Перейти к содержанию

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)


misha-888

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

выдает эту ошибку.

подскажите а где сам датчик находится?????

хотел сначала разъем посмотреть а потом менять.

а датчик не нашел???

WJ 2002.4.0

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Чтобы не создавать новой темы, раскрываю свою проблему с ДПРВ здесь.

Началось всё с того, что в двигателе не так давно появился непонятный шаркающий звук, источник которого я самодиагностикой выявить никак не мог. Вчера вечером, очередной раз проводя опыты с передней подвеской и тест драйв - разгоняя Вжик до максимальной скорости,на приборке всплыл "джекичан" и всплыла ошибка Р0340. Сброс клеммы аккумулятора надолго её не устранял и почитав всю имеющуюся информацию на форуме я понял что мне нужна замена ДПРВ номерок его такой (56041020). Уже нашёл его, лишь бы доехать из Егорьевска до Раменское и не встать на дороге. Шаркающий звук издаёт сам ДПРВ, и ошибка не стирается, но Вжик едет как и ехал, не хуже, не лучше.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4,7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

Чтобы не создавать новой темы, раскрываю свою проблему с ДПРВ здесь.

Началось всё с того, что в двигателе не так давно появился непонятный шаркающий звук, источник которого я самодиагностикой выявить никак не мог. Вчера вечером, очередной раз проводя опыты с передней подвеской и тест драйв - разгоняя Вжик до максимальной скорости,на приборке всплыл "джекичан" и всплыла ошибка Р0340. Сброс клеммы аккумулятора надолго её не устранял и почитав всю имеющуюся информацию на форуме я понял что мне нужна замена ДПРВ номерок его такой (56041020). Уже нашёл его, лишь бы доехать из Егорьевска до Раменское и не встать на дороге. Шаркающий звук издаёт сам ДПРВ, и ошибка не стирается, но Вжик едет как и ехал, не хуже, не лучше.

Не бздеть, спецслужба на стреме. Если что, сигнализируй.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Проблема с ДПРВ решена. Поставлен новый датчик с приводом. На старом отвалился магнит, который мешал работать приводу и создавал шаркающий звук. Как ещё датчик сам работал :blush:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Проблема с ДПРВ решена. Поставлен новый датчик с приводом. На старом отвалился магнит, который мешал работать приводу и создавал шаркающий звук. Как ещё датчик сам работал :blush:

 

его можно вообще выкинуть, главное быстро не ездить. По резервной схеме работает. я его на 180 перевернул... тоже ездил, только обороты не набирал, захлёбывался и глох :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

его можно вообще выкинуть, главное быстро не ездить. По резервной схеме работает. я его на 180 перевернул... тоже ездил, только обороты не набирал, захлёбывался и глох :)

уже утилизировал. Сегодня по сканеру ДРБ отпозиционировал датчик. Мотор стал работать необычайно тише. Заодно узнал реальный пробег 291000 миль. на спидометре показания 181000

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

выдает эту ошибку. <p> подскажите а где сам датчик находится?????

хотел сначала разъем посмотреть а потом менять. <p> а датчик не нашел??? <p> WJ 2002.4.0

 

А СИМПТОМЫ КАКИЕ ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Друзьяши, привет!

 

Сгонял тут на своём джипе в абхазию и назад, больше 3 тысяч км. В дороге ни одной проблемы, но по возвращению в Москву приключилось вот что -

 

При разгоне внезапно случился большой провал на полсекунды, будто воздух перекрыли или шланг с бензином пережали, а потом все нормально.

Через минуту загорелась CE. Остановился, заглушил и посмотрел ошибку - P0340. Завел, поехал дальше и тут мотор попытался заглохнуть, опустив обороты до 0,2-0,4. Заглушил еще раз, посмотрел уровни жидкостей - все ок. Достал воздушник, он был сильно пыльный - почистил, как мог, и засунул назад. И поехал дальше без каких-либо проблем. Больше ничего не делал.

 

Чтоит ли заморачиваться и проверять проводку на датчике? Или это ошибка общая, которая может возникнуть и из-за проблем с плохим топливом/воздушником/и т.п.?

 

Просто у меня раньше был Opel Frontera, так там под этой ошибкой прятались половина возможных проблем с мотором.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стоит поменять датчик, причем вместе с датчиком коленвала...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

стоит поменять датчик, причем вместе с датчиком коленвала...

 

Спасибо! Заказал датчик, завтра поменяю.

А почему лучше сразу с коленвалом? в "особом внимании" говорят, что не помнят, когда последний раз на 4,7 такой датчик меняли,

они типа очень живучие и проблем не вызывают, в отличие от распредвальных.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если умирает распредвальный, то скоро придет конец и коленвальному...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

если умирает распредвальный, то скоро придет конец и коленвальному...

 

 

Не думал, что распредвальный умирает так быстро. Вчера был первый раз глюк, а сегодня машину уже на буксире пришлось тащить. Теперь буду умнее и буду всегда возить с собой запасные коленвальный и распредвальный датчики.

Изменено пользователем bulerjan
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поменяйте и забудьте на несколько лет...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано

стоит поменять датчик, причем вместе с датчиком коленвала...

у меня на 2.7 CRD тоже выскочила такая ошибка, о каком датчике идет речь? может подкинете номера этих датчиков я бы заказал и поменял, а то как-то не охота где-то в дорогн застрять. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на дизеле 0340 выскакивает довольно часто, природа ее появления до сих пор не изучена, причем сами датчики на 2,7 крайне живучи... номера по ВИНу...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано

Ok

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано

номера по ВИНу...

1J8G2E8A04Y126099 вот вин. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
Город: Rēzekne LV
Опубликовано

у меня на 2.7 CRD тоже выскочила такая ошибка где стоит датчик положения распредвала

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сверху на клапанной крышке, но причина появления ошибки на дизелях до конца еще не изучена.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
Город: Rēzekne LV
Опубликовано

В чём может быть причина - иногда когда завожу автомобиль при повороте ключа в замке зажигания стартёр не крутит. может ли быть причина в датчике положения распредвала ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Маловероятно... Мне думается либо стартер, либо проводка, либо селектор АКПП - мозги не видят положение рычага...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
Город: Rēzekne LV
Опубликовано

С чего посоветуете начать? Как можно проверить в стартёре ли дело? Машина должна заводится если замкнуть напрямую стартёр ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо смотреть схему - откуда получает управляющий сигнал реле стартера...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Что есть напрямую? Замкнуть перемычкой реле или протянуть провода непосредственно на выводы стартера...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
Город: Rēzekne LV
Опубликовано

я просто слышал про выводы стартёра. Что проще сартёр или рэле? ни чего не спалю? Хочу сделать нормально

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • OSKVERNITEL
    • Сергей Азопков
    • AndreyLI
    • Гарик Москва
    • shon73
    • sanityclause
    • Александр20
    • Владислав70
    • CHAOS
    • alexsei
    • severOK
    • ilyagerach
    • Алексей 309
    • Kyl
    • igoruha2304
    • Nikrr
    • AndreyWA
    • pavel747
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.