230fe58349.jpg

88ca7efc-7cb4-4831-acd8-7bdede117ed0.jpg

47eb634c-ac23-4718-929c-5d7facb739f7.jpg

36b7d7b7-4ab2-4efb-be83-db7bff14e2e6.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Ильдар1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.