Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодар
Опубликовано

В конце ноября 2017 года на Los Angeles Auto Show состоится официальная премьера нового Jeep Wrangler 2018-2019, а старт продаж в США начнется в начале 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Джип Вранглер 2018-2019 модельного года. Производство внедорожника Jeep Wrangler 4 поколения начнется в ноябре текущего года на заводе в Toledo (Ohio USA). Цена американской новинки по предварительной информации составит от 30 445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport.
Источник: http://avtoaziya.ru/amerikanskie/jeep/1384-jeep-wrangler-2018.html

Wrangler JL 2018-2019-10.jpg

Wrangler JL 2018-2019-4.jpg

Wrangler JL 2018-2019-1.jpg

Wrangler JL 2018-2019-8.jpg

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

"турбированный четырех цилиндровый 2.0 Hurricane"... и это на Рэнге

O tempora, о mores!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

image.thumb.png.2f0910cac4688bfe6ef030ddd8a1587c.png

 

Новый Jeep Wrangler получил фары от Magneti Marelli

В модели Jeep Wrangler четвертого поколения установлены полностью светодиодные фары головного света Magneti Marelli Automotive Lighting.

Фары встроены в классические круглые корпуса – таким образом производитель объединил традиционный дизайн и передовые технологии, отмечает пресс-служба Magneti Marelli.

 

 

Модуль ближнего света состоит из 7 основных и 2 дополнительных светодиодов, а также системы отражения, улучшающей видимость.

В модуле дальнего света используются 5 светодиодов. Применение полностью светодиодных фар головного света позволило уменьшить выбросы CO2 на 0,7 г/км, при этом снижение энергопотребления по сравнению с традиционными галогеновыми модулями составляет около 15%.

Технология Automotive Lighting также используется в представленном в Детройте новом Jeep Cherokee, который оснащен полностью светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями.

Светодиодные дневные ходовые огни установлены в верхней части вытянутых блоков фар, ниже расположены модули ближнего (7 светодиодов плюс один дополнительный светодиод с рефлектором) и дальнего (5 светодиодов) света, обеспечивающие световой поток 1900 люмен, — вдвое больше традиционных галогенных систем.

Кроме того, Jeep Wrangler, представленный в версиях Sport, Sahara и Rubicon, также оснащается панелью приборов Magneti Marelli. В ней, помимо круглых аналоговых шкал, может быть установлен цветной TFT-дисплей диагональю 3,5 дюйма либо настраиваемый 7-дюймовый цветной HD-дисплей с расширенными функциями.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Классный автомобиль,и свет диодный и дисплеи,это здорово...Ему бы пару турбодизелей объемом 2.0 и 3.0 литров( кому сколько нужно),а вот на кой пес ему двухлитровый бензиновый!? турбодизель??? Это надо сильно накуриться,чтобы впиндюрить такой мотор в Рэнг:(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это ты ездил на европейский джип-слет в австрию?

а тут на джип-территории уже есть сахара и рубикон длинные. 

рубикон на бфг мт - на асфальте, конечно, не сахар :) сахара на бриджах - отлично идет.

еще более гражданский стал, чем jk - а трансмиссию от гранда поставили. ну, кроме мостов и блокировок, конечно. задняя камера отличная, четче чем в гранде - по крайней мере моем, 15-го мод.года. парктроники заводские. по прямой идет хорошо, можно руль отпустить совсем даже.

дневные огни или поворотники - что там? - в крыльях, конечно, портят внешний вид. и мотор непонятный в 270 с лишним сил... написали б как все - 250, и было б другое дело. такое впечатление, что они не в курсе российских реалий )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Американское бездорожье: как Jeep Wrangler помогает попасть в историю

Тест-драйв внедорожника в привычной для него среде обитания

https://iz.ru/781445/evgenii-bagdasarov/amerikanskoe-bezdorozhe-kak-jeep-wrangler-pomogaet-popast-v-istoriiu

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Мне JL понравился, не ездил правда- времени не хватало. Но от увиденного очень позитивные впечатления. 

Интерьер модненький, двери нормально закрываются - итальянцы поработали на славу. 

С низу не ржавый как JK с нуля (Крайслер жжёт) 

В остальном весь такой нарядненький - аккуратно сделаный, везде деталюшки и цацки красивые. 

 

Что не понравилось и почему  не купил.

Цена - JL дороже JK на 5-6 тыс в США  зто  ок (15-20%) сравнивал Спорт с автоматом . да он лучше. круче, новее НО существенно дороже. 

Двигатель Pentastar 3.6 : уменьшили кол-во масла на литр... т.е. на мин метке будет на 2 лтр меньше чем раньше и это все еще "норма" как так то?

Увеличили степень сжатия и добавили охлаждаемый ЕГР - как будет работать этот узел неясно, на некоторых тяжелых грузовиках этот узел весьма проблемный.

Добавили Старт-Стоп (даже на механике, из минусов  2 аккумулятора, и постоянно надо отключать- активируется при каждом новом старте двигателя) как бы не проблема но мне больше нравится классический замок  с ключом.  ( как этот СС  работает на механике ума не приложу) 

АКП - убрали щуп (говорят коробка хорошо едет и экономичная - будем верить (стоит 2 штуки против 1500 на JK)

Электро- насос на гидроусилителе руля - у первых машин с ним были проблемы.

 

 

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

при чем тут итальянцы-то? поставили трансмиссию от гранда, потому и нет щупа на коробке, гидроусилитель наверняка тоже с гранда - у каких первых машин проблемы с ним?

 на мин отметке будет на 2 л меньше, чем на максимальной было :) - а сколько теперь масла в пентастаре - 4,5 л что ли?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
  В 07.01.2019 в 05:49, vs. сказал:

при чем тут итальянцы-то? поставили трансмиссию от гранда, потому и нет щупа на коробке, гидроусилитель наверняка тоже с гранда - у каких первых машин проблемы с ним?

 на мин отметке будет на 2 л меньше, чем на максимальной было :) - а сколько теперь масла в пентастаре - 4,5 л что ли?

Показать  

ну как причем Fiat купил Крайслер а итальянцы умеют делать красивые машины, 

Не знаю от чего трансмиссия -  мне нравится когда есть щуп, особенно на машине для бездорожья. 

Про проблемы читаем тут: 

https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/warning-jl-steering-issues.15226/

Масла было 6 кварт  или 5,6 лтр стало 5 кварт или ок 4,7 лтр на мин уровне щупа это ок 3,7-3,8 лтр что все еще "нормально" и эксплуатация допускается.

... почти 2 лтр разницы от макс уровня раньше, мотор в принципе тот же, 

Мне сложо технически обосновать (не моторист) но мне кажется что тот же мотор у которого  меньше масла чем раньше  будет подвержен более быстрому износу.

Допускаю что изменили маслонасос и всё же по мне так это скорее  минус чем плюс.

 

 

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вроде внешне джип не сильно другим стал, да и не факт, что лучше.  в общем, фиат тут не при чем (крайслер же делал), чем его, Фиата, меньше, тем лучше - вон чироки какой неоднозначный, но дизайнерский был от фиата )

что масла меньше - странно, но и сравнивать стоит минимальный уровень с минимальным, а то то же странно получается )

в коробке цф8 нет щупа, что ж поделать. в европе старт-стоп на многих авто с механикой, в чем проблема? на прокатных машинах я даже не всегда его выключаю )

 

так что, вместо jl успел jk взять? на ходу-то jl помягше )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Успел )

С официального сайта их уже убрали, но еще можно найти.

Цены на них намного приятнее чем раньше.

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну отлично, поздравляю ) короткий или анлим?

судя по конфигуратору, в америке только сахара имеет автоматически подключаемый передний мост, что, собственно, есть основное отличие и преимущество нового

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Анлим спорт 3.21 мосты, хотел белый на механике купил черный на автомате - все как всегда "по плану" :)))

Последний оставался - наверно из-за мостов но меня устраивает все равно 99.99% пробега это асфальт 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Эх...цены в США шикарные!

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Да уж,нам такое тока присниться может:facepalm:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

42400 $ - это примерно 3 млн рублей по курсу 70. т.е примерно столько, сколько и стоит тут вранглер новый. к тому же у нас он с 3.6 пока не продается, а 2л стоит в америке на 1 тыс. дороже. и вероятно, цена указана без налога с продаж, а это еще тысячи 3. так что ничего шикарно-выдающегося.

вот если б маркетологи фиата не идиотничали и писали б не 272-284 л.с., а как все - 249-250, было б другое дело )

  В 10.01.2019 в 05:40, Sobor сказал:

Анлим спорт 3.21 мосты, хотел белый на механике купил черный на автомате - все как всегда "по плану" :)))

Последний оставался - наверно из-за мостов но меня устраивает все равно 99.99% пробега это асфальт 

Показать  

автомат, конечно, намного лучше, чем механика. а с таким редуктором может расход поменьше будет, да и и в любом случае  хватит, не на трассу ж рубикон ехать )

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

На эту цену нужно добавить налог, он везде разный, у нас 7.25% + регистрация. Думаю проц 8 можно накинуть смело. И будет цена машины на номерах.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
  В 10.01.2019 в 18:55, vs. сказал:

 

автомат, конечно, намного лучше, чем механика. а с таким редуктором может расход поменьше будет, да и и в любом случае  хватит, не на трассу ж рубикон ехать )

Показать  

Расход радует 

На Рубикон сразу поехал еще на солярисе :))) 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и какой расход с таким редуктором? а то у меня с 4.1 бак кончается очень быстро )

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
  В 10.01.2019 в 18:55, vs. сказал:

42400 $ - это примерно 3 млн рублей по курсу 70. т.е примерно столько, сколько и стоит тут вранглер новый. к тому же у нас он с 3.6 пока не продается, а 2л стоит в америке на 1 тыс. дороже. и вероятно, цена указана без налога с продаж, а это еще тысячи 3. так что ничего шикарно-выдающегося.

вот если б маркетологи фиата не идиотничали и писали б не 272-284 л.с., а как все - 249-250, было б другое дело )

автомат, конечно, намного лучше, чем механика. а с таким редуктором может расход поменьше будет, да и и в любом случае  хватит, не на трассу ж рубикон ехать )

Показать  

У меня в Киеве Анлимы от 60 до 65 тыс$, поэтому даже 45 с налогами это шикарно выдающаяся цена,как по мне.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
  В 11.01.2019 в 06:37, vs. сказал:

и какой расход с таким редуктором? а то у меня с 4.1 бак кончается очень быстро )

Показать  

Средний с момента покупки (-8К км)  12.3  

Трасса 10.1 

Город 14.8 (без пробок) 

 

Стараюсь быстрее 110 не ехать 

Бензин самый дешевый 92 

Экспериментировал с 95 но толку мало, попробую летом еще раз 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 486 гостей (Посмотреть всех)

    • Pumbaka
    • Sergey Serditykh
    • dnk12
    • dremych
    • AS8
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.