Перейти к содержанию

Аккумулятор на КК 3.7L


ed1368

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

3.7L  205л.с.  2011г.в.  48000 пробег.
Исходные данные:
Машина используется в режиме - утром 4км, вечером 4км. Сб. и Вс. стоит отдыхает. Редко по городу 30-50км. Раз в 3-4 месяца поездки по 500-600км.
Аккум Бош S3 56Ач 480А. Стоит уже 6 лет.
Прошлой зимой стал плохо заводить Чирка. После зарядки от ЗУ все Ок.
Решил разобраться аккум или генератор?
В воскресенье аккум. принес домой на зарядку. После снятия напряжение 11.7В.
Зарядился в режиме "Зима" за 7 часов. Напряжение после отсоединения клемм ЗУ 13.33В. Через час простоя ненагруженного аккума
напряжение 12.98В. Поставил аккум на машину.
В понедельник обычный режим поездки.(утром 4км, вечером 4км.).
Сегодня (вторник) утром проверил напряжение аккума:
на незаведенной машине - 12.42В.
На заведенной без потребителей плавает - 14.68-14.72В.
С включенными потребителями плавает - 14.69-14.8В.
Температура на улице по компы - 0 гр.
Можно ли сделить вывод о работе генератора на этих данных?

Какой стоит генаратор? Знаю, что Денсо, но какой? Где у него щетки? Надо их менять? Где взять?
Ну и аккум хочу поменять.
Площадка под аккум у нас 260мм х 18мм (рулетка в помощь). Высота у Боша 190мм.
Под это подходит American 95 А.ч (78DT850) https://www.kupit-akkumulyator.ru/catalog/battery/auto-akb/american/avtomobilnyy_akkumulyator_american_95a_ch_78dt850_pryamaya_polyarnost_4e_klemmy/
или
Bosch S4 (027) https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_bosch-s4-027/
Но в Боше S4 высота 225мм. Подойдёт ли?
Всякие AGM & GEL не рассматриваю по причине - простой Бош 6 лет проходил и норм!(ИМХО)

Ссылка на комментарий

С генератором все нормально, по вашему пробегу с ним и не может быть ничего. АКБ служит 4-5 лет, вот его и замените, я поставил "американ". Он чуть уже штатного, но мощнее, работой его доволен.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, Лексеич сказал:

я поставил "американ". Он чуть уже штатного, но мощнее, работой его доволен

Давно работает ? Какой ?

У меня Мопаровский с 2010-го года стоит , пора  менять . Но вот кащеевская площадка вмещает по длине только 255 мм и ни миллиметром больше .

Подходит только такой https://akbi.ru/avto_akb/american/american_86610_75l_610a_230x173x200/ . Но он , сука , 610 А по CCA , а мне полагается с пусковым током не меньше 600 по EN (650 А по CCA) .

 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
1 час назад, Лексеич сказал:

С генератором все нормально, по вашему пробегу с ним и не может быть ничего. АКБ служит 4-5 лет, вот его и замените, я поставил "американ". Он чуть уже штатного, но мощнее, работой его доволен.

Спасибо! Гену ковырять не буду.

Какой Американ у Вас?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Давно работает ? Какой ?

У меня Мопаровский с 2010-го года стоит , пора  менять . Но вот кащеевская площадка вмещает по длине только 255 мм и ни миллиметром больше .

Подходит только такой https://akbi.ru/avto_akb/american/american_86610_75l_610a_230x173x200/ . Но он , сука , 610 А по CCA , а мне полагается с пусковым током не меньше 600 по EN (650 А по CCA) .

 

Ну вот что вы в каждой теме и ветке свой KJ вставляете, вот у меня на KJ вот я на KJ.....тут КК, ошиблись вы веткой !

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, ДмитрийКК сказал:

Ну вот что вы в каждой теме и ветке свой KJ вставляете

Ну не в каждой ,а только там , где у KK все одинаково KJ . Мотор ничем не отличается , вот я и общался по поводу вылетающих гидриков . Стартер такой же , вот и спрашиваю - что за АКБ ...

А что Вы с дизелем в бензиновой теме делаете ? 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Господа, добрее надо быть!

Я площадку под АБ прописал. Если подходит, да ради Бога, пусть спрашивает!

А генератор то какой у меня?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, ed1368 сказал:

Спасибо! Гену ковырять не буду.

Какой Американ у Вас?

У меня есть все доки на него, все характеристики, чек, только я смогу посмотреть через несколько дней, скорее всего на той неделе, визитка есть тоже, цена самая низкая, где я смотрел.

Ссылка на комментарий
Только что, ed1368 сказал:

 

А генератор то какой у меня?

Это тоже могу написать, когда попаду в гараж, я сразу срисавал все данные с генератора, ремня, со всего что можно прочитать, чтобы потом не искать когда затруться буквы. А машины и моторы у нас одинаковые.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
11 минут назад, Лексеич сказал:

Это тоже могу написать, когда попаду в гараж, я сразу срисавал все данные с генератора, ремня, со всего что можно прочитать, чтобы потом не искать когда затруться буквы. А машины и моторы у нас одинаковые.

Ок!

Буду признателен за все данные и за всё, что можно прочитать!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 12.12.2017 в 11:56, ed1368 сказал:

3.7L  205л.с.  2011г.в.  48000 пробег.
Исходные данные:
Машина используется в режиме - утром 4км, вечером 4км. Сб. и Вс. стоит отдыхает. Редко по городу 30-50км. Раз в 3-4 месяца поездки по 500-600км.
Аккум Бош S3 56Ач 480А. Стоит уже 6 лет.
Прошлой зимой стал плохо заводить Чирка. После зарядки от ЗУ все Ок.
Решил разобраться аккум или генератор?
В воскресенье аккум. принес домой на зарядку. После снятия напряжение 11.7В.
Зарядился в режиме "Зима" за 7 часов. Напряжение после отсоединения клемм ЗУ 13.33В. Через час простоя ненагруженного аккума
напряжение 12.98В. Поставил аккум на машину.
В понедельник обычный режим поездки.(утром 4км, вечером 4км.).
Сегодня (вторник) утром проверил напряжение аккума:
на незаведенной машине - 12.42В.
На заведенной без потребителей плавает - 14.68-14.72В.
С включенными потребителями плавает - 14.69-14.8В.
Температура на улице по компы - 0 гр.
Можно ли сделить вывод о работе генератора на этих данных?

Какой стоит генаратор? Знаю, что Денсо, но какой? Где у него щетки? Надо их менять? Где взять?
Ну и аккум хочу поменять.
Площадка под аккум у нас 260мм х 18мм (рулетка в помощь). Высота у Боша 190мм.
Под это подходит American 95 А.ч (78DT850) https://www.kupit-akkumulyator.ru/catalog/battery/auto-akb/american/avtomobilnyy_akkumulyator_american_95a_ch_78dt850_pryamaya_polyarnost_4e_klemmy/
или
Bosch S4 (027) https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_bosch-s4-027/
Но в Боше S4 высота 225мм. Подойдёт ли?
Всякие AGM & GEL не рассматриваю по причине - простой Бош 6 лет проходил и норм!(ИМХО)

Со временем аккумуляторы теряют свою емкость.  6 лет для боша отличный результат. Просто его уже не хватает  чтобы крутить 3,7.  Он может набирать 14 вольт но очень быстро  их терять во время пуска. У меня  АГМ Оптима умер через 5 лет почти в ноль. Генератор тоже ремонтировал, умерли почти все диоды, хотя ток зарядки был. Они со временем физически разрушаются от температуры наверное. Поставили бошевские все работает.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
3 часа назад, JEEN сказал:

... 6 лет для боша отличный результат... Генератор тоже ремонтировал, умерли почти все диоды, хотя ток зарядки был. Они со временем физически разрушаются от температуры наверное. Поставили бошевские все работает.

Надо с Боша за рекламу денег снять:)

А где эти диоды жывут в Чирке?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
3 часа назад, Лексеич сказал:

Диодный мост стоит в генераторе, но вышеописанный случай единичный с их поломкой на иномарках, на жигулях сплошь и рядом.

Вообще диоды относятся к расходникам.  Они не просто выходят из строя, они физически разрушаются. Признак того, что в генераторе есть какая то проблема он начинает гудеть. Если гула нет и зарядный ток в порядке, где то 14,5 вольт, то в генератор лесть не надо.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
В 12.12.2017 в 14:14, Лексеич сказал:

С генератором все нормально, по вашему пробегу с ним и не может быть ничего. АКБ служит 4-5 лет, вот его и замените, я поставил "американ". Он чуть уже штатного, но мощнее, работой его доволен.

Американо 5 лет отработал на дизельном КК (с вебастой), продал осенью, наблюдения продолжаются. Отличный выбор!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Господа, ещё вопрос по аккуму.

Есть Аmerican, есть Delkor. Так на них написано. Говорят, вроде одно и то же.

Что думаете, какой выбрать. Склоняюсь к 78DT850, но под одной маркировкой есть два указанных бренда. Пофиг, что 4 клеммы!

Кстати Delkor дороже! Хотя одинаковые параметры!

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Пользую American 4ю зиму на Гранде - очень Гуд. Помню именно этого корейца порекомендовал товарищ, который торгует АкБат - типа хорошее соотношение цена/качество. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Взял Delkor 78DT850 отличие от American в толщине пластин. В Delkor они толще (говорят). Посмотрим.

Кстати у них клеммы к середине сдвинуты. Пришлось чуть внатяг провода вкорячивать. Хотя можно былоб и к боковым подключить наверное, только контакты тогда колхозить надо.

Изменено пользователем ed1368
Добавил.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Аккумулятор на КК 3.7L
  • 5 лет спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Вот и прошло 7 лет с замены аккумулятора!

Прошлую зиму не заводил в -20 с ключа.

В эту зиму, после простоя в два дня, не завёл в -5. Ну как не завёл? С дистанционки не завёл, а с ключа завёл, но тяжеловато.

У меня стоит в прикуривателе USB разъемы с вольтметром. При повороте ключа показал 10,8V и через 3 секунды 11,2V

Короче надо менять.

Хочу взять аккум по технологии AGM Start-Stop примерно на 80Ah. Говорят, что на коротких поездках хорошо себя зарекомендовал.

Что думаете?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • OLEGrzn
    • Temashev
    • Alex-27
    • ИНДЕЕЦ 76
    • iVan-oks
    • Poland
    • up6
    • Acovant
    • ОляП
    • Евген119
    • Chrysler
    • JxJ2011
    • Евгений Панченко
    • Dimanko
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13143
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 350
    • Максимум онлайн
      1 398

    ur0l0g
    Новый пользователь
    ur0l0g
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.