Перейти к содержанию

Шаровые опоры


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!

Кто-нибудь менял нижние шаровые опоры (пробег 37 тыс.)? Это точно, что Mopar поставляет их только в сборе с рычагом?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите... не с рычагом, а скорее с кулаком, но есть аналоги... 

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не этот узел случаем? 

 

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем GraveHeaD
поправил фото
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

1C4PJMCB9EW274768

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На сайте Mopar был номер 68224650АВ, но сейчас эта позиция недоступна. 

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

vv8 В Emex есть, но срок доставки 73+ дня (СПб). 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не купить ее, нигде... уже пробовали напрямую в штатах, по нулям она на всех складах

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В штатах есть аналог MOOG K500287, я его купил, на всякий случай. Теперь думаю, что этот случай настал. Но меня больше интересует пробег, на котором обычно меняют шаровые. Жигули по советским дорогам выдерживали до 70 тыс. км, а Jeep с пробегом по городу - 37 тыс. км.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

случаи разные бывают

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот у китов отдельно шаровые продают, значит можно просто отдельно шаровую поменять не покупая весь поворотный рычаг (кулак)

Безымянный.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем ДУБОВ
Добавил фото
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот же, vv8 сам и предложил замену оригинала на Moog K500287, другое дело, что его тоже не просто найти (у меня автодок и экзист не находит ее, емекс находит, ну и еще какой-то персонаж на авито продает по 4k).

 

Честно говоря Moog как то вызывает больше доверия, чем китай :) Хотя в последнее время тоже качество страдает.

Но покупать оригинальную запчасть за 30+k, однако не дешево. 

 

 

К слову, если шаровые (подвеска) начинают сыпаться в гарантийный период, как к этому относится производитель? (при условии нормальной, не внедорожной эксплуатации).

 

 

 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если в СПб то есть фирма Домино сервис на Ваське, они делают сайленты (полиуретан) и шаровые. На KL не делал, а вот на Alfa Romeo сделал. Делал весь рычаг (шаровая, три сайлента) стоило не дешево, но после 10 т.км. изменений в рычаге нету. Перед ремонтом шаровой тщательно осматривается сам шар на дефекты и возможность восстановления шаровой. Результатом очень доволен.

  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: jeep cherokee 2.4 4x4 longitube
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Anton Alfa на джипе не заезжали к ним ещё? Знаю ребят этих сам из мск делают куча всего, узнавал готовы сделать все сайлентблоки и шаровые, но нужно либо мою машину разбирать и запчасти им, либо ехать к ним на неделю 

5
Автомобиль: jeep cherokee 2.4 4x4 longitube
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Anton Alfa @Anton Alfa на джипе не заезжали к ним ещё? Знаю ребят этих сам из мск делают куча всего, узнавал готовы сделать все сайлентблоки и шаровые, но нужно либо мою машину разбирать и запчасти им, либо ехать к ним на неделю , такой комплект, без сайлентблок в подрамники  сказал около 40000р

Screenshot_2019-07-16-14-21-52-033_com.instagram.android.png

Screenshot_2019-07-16-14-21-55-862_com.instagram.android.png

6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 16.07.2019 в 14:19, Kirill783 сказал:

@Anton Alfa на джипе не заезжали к ним ещё? Знаю ребят этих сам из мск делают куча всего, узнавал готовы сделать все сайлентблоки и шаровые, но нужно либо мою машину разбирать и запчасти им, либо ехать к ним на неделю 

Я на своем Jeep еще не заезжал, но уже какой-то KL с пробегом более 100 ребилд всей подвеске делал (ребята отчет публиковали). На моей Alfa их шаровые уже прошли 35 и нареканий нету (родные на 50 скончались)

Опубликовано
В 16.07.2019 в 15:19, Kirill783 сказал:

на джипе не заезжали к ним ещё?

знаю ребят в ЛО где уже переделали всю подвеску на KL в полиуретан


https://www.instagram.com/domino_spb/

 

В 11.12.2017 в 12:58, Anton Alfa сказал:

Домино сервис на Ваське, они делают сайленты (полиуретан) и шаровые. На KL не делал, а вот на Alfa Romeo сделал.

они в Лупполово :)

http://www.domino-avtoservice.ru/kontakty

5
Автомобиль: jeep cherokee 2.4 4x4 longitube
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven я в Москве просто)

Опубликовано

@Kirill783 если сделали один, то может модели уже есть и смогу сделать и отправить.)

в любом случае надо связываться с ними.

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited
Опубликовано
Опубликовано

они говорят или к ним приезжать или транспортной им отправлять и они делают, потом назад:)

  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Порвался пыльник на шаровой, брать шаровою ради пыльника, наверное нет смысла. Может, кто уже менял или у кого есть размеры для подбора (2 диаметра и высота). Подскажите, плиз..

0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Посоветуйте, где в Москве, можно поменять шаровую, за адекватную стоимость и с таким же качеством!? Была у ОФ, счёт «впечатлил»(! 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, SunR сказал:

Здравствуйте! Посоветуйте, где в Москве, можно поменять шаровую, за адекватную стоимость и с таким же качеством!? Была у ОФ, счёт «впечатлил»(! 

Сколько у од?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, SunR сказал:

Здравствуйте! Посоветуйте, где в Москве, можно поменять шаровую, за адекватную стоимость и с таким же качеством!? Была у ОФ, счёт «впечатлил»(! 

чем впечатлил? ценой шаровой в сборе с кулаком??? так это нормально... 

  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

кто ставил MOOG K500287? есть отзывы?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так вроде больше и вариантов нет... я привез уже штук 10-15 наверное... вроде все гуд

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Ford Explorer
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. А такой вариант кто-нибудь ставил ?      Торговая марка NTY , артикул  -  zsdch038 .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Vadim Lio
    • legacyy
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • evgens70
    • tracker99
    • Ваня Михалыч
    • maik_f
    • Valerich
    • cableman
    • Oleg60
    • up6
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.